|
Уж слишком символичным, на мой взгляд, получилось название нового альбома Hatebreed. Тяжесть того самого, «ложного Я», в виде неожиданно проснувшейся тяги брутальных дяденек к понижению градуса, собственно, брутальности и облагораживанию своих, прежде простых, но надёжных структур мелодичными и почти трэшевыми «финтифлюшками», так сильно утомила группу, что «Weight of the False Self», по сути, стал... так и хочется написать «возвращением к старым и добрым временам», но нет, скорее, лишь своеобразной попыткой сделать это, хоть, отголоски последних лет встречаются и здесь, в виде «Cling to Life» – она же самая мелодичная позиция альбома, неожиданно возымевшая двойное действие: во-первых, нам напомнили, что Hatebreed делали на «The Divinity of Purpose» и не смогли сделать на «The Concrete Confessional», а во-вторых, и самое главное – она просто выводит из коматоза первых четырёх песен. На этом моменте, как раз и можно предъявить главную претензию к новому альбому – группа образца 2020 года напоминает дедушку, решившего вспомнить молодость и что-то кому-то доказать, но не рассчитавшего свои нынешние возможности: в результате этого похода в баню с водочкой и дамами, дедуля в предынфарктном состоянии, а для коллектива диагноз такой же неутешительный: мужики просто забыли, как писа́ть качающие, пробивные – добавьте ещё одно прилагательное по желанию – риффы, что для такой группы, поистине, смерти подобно, а сами Hatebreed создали для этого все условия. Соло-партии, как явление, оказались отложены на полку, кроме «Cling to Life»; мелодичные заскоки прошлых лет канули в Лету, за исключением, опять же, «Cling to Life» и пары зарисовок в «A Stroke of Red» и «Invoking Dominance», что дало группе перспективное пространство для поигрывания мышцами, которое было успешно забито риффами… некачающими и совсем уж непробивными. Конфуза ситуации добавляет тот факт, что Hatebreed доброе большинство песен увенчали «голым» финальным риффингом – назвать это брэйкдаунами у меня язык не поворачивается – отчего вышеуказанный недуг стал бросаться в глаза ещё больше.
Собственно, в таких условиях, и начинаешь замечать что-то интересное в моментах абсолютно простых и даже примитивных – тех, что, несомненно, затерялись бы в более солидном окружении, но здесь действующих по принципу «на безрыбье и рак рыба». Мог ли я подумать, что моё, казалось бы, безнадёжно увязшее в глубинах глубин мнение об альбоме окажется чуть ли не буксиром подтянуто одной лишь скоростью в «Dig Your Way Out» и «From Gold to Gray», причём, в припеве последней мне послышались намёки на вполне неплохой грув. А уж гитарный «чёс» в «Invoking Dominance» и вовсе стал одним из самых запоминающихся моментов альбома. Вроде бы, при таких входных данных, остаётся только плакать, благо, и повод есть – а уж если включить фоном «Perseverance», то и зарыдать не грех, по классическому поводу утерянных полимеров (если таковое действие, в принципе, возможно под «Perseverance») - но, то ли я размяк под воздействием 5G-излучения, то ли просто подобрел от новогоднего застолья, но заряжать говномёт на позиции Hatebreed, что называется, «на полную» в данный момент мне не хочется, тем более, что некое скромное шевеление в направлении выхода из анабиоза у группы наблюдается. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Согласен. Хватило бы и тройки.
Адиос, лошпеты
Вас никто силком сюда не тащит.
За последние несколько месяцев не припомню ни одного впоследствие не удалённого за оскорбления присутствующих комментария от вас.
Начинает надоедать. Либо уходите, либо смените настрой)
Во-вторых ты бы лучше сам себе ответил, что для тебя важнее. Музыка или кружок эстетствующих говнарей, которых ты защищаешь.
Давай, катись пиписькой.
Так вот, из 48-ми последних рецензий хоть какие-то зачатки критического мышления присутствуют всего в 12-ти. В остальных оценка 7 и выше.
Вы б хоть на себя со стороны посмотрели! Превратили сайт в котёл бурлящих розовых комплиментарных соплей!