|
|
|
Grave Digger
« Fields of Blood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| 01 The Clansman's Journey
|
| | 02 All For The Kingdom
|
| | 03 Lions Of The Sea
|
| | 04 Freedom
|
| | 05 The Heart Of Scotland
|
| | 06 Thousand Tears
|
| | 07 Union Of The Crown
|
| | 08 My Final Fight
|
| | 09 Gathering Of The Clans
|
| | 10 Barbarian
|
| | 11 Fields Of Blood
|
| | 12 Requiem For The Fallen |
|
Chris Boltendahl - vocals
Axel "Ironfinger" Ritt - guitar
Jens Becker - bass
Marcus Kniep - drums |
|
Recorded At – Principal Studios
Recorded At – Meadow Studios
Mixed At – Principal Studios
Mastered At – Principal Studios
Artwork, Cover – Alex Tartsus
Backing Vocals – Andreas von Lippinski*, Hacky Hackmann, John Jaycee Cujpers*, Olaf Senkbeil
Bagpipes – Hans Grothusen, Paul Grothe
Bagpipes, Uilleann Pipes – Florian Bohm
Booking – Henry Klaere
Composed By, Arranged By – Ritt* (tracks: 1 to 11), Boltendahl* (tracks: 1 to 11)
Producer – Axel Ritt
Keyboards – Axel Ritt (tracks: 2 to 11), Marcus Kniep (tracks: 1, 12)
Photography By – Jens Howorka
Producer, Recorded By, Mixed By, Mastered By – Joerg Umbreit*
Producer, Lyrics By – Chris Boltendahl |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отказывающийся упокоиться с миром Гробокопатель умудряется с ретивостью, достойной молодых, выпускать альбомы чаще и стабильнее, чем любой из ветеранов металл-тусовки. Смены составов, смены лейблов, всё это не имеет никакого значения для тевтонцев, которые, со времен своего второго пришествия, с упорством тяжелого танка прокладывают себе путь. Если не к Олимпу, то, как минимум, к своей стабильной и уютной нише. Удачное решение продвигать свое прочтение хэви/пауэр, изрядно омрачённое, суровое, жёсткое, иногда непривычно тяжелое, в сравнении с хэппи-металлистами, позволяет группе хотя бы не потеряться.
Шотландская тема для Грейвов без малого лет 30, как стабильный источник вдохновения и синоним успеха, даром, что "Tunes of War" аж с 1996 года остается одной из лучших их работ. Учитывая такой багаж, к которому группа неоднократно возвращалась с той поры, после неприятной осечки в лице "The Living Dead", очередная порция историй по отважных горцев вполне себе «верняк», чтобы оставить позади откровенный порожняк 2018 года.
Музыкально – ничего нового (но качественно). За исключением "Thousand Tears", эпической баллады, т.е. стиля совсем не свойственного группе, учитывая, мягко говоря, своеобразный вокал Криса. Песня исполнена в дуэте с такой же хрипатой вокалисткой Battle Beast (голос которой можно спутать с Удо по молодости), поэтому парочка друг друга неплохо оттеняет. В остальном – привычный замес тягучих среднетемповых манифестов и скоростных боевиков, плотный жесткий звук, никаких соплей и зефирок: суровые будни шотландских кланов, война за независимость, экскурсы в историю. Немцы лишний раз напоминают, откуда модные Sabaton черпали вдохновение и стиль.
По итогу альбом оставляет довольно приятные чувства. Он комфортный, вполне себе удобный, как разношенные кроссовки или спортивные штаны на резинке, местами неказистый: уж больно отработанный материал и тема, но заходит на ура. Новый (ну как новый, уже лет 30 рубится в немецких командах второго эшелона) гитарист Аксель Ритт тянет свой фирменный багаж из Domain/Wise Man, а значит нет-нет, да проскочит мелодик-роковый соляк и разбавит всю это мрачную мрачность. Болденталь стабильно поет (?) голосом векового курильщика, как и 10 (20, 30, 40) лет тому назад. В целом, всё узнаваемо, привычно, прилично и добротно. Пусть продолжают.
Может я погорячусь, но как по мне – это лучший альбом группы со времен "Ballads of a Hangman". |
|
|
| |
| | | |
| |
Grave Digger, безусловно, можно считать легендами германской тяжёлой сцены. Группа существует едва ли не с 1980-го года, и пусть не всегда в рядах музыкантов всё было гладко, пусть были периоды простоя, но сейчас их имя всё еще на слуху. Вполне вероятно, многие современные металхэды начинают знакомство с Heavy Metal именно через их записи, как, например, два десятка лет назад было и со мной.
Не буду врать, моё знакомство с Grave Digger началось благодаря одноименному альбому, вышедшему в 2001-ом году. Меня впечатлила и атмосфера, и мелодика, и бескомпромиссная тяжесть “The Grave Digger”. Взять, к примеру, песни "Son Of Evil" или "The House", которые завораживали и притягивали к себе своим неповторимым драйвом, обаянием и харизмой. И ведь последующие альбомы всё так же содержали в себе немало хитов, богатых на разнообразие и креатив: "Rheingold", "The Last Supper", "Liberty or Death", "Grave In The No Man's Land", "Ocean of Blood" и мн. др.
Очевидно, что движущей творческой составляющей всё это время был гитарист Манни Шмидт, потому что сразу же после его ухода коллектив отбросил все заигрывания с атмосферой, мелодикой и сконцентрировался на возрождении успеха, полученного во времена "Tunes of War". Собственно, что альбом 2010-го, что 2018-го были не столько полноценными произведениями, сколько очередными вариациями на тему песни "Rebellion (The Clans are Marching)". Смешно, но всё это самокопирование даже началось с названия "The Clans Will Rise Again".
"Fields of Blood" не стал исключением, и всё так же продолжает эксплуатацию тем средневековья под аккомпанемент галопирующего ритма от ремесленника Акселя Ритта. Понять, что вы слушаете именно новый альбом Grave Digger было бы невозможно, если бы не обложка и дата релиза в информации из буклета (или файла). Все 12 треков вторичны и серы, за исключением, быть может, "Thousand Tears", которая бы имела все шансы на звание цветка среди сорняков, если бы не была калькой с "Lonely the Innocence Dies".
Самое забавное, что прошло уже 10 лет, а Grave Digger всё так же крепки в своей популярности среди групп второго-третьего эшелона. Удивительно, что можно с таким упорством и настойчивостью петь про Шотландию, и всё еще находить для этого слова. Просто феноменально, насколько однообразно можно создавать одно и то же жужжание, как это делает Аксель Ритт.
Лично для меня "Fields of Blood" стал финальным альбомом в моём долгом путешествии вместе с Grave Digger. Увы, но путешествие это закончилось словно брак, отношения в котором, к сожалению, стали обыденными, а жизнь слишком коротка, что бы тратить её на подобное времяпрепровождение. Никаких надежд на какое-то развитие музыкальных идей в Grave Digger я уже не возлагаю, да и не думаю, что это нужно фанатам коллектива, которые вот уже 10 лет остаются вполне довольными. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29434 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Это же лучший альбом Могильщиков с Риттом, наверно со времен Кланов. Вообще новый альбом - жемчужина. Много новых и интересных ходов, гостевой женский вокал (и забудьте уже Веронику Фриман как страшный сон, лучше вспомните Доро Пеш в 2011 ) например, и новый эпик невероятно крут! Нельзя давать писать рецензии людям с предубеждениями. Нельзя!
По поводу альбомов - у Grave Digger как у любой авторитетной группы в данном жанре есть периоды спада и подьема.И вот если в период Уве Лулиса ВСЕ альбомы были хитовыми и крепкими как монолит,то в период Мани Шмидта таковыми можно назвать лишь 2001 - The Grave Digger и 2003 - Rheingold,и то с оговоркой так,как The Grave Digger был явно слабее и примитивнее предыдущего 1999 - Excalibur .На Rheingold ситуация немного выровнялась, и то в большей степени благодаря вокалу Болтендаля(именно он всегда является движущей силой). Далее на альбомах 2005 - The Last Supper,2006 - Liberty Or Death,2009 - Ballads Of A Hangman - половина хитов на половину проходняка.Соглашусь,что с приходом Акселя Ритта первая пластинка 2010 - The Clans Will Rise Again получилась на троечку.Но вот "греческий" альбом 2012 - Clash Of The Gods вышел очень самобытным и интересным, хоть и на любителя.И далее все альбомы абсолютно разные,при этом на каждом группа прибавляла.
Любезнейший - если у Вас горит пердак от того,что Лулис сейчас в составе обновленного Accept,не нужно лить помои на Grave Digger.И вообще советую подучить матчасть и ознакомиться с полной дискографией группы.У меня все.
И это у меня что-то горит?
>>>По поводу альбомов
Сколько людей, столько и мнений.
>>>от того,что Лулис сейчас в составе обновленного Accept
Где я писал хоть слово на эту тему?
Оффтоп: был на концерте Accept как раз с Уве, но еще до выхода "The Rise of Chaos". Отличное было шоу. Тогда с разницей в неделю как раз побывал на Fear Factory, Accept и Kreator.
Или ты просто высрался не понимая о чем речь и всё?
>>>Почитай отзывы на этот альбом в тематической группе
Там какие-то деды сидят, че читать то?
Еще вопрос: где и что я потёр, что поменялся смысл? Два предыдущих коммента, которые я объединил в один, тебе весь смысл поломали?
Ты не можешь даже вспомнить о чем он мог бы быть, потому что уже сам запутался в своих домыслах.
Вот вся логика персонажа:
>>>Любезнейший - если у Вас горит пердак от того,что Лулис сейчас в составе обновленного Accept,не нужно лить помои на Grave Digger
А пришел он к этому:
>>>По десяткам,которые Вы ставите последним действительно отстойным альбомам Диркшнайдера это понятно. А то,что период с Уве Лулисом считается золотым,это как раз общепринятое мнение."
Чтоооо?
К тому же, мне тут прислали весточку, что поцыэнт удалил и/или поправил часть комментов. Например, в заметке от 19:20 изначально было чёто там про "замётано".
И повторюсь: удивительно, как отписавшиеся выше, дабы выразить свой восторг от "Fields of Blood" и недовольство моей оценкой, готовы обосрать не просто посторонние группы, но еще и альбомы самих Grave Digger. Аргументация.
(Апдейтнул, а то ещё забанят)
После прослушивания предыдущего альбома я написал--Перед Болтендалем и Риттом снимаю шляпу!!! Но теперь,после ознакомления с данным произведением,я даже не знаю как описать положительные эмоции,которые просто захлестнули меня.Альбом пролетает на одном дыхании - я его кстати ТРИ раза подряд переслушал,не веря своим ушам,что копатели мало того,что как и на прошлом сделали шаг вперед, но и записали ЛУЧШИЙ альбом периода Акселя Ритта. Даже обскакали альбомы с Манни Шмидтом(где в каждом альбоме достаточно проходняка).Считаю,что по качеству саунда и структуре композиций вплотную приблизившись к шедевральной классике с Уве Лулисом.Описывать каждую композицию не вижу смысла,эту музыку нужно слушать на приличноой громкости и таком-же по качеству оборудовании,и не раз,так как материал не для одноклеточных.Отмечу,что приятно удивил инструментал с ярковыраженной басовой партией Requiem for the Fallen,что ранее за группой не наблюдалось. Так-же приятно удивила песня 10 Barbarian,которая многими элементами в структуре композиции напоминает легендарную "Balls To The Wall"(Accept).В Германии пластинка заняла 17-е место в Media Control Charts,в США в Top New Artist Albums также 17 место и Сurrent Hard Music Albuns - 20-я позиция,что есть очень неплохо.По поводу оценки - даже если не учитывать тот факт,что кроме старичков жанра из молодежи никто не в состоянии выпустить по-настоящему интересный материал такого качества, 10 из 10.Шедевр на все времена.
Все так.