Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 сен 2022 : Новый альбом ALLEN/OLZON доступен для прослушивани...
9 сен 2022 : Новое видео ALLEN/OLZON
25 авг 2022 : Новая песня ALLEN/OLZON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Allen/Olzon


« Worlds Apart »



Allen/Olzon "Worlds Apart " Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Power Metal


Frontiers Records

Оценка

5

/10





N Название
01Never Die
02Worlds Apart
03I'll Never Leave You
04What If I Live
05Lost Soul
06No Sign of Life
07One More Chance
08My Enemy
09Who You Really Are
10Cold Inside
11Who's Gonna Stop Me Now
Состав группы->
Allen Russell - Vocals
Anette Olzon - Vocals
Magnus Karlsson - Guitars, Bass, Keyboards
Anders Köllerfors - Drums
Информация
Original Release Date: March 6, 2020
Release Date: March 6, 2020



КомментарииСкрыть/показать 3 )

7th Sinner


23 окт 2020, 11:58
Люблю и Расселла, и Ользон, но тут прямо все песни в одно ухо влетели и в другое вылетели. Ничего не зацепило.

Gemma


23 окт 2020, 20:19
Мда. Хорошо, что здесь присутствует Аллен, а то бы выключил моментом. Оч уныло.

TRASH81


21 ноя 2020, 09:09
Не дожали материал. Frontiers обычно умеют такие проекты варить, а тут трохи на отъебись. А ведь музыканты годные.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Эти ваши "Marvel" ещё только выводили на большие экраны своего Железного Человека, пока и не помышляя о "Мстителях" - а ребята из Frontiers Records уже вовсю горели идеей запуска кроссоверов; только не для комиксных героев, а для музыкальных, из числа своих подопечных. О всяческих там Dario Mollo's Crossbones, Sascha Paeth's Masters of Ceremony или Timo Tolkki's Avalon можно рассуждать долго, но однозначно излюбленным приёмом тут стали союзы/противопоставления вокалистов с яркой, но мощно контрастирующей манерой подачи. Среди таких вот "Бэтменов против Супермена" - Allen/Lande, Lione/Konti, Kiske/Sommerville, ну а из свежайшего - как раз Allen/Olzon, под вывеской "Worlds Apart". Я понимал, что такие капустники имеют скорее конвейерную природу, что никто в здравом уме не станет нести сюда материал с реально мощным потенциалом, припася его для основных своих проектов... Но шансов устоять здесь уже не было: и Расселл (Symphony X, Adrenaline Mob - на всякий случай), и Анетт (экс-Nightwish - а то вы не знаете!) однозначно входят в пантеон почитаемых мною вокалистов. Вот и пришлось рискнуть и оценить, чего там под них наготовил один из постоянных "фронтирзовских" композиторов-ремесленников, Магнус Карлссон.

Первейший облом, связанный с записью: а ведь "миры" Ользон и Аллена и впрямь оказались достаточно сильно "разделены". В дуэте у них тут пять треков (2, 4, 6, 8, 11) - и по три песни сольно. Конечно, редкие пересечения случаются - например, голос Анетт мелькнул где-то на бэк-вокале в ведомой вокалом Расселла "Lost Soul"; да только это никакое не взаимодействие, а просто милый аранжировочный нюанс без глубоких последствий. Аллен в своей Вселенной - настоящее божество, пронзающее пространство могучим голосом, словно далекий квазар, рассеивающий космический мрак. В "Never Die" он сходу выстраивает монументальную мелодику что в куплете, что в припеве, и в дальнейшем не слишком проседает даже на фоне нередко весьма заурядного инструментала. А вот что касается Ользон... Думаю, ни для кого не секрет, что творчество - не её конёк. Она идеальный рассказчик, но, во-первых, материал рассказов ей необходимо поставлять - как это сейчас делает, например, Лииматайнен в рамках The Dark Element, занимаясь и музыкой, и лирикой. А во-вторых, процессом записи нужно неустанно руководить - а то шведка, как известно, нынче куда больше времени проводит в тренажерке, нежели в студии. (Накачать бицуху объёмнее, чем у Флор Янсен, и набить-таки хлебальник Туомасу Холопайнену - цель, безусловно, почётная, но совсем не музыкальная.) Потому на "Worlds Apart" она отбывает номер: ей что-то там написали - она как-то там спела. Ничего сопоставимого, с, например, недавним "The Pallbearer Walks Alone", нет и близко.

Что до музыки, то она практически выдерживает баланс между качественностью и заурядностью. Стилистически это симфоник-пауэр с лёгкой примесью прогрессива... Лёгкой ровно настолько, чтобы не слишком отступать от стандартной куплетно-припевной схемы с неизбежным пафосным интро и ещё более пафосным соло перед последним припевом-двумя. Все используемые гаммы, гармонии и интервалы узнаваемо-банальны, но и сквозь них порой пробивается нечто мистическое и прекрасное, как во вступлении "No Sign of Life" или основной мелодии "Lost Soul". У Карлссона, в конце концов, только в этом году ещё два релиза, с Primal Fear и Free Fall, плюс совсем недавний "A New Evil" c The Ferryman, в перерывах между записями которого, видимо, и сочинялся "Worlds Apart". Так что не стоит требовать от него подвигов на сочинительском поприще. В конце концов, Магнус и записал всё адекватно, и спродюсировал нормально, хотя мог, подобно какой-нибудь Sonata Arctica последних лет, бросить дело на полпути, рассчитывая на неизменное "и так схавают". Если бы ещё полноценные дуэты тут звучали чаще, да Анетт выложилась качественнее - и я бы, не покривив душой, мог сказать, что релиз вполне превзошёл ожидания.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1022 окт 2020


~



просмотров: 9278    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом