Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Wicked Innocence


« Worship »



Wicked Innocence "Worship" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Ragsdale Story 06:30
2Empty Hand 07:09
3Living Inside 06:38
4Jealous and Self-Conscious 05:28
5Minus the Body 04:30
6Remembering the Future 06:02
7Before I Die 06:12
8G.O.D. 04:05
9Worship 04:25
10Satan 06:14
Total playing time 57:13
Состав группы->
Lorin Cook - vocals, flute (track 8)
Travis Jiron - drums, vocals (backing)
Jason Martz - guitars, bass, guitars (acoustic) (track 8)
Lavuar Daynes - guitars
Информация
Recorded at Sleeping Brotherhood Studios.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКонец 1990-х - начало 2000-х – крайне интересное время для олдскульного дэта. Поиск новых художественных средств, повальная альтернативизация, только ленивый не попробовал себя в манящих то хардкоровых, то альтернативных/нью-областях. Не стала исключением и такая непростая группа, как Wicked Innocence, и вот тут актуален вопрос, пожертвовала ли она своей самобытностью, внедряя более мейнстримовые и молодежные элементы в саунд, или они замечательно ужились в экспериментальном профиле команды. Состав особо не поменялся, только ушел басист, это не рейдерский захват группы, это что-то случилось внутри. Барабанщик Трэвис Джирон во взятом до выхода "Worship" интервью обещает, что вот вы думали, что на "Всемогуществе" полно странностей, а они еще не начались и рамок нашей творческой свободе не видать. А вдруг пуританская Юта, где по заявлению того же музыканта в диковинку любой экстрим-метал, совратила их вплести пост-гранджа, от которого рукой подать до христианского рока, в свой нетривиальный дэт. Неожиданно доминирующим вокалом, красной нитью проходящим через все композиции, стали гранжерские или пост-гранжерские напевы не то под Эдди Ведера, не то под Лэйна Стэйли, а дополнительным штрихами стали гуттурал, стандартный гроул и изредка декламация (иногда сразу 3 вида вокала существуют почти единовременно). Brutal (post)grunge можно сказать. То есть, неглубоко копнув, можно действительно сказать, что это вроде запустили синхронно записи из 2-х стилей. Но по-настоящему пропущенными через себя эти приемы ощущаются только, когда чистый вокал на грани скрима и переходит в гроул и обратно, наиболее воодушевленные, несдержанные, захлебывающиеся эмоциональные места. Завершая или почти завершая многострадальную тему гранжа: в конце концов многие вышли из этого и определенная ностальгия по 1991-1993 в 1999-ом и позже вполне иметь право быть и быть замешенной в чьи-то эксперименты.

На самом деле музыка в жертву принесена не была, она осталась авантюрной, мятежной и завернутой, приверженной флажолетам, активно вспоминающей своим слэмовые корни, буксующей и со знанием дела притормаживающей перед новым импульсом к развитию. Общей чертой многих трэков является ускорение и усиление напряжения ближе к финалу. Однако соотношение вокала с музыкой стало еще настолько свободным и так повысив абстрактность последней, что местами вокально-инструментальный синтез реально едва работает, но дело лучше с каждым прогоном альбома. К этому быстро не привыкнешь, но результат акклиматизации интересный. Если вам претит понимать и принимать агрессивный монтаж влияний (иногда техника вокала меняется на полпредложения, а иногда голоса сосуществуют в многоголосой мешанине) то вполне можно пообедать мясной частью, благо там все наваристо, жирно, флажолеты пищат, брейкдауны прижимают к земле, бас бурчит, даже вытесняя гитары… WI в целом верны выбранному источнику развития своего стиля, и реверансы в иные стороны нечасты, но случаются как бы невзначай в середине и конце трэков (фанковые ритмы во 2-ой половине "Jealous And Self-Conscious", cтоунерские интонации в финале "Minus The Body"). Белая ворона и откровение даже в рамках этого диска – акустическая вещица "G.O.D." с флейтой, напоминающая в общих чертах "Gone" Phlebotomized, но более эклектичная, торжественная.

Из инструменталистов всю запись напролет радует де-факто лидер бригады, текстописец и барабанщик: мужик вовсю насыщает запись электризующими дробями тарелок, вворачивает неожиданные заполнения, а вот привычных жанров бластов услышим по минимуму. Определенно Трэвис один из самых интересных драммеров 90-х в жанре. Что до текстов, то лирика группы стартует с повествования о Розуэлльском инциденте и далее углубляется в онтологические размышления о предназначении, взаимовлиянии прошлого, настоящего и будущего, сущности могущественных сил... команда ищет!

Принимая "Worship" во всем многообразии противоречий и дерзновенных свершений, считаю целесообразным заключить с ним плохой мир нежели вести хорошую войну, как часто любят делать, например, на МА и что я попробовал сам в случае с Cryptopsy ’08 (и не сказать, чтоб очень жалею). Симпатией к этой сумятице я точно проникся, "а вы смогли бы"?
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 янв 2020


~



просмотров: 3683    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом