|
Начиная с альбома 2009-го года, удовольствие от прослушивания альбомов "Потерянного рая" перестало быть для меня вещью полновесной. Процесс погружения в музыку коллектива стал больше походить на акт уборки в старом шкафу с целью нахождения в нагромождении его внутренностей чего-то действительно важного и ценного. И подобное, бесспорно, находилось, но вот сам процесс утомлял, да и процент хлама от общей доли находок оказывался порядочным.
"Obsidian" в этом плане выгодно отличается от четвёрки своих предшественников. Тут нет странной эклектичности музыкальных элементов и куцего мелодизма в угоду боевитой ритмичности "Faith Divides Us - Death Unites Us", неуклонно довлеющих над всем происходящим призраков "Draconian Times" и "Icon", которые с излишним комфортом обосновались на "Tragic Idol", вязкой минималистичности и непотребно гулкого звука "The Plague Within", ну и какой-то совсем уж однотонной упаднической опустошенности предшественника. Во всех этих альбомах всегда присутствовало нечто мешающее в полной мере проникнуться материалом, блокиратор удовольствия. Всегда на горизонте маячила ложка дёгтя, а то и чего похуже. Ну а что же здесь? Какая червоточина затесалась? А никакой. Будто присутствует невидимый скрепляющий материал, не позволяющий пазлу распасться на кучку отдельных деталей, благодаря которому все те музыкальные ходы, что не укладывались на протяжении последнего десятилетия в одно целое, спокойно сошлись без притирок и наждачки. И даже экстрим-вокал, казавшийся какой-то плохой шуткой на "Чуме", тут ощущается абсолютно естественно вплетённой в канву происходящего вещью.
"Обсидиан" - он, как и выше мной перечисленные, плотно и упрямо окопался в почве, что возделывалась его старшими собратьями и воспарить, аки вольная птица, отринув отчий дом - ну совсем не готов, но вот к чему он готов, так это к уверенной и тактически верной защите своих укреплений. Там быстро в бочину недруга кольнуть, тут по башке с безопасного расстояния трахнуть, ну и так далее. Он, опираясь на прошлое, не увяз в нём, превратившись в блеклого фантома, а просто уверенно и твёрдо встал на обе ноги. Несмотря на то, что новое мясо нарощено на старый каркас, создание не предстаёт перед нами в виде ужасающего, бездушного, руководствующегося лишь инстинктами монстра, оно в полной мере живо.
Хотелось бы не рассыпаться глуповатыми аллегоричными аналогиями ощущений, быть чуть более про музыку, конкретики ввернуть, но с Paradise Lost у меня та же история, что и с My Dying Bride, например. Давние отношения, при которых уже не получается смотреть на "партнёра" непредвзято, обходя стороной совместно пережитое, ибо уж слишком много этого самого совместно пережитого скопилось. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
7 из 10
+++
ну это когда навязывают мелодии блэт
И где нахуй пьяная рецензия?
Во-вторых, нехуёвые подробности о себе узнаю. Не, ну хуесосил-то я многих, но не следил ни за кем, насколько помню.
В-третьих, и тут мы внезапно возвращаемся к альбому, лучший после 2009-го года.
В-четвёртых, Медуза по звуку безусловно отличалась от большинства альбомов сабжа, но явно в худшую сторону.
Хотя то была, конечно, попытка настоящего возвращения к корням, ну или переосмысления, как угодно - в отличие от гламурной "Чумы".
Ну тобто рясно дякую. Але ж ти заскочив мене зненацька: ледь з крісла не ґепнувся, коли мову побачив.
Да пожалуйста, хотя тут причин для спора особо то и нет. Идол и правда хороший. Первая половина там отменная, например. Первые две вещицы и "Honesty In Death" - вообще топчик, но вот во второй половине как-то просело всё, ну а 2015-й - он просто очень дёрганный для меня. Там соседствуют друг с другом слишком уж разные подходы к созданию музла, иногда даже в теле одной песни (Cry Out). Рядом могут тусить вся такая из себя возвышенная да печальная " An Eternity Of Lies" и грузная прямолинейная долба "Terminal", например, и так на протяжении всего альбома. Хаотичненько так-то, и это, на самом то деле, неплохо, просто ощущается винегретисто чутка, несобрано, ну а в новом всё прям ладно сбито, бесшовно, да и эмоционально он со мной срезонировал жирненько, эдакая уставшая, порой чуть взбрыкивающая, старпёрская печаль. Прикольное дерьмецо короче.
Йопту, где она грузная то?)
По моему одна из их самых позитивных по настрою песен за последние лет 20.
Вы с Beneath Broken Earth попутали)
Forget the past!
Are you still believing!!?
Tonight's denial!!!
Dominates the dreaming!!!111
драйвовая такая вещица, да, качает)
"Грузность" в данном случае, характеристика не столько эмоциональная, сколько физическая. В том смысле, что она как старый трактор валит)
Йотя с днюхой!
да ладно, бонусы не хуже половины альбомных треков. хотя, они у PL не всегда такие хорошие
Сабж привлекает и затягивает (кроме невзрачной Сереньки и нудной Наденьки), но не засасывает в бездну, оставляя в легком приподнятом приятном состоянии, как в пятницу вечером, но при этом еще почти все осталось - оно увесисто и помаргивает янтарным блеском в толстом стекле, холодя приятно пальцы; не выдерживает и наливаешь еще, и тебе еще лучше, но вот еще одну... Нет сука все-таки оно засасывает, но не манит денно и нощно как основной инстинкт, а призывно блестит в холодильнике, как бы намекая - пятница уже завтра ;-) А значит, надо поставить мой крутой аудиофильский плеер и наушник на зарядку. За ночь это китайское дерьмо должно зарядиться...