|
Примерно года 2 назад меня заинтересовала одна рецензия, которая была посвящена первому полноформатному альбому калифорнийской группы Gasp под названием "Drome Triler Of Puzzle Zoo People". Тяжелая музыка, да вперемешку с психоделическим звучанием? Я посчитал эту смесь слишком заманчивой и одним пасмурным вечером, приехав с универа, включил данное творение. И, что называется, конкретно улетел.
Полчаса постоянных скачков, отрывков абсолютно безумных, агрессивных композиций с нечленораздельными криками, очень плавно и гармонично переходящих в интерлюдии, в которых постоянно звучат звуки оперы, идущие задом наперед. Ядреная смесь, взрывоопасный коктейль Молотова, который оставил меня обескураженным, ощущения были очень странными, словно я вновь смотрю "Реквием по мечте" (это тот фильм, после которого я долго не мог прийти в чувства, вернуться к реальности).
Ради интереса, месяца два назад, ввел на Bandcamp название команды и вуаля, узнал о их новом релизе, который был записан в результате обычных джем-сессий, и выпущен для того, чтобы поклонники (да, есть еще те, кто следят за судьбой группы) могли поразвлекать себя, сидя на карантине.
На самом деле, саунд группы я бы охарактеризовал одой к космическим, научно-фантастическим романам, например, к книгам Артура Кларка о "Космической одиссее", ну вот чувствуется в звуке группы что-то такое, благодаря чему легко себя представить в открытом безграничном пространстве. Открывашка "Cymatic Ceremony" легко бы могла стать темой для искусственного интеллекта HAL 9000, она неспешно передает чувство тревоги, намекая во что по итогу превратится компьютер. Интерлюдии по типу "Forewarme" отсылают к кинофильму "Интерстеллар", под нее очень легко представить себя в экипаже "Эндуранс", летящим сквозь червоточину в другую галактику. Полуинструментальная тема "Acanavan Mouvette" могла бы влиться в саундтрек к условной "Dead Space", в самом начале произведения пропущенный через примочки панический голос вокалиста, дабы создать эффект эха, отсылает нас к главному слогану игры студии Visceral Games - "В космосе никто не услышит твой крик".
Вообще, здесь два вида вокала, первый это истошный рев, агрессивные крики, которые очень тяжело как-то адекватно разобрать, а второй - чистый голос с наложением большого числа эффектов, который придает инструментальному звучанию определенный градус психоделичности. Просто инструментальных композиций на данном релизе больше, чем с наложением вокала. Хардкорные куски очень рваные и хаотичные, в последнем треке под названием "Sore for Days/Cymatic Concentre" и вовсе происходят слияние с вязким сладж звучанием.
Думаю, можно поставить 8 из 10. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну, судя по всему.
По меньшей мере два первых трека.
Пока писал - стало три.