|
"Мой билет домой" - американская метал группа из Огайо, сформирована в 2008 году. Это одна из тех групп, что на стыке десятилетий прыгала с одного популярного музыкального веяния к другому, пока в 2013 году не пошла тенденция возвращения к "ню-метал корням", приведшая к появлению нового поджанра под названием "ню-металкор". Сейчас существует огромное количество команд, которые стараются выжимать все соки из данного направления, и их потуги, по правде говоря, совершенно неслушабельны. Хотя еще несколько лет назад второй полноформатный альбом группы под названием "Strangers Only" навел шороху в метал-сообществе, и даже сам Кори Тейлор (Slipknot, Stone Sour) называл коллектив "очень перспективной командой".
Затем, на протяжении нескольких лет, ребята засели в студии записывать демо-материал для следующей пластинки. Своими результатами они делились на своем инстаграм-аккаунте, и по звуку было понятно, что парни хотят и дальше находиться в той нише, которая подарила им локальный успех на метал-сцене. Однако, каково было удивление поклонников творчества квартета из Огайо, когда в сеть вышли первые синглы с предстоящего альбома под названием "UnReal", в котором по итогу ни осталось практически ни малейших следов обозванного самими музыкантами "puke (блевотного) rock'a", которым команда окрестила себя после выхода лонгплея 4-х летней давности.
Что мы имеем в "неРеальной" (именно в женском роде, из-за контекста текстов песен и самой обложки альбома)? Ну, для начала, это переход от "желчного, тяжелого и грязного" звучания к более мягкому и мелодичному - короче говоря, к альтернативе. В различных интервью группа говорила о том, что они очень вдохновлялись эпохой 90-х и начала двухтысячных, а именно различными альтернативными и пост-гранж командами.
Вокальное исполнение Ника Гьюменти можно назвать этаким мастерским исследованием пространства между резким криком и чистым вокалом, как отмечали в своих рецензиях англоязычные издания: "Словно если на смену Чино Морено вдруг придет Честер Беннингтон". Да, особенно явным является оммаж в сторону Deftones - огромная ставка на атмосферность (очевидно влияние культового "White Pony"), большое количество неспешных мелодичных композиций, где вокалист в манере Морено использует свой голос как инструмент, не дублируя партии гитар, а ведя и развивая свою собственную мелодию.
Понятное дело, если вы опускаетесь с головой в эпоху 20-летней давности, хотите передать дух той эпохи в своем звучании, то вам нужен качественный мастеринг, которым данная пластинка ОЧЕНЬ может и даже ДОЛЖНА хвастаться. Особенно прекрасно здесь звучат гитары (лично мне это всё напоминает мрачное творчество The Cure, а также творчество Machine Head, в частности их третий студийный альбом "The Burning Red", где Робб Флинн, будучи в пьяном угаре, таскал с собой на репетиции огромную кучу педалей, пытаясь добиться нужного психоделического звука, дабы в полной мере передать всю сущность отрешенности). Да, то что надо, ведь сам опус выдался крайне депрессивным и меланхоличным, а тексты песен очень абстрактными, хотя можно понять, что основные темы - одиночество и неразделенная любовь.
Если выделять самые интересные композиции, то, на мой взгляд, это открывашка "Thrush", хитовая "Hyperreal", передающая главное настроение альбома "Melancholia", довольно-таки напряженная "Time Kills Everything", ну и также полностью переделанная с давних времен "Visual Snow", в которую вкрались нотки эмбиента.
Любителям более жесткой музыки это творение, скорее всего, не понравится. Опрашивая своих знакомых ценителей "ню-металкор" культуры, все как один выделяли лишь ОДИН трек из 13 - "Flypaper", единственная тяжелая вещь на альбоме, в которой действительно витает дух предыдущих работ коллектива.
В целом же, данное творение рекомендовал бы в первую очередь любителям "дэфов" и прочей альтернативной кухни, которые ценят крутые атмосферные мелодии, мелодичный вокал с цепляющими мотивами и припевами и тем, кто переживает непростые эмоциональные моменты, возможно, эта пластинка будет для вас некой отдушиной.
Как итог - 7 из 10, поставил бы на один балл больше, если бы в финальный релиз альбома вошла песня "Through The Needle’s Eye", которая вышла год спустя в виде сингла (но демо-запись была еще в 2015 году), в которой был идеальный баланс между хлесткими въедающимися рифами и взрывным припевом. Очень хочется верить, что квартет потихоньку нащупал свой звук, и они и дальше будут развивать данную тематику, потому что возвращение к корням в 2020 году не сулит ничего хорошего. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Было бы круто почитать про Strangers Only ещё, Unreal тоже хорош, но под настроение, когда тоска и хмурая погода. А вот предыдущий опус - это прям разрыв...