Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 окт 2022 : Новая песня MIST OF MISERY
17 сен 2022 : MIST OF MISERY нашли лейбл
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mist of Misery


« Unalterable »



Mist of Misery "Unalterable" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal

Оценка

6

/10





N Название
Disc 1
1A Window into Nothingness 03:22
2Halls of Emptiness 10:32
3Heir to Misfortune 06:58
4A Forest of Disenchantments 04:02
5Red Snow (Coldworld cover) 08:22
6Desolation 09:02
7Bleak Autumn 10:02
52:20
Disc 2
1A Hollow Promise 10:52
2Embracing Ruin 09:58
3Stormblåst (Dimmu Borgir cover) 07:16
4The Dying Light 06:54
5Within Dark Dreams 10:40
6Unalterable 07:38
7Eternal Bereavement
Состав группы->
Mortuz Denatus - Drums, Guitars, Vocals, Keyboards, Programming
Livsnekaren - Drums
Tenebris - Bass

Информация
Alice Ruitenberg - Artwork
Marcos Cerutti - Design
Osgilliath - Photography
Mortuz Denatus - Mixing, Mastering

Unalterable was recorded during 2017-2018 in Forlorn halls studios & on various private locations in Stockholm, Sweden.
All music & Lyrics by Mist of Misery except Red Snow (ColdWorld) & StormblÂst (Dimmu Borgir).
All guitars on StormblÂst & the clean parts on Unalterable played by Erik Molnar.



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 окт 2019
Кстати альбом годный, но такой длинный сцука.
Like!2
8 окт 2019
Слушал один из прошлых. Половина песен там была отличная, а половина мусором.
Like!1
8 окт 2019
Да, хронометраж пугающий, но я честно слушал его от и до несколько раз.
  Dislike!1
9 окт 2019
Опять ошибка: не 6 а 7,4 баллов за этот альбом.
Like!1
9 окт 2019
Упоров заебал, пиши свою рецу и ставь "правильную" оценку.
  Dislike!1
25 окт 2019
Не послать кого и не обосрать. Да уж, без матов не напишешь. И даже не состришь. А хуй вам!
2 ноя 2019
Здесь кто-то кнопку нажал не писать?

Поиск Стили Памятка Статистика

Знакомство со шведами Mist of Misery состоялось в весьма прозаичном стиле: я шлялся по одному из “кладбищенских” пабликов ВК, где под одним из постов находился траурный инструментал “A Window into Nothingness”. Сказать, что поражение было молниеносным и весьма чувствительным, значит, по сути, промолчать. Более того, музыка и настроение, услышанные мною в этом треке, прекрасно работают не только в гармонии с соответствующим визуальным контентом, но и в отрыве от него, поэтому подобное чувство проявляет себя каждый раз, когда я ставлю “A Window into Nothingness” в состояние “Play”. В связи с этим, под такой аккомпанемент хорошо не только кенотафы и старые кресты рассматривать, но и изящно деградировать душой, роясь в невесёлых воспоминаниях.

Помимо вполне обоснованного данной вещью желания наложить на себя руки, обозначил себя также и страх – я боялся, что остальной материал на “Unalterable” почин интро не поддержит и будет низведён до банальной блэковой каши с увесистыми комками клавишных спазмов. Объём материала аж в два диска, понятно, радости также не добавлял. Лучше, наверно, было бы дальше “Окна” не лезть и не рушить, тем самым, иллюзии, но решено было сделать лицо Свиборгом и себя не жалеть. В итоге, форма: симфоблэк с отчётливо думовым посылом, у клавиш и гитар в целом паритет по отведённым ролям. Ассоциации: Thy Serpent и Dimmu Borgir времён “Stormblast” + всякая мелочёвка, начиная с Tomb of Finland и заканчивая Lustre.

Ну а что реализация? С одной стороны, чувства не подвели: именно инструментальные интерлюдии являются сильнейшими произведениями тут. Помимо названного трека, это “A Forest of Disenchantments” и “Eternal Bereavement”, похожая на минорный пересказ “Лунной сонаты”. Вот к ним не подкопаешься вообще никак, - эмоциональный фон потрясающий и безжалостно честный, а хронометраж близок к идеалу. Они же и самые мрачные тут. С другой стороны, откровенным мусором, который пулей улетел в корзину, альбом тоже не богат. Таковых везунчика тут только два, и оба они каверы (на Coldworld и Dimmu Borgir). А вот с тем, что между (а это 9 песен, на минуточку), ситуация сложная. По верхам-то их описать легко, достаточно просто использовать общие фразы, вроде “Качественно”, “Стабильно”, “Ровно”, “Грустно” и тому подобное, но когда хочется конкретизировать впечатления, углубиться в аналитику, то выясняется, что толком-то и сказать нечего. Причём, простой руганью (“не можешь похвалить - обосри”) тоже отделаться не получается, пусть некоторые вещи откровенно злоупотребляют своим положением. Очень хочется назвать эту ситуацию каким-нибудь неприличным термином, вроде гитарного эмбиента, тем более что в некоторых треках “зимний” синтезатор нагло лезет на ведущую роль (люстровская “The Dying Light”). Просто как-то по-другому доходчиво и кратко описать материал, который вроде и метал, и вроде при риффах, кроме как фоновым достаточно сложно. Вероятно, оно так и задумывалось и это, как принято говорить, фича, а не баг, но я вижу в альбоме несколько иной потенциал. Тот (неловкий?) момент, когда хорошие мелодисты предпочитают мелодиям атмосферу.

Время только укрепило известный факт: несмотря на периодические прослушивания всяких “Halls of Emptiness” и “Desolation”, в ярко выраженном фаворе у меня находятся именно те три вещи, которым я, по сути, и посвятил рецензию. Что же, могу утешить себя тем, что могло быть куда хуже.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 окт 2019


~



просмотров: 8249    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом