Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 сен 2019 : Барабанщик TOOL: «Да у нас полно материала»
11 сен 2019 : Фронтмен TOOL MAYNARD JAMES KEENAN о Джастине Бибе...
11 сен 2019 : Новый альбом TOOL первый!
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tool


« Fear Inoculum »



Tool "Fear Inoculum" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


RCA Records

Оценка

9

/10





N Название
1Fear Inoculum 10:20
2Pneuma 11:53
3Litanie contre la peur (French for "Litany Against Fear") 2:14
4Invincible 12:44
5Legion Inoculant 3:09
6Descending 13:37
7Culling Voices 10:05
8Chocolate Chip Trip 4:48
97empest 15:43
10Mockingbeat 2:05
Состав группы->
Maynard James Keenan - vocals
Adam Jones - guitar
Justin Chancellor - bass
Danny Carey - drums, synthesizer
Информация
Additional musicians:
Lustmord – waves and water sound effects

Production:
"Evil" Joe Barresi – production
Bob Ludwig – mastering
Engineering assistance: Jun Murakawa, Morgan Stratton, Kevin Mills, Garret Lubow, Wesley Seidman, Scott Moore, Greg Foeller
Guitar techs: Dan Druff, Tim Dawson, Scott Dachroaden, Pete Lewis, Sacha Dunable
Drum techs: Bruce Jacoby, Jon Nikcolson, Joe Slaby, Junior Kittlitz
Additional tracking: Mat Mitchel, Tim Dawson, Andrew Means

Artwork and design:
Adam Jones – art direction, video direction
Alex Grey – cover art, booklet art, video concept and video direction
Mackie Osborne – design and layout
Joyce Su – additional art, visual effects, design
Matthew Santoro – CGI, video design, VFX director
Ryan Tottle & Dominic Hailstone – visual effects
Sean Cheetham – Tool portraits

Photography:
Kristin Burns, Alex Landeen, Travis Shinn, Lee Young, Ann Chien
Тексты песен
"Fear Inoculum"

Immunity, long overdue
Contagion, I exhale you
Lying, I opened up to you
Venom in mania
Now, contagion, I exhale you

The deceiver says, he says
You belong to me
You don't wanna breathe the light of the others
Fear the light, fear the breath
Fear the others for eternity
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 40 )

Kliops144


30 авг 2019, 20:55
Кто здесь??

RikeHennassy


31 авг 2019, 08:40
Чумовой альбом. Основные треки, словно монолиты, содержат в себе материала на релиз любой среднестатестической группы. Энергия, тяжесть, развитие, динамика. Всё здесь выточено и огранено до идеала. Этого стоило ждать 13 лет

Mt. Erebus


2 сен 2019, 02:22
чет даже новости тематической не появилось. админы спят, как обычно.

YNWA


2 сен 2019, 13:50
Альбом отличный! Приятно, когда такое в мировом топе.

Sw0Rn


3 сен 2019, 10:31
Мне показался скучным и заурядным. Хуже других альбомов в дискографии - точно

Ghostb


3 сен 2019, 23:35
ничего особенного, вполне ожидаемый от группы материал, где-то даже отдает однообразием. но качественно все сделано, конечно

ВоваУпоров


4 сен 2019, 06:19
Тул гавно!

YNWA


4 сен 2019, 10:02
Хорошо написано, плюсую. Альбом послушал уже много раз и он нравится всё больше.

Trishi


4 сен 2019, 13:58
последний абзац, конечно, бомбический: "... но с другой понятно, что на новом альбоме нет таких ярких боевиков ..., нет и таких ярких гипнотических номеров ..., чего-то броского тоже почти нет".
короче НИХЕРА нет, кроме долгой нудной жвачки, самоповторов, интро-аутро.
верю, что после 7-10 прослушиваний говорить объективно сложно, т.к. банально "привыкаешь" к содержимому, но слушать 10 раз такой альбом - это прямо садо-мазо!

Pushit


4 сен 2019, 15:48
такова музыка тул, у неё все интересности не лежат на поверхности. А слушать можно и 10 и 20 и 50 раз, другое дело, что не всем

Trishi


4 сен 2019, 17:42
это справедливо к аениме и латералусу, даже к 10000 частично применимо, но не тут

Sw0Rn


4 сен 2019, 21:06
Trishi, вот прям такие же эмоции..))) реально тащусь от Тул, но не от этого альбома)

YNWA


5 сен 2019, 05:19
Я помню, как в лохматом 2006-ом многие плевались с "10,000 Days", что не то пальто, атмосфера проебана, тул уже не торт и т.д. А через пару-тройку лет он уже "классический альбом Tool".
Так и с этим альбомом будет.

Pushit


5 сен 2019, 09:10
Да, сам помню. Да и не только 10,000, а любой альбом какой-либо культовой группы 90-х, выпускавшей записи в нулевых или десятых, априори должен быть разбит вдребезги во имя тех славных времён, когда трава была зеленее.

Sw0Rn


5 сен 2019, 10:49
YNWA, всё возможно. атмосфера здесь норм, да данный момент бесит что тут драйва напрочь нет, так сказать альбом на сон грядущий

Trishi


5 сен 2019, 12:34
я и сейчас считаю, что в 10000 "не то пальто, атмосфера проебана, тул уже не торт и т.д.", но несмотря на это, там есть реально крутые песни: vicarious, jambi, the pot, rosetta stoned навскидку.

Kliops144


5 сен 2019, 14:04
Главные косяки диска, в которых другие альбомы обвинить было нельзя - это беднейшее наполнение песен вокалом (то ли Кинан не успел проработать, то ли ему было неинтересно, то ли задумка такая сделать альбом более инструментальным) и местами совсем уж боянистые самоповторы. В остальном я доволен. Наверное.

LOR


5 сен 2019, 14:42
Хороший альбом Tool. Fear Inoculum, Invincible, Descending вообще суперские. Слушаю его уже раз пятый, нравится сильнее и сильнее. Invincible напомнил Rush, соляком в основном.

Lort_Vantouze


6 сен 2019, 23:09
ну зачем так инструменты мучать)))

Lort_Vantouze


6 сен 2019, 23:57
>>> такова музыка тул, у неё все интересности не лежат на поверхности

Шо там слушать? Все лежит в ближайшем подповерхностном слое)))

Jotun


7 сен 2019, 15:55
Ну хрен знает.
Вообще, конечно, хорошо. Но не супер. Как для альбома, варившегося столько лет, наличие такой зевоты, как Culling Voices, очень напрягает.
UPD
Да, если чо, все четыре инструменталки тоже заслуживают смыва в унитаз.

Pushit


8 сен 2019, 20:51
Culling Voices отличный трек, как по мне, где текст практически идеально вяжется с музыкальной составляющей

Jotun


9 сен 2019, 11:13
Ого.
Шесть минут повторений простенькой гаммы под бормотание Мэйнарда - отличный трек.
Там для тебя Slint еще в 1991-м "Spiderland" записали - в теории, ты на него вообще молиться должен.
А уж тексты там какие!

Pushit


9 сен 2019, 13:36
Я на него молился, лет 10-12 назад правда, сейчас я его уже давненько не слушал. А по поводу повторений, почему такой приём не имеет место для существования? Тул никогда не отличались высоким разнообразием в музыке, возьми ту же Reflection или Rosetta Stoned.

ВикторДробовик


9 сен 2019, 17:59
Лучший их альбом однозначно. Как 10000 дней был лучшим, как Латералус был лучшим когда-то.

Jotun


9 сен 2019, 18:49
Вопрос в том, что именно и сколько раз повторять. Culling Voices строится примерно по той же схеме, что все здешние композиции с вокалом, кроме 7empest, и среди них она наименее событийна. Будь она здесь в качестве исключения, эксперимента - другой вопрос... был бы, наверное...

Tomahawk


10 сен 2019, 06:58
Jotun, из новинок этого года что-нибудь посоветуешь? Или у тебя пока что всё ограничилось Кипарисовым Холмом?

Jotun


10 сен 2019, 07:41
Да так-то дофига чего хорошего повыходило, всего не упомню.
Из самого последнего вот Mgla и Ugress, последний, если что, в духе самых электронных произведений Ulver, только мелодичнее и теплее. Но ты жанры, если чо, уточни, а то я могу просто в кучу все свалить.

И вообще я до сих пор Раммштайн слушаю, а про них тут конкретную хуйню написали

Tomahawk


10 сен 2019, 09:03
Можно в кучу.

Jotun


11 сен 2019, 10:39
Ну, поскольку я сейчас все больше на джазе сижу, то альбомами года я бы назвал "Trust in the Lifeforce of the Deep Mystery" The Comet is Coming, "Slavic Spirits" EABS, "Climbing the Air" On the Raw (xoтя это прог-рок в немалой степени). Плюс, безусловно, последние Rome, Weyes Blood, Phlebotomized, Tomb Mold, Inter Arma, Waste of Space Orchestra, Saor,
Sulphur Aeon (формально он прошлогодний, но не вспомнить не могу... тогда уж и A Forest of Stars с Sigh сюда же), Véhémence, Funureal Presense, Tropical Fuck Storm, Magma, Bat for Lashes, Sowulo (как фанат Wardruna заявляю), Blue Moon Marquee, Ugniavijas, King Gizzard & The Lizard Wizard (тот, что трэш-митольный).
А со вчерашнего дня в списочек затесались Iggy Pop (я всегда говорил, что музыкально-стилистически он закончит примерно там же, где его кореш Боуи), Post Malone, Korn. Возможно, даже со временем сюда впишу "Norman Fucking Rockwell" той, чье имя брезговал называть...

Ну и да, заранее извиняюсь, что здесь почти нет рэпа, тем более русского. Я честно стараюсь смотреть все музпросвет-каналы на трубе, где быдлу вроде меня доходчиво объясняют, как в хип-хопе сейчас все распиздато. Но увы...

Ghostb


11 сен 2019, 13:31
Jotun, хорошие альбомы перечислил, почти все слышал. а вот Игги Попа как-то пропустил, спасибо за наводку. прошлый понравился у него, тот что с лидером QotSA.

ВоваУпоров


11 сен 2019, 16:24
У Попа вышла опа.

Ghostb


11 сен 2019, 17:49
неплохой диск у Игги Попа, не без огрехов (не очень ровный, концовка чуток проседает, в частности), но интересный (в том числе и по звучанию). без влияния Blackstar и правда не обошлось, Боуи и после смерти умудряется тренды задавать, лол

Ghostb


11 сен 2019, 17:52
"Возможно, даже со временем сюда впишу "Norman Fucking Rockwell" той, чье имя брезговал называть"
Bat for Lashes лучше, хотя, и ее движение в сторону синти-попа не одобряю (я ее за другое люблю все же). У Ланы Ultraviolence скорее выделяю, очень зашел в год выхода. а NFR! оверрейтед, я считаю

dmitriy_09_79


15 сен 2019, 14:30
Хороший альбом. Чистейший Tool, то есть здесь они дошли до предела, разумеется ИМХО. ;-)

Jotun


15 сен 2019, 19:51
Я, кстати, приветствую встречные списки, а то много чего стал пропускать.

ВоваУпоров


16 сен 2019, 11:26
Слухани ка новый альбом Пикника.

Jotun


20 сен 2019, 19:52
Пикник хороший.

Tomahawk


22 сен 2019, 18:02
>встречные списки

Мало, что слушал в 2019, времени не хватает... Например, тот же трэшевый King Gizzard сам Господь велел оценить, но никак ухи не дойдут. А то малое, что запомнилось в этом году, так это:
- Flotsam and Jetsam
- L.A. Guns
- L7
- Saint Vitus

... и наравне с ними, в плеере закрепились прошлогодние High on Fire и Corrosion of Conformity.

Tomahawk


22 сен 2019, 18:05
Вот, кстати, сегодня каким-то чудом добрался до новых Weyes Blood, The 69 Eyes и Cold. Кроме первой, слушать не советую...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Они это сделали. Спустя 13 лет ветераны и флагманы прогрессива разродились своим пятым альбомом. Уже после релиза выяснилось, что из этих тринадцати лет добрых восемь музыканты просто пытались отдохнуть друг от друга, так как смотреть друг на друга уже не могли, и только с 2014 наконец взяли себя в руки, и начали работу. Мне в Tool всегда нравилось по-буддистски равнодушное отношение к музыкальной индустрии и переменам в ней, отсутствие желания выслуживаться и заискивать перед аудиторией, а также исключительная ответственность и сосредоточенность на качестве выпускаемой музыки.
На новом альбоме квартет не стал изобретать какие-то новые разновидности велосипедов, а просто сделал то, что умеет лучше всего - неторопливый, задумчивый, вкрадчивый и весьма техничный прогрессив-рок/метал, именно тот, за который все любят Tool. "Fear Inoculum" является четким и последовательным суммированием всего накопленного опыта группы, он показывает непрерывную связь всех предыдущих альбомов, и в то же время подчёркивает что он, как и все прошлые пластинки, являются гранями одного бриллианта - таланта четвёрки в своё время крайне амбициозных и ярких творцов, которая прошла огонь, воду и медные трубы. Ведь если прослушать все альбомы, начиная с дебютника 1992 года ""Opiate", и вплоть до обозреваемой записи, то можно чётко услышать, что музыка группы никогда не менялась резко, каждый новый альбом лишь приносил некоторые новые оттенки, в целом не меняя общей гаммы. Также это может и натолкнуть на мысль, что музыканты подготовили свой финальный залп, ведь, например, в тексте песни "Invincible" поётся о том, что лирический герой когда-то был непобедим, но время истощило его доспехи, а щит стал слишком тяжел, и он готовится к последней битве за то, чтобы оставить после себя что-то значимое.
На что обращаешь внимание в первую очередь, так на то, что все песни имеют внушительную длину - 6 основных треков, каждый из которых длится более 10 минут, пятиминутное барабанное соло и три филлера (классическая фишка группы). Притом особенностью является то, что такие хронометражи не есть отсутствие идей и размазывание мыслей по дереву, просто сами песни имеют очень неспешное и последовательное развитие. Первые пару прослушиваний трудно отделаться от мысли, что всё же песни вроде "Invincible", "Descending" или заглавной "Fear Inoculum" определённо затянуты, но только после пятого, седьмого прослушивания начинаешь понимать, что это сделано вполне намеренно и несёт в себе определённый смысл. Смысл этот в динамическом изменении песен - по всему альбому можно проследить повторяющиеся фрагменты, но поданные с каждым повторением слегка по-разному, в текстах, в инструментальных партиях. Такое своего рода медитативное удовольствие, видное далеко не всем и не сразу. По выходу многие, накрутившие себя сверх-завышенными ожиданиями, поспешили заявить, что альбом слишком скучный, однако для матёрых фанатов Tool данное утверждение, конечно, смехотворно. Единственное, что можно посоветовать - это слушать, без всяких ожиданий и максимально погружаясь в настроение альбома.
Выделять какие-то треки на альбоме просто глупо. Они все одинаково хороши, каждый из них имеет своё настроение, индивидуальность (по меркам Tool, естественно), и сделан на самом высшем уровне. Да, какие-то отсылки к прошлым работам определённо присутствуют, даже трудно сказать самоповтор это или сделано намеренно, но если верить гитаристу группы Адаму Джонсу, группа отсеяла для этого альбома 2/3 материала накопленного за последние 20 лет.
Поставить оценку этому альбому трудно. С одной стороны мне, как старому фанату Tool, всегда хочется поставить любимой группе 10/10, но с другой понятно, что на новом альбоме нет таких ярких боевиков как "Jambi", "Parabola" или "Forty Six & Two", нет и таких ярких гипнотических номеров как "Reflection" или "Third Eye", чего-то броского тоже почти нет, из-за этого хочется отметку снизить. Однако в самый последний момент мне пришла в голову мысль - провести аналогии с живописью. Если старые альбомы можно сравнить с психоделической мрачной кислотной акварельной мазнёй, то "Fear Inoculum" - это сдержанный японский суми-ё с небольшим, но очень корректным количеством деталей, требующих внимательного рассмотрения. Посему не буду занижать сильно и поставлю 9/10, ведь альбом действительно отличный.
Pushit9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 сен 2019


~



просмотров: 19117    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом