Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 дек 2024 : JUDAS PRIEST отыграли последний концерт
10 дек 2024 : Вокалист JUDAS PRIEST: «Не будем мы полный Painkil...
9 дек 2024 : Видео полного выступления JUDAS PRIEST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« British Steel »



Judas Priest "British Steel" Год

1980



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Columbia Records

Оценка

10

/10





N Название
1Breaking the Law 02:35
2Rapid Fire 04:06
3Metal Gods 04:01
4Grinder 03:57
5United 03:34
6Living After Midnight 03:31
7You Don't Have to be Old to be Wise 05:04
8The Rage 04:45
9Steeler 04:29
Состав группы->
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Dave Holland - drums
Информация
Produced by Tom Allom
Тексты песен
Breaking the law

(Halford/Tipton/Downing)

There I was completely wasted
Out of work and down
All inside, it's so frustrating
As I drift from town to town

Feel as though nobody cares
If I live or die
So I might as well begin
To put some action in my life

Breaking the law, breaking tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 окт 2016
Начало золотой эпохи пристов, продлившейся почти 10 лет, символом которой стала "Британская сталь". Этот альбом просто мега-бомба, начинка которой просто напичкана крутыми вещами. По крутости разве что уступает моему любимому Defenders Of The Faith, который заслушал до дыр и до сих пор не надоедает. Сталь же получает опять 10 из 10.
Like!1
30 ноя 2016
Нестареющая (точнее, нержавеющая классика)!
Like!1
14 июн 2020
Первая песня культовая, Grinder выделю.
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

"British Steel" - шестой альбом британской рок-группы Judas Priest, выпущенный лейблом Columbia Records 14 апреля 1980-го года. Состав вновь поменялся за счет барабанщика: вместо Леса Бинкса (Les Binks) за ударные сел Дэйв Холланд (Dave Holland), ранее стучавший в Trapeze.Также пришел новый продюсер - Том Аллом (Tom Allom), известный по работе звукоинженером Black Sabbath и продюсером Strawbs, и успевший уже поработать с группой над лайвом "Unleashed in the East" (1979). Запись проходила в поместье Tittenhurst Park - прямо в доме, принадлежащем Ринго Старру (Ringo Starr) - в течение всего февраля 1980-го года.

Альбом встречает нас не только истинно стальным названием, о котором впоследствии Скотт Йен (Scott Ian) из Anthrax скажет: "Even the title... how does it get more metal than that?", но и впечатляющей цельнометаллической обложкой (бритвенное лезвие с логотипом группы, которое крепко держит чья-то ладонь, а чуть ниже виден кожаный напульсник с заклепками), передающей основные черты содержимого: лаконичность, бескомпромиссность, стильность и мощь - "British Steel" в полной мере унаследовал качества своего "предка" "Killing Machine".

С предыдущей работой "Британскую сталь" роднит и манера пения Роба Хэлфорда (Rob Halford) - довольно низко и крайне напористо, с редкими заходами в "ультразвук". Зато по-другому зазвучали партии ударных: Холланд больше полагается на грубую силу, в отличие от Бинкса, и в связи с этим ритм-секция стала еще более монолитной и мощной. Стоит отметить интересные звуковые эффекты: на "Metal Gods", например, гремят посудой и бьют кнутом. Саунд стал жестче и тяжелее и отнюдь не теряется на фоне стартовавшей в то время Новой Волны Британского Хэви-Метала (New Wave of British Heavy Metal).

Удар - и альбом открывает короткая (менее 3 минут) и стремительная "Breaking the Law" c простым и цепляющим риффом, переходящая в просто-таки ураганную "Rapid Fire": ритм-секция как с цепи сорвалась, в куплетах Хэлфорда сменяет суровый рифф, в середине песни - скоростные соло, а под конец Роб радует вокальным "взлетом". Далее идет среднетемповый гимн "Metal Gods" с отличным басом, двумя риффующими гитарами и пронзительным соло, становящаяся все более и более мощной в конце. Двухгитарным цепким риффом нас встречает ритмичный боевик "Grinder", где нас снова радуют короткими соло-пробежками. "United" - среднетемповый гимн, перекликающийся в чем-то с "Take on the World" с предыдущего альбома, "Living after Midnight" - ударная и развеселая песня, не уступающая в зажигательности лучшим произведениям Slade или Aerosmith. В "You Don't Have to Be Old to Be Wise" и "The Rage" мы наконец-то услышим гитарные переклички, а вторая еще и начинается с короткого бас-соло и малость напоминает регги. Завершает альбом "Steeler" - довольно необычная песня со специфичной гитарной игрой, идущей вразрез с тем, что мы слышали на альбоме.

"British Steel" - одна из важнейших работ в жанре хэви-метал, которую стоит послушать каждому. Альбом не стареет, недаром его высоко оценили, например, Фил Ансельмо и Микаэль Окерфельдт - люди уже не НВБХМ-поколения.
Гончий10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 мар 2011

Перед началом процесса записи этого альбома музыкантам Judas Priest ОПЯТЬ пришлось искать себе нового барабанщика. Лес Бинкс не выдержал все возрастающих нагрузок, да и не особо желал ездить в продолжительные мировые туры. На замену ему пришел опытный ветеран хард рока - Дэйв Холланд. И в таком, обновленном составе, группа записала один из своих самых знаменитых и успешных альбомов - культовый во всех отношениях диск, с показательным названием "British Steel". Так уж получилось, что многие британские музыканты, впечатлившись успехом предыдущего диска Пристов "Killing Machine", все как один, начали играть новомодный хэви метал, одеваться в косухи и навешивать на себя цепи. В результате, в 1979 году свершилась самая настоящая музыкальная революция - панк был с позором изгнан из Лондона, и началась знаменитая NWOBHM. А год спустя, когда "волна" была на самом пике, вышел этот диск, который сразу же стал эпохальным, а сами Присты мгновенно превратились в безоговорочных лидеров всего тяжелого рока. Собственно, есть за что. Конечно, в целом "British Steel" - это в сто раз улучшенная копия "Killing Machine", тут и песни примерно также выстроены, и идет этот диск тоже чуть больше получаса. Но все мысли о повторении пройденного сразу забываются благодаря начинке в лице девяти великолепных композиций, среди которых нет не то что слабых, даже просто хороших нет, все как один - шедевры! Три из них уже давно вошли в золотой фонд хэви метала, и могут спокойно считаться прижизненной классикой группы. Это мощнейший средне темповый эпик "Metal Gods", одна из самых веселых и по-настоящему угарных песен, которые я когда либо слышал - "Living After Midnight", и, визитная карточка Пристов - культовый боевик "Breaking The Law". Кроме этого, в совершенно незаслуженно подзабытом статусе оказались такие замечательные вещи, как мега скоростной номер "Rapid Fire", всеобщий гимн всех поклонников хэви метала "United", или довольно нестандартный для Пристов медляк "The Rage", прячущий в себе просто тонны скрытой энергетики. В итоге получается, пусть и незамысловатый, пусть и непоражающий сложными аранжировками, но уж точно - абсолютно идеальный в плане содержания и атмосферы диск. "British Steel" был действительно достоин вести за собой всю новую британскую волну. Абсолютный must have.
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 апр 2005

Один из главных альбомов в истории группы, и я не соглашусь с предыдущими рецензентами по поводу его значимости. До него всё творчество Judas Priest проходило в непрерывной борьбе hard rock-a и heavy metal-а, а «British Steel» стал первым по-настоящему металлическим альбомом группы. На этом же альбоме находиться и 2-й по значимости хит великой группы (после «Painkiller» (1990)) - короткая, но убойная «Breaking the Law», этот альбом дал группе и собственный гимн – «Metal Gods».
Как минимум 3 песни альбома («Breaking the Law», «Metal Gods», «Living After Midnight») являются обязательными для исполнения на любом концерте группы, а ещё 3 («Rapid Fire», «Grinder», «United») также частенько входят в сет-лист. Для альбома почти 30 летней давности, это очень даже неплохо, не находите?
Касательно качества записи, скажу, что она оставляет желать лучшего. К сожалению, тогда ещё у группы не было достаточных средств, чтоб обеспечить себе запись уровня своих земляков из Black Sabbath. Но плохой запись не назовёшь. Для начала 80-х она вполне на уровне, но всё-таки согласитесь, обидно, что запись ТАКИХ альбомов не находиться на высшем (по тем временам) уровне. Хотя следует отметить, что запись проводилось в доме одного из бывших «битлов» Ринго Стара.
Теперь перейдём к разбору трек-листа альбома.
1. «Breaking the Law» - первой песней «присты» хотели сразу показать наступление новой эры для их музыки. Таких мощных и металлических риффов у группы ещё не было! Эта мелодия известна любому металхэду... она запоминается с первых же секунд и не уходит из головы годами. После легендарной риффовки, начинаются не менее легендарные куплеты, где старина Роб вещает нам о теме несправедливости жизни и о том, как люди вынуждены нарушать закон. Затем идёт замечательный припев, состоящий из одной фразы - названия песни (в лучших традициях NWOBHM). Звучит припев очень мощно и хитово, на концертах он почти полностью исполняется залом и звучит это просто потрясающе. После второго куплета и припева, идёт отрезочек со звуком разбитых стёкол и полицейских сирен. Нужно отметить, что на концертах этот отрезок заменяется гитарным соло Даунинга, что само по себе является редким случаем – всё-таки, Кей больше ритм-гитарист. После идёт риффовка основной темы песни, а заканчивается композиция повтором припева на фоне знаменитой риффовки. Великая песня, жаль только, что короткая вышла! Оценка, однозначно - 10/10.
2. «Rapid Fire» - эта песня, как и предыдущая - наглядное доказательство перехода к хэви-металлу. Начинается она с мощной, почти трэшерской риффовки и барабанной пробежки. Куплет является настоящим шедевром тяжёлой музыки, главной его изюминкой является тягучий и мощный рифф, который проигрывается между гневными воплями Хэлфорда. Припев в песне отсутствует как класс, впрочем, тут он и не особо нужен. В середине песни риффовка ускоряется, голос Хэлфорда становиться ещё более агрессивным, а тягучие риффы между фразами Роба, сменяются зубодробительными соляками Типтона. Таким образом, «присты» рубятся на протяжении почти минуты, после чего мы слышим повтор первой части песни. Отличная песня, самая тяжёлая на альбоме. Оценка - 10/10.
3. «Metal Gods» – «Присты» занимают первое место среди эдаких хэви-металл «скромняг». Через 7 лет ещё одни «скромняги» из Manowar назовут себя королями металла, но, как видите, более высокое звание уже было занято британцами. А сама песня - это настоящий гимн группы! Мощная, мелодичная и типично «пристовская». Почти на каждом концерте группы эта песня идёт второй, после традиционно первых «Hellion / Electric Eye» (хотя на знаменитом концерте в Лондоне 2001 года эта песня и вовсе была первой). С первых секунд эта композиция удивляет нас потрясающим риффом и почти маршевым темпом, создаётся ощущения наступающей армии фанатов Judas Priest. В таком ключе проходит почти вся песня, за исключением припева и гитарного соло. Припев получился запоминающимся благодаря гитарной мелодии, появляющейся между фразами «Metal Gods». На концерте чаще всего припев поётся зрителями, которые таким образом отдают дань уважения таланту великих музыкантов и их вкладу в развитие рок-музыки. Гитарное соло Глена Типтона (которое было написано Гленом в нетрезвом состоянии) получилось очень эмоциональным и при этом вполне мелодичным, единственный его недостаток в том, что соляк слишком уж короткий. Также нужно отметить, что на этой песне использовалось очень много звуковых эффектов. Для создания этих эффектов Присты использовали буквально всё, что было в доме Ринго Стара – от захлопывающихся дверей и бьющейся посуды, до ломающихся киев и ударов плетью. На мой взгляд, это и есть гениальность – при ограниченных возможностях достигать максимального результата. Оценка – 10/10.
4. «Grinder» – эта песня несколько проигрывает предыдущим трём, но тоже является хитом и нередко включается в сет-листы концертов Judas Priest (как пример «Live in London» (2001) или «Live Meltdown» (1998)). Начинается песня с обрывистой риффовки, к которой постепенно подключаются ударные и бас. На фоне этих обрывистых риффов Хэлфорд в своём типично-эмоциональном ключе поёт о мотоциклах и байкерской жизни. Вообще песня простая и даже где-то примитивная, но ведь цепляет и ещё как, через минуту уже начинаешь подпевать совершенно дурацкому припеву этой песни! Впрочем, гитарные соло в этой песне совсем не дурацкие, и при этом они появляются не только в середине между 2-м и 3-м куплетом, что является довольно редким приёмом по тем временам. В целом – очень достойная песня, которую нередко забывают на фоне остальных хитов с этого альбома. 9/10.
5. «United» – песня о единстве. Единство – одна из ключевых тем рок-музыки (особенно в т.н. героическом металле а-ля Мановар), недаром же именно единство означает знаменитая «коза» («коза» есть не что иное, как буква U – первая из слова «United»). Песня, как и «Metal Gods», является своеобразным гимном – звучит очень мощно и даже слегка помпезно. Начинают песню барабанные сбивки и гитарные риффы, также используется интересный эффект приглушения – по очереди приглушаются то гитары, то ударные. Через некоторое время песня переходит в плотный риффинг, на фоне которого поёт Хэлфорд. Припев очень жизнеутверждающий и запоминающийся, он и вытягивает песню на звание полноценного хита. А потому, несмотря на короткую продолжительность и отсутствие соло, ставлю песне 10/10.
6. «Living After Midnight» – один из главных хитов группы за всю историю. Мелодия песни родилась в голове Роба Хэлфорда во время бессонной ночи, когда Типтон с Даунингом не давали ему заснуть, играя на гитарах, оттуда и появилось название песни! Пускай песня и рок-н-ролльная, но в альбом вписывается идеально, а цепляет не слабее чем «Breaking the Law». Нужно отметить, что песня начинается сразу с припева, что довольно редко бывает в хэви-металле, припев полностью повторяет мотив гитарной игры, что добавляет ему мелодичности и хитовости. Гитарное соло Типтона получилось рок-н-ролльным, подстать песне, но этот факт никак не помешал маэстро вновь показать себя во всей красе. Песня кончается под постепенно стихающий припев. Нужна отметить, что эта песня принесла «пристам» огромную популярность за океаном, она явно пришлась по вкусу американской аудитории. Блестящий хит, хит на все времена - 10/10.
7. «You Don't Have to be Old to be Wise» - эх... жаль, что альбом не заканчивается на песне «Living After Midnight». Я не хочу сказать, что остальные песни - полный отстой, но они явно проигрывают первым шести. Если бы эти песни заняли место где-нибудь между хитами, то они бы не так бросались в глаза, а так... так мы получаем три довольно обыденные песни подряд и это после 6 стопроцентных хитов. Песня начинается с довольно задорного риффинга, к которому вскоре подключаются барабаны и бас. В песне есть занимательный момент - тут настолько плавно выполнен переход из куплета в припев, что, кажется, будто припева и вовсе нет. Также запоминается энергичное гитарное соло. В целом неплохая песенка, но не заслуживает больше 8/10.
8. «The Rage» - а вот эта песенка уже поинтереснее. Начинается она с блестящего басового соло в исполнении Яна Хилла. Постепенно подключается гитара, играющая нечто наподобие регги... да - да именно регги, вот такие разносторонние ребята собрались в Judas Priest. И вдруг совершенно неожиданно песня трансформируется из регги в типичный хэви-металл, очень мощный и цепляющий рифф приходит на смену реггистским гитарным медитациям. Вообще, песня получилась сверх-экспериментальной ведь помимо необычного начала, здесь есть типично блюзовое, эмоциональное соло Кена Даунинга. Эта песня не хит, но она очень необычная и смелая, за это и ставлю - 9/10.
9. «Steeler» - очень задорная композиция с забойной риффовкой и мощным отрезком в середине песни. Заканчивает композицию ещё одно блюзовое соло Даунинга, таким образом, хоть большинство соло на альбоме Типтоновские, право завершить альбом отдали Кену. Сама песня получилась неплохой, но, к сожалению, не более того - 8/10.
«British Steel» - один из лучших альбомов Judas Priest и один из лучших рок-альбомов вообще. Советую послушать его всем ценителям рок-музыки и тем, кто хочет ощутить атмосферу 80х - этот альбом передаёт её великолепно!
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 май 2008

После выхода мега-успешного "Killing Machine" музыканты JP отправились в мировое турне и выпустили концертник. Был взят перерыв в два года, прежде чем группа приступила к записи нового альбома. Да еще снова смена за барабанной установкой в лице Дейва Холланда. В продюсерском кресле так же замена - на этот раз продюсировал альбом известный в мире метала Том Аллом. При сочинении материала музыканты взяли курс на уже принесший им успех "Killing Mashine". В результате "British Steel" - это все тот же хеви с огромным количеством простых мелодий и запоминающихся с первого прослушивания риффов. В первую очередь, это три мега-хита группы: классический боевик "Breaking The Law" ; визитная карточка JP - гимн "Metal Gods" и веселый "Living After Midnight", отображающий образ жизни музыкантов. Также можно выделить боевик "Rapid Fire" и стадионный гимн '"United". Остальной материал также на высоком уровне. В результате "British Steel" - класический альбом JP, образец Британского и мирового хеви метала.
DoomFaust9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 май 2008

Несомненно, один из самых значимых альбомов в истории тяжелой рок-музыки, поражающий своей красотой и разнообразностью, бьющий прямо в цель - пристовский "Бритиш Стил" достоен целой отдельной главы, про него можно говорить и говорить часами, - настолько он хорош. Содержащий 4 замечательных сингла, 3 из которых - Breaking The Law, Living After Midnight и Metal Gods - стали настоящими хитами с большой буквы, этакими рок-гимнами. Очень техничный альбом от коллектива, который впервые в истории музыки заиграл в 2 лидер-гитары - K K Downing и Glenn Tipton - настоящие мастера своего дела. Голос великого рок-вокалиста Роба Хэлфорда завораживает своим диапозоном, переходя то на завывания, то на настоящий "гроулинг". На пластинке нет баллад в прямом смысле этого слова, но среднетемповых номеров - хоть завались, но каких (!) среднетемповых! Современные "псевдо-тру-металлисты" однозначно отдыхают. Пластинка тяжела и напориста, - в общем 10 из 10. Приобретайте - такое должно быть в каждом доме!
Caught-In-A-Mosh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 апр 2004

"Британскую сталь" можно заслуженно считать одной из лучших работ "Иудейского Священника". В звуке не отобразилось никаких заметных изменений по сравнению с предыдущей работой, и это всё тот же лёгенький хэви на стыке с хардом. Первая половина пластинки представляет собой яркие хиты, вторая состоит из прочного и крепкого материала, что делает "British Steel" стопроцентной металлической классикой. Открывает альбом композиция впечатляющей мелодики, напористая «Breaking the Law», упор в которой сделан на запоминающийся ведущий гитарный рифф. Следующий боевик «Rapid Fire» - некий прототип трэш-метала, угарный и трушный. «Metal Gods» - настоящий гимн Judas Priest, пример для многих поколений тру-пауэрщиков. "Grinder" - среднетемповый монстр. «Living after Midnight» и "United" - самые позитивные песни на пластинке, звучащие по-раздолбайски весело и жизнеутверждающе. Несколько других композиций в хиты не попадают, но также оставляют положительное впечатление. Что ж, "British Steel" доказывает, что сделан из настоящей нержавеющей стали, ибо актуален он и по сей день!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2006

Писать рецензии на альбомы почти тридцатилетней давности, которые уже всеми и всюду единогласно признаны шедеврами, дело весьма забавное. Только вот я хочу подойти к оценке "British Steel" с другой стороны: а так ли уж он силен? Давайте попробуем разобраться. Итак, 1980-й год. Хэви-сцена, несомненно, была более скудная, нежели сейчас. Но за примером ходить я далеко не буду. Возьму для сравнения одних из самых непризнанных героев хэви-метал (да-да, я не ошибся) Scorpions. В 1980-м году тевтонские металлисты выпустили потрясающий альбом "Animal Magnetism", с помощью которого завоевали даже неприступную для немцев в то время Америку. Годом раньше вышел вообще эталонный "Lovedrive". Так вот: на этих альбомах не было ничего, кроме настоящих бессмертных хитов, а качество записи и продюсирования достойно похвал даже сейчас. Но много ли людей помнят эти творения? Называют ли их основополагающими? Ни в коем случае. Теперь рассмотрим пристовское творение. Что же в нем особенного? Ага, "Breaking the Law". Обалденная вещь. Великая. Но не маловато ли для шедевра? Ибо весь остальной материал элементарно слаб. Хиты есть, но выглядят они как каркас, ибо тяжести не хватает. После "Breaking the Law" достаточно мощно звучит разве что "Rapid Fire". Остальное - ни о чем. "Metal Gods", "Living After Midnight", а в особенности "United" - это просто детский сад. Вы не поверите, но кроме перечисленных композиций, я не могу вспомнить ни одной мелодии! По-моему, слабовато для истинного шедевра. Я ни в коем случае не хочу сказать, что "British Steel" - плохой альбом. Он просто отличный, только его заслуги крайне преувеличены.
Assassin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 июн 2007


~



просмотров: 80736    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом