![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Eoront
« Gods Have No Home (У богов нет домов) »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | The Forlorn Land
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Wormwood
|
![](/img/blank.gif) | 3 | The Hermit
|
![](/img/blank.gif) | 4 | The Bonfires of Times
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Gods Have No Home
|
![](/img/blank.gif) | 6 | The Midday Herbs |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Foltath - Vocals, Guitars, Keyboards, Programming, Lyrics (track 5)
Eugene - Bass
E.Gorth - Drums, Percussion |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
All lyrics by Ukrainian-born Russian poet Max Voloshin (1877-1932) except “Gods Have No Home” by Foltath Eternum.
Guest:
Evgenia Antsiferova - Violin (track 1)
Alexey Makryshev - Solo (track 5)
Egor Moskvichev - Guitars (acoustic), Tambourine
Elena Korenevskaya - Flute (tracks 2, 4) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Отличным альбомом порадовали нас Eoront в «чумном» 2020 году, выдав чрезвычайно основательный лонгплей! “Gods Have No Home” стал четвертой работой группы и, на мой взгляд, это лучший альбом Eoront как в плане музыкального содержания, так и с точки зрения качества реализации. У альбома весьма холодное и достаточно колючее настроение. И если предыдущие записи группы легко укладывались в ложу атмосферик-блэка, то эта работа несколько больше и шире обычного атмосферик-блэка и временами замахивается аж на прог! Ко всему прочему, в музыке присутствует что-то неуловимо околофолковое. Пусть явного фолка здесь и нет, но сами гармонии несут в себе этот «языческий» дух.
Ну а теперь более подробно. Выбрав не самую простую для реализации форму, на “Gods Have No Home” Eoront удалось добиться ощущения целостной работы чему, среди прочего, способствуют и художественные звуковые эффекты. После постановочного интро, которое переносит нас в какую-то затерянную в мёрзлой глуши избу, бездомные божества срываются на слушателя хищным роем гитар. Первый трек задаёт тон всему альбому, который содержит в меру шероховатый и напористый, но при этом очень продуманный, хорошо аранжированный (а местами даже изящный) материал. Ко всему прочему, музыка прекрасно сбалансирована: группе удаётся органично совмещать прямолинейность с техничностью. Этому способствует мощный, насыщенный и панорамный звук. При этом он не вылизан и в достаточной мере сохраняет первозданную блэкушную дикость. Злой гримовый вокал идеально подходит такой музыке.
Там, где это необходимо, в композиции добавлены клавиши, которые хоть и незатейливы, но успешно поддерживают нужную атмосферу. Отлично вписавшиеся партии акустической гитары эффектно звучат поверх тяжёлого чёса. Присутствуют и умело исполненные, продуманные гитарные соло – здесь вообще всё по красоте! Нашлось место даже для флейты. Так что в плане техники и подачи альбом получился весьма разнообразный. Не обошлось и без влияния дума. Пусть это влияние и незначительно, но на фоне суровых ландшафтов часто размеренного блэка такие моменты выглядят особенно привлекательно. Всё очень классно, гармонично, есть масса музыкальных идей! Это не пережевывание штампов – Eoront действительно есть, что сказать своей музыкой. Кстати, такая вариативность и разнообразие стали возможны благодаря в том числе и круто разложенным барабанам.
Если пройтись по отдельным трекам, то я бы выделил “Wormwood”, который в наибольшей степени транслирует упомянутое выше фолковое настроение. “The Bonfires of Times” – это отличный и продвинутый инструментал. А заглавная тема “Gods Have No Home”, где помимо прочего использован хоровый протяжный вокал, является лучшей и абсолютно показательной с точки зрения всей музыкальной философии альбома. “The Midday Herbs” стала идеальным, прямо-таки эпичным завершением альбома.
Теперь, пожалуй, самое интересное – концепция “Gods Have No Home”. Во-первых, большая часть текстов здесь является стихами поэта и художника Максимилиана Волошина. А сама идея, заложенная в названии альбома, такова. Божество в человеческом обличии с летающим рядом светящимся шариком-планетой скитается по миру и размышляет над тем, что ни одно место не может быть домом и все странствия от того, что конечной точки нет, и никто никогда не сможет найти место, с которого всё началось и где всё закончится. Поэтому даже боги будут бездомными, вынужденными вечно скитаться, оставляя после себя как созидание, так и разрушения. Оборванный странник с маленьким миром-планетой в руках путешествует по миру-планете, который может быть в руках другого нищего божества-оборванца, тоже скитающегося по карманному миру следующего божества. И такая рекурсия вечна, ведь у божеств нет домов. Но вечные поиски несуществующего дома сопровождаются движением и извечным стремлением жить, несмотря ни на что.
Ну что, впечатляет? Как видите, “Gods Have No Home” является глубокой и продуманной работой как по музыке, так и в плане концептуального содержания. Eoront удалось уместить такую глыбу в 49 минут звучания, не впадая в занудство. Альбом сколь обстоятельный, столь и яркий. Прекрасная работа, одна из лучших в жанре за последние несколько лет. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 5672 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Один с Зевсом такие:
- Окей, пошли мы нахуй