|
|
|
Defiled
« Infinite Regress »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 00:23
|
| 2 | Divide and Conquer 02:30
|
| 3 | Tragedy 05:21
|
| 4 | Systematic Decomposition 02:33
|
| 5 | So Blind 02:47
|
| 6 | Legacy 01:58
|
| 7 | Masses in Chaos 02:00
|
| 8 | Centuries 04:17
|
| 9 | Aftermath 03:01
|
| 10 | Invisible War 01:44
|
| 11 | Ignorant 02:27
|
| 12 | Slaverobot 02:57
|
| 13 | Infinite Regress 02:47
|
| 14 | Outro 00:32 |
|
Yusuke Sumita - Guitars
Keisuke Hamada - Drums
Shinichiro Hamada - Guitars, Vocals
Takachika Nakajima - Bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Defiled является старейшей и самой заслуженной японской дэт-метал бандой. С середины 90-х группа уверенно удерживает свой статус, записав ряд поистине костоломных альбомов. Эти японцы всегда были известны своим головокружительным, экстремально навороченным брутал-дэтом. Но на “Infinite Regress” они малость сбавили обороты и выдали свой наиболее доступный по части восприятия альбом. При этом Defiled не стали играть менее технично, а просто изменили подход к композиции. Невероятная техничность обуздана в пользу более привычных песенных структур. Ну, относительно… Здесь стало немного меньше того нечеловеческого безумия, которым были пронизаны альбомы “Ugliness Revealed” и “In Crisis”, и временами альбом звучит больше в духе олдскульного дэта. Более того, в отдельных моментах можно услышать намеки на мелодии в привычном понимании этого слова.
И это отнюдь не плохо, потому что помимо упомянутой доступности чуть более прямолинейный материал в ряде случаев придал музыке гротескную монументальность. Лучший тому пример - “Tragedy”. Это самая продолжительная вещь на альбоме, и она таит в себе немало сюрпризов. Яростные брутальные взрывы то и дело проваливаются здесь в думообразные ямы, тема расцвечена изумительными гитарными соло, которые больше напоминают прог и трэш. Кроме того, тут еще присутствует и явный закос в блэк! Вся эта эклектика звучит на удивление ровно и целостно. Кстати, следующий трек “Systematic Decomposition” тоже несет в себе привкус блэка.
Но всё же преобладают на альбоме куда более привычные для Defiled рваные, дерганые вспышки ярости, построенные на хаотичных, витиеватых риффах. “Divide and Conquer”, “So Blind”, “Masses in Chaos” – отличные примеры брутальной музыки, сыгранной на пределе человеческих возможностей. Все эти ломаные ритмы, дерганые риффы, хаос и безумие напоминают портал в преисподнюю, который извергает из себя болезненными спазмами потоки мерзости, противоречащей самой материи привычного нам бытия. Временами Defiled звучат совсем уж эксцентрично, подмешивая в это безумие панк, как в “Aftermath”. Как видите, группа не следует шаблонам, демонстрируя где-то даже авангардистское стремление переосмыслить привычные формы.
Вызывает уважение качественный продакшен альбома. Все инструменты прописаны просто образцово, благодаря чему видимый (или скорее слышимый) хаос имеет четкую внутреннюю структуру. При этом злобный звук максимально приближен к естественному живому студийному звучанию, не перегруженному компьютерными эффектами и примочками. Очень хорош сочный гроул, который куда ближе к классическому дэт-металлическому вокалу, а не к гуттуральному бульканью брутала. Мне кажется, это выигрышное решение, и такой вокал добавляет естественности записи. В плане концепции группа на этот раз тоже себе не изменила, продолжив писать дневник социальных пороков уже на макроуровне, опираясь при этом на ряд авторитетных источников в литературе и документалистике. Так что, “Infinite Regress” это отличная вещь для любителей качественного брутального дэта с корнями. Будет интересно! |
|
|
| |
| | | |
| |
24 января 2020 года заслуженные ветераны японской дэт-метал сцены выпустили свой шестой полноформатный альбом «Infinite Regress», который был записан с новым басистом Такатикой Накадзимой (King's-Evil).
Ну, что можно сказать о данном студийнике? Вряд ли кто-то ждал от этих парней какого-то шедевра, диск «In Crisis» (2011) вряд ли они еще когда-нибудь cмогут переплюнуть.
Но, как бы то ни было, команда осталась верна своим корням и по-прежнему продолжает сочинять всё такой же сложный и запутанный материал с нагромождением каких-то просто невероятных, безумных и навороченных риффов, которые для уха неподготовленного слушателя могут звучать, по меньшей мере, непривычно и странно. Но если вы уже знакомы с ранними работами коллектива, то вряд ли вы чему-то сильно удивитесь.
Это все та же смесь Immolation и ранних Voivod, творчество которых музыканты по-своему переосмыслили и на этой основе создали свою собственную музыку.
По словам Юсукэ Сумиты, этот диск – концептуальный: в его основе лежит роман британского писателя Джорджа Оруэлла «1984», изданный в 1949 году, и фантастический фильм «Метрополис» (1927) немецкого режиссера Фрица Ланга:
«В музыкальном плане у нас много олдскульных дэт-метал-риффов, но в то же время мы не следуем типичным шаблонам и структурам, когда пишем новую музыку. На наши композиции влияют дальновидные идеи, подобные тем, что есть у художников-авангардистов. Лирически наш новый альбом содержит различные темы: от теории заговора до критики глобализации и имущественного и социального неравенства и так далее. Название альбома «Бесконечный регресс» обозначает философские вопросы о ценностном существовании человека и нашей жизни. Нужно отметить, знаменитый роман «1984» и фильм «Сноуден» оказали большое влияние на него».
На песню «Masses In Chaos» был снят видеоклип:
«Это видео было снято в нашей предыдущей репетиционной / студии на Окинаве, Япония. Здесь мы записали наш новый альбом. К сожалению, здание было снесено, и мы скучаем по нашему дому, к которому мы так привыкли. Как некоторые из вас могут догадаться, эта песня была написана по мотивам романа «1984» Джорджа Оруэлла».
Я не могу сказать, что рецензируемый релиз неинтересный и посредственный – пусть это каждый решает для себя сам.
«Infinite Regress» - это хорошо сбалансированный альбом, представляющий собой органичное сочетание дэт-метала старой школы и техничного дэт-метала.
Безусловно, это – качественная музыка, грамотно сочиненная и записанная с прекрасным качеством звука, соответствующим современным стандартам, но чего-то ей все равно не хватает. Может быть, сказывается явное отсутствие запоминающихся и действительно цепляющих песен. Хотя открывашка «Divide and Conquer» очень хороша.
Также студийник был издан в формате Digipak, который включает в себя 5 концертных бонус-треков, записанных 12 сентября 2019 года в Токио в рамках совместного тура Defiled, Immolation и Broken Hope. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7482 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).