|
|
|
Ephel Duath
« The Painter's Palette »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Passage (Pearl Grey) 04:11
|
| 2 | The Unpoetic Circle (Bottle Green) 04:54
|
| 3 | Labyrinthine (Crimson) 05:21
|
| 4 | Praha (Ancient Gold) 05:17
|
| 5 | The Picture (Bordeaux) 04:52
|
| 6 | Ruins (Deep Blue and Violet) 04:56
|
| 7 | Ironical Communion (Amber) 05:28
|
| 8 | My Glassy Shelter (Dirty White) 04:46
|
| 9 | The Other's Touch (Amaranth) 06:44
|
| | Total playing time: 46:33 |
|
Luciano George Lorusso - vocals
Davide Tolomei - vocals
Davide Tiso - guitars
Fabio Fecchio - bass
Davide Piovesan - drums |
|
Produced and Recorded by Paso (no-on@libero.it)
Recording locations (May-October 2002, Ravenna Italy) Fear Studio (Assistant: Gabriele Ravaglia)
Studio 73 (Assistants: Federico Tanzi, Gianni Gamberini) and Bx Studio
Mixing and Mastering at Fear Studio (December 2002) |
|
| 1. The Passage (Pearl Grey)
I've a thousand ways to ruin all,
But I'm walking to poor choices
A negative pulse will be searching for me.
Immobilised in the cerebral cell
I'm observing my steps...in vain...
Are you coming to poison my remarks?
This grating
Offers
Protective trees and |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очередная провокационная выходка экс-блэковой банды Ephel Duath связана cо смешением джаз-авангардистской культуры XX века с достижениями музыкальной (контр)культуры поздних лет. Итальянцам второй раз подряд удалость создать (или все же воссоздать?) совершенно неповторимый музыкальный мир. Мир, зиждущийся на бросающихся в глазах контрастах, с не совсем понятной конечной целью своего существования. Возможно, «The Painter's Palette» более умерен и сдержан, по сравнению с «Phormula», но и здесь тоже хватает острых углов. Спокойные джазовые пассажи могут перенести слушателя в старинный европейский город (альбом верно передает традиции Старого Света, перед глазами предстают великолепные архитектурные ансамбли, ухоженные парки и т.д.) и сопровождать неспешную прогулку по его красивым улицам, но буквально через пару секунд хардкоровый драйв уничтожит благостную гармонию и ввергнет все окружающее в вереницу хаоса, а бедного слушателя – в пучину навязчивых мыслей и паранойи. Остервенелая околоблэковая стена звука сосуществует с умиротворенной незамутненностью классического джаза – и в этом весь Ephel Duath, в очередной раз озадачивший меня вопросом: «Зачем?». Абсолютно совершенно отработано противопоставление двух голосов – того, что сбивает нас с толку хардкоровыми криками с блэковыми нотками (Luciano George Lorusso), и того, что служит оправданием присутствия на этом альбоме классической ясности (Davide Tolomei), успокаивающего своими кристально чистыми распевами (например, в “The Unpoetic Circle (Bottle Green)”).
Я все же думаю, что блэк на этом альбоме оставлен раз и навсегда, разве только эклектичность диска вполне можно подогнать под ярлык «Avantgarde Black Metal». Во главу угла поставлен джаз, часто спокойный, благородный, элитарный. Самые замечательные зарисовки этого свойства содержатся в трэке “Praha (Ancient Gold)”: россыпи ударных, проникновенная, чувственная труба обостряет дремлющее в человеке чувство одиночества, затем вступает постепенно оживляющаяся соло-гитара, а чуть позже – инструментальный апофеоз джазовых упражнений группы с вновь вернувшейся трубой.
Другие линии – джаз эпатажно-стремительный (“Labyrinthine (Crimson)”), атмосферный (“Ruins (Deep Blue and Violet)”)... Конечно, не стоит забывать, что и джаз бывает агрессивным – потому-то, наверное, на альбоме нет и чистого хардкора, а есть хардкор джазовый. Уже косвенно упомянутые мной электронные темы, придающие альбому воздушности, выглядят органичным элементом эклектичной палитры диска – всякое дело спорится в руках профессионалов.
Скажу крамольную вещь, но «The Painter's Palette» в большей степени представляется старомодным и черно-белым альбомом, нежели современным и цветным. Но тем глубже эффект перемещения во времени и пространстве, возможного соприсутствия и действительной ностальгии. Гармонично-парадоксальный материал, какой и бывает палитра художника, и особая «европейская» атмосфера – чего еще желать?
P.S. Сгораю от нетерпения узнать, что замутили итальянцы на своем последнем альбоме «Pain Necessary to Know». |
|
|
| |
| | | |
| |
Прелюбопытнейший альбом безумных, аристократичных и, как оказалось, непредсказуемых итальянцев Ephel Duath. Одна из самых авангардных и оригинальных работ на мировой метал сцене на сегодняшний день. Представьте себе звуковую палитру, состоящую из таких несовместимых на первый взгляд музыкальных стилей как black / death metal (40%), jazz (40%) и hard core (20%)! При этом, все перечисленные стили выступают не отдельно один от другого, а монолитно соединены в единую концептуальную гремучую смесь. Например, блековые гитарные риффы сопровождаются ультрамодными духовыми пассажами саксофона и дополняются хард-коровыми отрывистыми воплями вокалиста, а также наоборот, и в самых неописуемых и неожиданных вариациях! По словам музыкантов, они попытались «передать цвет посредством звука или, другими словами, сыграть звук цветов». Получилась действительно очень яркая и авангардная палитра. Вывод: невзирая на возмущение тру-блекеров и многочисленные обвинения в "заумности", альбом не оставит равнодушными любителей творчества таких гигантов авангардного метала, как Arcturus, Ulver, Solefald и Lux Occulta. |
|
|
| |
| | | |
Очень необычный подход к такому редкому явлению как Jazz-Metal. Хардкор биты с не умолкающими акустическими джазовыми гитарами с чередующимися электрогитарными риффами от джаза до трэш & блэк метал. Причём группа сама знает тот барьер когда джаз начинает доставать и где необходимо ударить цепляющим блэковым риффом создавая тем самым богатое разнообразие.
Материал также украшает присутствие различных сэмплов, эффектов и электроники (отличная студийная работа). Есть ещё в арсенале труба (trumpet), играющая спокойный и мелодичный джаз. Вокал чередуется от чистого глубокого и мелодичного, до грязного, напористо-кричащего, слегка высоковатого (напоминающего вокал группы Slayer). Примерное соотношение джаза и металла 50% на 50%.
На диске также есть мультимедиа секция с фотографиями и видео клипом с дебютной работы (убойный видео клип по блэковому звучанию напоминающий Emperor “97, но только с полным отсутствием идей сатанизма и онанизма, как в текстах так и во внешнем облике музыкантов). |
|
|
| |
| | | |
Одна из самых авангардных работ за историю тяжелой музыки на моей памяти. Группа отошла от своего чисто блэкового прошлого. Дикое смешение джазовых фишек с абсолютно невменяемыми на этом фоне альтернативными и в меру блэкушными вкраплениями. Ритм секция удивляет и радует, вокал варьируется от спокойного до истеричного. Повествование в необычных музыкальных размерах, нетипичных звуках и действительно интересной палитре (в духе названия). Каждая песня - один цвет. Пластинка не для всех. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16012 |
But is too distant,
The innocence's round dance.
My various eyes are melting,
'cause the past is kidding me with the same
Consoling mask,
(But) I'm coming to The Passage,
The exit from this opaque, filthy case.....
Come to listen....it's so refined the whisper of my rise
(I'm) coming to the passage!
2. The Unpoetic Circle (Bottle Green)
It is quite ironic,
I can't slow down this run,
But this was my object:
To feel.
Here,
Without disturbances,
Lives the sound,
I want to close this cycle,
But is it equilibrium?
We are sliding but all appears so immobile.
And I'm so different from me:
It's so stupid.
Please sketch a portrait to define,
I will offer you our faces,
Incompleteness,
Indefinite resistance.
Here,
Without disturbances,
Lives the sound,
I want to close this cycle,
But is it equilibrium?
We are sliding but all appears so immobile.
3. Labyrinthine (Crimson)
Smell this gentle condition...
Misanthropy.
Is there something to respect?
Painting the same landscape again,
You can lose
What these fluid movements are electing.
The unconscious, undesired companion,
Wins.
It's so easy...
Now you can admire
This mental abortion,
He's not an illegitimate child,
He's your monster....
Why are you trying to suffocate?
Raise this figure and forget
Your unpure facade.
This is the way out,
This is the way out.
Labyrinthine!
Let the union occur.
Receive the essence with pride:
The old theatre is falling asleep.
This is the labyrinthine!
Smell this gentle condition....Misanthropy.
The unconscious, undesired companion,
Wins.
It's so easy..
4. Praha (Ancient Gold)
[Instrumental]
5. The Picture (Bordeaux)
A never ending Painting,
No subject defined,
Not a precise style,
Confused traits poor colours.
Are you really able to find a message?
I,
Defeated,
Grow dim again,
To not graze this lying vision,
To not admire the banal.
Distantly,
Glittering sides try to illude, [elude?]
Disturbing,
No results...Again....
I rove hearing the noise...of false moves.
Skimming transparent figures,
Observing a pale
And sober, Painting....
I will deface it,
Enjoy the cut.
6. Ruins (Deep Blue And Violet)
...And in poor seconds,
the filthy figures surrounding
become obstacles....
Smell of acid thoughts.
Intoxicated eyes,
Madly,
Are you searching for the obscure calm,
But the partial blindness doesn't relieve,
And viscid words are shoves to the fury
My hostile guide.
Memories contribute to mental fall,
Skin refuses to feel.
Hide my mind
From the unconscious desire
Of wound, deep wound.
I drag between a liquid grey and the hole.
Intoxicated eyes,
Madly,
Are you searching for the obscure calm,
But the partial blindness doesn't relieve,
And viscid words are shoves to the fury
My hostile guide.
No way,
By now, there's no way,
And I spit on these ruins.
What silliness....Quiet
7. Ironical Communion (Amber)
Sweet Irony,
hits my tangled troubles, and frees this
blade
from the stranding line
Cynically slides,
Through dusty gemstone,
To offer a soft respite to my ethereal
plagues.
Let me cover with silence,
The figures around me:
A velvety sigh on the noisy stammering.
Grow to a physical essence,
And heavily walk on this living mosaic
Called pain...
I can hear the breath of every dowel:
My demons are waiting...
Conceal this fool architecture
From my (singing) conviction.
Blind my cyclopian, trifling dreads
And dethrone the useless days
From my infested eyes.
Irony, my care.
8. My Glassy Shelter (Dirty White)
Is it so useless to talk
With these still shades?
Sometimes it seems that
I spy my moves
Through the vent of a glass stone.
...But what am I observing?
The sandpit I'm digging
Doesn't seem deep enough,
'cause the cries of the wounded wave
are covering my strains.
But I long for this amorphous embrace
To reach close connections with my
Ego:
This is the spiral...
Is it so useless to talk
with these still shades?
9. The Other's Touch (Amaranth)
It's so improbable to find the light,
When clouds are rubbing me.
Words run creating hatred scrawl,
Streets have nothing more to ask.
When I relive this Pain
Chessmen have a unique colour,
And the Clash begins.
I feel all the moves,
I know all the moves,
but I can't expect them:
'cause I'm the battlefield.
My feeble profile seems to implode,
My aural prison becomes the perfect hiding place.
View is overturning
To this internal Abyss,
Where
My withered leaves burn
And mirrors have nothing left to reflect.