Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mist of Misery


« Unalterable »



Mist of Misery "Unalterable" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal

Оценка

6

/10





N Название
Disc 1
1A Window into Nothingness 03:22
2Halls of Emptiness 10:32
3Heir to Misfortune 06:58
4A Forest of Disenchantments 04:02
5Red Snow (Coldworld cover) 08:22
6Desolation 09:02
7Bleak Autumn 10:02
52:20
Disc 2
1A Hollow Promise 10:52
2Embracing Ruin 09:58
3Stormblåst (Dimmu Borgir cover) 07:16
4The Dying Light 06:54
5Within Dark Dreams 10:40
6Unalterable 07:38
7Eternal Bereavement
Состав группы->
Mortuz Denatus - Drums, Guitars, Vocals, Keyboards, Programming
Livsnekaren - Drums
Tenebris - Bass

Информация
Alice Ruitenberg - Artwork
Marcos Cerutti - Design
Osgilliath - Photography
Mortuz Denatus - Mixing, Mastering

Unalterable was recorded during 2017-2018 in Forlorn halls studios & on various private locations in Stockholm, Sweden.
All music & Lyrics by Mist of Misery except Red Snow (ColdWorld) & StormblÂst (Dimmu Borgir).
All guitars on StormblÂst & the clean parts on Unalterable played by Erik Molnar.



КомментарииСкрыть/показать 9 )

ВоваУпоров


8 окт 2019, 08:10
Кстати альбом годный, но такой длинный сцука.

StygianSaviour


8 окт 2019, 10:52
Слушал один из прошлых. Половина песен там была отличная, а половина мусором.

MAX DE SADE


8 окт 2019, 13:29
Да, хронометраж пугающий, но я честно слушал его от и до несколько раз.

ВоваУпоров


9 окт 2019, 05:17
Опять ошибка: не 6 а 7,4 баллов за этот альбом.

MAX DE SADE


9 окт 2019, 14:32
Упоров заебал, пиши свою рецу и ставь "правильную" оценку.

ВоваУпоров


9 окт 2019, 18:14
Не ори, а то все пломбы вылетят.

MAX DE SADE


15 окт 2019, 11:40
Упоров задолбал свои комменты править.

ВоваУпоров


16 окт 2019, 01:46
Не прославляй имя Упорова в молитвах своих.
Очень тонко.

StygianSaviour


16 окт 2019, 11:35
MAX DE SADE, да не злись ты на наркомана. Он жы добре!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Знакомство со шведами Mist of Misery состоялось в весьма прозаичном стиле: я шлялся по одному из “кладбищенских” пабликов ВК, где под одним из постов находился траурный инструментал “A Window into Nothingness”. Сказать, что поражение было молниеносным и весьма чувствительным, значит, по сути, промолчать. Более того, музыка и настроение, услышанные мною в этом треке, прекрасно работают не только в гармонии с соответствующим визуальным контентом, но и в отрыве от него, поэтому подобное чувство проявляет себя каждый раз, когда я ставлю “A Window into Nothingness” в состояние “Play”. В связи с этим, под такой аккомпанемент хорошо не только кенотафы и старые кресты рассматривать, но и изящно деградировать душой, роясь в невесёлых воспоминаниях.

Помимо вполне обоснованного данной вещью желания наложить на себя руки, обозначил себя также и страх – я боялся, что остальной материал на “Unalterable” почин интро не поддержит и будет низведён до банальной блэковой каши с увесистыми комками клавишных спазмов. Объём материала аж в два диска, понятно, радости также не добавлял. Лучше, наверно, было бы дальше “Окна” не лезть и не рушить, тем самым, иллюзии, но решено было сделать лицо Свиборгом и себя не жалеть. В итоге, форма: симфоблэк с отчётливо думовым посылом, у клавиш и гитар в целом паритет по отведённым ролям. Ассоциации: Thy Serpent и Dimmu Borgir времён “Stormblast” + всякая мелочёвка, начиная с Tomb of Finland и заканчивая Lustre.

Ну а что реализация? С одной стороны, чувства не подвели: именно инструментальные интерлюдии являются сильнейшими произведениями тут. Помимо названного трека, это “A Forest of Disenchantments” и “Eternal Bereavement”, похожая на минорный пересказ “Лунной сонаты”. Вот к ним не подкопаешься вообще никак, - эмоциональный фон потрясающий и безжалостно честный, а хронометраж близок к идеалу. Они же и самые мрачные тут. С другой стороны, откровенным мусором, который пулей улетел в корзину, альбом тоже не богат. Таковых везунчика тут только два, и оба они каверы (на Coldworld и Dimmu Borgir). А вот с тем, что между (а это 9 песен, на минуточку), ситуация сложная. По верхам-то их описать легко, достаточно просто использовать общие фразы, вроде “Качественно”, “Стабильно”, “Ровно”, “Грустно” и тому подобное, но когда хочется конкретизировать впечатления, углубиться в аналитику, то выясняется, что толком-то и сказать нечего. Причём, простой руганью (“не можешь похвалить - обосри”) тоже отделаться не получается, пусть некоторые вещи откровенно злоупотребляют своим положением. Очень хочется назвать эту ситуацию каким-нибудь неприличным термином, вроде гитарного эмбиента, тем более что в некоторых треках “зимний” синтезатор нагло лезет на ведущую роль (люстровская “The Dying Light”). Просто как-то по-другому доходчиво и кратко описать материал, который вроде и метал, и вроде при риффах, кроме как фоновым достаточно сложно. Вероятно, оно так и задумывалось и это, как принято говорить, фича, а не баг, но я вижу в альбоме несколько иной потенциал. Тот (неловкий?) момент, когда хорошие мелодисты предпочитают мелодиям атмосферу.

Время только укрепило известный факт: несмотря на периодические прослушивания всяких “Halls of Emptiness” и “Desolation”, в ярко выраженном фаворе у меня находятся именно те три вещи, которым я, по сути, и посвятил рецензию. Что же, могу утешить себя тем, что могло быть куда хуже.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 окт 2019


~



просмотров: 3417    

/\\Вверх
Machinae Supremacy Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом