Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nymphs


« Nymphs »



Nymphs "Nymphs" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Grunge Rock


Geffen Records

Оценка

8

/10





N Название
1Just One Happy Day 2:58
2Cold 2:20
32 Cats 2:54
4Imitating Angels 4:24
5Wasting My Days 4:00
6Heaven 3:35
7Supersonic 3:22
8Sad And Damned 2:58
9Death Of A Scenester 4:03
10The River 3:38
11Revolt 2:00
12The Highway 5:35
Состав группы->
Bass – Cliff D.
Drums – Alex Kirst
Guitar – Sam Merrick
Vocals, Harmonica, Percussion – Inger Lorre
Информация
Art Direction – Kevin Reagan
Cover [Art] – Craig Clark, Inger Lorre
Cover [Concept], Design [Logo], Design [Cartoon Insert] – Inger Lorre
Executive Producer – Tom Zutaut
Legal [Representation] – Fischbach, Medow & Perlstein, Jeffrey S. Sacharow
Management – Arnold Stiefel, David Cohen, Randy Phillips
Mastered By – George Marino
Mixed By [Assistant Skip Sailor Recording] – Chris Puram
Mixed By [Assistant Wessex Studios] – Betty "The Tea Lady" Edwards, KK
Photography – Michael Lavine
Producer, Recorded By, Mixed By [In (Ou)R Sound] – Bill Price
Recorded By [Assistant Ocean Way Recordings] – Clif Norrell, Dave Brock, Mark Guilbeault
Words By – Inger Lorre



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 май 2020
Кстати, славное такое дерьмецо. У меня где-то даже пиратская кассета валяется.

Поиск Стили Памятка Статистика

Пусть звезда Nymphs на фоне известных гигантов Галактики гранжа и альтернативы начала 90-х крошечна и малозаметна, но свет её до сих пор освещает некоторые занимательные факты. К примеру, группа подписалась на Geffen Records практически одновременно с Nirvana за, ни много ни мало, миллион долларов. Впрочем, заслуга эта исключительно на совести небезызвестного патриарха калифорнийского панк-рока Кита Морриса, который, в буквальном смысле, на свои кровные содержал группу, вытянув её из положения «выскочек из Нью-Джерси» до миллионного контракта. Но этот факт не сыскал популярности у множества про-феминистски настроенных авторов(ок) статей в рок-медиа, любящих время от времени вспоминать группу, как явную жертву «маскулинного лобби» в рок-музыке – дескать, именно из-за него, группа с «невероятно харизматичной и отвязной» девушкой на вокале так и осталась невостребованной.

Девушку эту зовут Ингер Лорре, и таковой, несмотря на название группы, она в ней являлась единственной. И неповторимой, в том числе – именно мисс Лорре и была основным news(и trouble)-мейкером группы. Оттягивая момент срыва повествования в рок-н-ролльную драму в стиле «Шекспир и племянники», самое время обратиться к музыке. Итак, стихия «Nymphs» - среднетемповое топтание перегруженных панковских ритмов по соседству с цепляющими минорными сольными проигрышами. Подобный подход, хоть, особо и не выделил «нимф» на фоне множества актуальных тогда female-fronted-актов, но добавил интересных ассоциаций, в частности с некоторыми образцами ранних Siouxsie and the Banshees и Cocteau Twins - то ли сыграла роль сама подача музыки, то ли персонально Лорре своими интонациями задела нужный «нерв», но подобное послевкусие оставалось после львиной доли песен. Придерживайся коллектив определённого внешнего имиджа, и попадание в сердца Адептов Мрака и Тьмы было бы стопроцентным! Не особо помешали бы этому и несколько имеющихся номеров «с галочкой» - если «Cold» и «Death of a Scenester» банально скучны, то к остальным внимание сугубо с коммерческой точки зрения: в «Supersonic» отметился сам Игги Поп, а «Revolt» - самая быстрая вещь с альбома – прозвучала в свежем сиквеле «Кладбища домашних животных».

Случилось это, по иронии судьбы, уже после того, как сами Nymphs оказались на «кладбище» музиндустрии. Немалую личную роль в этом сыграла и сама вокалистка, чья рок-н-ролльная «прошивка» стала одним из гвоздей в крышку гроба для «нимф». Другие же оказались позаимствованы с подачи рекорд-лейбла. Продюсер альбома наших героев Билл Прайс, когда-то работавший над «Never Mind the Bollocks…», оказался рекрутирован для работы с другим знаковым проектом в виде двойного альбома «Use Your Illusion» Guns N’Roses, причём, с явным приоритетом в его сторону. Огромная задержка в продвижении Nymphs, косвенно вызванная проблемами в стане самих «ганзов», привела к тому, что небезызвестный Том Зутаут из Geffen решил сделать выговор группе за самовольное возобновление концертной деятельности - за что и получил от нетрезвой мисс Лорре добрую порцию мочи на свой стол. После этого, нудистские пляски Фли и Энтони Кидиса на совете директоров лейбла EMI выглядят детским садом… Окончательно, во все тяжкие Ингер пустилась после передоза своего жениха – басиста Sea Hags Криса Шлоссхардта. И если… кхм-кхм… минет для своего очередного возлюбленного прямо на сцене дикой фронтвумен сошёл с рук, то саботаж на разогреве у Питера Мёрфи оказался фатальным для всей группы. Впрочем, подобные обстоятельства, хоть, и убили Nymphs тогда, но и, возможно, не дают о них забыть окончательно сейчас – правда, я ничуть не сомневаюсь в том, что основную роль всё же играет сама музыка.
Tomahawk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 май 2020


~



просмотров: 3003    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом