Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Недорогой платный хостинг с ссд и доменом в подарок. register


Новости группы Альбомы
1 авг 2019 : Музыканты RAMMSTEIN поцеловались на сцене
1 июл 2019 : Видео о создании клипа RAMMSTEIN "Radio"
28 июн 2019 : Новый аромат от RAMMSTEIN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rammstein


« Rammstein »



Rammstein "Rammstein" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal


Universal Records

Оценка

5

/10





N Название
1Deutschland 5:26
2Radio 4:37
3Zeig dich 4:16
4Ausländer 3:52
5Sex 3:56
6Puppe 4:33
7Was ich liebe 4:30
8Diamant 2:33
9Weit weg 4:19
10Tattoo 4:10
11Hallomann 4:09
Состав группы->
Till Lindemann - vocals
Paul Landers - guitars
Richard Z. Kruspe-Bernstein - guitars
Christian "Flake" Lorenz - keyboards
Oliver Riedel - bass
Christoph "Doom" Schneider - drums



КомментарииСкрыть/показать 124 )

MAX DE SADE


16 май 2019, 15:59
Даже по одному прослушиванию ясно, что это лучше прошлого. А первая половина альбома даже альбомам середины 00-х может фору дать.

The Dark Moon


16 май 2019, 22:50
Однозначно альбом года! Старый добрый Раммштайн, но с плюшками. Интересные эксперименты с электронными семплами, а также с хором. Качество записи великолепное, прям танцевать хочется! После Rosenrot я перестал следить за творчеством группы, но теперь появился повод переслушать всю дискографию. Спичка зажглась по полной программе! Достойное завершение карьеры. 9 из 10, не меньше.

v_android87


17 май 2019, 00:56
Мне начало LIFAD больше понравилось (первые 3 песни), здесь же самый хит (Deutschland) поставили в начало, а дальше - спад.
В целом очень хорошо, разнообразно, как будто квинтэссенция всего их творчества (видимо, не случайно название альбома). Отличнейший жесткий номер Puppe (куда лучше всяких там B*** и Wiener Blut). Еще выделю танцевально-мелодичный Weit Weg и лирическое отступление Diamant. Наименее интересными показались Was Ich Liebe и Tattoo.
Тексты, как всегда, требуют отдельного осымсления, но на первый взгляд - в своем духе (социально-политический троллинг, секс, вожделение и психические отклонения), но в этот раз нет темы "поэта и поэзии" (могли бы бонусом добавить Ramm4). 8/10

Whiterey


17 май 2019, 07:48
Лучшая песня на альбоме - про еблю. Самая вдохновляющая для них тема, видимо)

WarSong


17 май 2019, 12:09
Auslander топ. Влияние творчества Лободы на лицо. Остальное либо кал, либо надо расслушать.

mega_linch_2


17 май 2019, 12:46
После первого прослушивания - лютое разочарование.

Blackout 74


17 май 2019, 13:05
Отличный альбом, даже не ожидал, возвращения к корням первых четырёх альбомов, а главное хитовость материала, молодцы.

CSilliSC


17 май 2019, 13:59
Так и не определился с отношением к альбому. При первом прослушивании не понравился, чего с предыдущими работами группы не бывало. С третьего прочувствовал куда лучше. Идеи и решения проскакивают и правда неплохие. Но звук гитар обезжиренный - это расстраивает больше всего. И ещё, возможно, это лишь мое личное восприятие, но навязчивое ощущение, что Рихард не наигрался с Emigrate и теперь тащит свои наработки для сольного проекта в основной.

MAX DE SADE


17 май 2019, 15:54
Дойчланд, вероятно, даже не худшая тут, спасибо надо сказать паре филлеров в конце альбома, а "Puppe" не смогла вывезти на дрожжах чуть ли не единственной хорошей песни на прошлом - "B*******".

streame


17 май 2019, 16:41
Вначале были смешанные чувства, потом переслушал - и заценил. Просто о**тельно. Не понравились только Was ich Liebe и Diamant (и то потому что обрезанной вышла какой-то).

Ну и микропретензия - почему нельзя было крутейший рифф в конце Weit Weg повторить хотя бы еще раз?!

А так - разнообразно, интересно, с как всегда крутейшими текстами, которые интересно потом разбирать, видно, что они тут не для галочки, ритмика, мелодия и атмосфера, отличные аранжировки - блестящая работа.

Earthsphere


17 май 2019, 21:50
Альбом не вызывает практически никаких эмоций при прослушивании. Единственное, что бесспорно вызывает радость, это саунд. Также радует работа клавишника. Все остальное нагнетает тоску. Не понимаю, что имел в виду Круспе, когда говорил, что "альбом полон энергии", музыка здесь довольно вялая, причем это относится в равной степени ко всем композициям с альбома. Непонятно, зачем было помещать Deustchland и Radio в начало альбома: песни были бы неплохи, если бы не до уныния скучные вокальные партии. Лучшая песня - Diamant.

Heatmaker


17 май 2019, 22:29
Иногда бываю согласен с Максом, иногда просто херею с его заявлений. Тут прям два в одном - сперва вроде начал за здравие, а потом назвал худшую песню в их карьере B*******, которую и песней назвать сложно - лучшей...

MAX DE SADE


17 май 2019, 23:31
Тут ещё и звук подкачал, если что. Рабочий приятно отдаёт эхом, но бочка и резиновые гитары никуда не годятся. Плотно, но энергию заметно подрубает, а с ней и так тут швах.

Earthsphere


18 май 2019, 07:59
"Тут ещё и звук подкачал, если что" - звук как раз отличный, точно лучше, чем на LIFAD. А то, что "энергию подрубает", так это в песнях дело: в них тут нет никакой энергии.

MAX DE SADE


18 май 2019, 12:26
Есть в них энергия, просто таких песен раз-два и обчёлся. Связка 3-4 в хлам разносит, а со звуком, например, Зензухт разносила бы ещё сильнее.

Kurumu71


18 май 2019, 19:54
Это намнооого лучше 2009 года. Ох как меня тогда, во времена обожания группы, разочаровал тот вымученный альбомец.
Здесь наконец-то тот самый раммштайн, энергичный, хитовый. Однако странным решением было впихнуть 4 лучших трека альбома в начало, ибо начиная с 5 номера песни то в целом неплохие, особенно Puppe и Was ich liebe, но вот после такого мощного старта и от всего альбома ожидаешь такого же уровня, а за исключением пары вещей идет просто приятный фоновый материал.
Diamant могли бы и получше развить, слишком короткая, но красивая песня.
Альбом все равно получился крепким, достойное завершение.

The Dark Moon


18 май 2019, 22:20
>>>Diamant могли бы и получше развить
Это уж точно. Пожалуй, слабейшая вещь на альбоме, поскольку не получила должного развития. Сидишь, слушаешь, выжидаешь, когда вступят фирменные тяжёлые гитарки, а тут на второй минуте наступает полный облом.

MAX DE SADE


18 май 2019, 23:44
Радует, что "Diamant" не испортили электроникой. Но она действительно слишком короткая.

Эстар


19 май 2019, 12:34
Для прощального альбома хорош, лучше чем Liebe. С другой стороны, даже неспешный Rosenrot даст фору по энергетике раза в два. А все дело в записи, Тилль выложился как мог на вокале. но вот зачем было так умягчать звук , и так торопиться (как будто специально укороченные Weit weg и Diamant) И все же не покидает ощущение, будто слушаю не Раммштайн а сольник Линдемана

Earthsphere


19 май 2019, 21:59
"Тилль выложился как мог на вокале" - спел очень круто, но именно выложился он больше даже на LIFAD. На данном же альбоме слишком уж ровные вокальные партии: просто спел и все. Для меня это самый большой минус. Кое-где мог бы поорать да порычать (Puppe мало), по-моему, совсем другое было бы дело.

SnakeZ


20 май 2019, 10:49
Я не пойму только одного - где новость в разделе новости? что за игнор?

The Dark Moon


20 май 2019, 18:23
SnakeZ, мне тоже не понятно. Альбом появился в сети пару дней назад, а о нём ни одной новости. Админы, вы где?

MAX DE SADE


20 май 2019, 19:29
Какие ещё новости?

The Dark Moon


20 май 2019, 23:22
Что вышел альбом Раммштайн и треки доступны для прослушивания. Обычно так и делается на Дарке, когда новый альбом выходит.

v_android87


21 май 2019, 23:36
Соглашусь с Максом в главном - альбому не хватает хитовости Зинзухта и Муттера - прежде всего, скандирующих стадионных припевов (думаю, отсюда кажущаяся нехватка жесткости и ощущение бисайдности). Ни одной из песен альбома не дано составить конкуренцию Du Hast, Engel и Sehnsucht, Links, Sonne, Ich Will и Feuer Frei (что, пожалуй, и к лучшему). А вот на фоне Райзе-Розенрота-ЛИФАД новый альбом вполне себе. Поэтому общую оценку 6/10 я назову заниженной.

MAX DE SADE


22 май 2019, 00:37
>>>Du Hast, Engel

Никогда не нравились, скорее, наоборот.

>>>А вот на фоне Райзе-Розенрота-ЛИФАД новый альбом вполне себе. Поэтому общую оценку 6/10 я назову заниженной.

Не, до Райзе тут далековато.

>>>скандирующих стадионных припевов

Удел Райзе и частично Розенрота, как раз. На Муттер лишь было зачато, на Зензухт не имелось.

StygianSaviour


22 май 2019, 01:17
>Обычно так и делается на Дарке, когда новый альбом выходит.
Насколько я знаю, так делается, когда альбом самой группой/лейблом и выкладывается временно в открытый доступ на каком-нибудь сервисе для ознакомления. В противном же случае вам что, должны добавить сноской "треки доступны для прослушивания (на торрентах по ссылке)"?

StygianSaviour


22 май 2019, 01:18
Макс как всегда тупой херни нагородил. Уже создал бы свой блог для поехавших, ей богу.

Kliops144


22 май 2019, 12:04
Альбом получился очень спорным. Где-то с 4 раза даже начал казаться охуенным, но уже с 6 раза слушать его до конца не хочется. Вернее, хочется скипнуть Sex с ее банальнейшим мажорным риффом аж до великолепной Weit Weg, уже после которой остальные две песни дослушиваешь по инерции "ну ладно, прикольный фрагмент пианинко в Таttoo есть" а на Hallomann напряженно копаешься в себе - "что поставить бы дальше послушать". Подобный альбом сошел бы для обычного двухлетнего перерыва, но не для десяти лет. Бля, неужели трудно написать одну по-настоящему шикарную вещь в год? Работу над альбомом вели, небось, только с прошлого года, хотели вскочить на ходу в обойму - а вот хер там. Судя по вики, запись уже оценена достаточно высоко. За что, хочется спросить.

ps Zeig dich просто тупая в ноль, кстати. Лучше уж поп-мерзкие Аусландеры, чем такие убогие боевики.

MAX DE SADE


22 май 2019, 13:52
>>>Zeig dich просто тупая в ноль, кстати.

Одна из лучших здесь. С остальным почти согласен.

MAX DE SADE


22 май 2019, 15:15
За наезды на "Pussy" и "Mein Land" бью с разворота.

The Dark Moon


22 май 2019, 17:24
Слава Богу, что убрали адский высер сверху, который мелькал некоторое время над рецензией Макса. Такой бомбёжки я ещё не видел. С оценкой же я категорически не согласен. Нормальная, грамотная работа? Серьёзно? Если бы она была ею, то композиции ничем бы не выделялись и просто представляли собой приятный звуковой фон, не более того. На этой же работе есть что выделить: Ausländer (смелая попытка раммов влиться в модные тенденции), Puppe (надрывный припев Тилля, похожий на вопли агрессивного алкоголика), Weit Weg (футуристические клавиши, создающие атмосферу большого открытого пространства), Hallomann (авангардные вкрапления в начале песни) и конечно же тексты. Так что, минимум 7 - хорошая работа, но чего-то ей не хватает. Скорее, всего не хватает былой дикой энергии начала нулевых и законченности композиции Diamant. К сожалению, время не щадит никого.

v_android87


22 май 2019, 21:20
>>>"убрали адский высер сверху, который мелькал некоторое время над рецензией Макса. Такой бомбёжки я ещё не видел"

судя по рецензиям на LIFAD, бомбежка в духе "обманутые ожидания" еще не окончена....

Sumerian Screem


22 май 2019, 21:23
WEIT WEG

v_android87


22 май 2019, 21:26
>>>"Работу над альбомом вели, небось, только с прошлого года"
ну да, в 2016 же анонсировали, что закончат тур, отдохнут и возьмутся за новый альбом...

v_android87


22 май 2019, 21:32
кстати, сравнение Hallomann с Лакримозой у Макса клевое :)

MAX DE SADE


23 май 2019, 00:14
>>>Нормальная, грамотная работа? Серьёзно? Если бы она была ею, то композиции ничем бы не выделялись и просто представляли собой приятный звуковой фон

Не обязательно, это может означать также то, что, допустим, половина песен на альбоме хороша, а половина нет. Что в итоге и даёт такой усреднённый результат. Но пользоваться здешними расшифровками оценок, это такое себе. Я об этом вообще не думал, когда оценку ставил.

>>>кстати, сравнение Hallomann с Лакримозой у Макса клевое :)

Клёвое-не клёвое, но на Эхос бы песня едва ли затерялась.

Petrovich Sexyy


23 май 2019, 00:34
Кстати, вспомнилась адская бомбежка сурьезных митолиздов из-за Пусси, а ведь хит же ж был.

MAX DE SADE


23 май 2019, 00:47
Да, "Pussy" хорошая. Лучше "Дойчланда" музыкально, но не визуально.

StygianSaviour


23 май 2019, 03:34
Pussy это самая сраная песня у них. Может конечно просто в свое время у меня горела жопа с аутистов которые постоянно ее включали и с дебильными рожамы ХЫКАЛИ от слов пусси и дик, что оставило свой отпечаток, но это мало что меняет.

Nowhere


23 май 2019, 11:13
Ну понятно, шо всё нехорошо. Альбом ещё не слушал, но синглы дают немало инфы. Дойчланд реально будто под клип сделана. Музыки как таковой мало, и ладно если бы это компенсировалось нормальной раммштайновской мощью (хотя бы розенротовской и то было бы хорошо), но нет - жиденько, очень. Можно было бы выпустить не альбом, а сборник стихов, а к ним клип-визуализацию, только вместо собственно Дойчланд пустить ту же Зонне на клавишах из второй части клипа, а текст сабами пустить.
Радио - это просто пипец. Никакой риффинг тупо для того чтоб "надо сделать роцк", никакой вокал (в смысле понятно Тилль хорошо спел, но как-то вообще без фишек. Тупо ровно спел), да и клип - непонятная мутнотень. Когда впервые услышал так знатно угарнул.

Эт ладно, я лифАД так и не слушал целиком даж, а то наверно у меня вся кровь из ушей вытечет, а этот, как вы тут говорите, может получше будет.
Жаль, что понесло их во всю эту говноту. Раньше какая-то настоящесть была. Даж в 2005 её было очень достаточно, какие бы там ни были би-сайды. Эх, парни, и куда они идут?...

Heatmaker


23 май 2019, 20:24
Судя по рецензии, stlouiselegy так и остался подростком-максималистом

Kurumu71


23 май 2019, 21:18
Альбом втащил после нескольких прослушиваний. Не думал, что спустя 10 лет так сможет понравиться альбом Раммов, но тут они прям в настрой попали.
И совершенно не хочется сравнивать этот альбом с прошлым - за 10 лет они действительно изменились, и мне нравятся эти изменения.
Тут кому-то не хватает мощи? А я думаю, что передисторшированное звучание в духе "розы" испортило бы этот альбом, сделав его немузыкальным и вторичным. Попытки играть как в 90х или взять за основу маршевый и хитовый Mutter также вылились бы в самоповторы. Еще можно было бы развить тут преимущественно лирическую линию в духе последней трети "Rise, Rise", но тогда альбом бы окрестили "старческим и скучным". Ну а нудность и прилизанность Lifad, думаю мало кто хотел бы услышать.
В итоге с одной стороны многие наработки прошлого были в небольших дозах задействованы. Однако главное, что музыканты не побоялись новых экспериментов (как и в лучшие свои периоды кстати), и сделали альбом очень разнообразным. Здесь хватило место и терионовской симфонике в мощной и сильной структурно Zeig dich. И модной, с офигенной аранжировкой Ausländer?, отсылающей к поздним хитам "отцов" (Oomph!). Простой, но сильно вьедающейся в мозг (в хорошем смысле) Radio. Непривычно депрессивной для группы Puppe. Красивыми мелодичным трекам Was ich liebe, Hallomann, и все же короткой Diamant. Прям по-классике сделанной и в то же время не выбивающейся из колеи альбома Tattoo.
Слабыми треками оказалась только Weit weg, как-то выезжающая клавишной подложкой, и совсем банальщина Sex (название уже намекало на провал, зная каким гумном была та же Pussy).
Альбому минимум 8/10.

MAX DE SADE


23 май 2019, 21:45
>>>терионовской симфонике в Zeig dich.

О как.

Kurumu71


23 май 2019, 21:52
О как.
Тьфу ты, хорам точнее, оговорился.

MAX DE SADE


23 май 2019, 21:58
Хоры, вообще-то, совсем не приватизированны Терионом в митоле.

v_android87


23 май 2019, 22:02
Интересный факт, но многие тексты перекочевали из Тиллевского сборника стихов “In stillen Nächten“. Рихард, наверное, жалеет, что риффы отдельно от альбома не продать...

Kurumu71


23 май 2019, 22:06
Да я не настаиваю на этом, однако это наиболее известная группа симфо-направления, и именно они первыми (если не ошибаюсь) стали использовать хоры в своей музыке.

v_android87


23 май 2019, 22:35
>>>"Суть в том, что “Rammstein”, при всей своей “бисайдности”, имеет определённый потенциал, который делает возможным питать некоторые надежды на светлое будущее"

Тилль как-то сказал в интервью, что материала у них еще на альбом хватит, так что, возможно, истинный сборник бисайдов еще впереди...

MAX DE SADE


23 май 2019, 22:40
Ржач будет, если он получится лучше.

v_android87


23 май 2019, 22:49
не буду против...

Petrovich Sexyy


24 май 2019, 01:05
"Pussy это самая сраная песня у них." "гумном"

Мне как- то кажется, что это сексуальные и (или) илитистские комплексы у митолиздов.

Не, песенка, канеш, примитив дальше некуда, но эта дурковатая синтезаторная мелодия в ней просто эталон прилипчивости - собс-но для хита как раз достаточно.

MAX DE SADE


24 май 2019, 01:15
Петрович понял СУТЬ.

StygianSaviour


24 май 2019, 11:10
Ну так когда песня херовая/не нравится, но еще и прилипает, это же раздражает что ужс. Да и какими сильными должны быть сисько-письковые комплексы, чтобы песню из-за этого не любить, лол.

Кстати честно, вообще не помню синтезаторную мелодию там. Зато отлично помню, что там ужасно уебищная вокальная мелодия, которая на нее не ложится и не звучит вообще.

Kurumu71


24 май 2019, 11:20
"Мне как- то кажется, что это сексуальные и (или) илитистские комплексы у митолиздов"
Такое конечно возможно, однако здесь все же не тот случай. Pussy просто как поп-рок композиция слаба, она даже кажется никакой музыкально находясь в целом "бисайдовом" альбоме.
И вообще "громкие" названия треков у Раммов зачастую обозначали пустышку или треш. Взять ту же "Америку" или "Москву" - якобы "главные хиты альбома", а на деле музыкально пустые и серые треки с банальнейшими припевами, 2 аутсайдера того в целом сильного альбома, но зато с кричащим названием.

StygianSaviour


24 май 2019, 11:34
Не знаю, Америка мне очень даже нравится. Ну и назвать припев Москвы банальнейшим я никак не могу, по объективным причинам)

MAX DE SADE


24 май 2019, 13:47
Америка одна из наихитовейших их песен, практически гимн, но такой китч даже для меня перебор. Москва попроще, но всё равно в ту же степь. Пусси, в принципе, тоже, но клавиши зарешали. Одно могу сказать точно - все эти песни строго одноразовые.

Kliops144


24 май 2019, 15:22
Кстати, словил еще себя на том, что не могу воспринимать Линдеманна всерьез после придурковато-похабного релиза с Петькой. ИЧСХ, добрая треть мотивов оттуда сюда зашла бы на ура.

RikeHennassy


24 май 2019, 17:00
Какая к чр* 5 из 10? Альбом пушка, слабых песен нет вообще, выпадает только Бриллиант, и то своей незавершенностью. А Ausländer, Puppe и Weit weg и старым хитам жару дадут. Сбалансированный, разнообразный и танцевальный и хитовый альбом.

StygianSaviour


24 май 2019, 18:03
>Puppe
>старым хитам
>Puppe
>хитам
Вот скажи честно, ты поехавший, да?

Rob_Dants


24 май 2019, 18:22
В-общем крепкий нормальный альбом, лучше ЛИФАДа. есть чему уху зацепиться здесь.

Один хит крупного масштаба- Германия, всё остальное ну где-то рядом. Обычный Rammstein: блядство, разврат, наркотики.

Всего 3 песни имеют политическую направленность с протестом. Все остальные по канону. Да удивила Кукла вокальной составляющей: оррёв на связках. И по тексту, конечно, трагизм ситуации выдержан в нужном ключе. А вот больший шок-контент вызвал Иностранец. Не ну группа уже успела сыграть Scooter на ЛИФАДЕ, теперь вот дошла очередь до Лободы, и показалось на секунду строчка "я люблю тебя" была адресована ей. Шутка. На самом деле проходных песен тут хватает: Секс, Тату и не понятный номер Бриллиант, может по тексту он так и должен обрываться но раммы умели всегда писать баллады. да альбом где-то около 7.
Посмотрим что будет осенью, когда выйдет еще 5 треков, чтобы стало всё ясно.

Эстар


24 май 2019, 18:26
"Если это конец, то слишком вялый." - поржал, меткая рецензия! )))

RikeHennassy


24 май 2019, 19:00
Да, слово хит не слишком подходит к данной песне, но это не делает её менее слабой. Текст, музыкальная подача, атмосфера. По личным ощущениям Puppe одна из самых зачётных песен у Рамов

StygianSaviour


24 май 2019, 19:05
Она ну очень на любителя. Лично для меня она в разряде "О, они так могут, понял, переслушивать не буду".

Kurumu71


24 май 2019, 21:08
Кстати да, Puppe - это не то что ждешь от Раммштайна. Расслабившись под энергично-мелодичный альбом, приходится на пару минут окунуться в депрессуху, коей и так в плейлисте хватает.
Как эксперимент неплохо, но вот включая данную группу хочется других эмоций.

MAX DE SADE


24 май 2019, 23:48
>>>музыкальная подача, атмосфера

Всё это было 10 лет назад. "Puppe" просто прокачанный вариант "B". Рёв Тилля больше забавляет, нежели вызывает иные, полярные этому, эмоции.

Isakoy


24 май 2019, 23:52
Рамштаен надо проверять в кочалке. Ставили новый олбум на днях. Не хватает чего-то. От Mein herz brennt или Bestrafe mich или совсем от Spiel mit mir хотелось поднимать штангу. Слушаешь и тебе кажется, что ты уже не человек на***й, ты - машина, ты поднимешь сколько бы тебе не повесили. А тут бодрость духа не поднимается, удали молодецкой нет. То ли гитары мягкие какие-то, то ли мало их совсем. МОЩЬ звучания, за которую любили раммов куда-то делась. Опять придется под Hellbilly Deluxe Робовский кочаться.

StygianSaviour


25 май 2019, 00:33
Не стоит проверять музыку на качество, если ты любитель ходить в качалку. Не твое это. Лучше еще подходик сделай.

Isakoy


25 май 2019, 11:56
Не стоит обращаться ко мне, если ты любитель указывать указывать другим, что им делать. Не твое это. Сходи лучше нахрен.

StygianSaviour


25 май 2019, 13:04
>Рамштаен надо проверять
>Не стоит обращаться ко мне
>ты любитель указывать указывать другим
ехиднаярожица.jpg

Не, а что еще можно написать человеку у которого такой ретардский критерий оценки тяжмета? Сейчас не поднимается бодрость духа, потом член не поднимется, но к музыке то это какое отношение имеет? А то щас бы от откровенно поп альбома какого-то достойного уровня тяжести ждать.

Petrovich Sexyy


25 май 2019, 13:56
"Взять ту же "Америку" или "Москву" - якобы "главные хиты альбома", а на деле музыкально пустые и серые треки с банальнейшими припевами"

И вот тут же
"Не знаю, Америка мне очень даже нравится."

На вкус и цвет, я эти две песни не слышал уже лет 10, если не больше. Но припевы о сих пор помню, о чем то, да говорит.

Isakoy


25 май 2019, 14:00
> что еще можно написать человеку у которого такой ретардский критерий оценки тяжмета?
Какой тяжмет - такие и критерии. Новый Аморфис проверяли на качество не в кочалке, например.

>Сейчас не поднимается бодрость духа, потом член не поднимется, но к музыке то это какое отношение имеет?
Самое прямое. От Sehnsucht все и сейчас поднимается, а от Rammstein 2019 - нифига не поднимается. Один вызывает эмоции, второй - нет.

>А то щас бы от откровенно поп альбома какого-то достойного уровня тяжести ждать.
Меня не предупредили, что это будет поп альбом, я ждал достойного уровня тяжести. Не дождался, о чем и доложил в своем первом посте.

StygianSaviour


25 май 2019, 14:08
Ну ты же понимаешь, что в этом посте 0 информативности в плане музыки, зато все теперь знают что ты в качалку ходишь.
Мне вот как и без похода в качалку понятно, что он для этого не подходит. Это еще по синглам было видно. Делает ли его это плохим? Нет.
Он просто не подходит для качалки. А еще не подходит, чтобы на даче с бабкой его сидеть слушать. А еще чтобы в ресторане с семьей сидеть или на пляже в калифорнии играть в волейбол. Он много для чего не подходит, но еще раз спрошу, причем здесь музыка?

>Какой тяжмет - такие и критерии.
Можно подумать на всех альбомах Рамов стоит пометка "Осторожно! Музыка исключительно для качалки!")

Isakoy


25 май 2019, 14:23
В плане музыки в этом посте пытался указать на один главный момент: новый албом не вызывает прежних эмоций, для этого и приплел качалку. Окей, он не для фоннадов старого творчества. Чем он должен понравиться новым слушателям? Давайте представим, что это новая банда выпустила альбом. Сколько раз вы бы его переслушали? Чего в нем хорошего, интересного? Я не услышал нифига.
И да. Именно для качалки Раммы и делали свои альбомы до Муттер, странно, что не ставили таких пометок.

StygianSaviour


25 май 2019, 14:34
>Чего в нем хорошего, интересного
Там все песни оседают в голове с первого же раза. А это самый главный критерий для поп группы, которой Раммштайн стали уже очень давно, независимо от того, есть у них тяжелые гитары или нет.
Про качалку и Муттер я даже спорить не буду, это за гранью бобра и осла.

Isakoy


25 май 2019, 14:47
Блин, а у меня чего-то не осело ничего. Я уже раз 5 прослушал, прям специцально и ни одной мелодии вспомнить после этого не могу.

MAX DE SADE


25 май 2019, 14:52
>>>Там все песни оседают в голове с первого же раза.

Не перегибай.
Но в этой битве я за тебя! Хоть ты редкостный засранец.

StygianSaviour


25 май 2019, 14:55
>Не перегибай.
Ну если у меня все осело я чо могу поделать)

MAX DE SADE


25 май 2019, 15:00
Соврать.

Darkside.ru Member

Nerferoth Juventino


25 май 2019, 23:49
Нечему там оседать. Альбом скучен и сер. Такой Раммштайн нам не нужен.

v_android87


26 май 2019, 00:12
Isakoy, великие альбомы на то и великие, что их сложно повторить (не сыграть всмысле, а придумать что-то столь же грандиозное). А стали бы Раммы играть "под Зензухт" все альбомы, так песни из альбома в альбом стали бы одинаковыми, серыми и неинтересными (но зато для качалки бы канало).
Кстати, поймал себя на мысли, что под мотив Радио "гангнамстайл" танцевать можно...

MAX DE SADE


26 май 2019, 00:31
>>>Нечему там оседать.

Ты тоже перегибаешь.

Rob_Dants


26 май 2019, 00:50
Всё это было 10 лет назад. "Puppe" просто прокачанный вариант "B".

Макс, ну серъезно букштабе провал изначально, начиная с того что это копипаста сонне, но то ладно, главное что вообще зевотная песня. нахер её с основого треклиста лучше бы запихнули Дунайкиндера с Fuhre Mich, вместо этой срани и Mehr, того гляди альбом был бы лучше

у Куклы же другой ритмический рисунок, она по атмсофере не поверишь, напоминает больше "Spring" c Рохенрота, подчеркиваю по атмосфере.

И вот что еще на самом деле, где ты увидел в раммах потенциал, если вершина всего творчества пришлась на альбом 2001, или ты увидел потенциал на РР?

Rob_Dants


26 май 2019, 00:59
ну выше головы не прыгнешь, если бы после сензохта вышел РР например или ЛИФАД то раммы воспринимались бы иначе а так все мерят раммов именно по мамке

MAX DE SADE


26 май 2019, 01:21
>>>букштабе провал изначально

Нет.

>>>где ты увидел в раммах потенциал, если вершина всего творчества пришлась на альбом 2001

Одно не исключает другого.

Heatmaker


26 май 2019, 04:58
>>>букштабе провал изначально

>>Нет.

Да.

MAX DE SADE


26 май 2019, 08:28
Рад, что ты согласен со мной.

Isakoy


26 май 2019, 12:19
v_android87, это проблема многих хороших групп. Невозбранно играть одно и то же можно было только AC/DC и Моторхэд. Остальным приходится или получать за самоповторы лучи поноса (куча паверовых групп) или пускаться в эксперименты и получать лучи поноса от старых фанов (Металлика). Мало кому удается, оставаясь в своих стилевых рамках, делать каждый раз интересно. На ум приходят только Аморфис или Iron Maiden. Раммы, уж если это последний альбом, ебанули бы как на старых добрых альбомах и ушли. Или, уж если меняться, то позвали бы, например, в поддержку Яна Андерсона из Жетра Талл и сделали что-то совсем сумасшедшее с флейтой на одной ноге. А так ни то ни се. Вроде и Раммштайн, но звук какой-то мягкий, мелодии неинтересные, неожиданных смен темпа нет. Весь иззевался, пока слушал.

MAX DE SADE


26 май 2019, 15:40
Рецензия несильно лучше уже имеющихся.

>>>а тройка "Ich Tu Dir Weh" - "Haifisch" - ...

Херня. Заглавная песня там ещё на хит туда-сюда тянет.

Brando


26 май 2019, 18:40
То есть ты хочешь сказать, что заглавная тема на лифаде больше тянула на хит, чем тройка песен, перечисленная мной? Она конечно относительно неплоха, но это даже близко не хит. Давить в дискусии на авторитеты/левые мнения и прочее, конечно, не особо хорошо, но даже группа решила на эти три песни снять клипы, там по сути-то и не из чего больше было выбирать. Возможно еще "Frühling in Paris" подошла бы, но она звучит далеко не как рамштайн, да и фанаты бы не одобрили.

MAX DE SADE


26 май 2019, 19:54
>>>То есть ты хочешь сказать, что заглавная тема на лифаде больше тянула на хит, чем тройка песен, перечисленная мной?

Двойка песен. Да, я хочу так сказать. Наличие клипов ни о чём не говорит.

Reflection


26 май 2019, 20:46
Макс бухой походу. При чем уже не первый день.

MAX DE SADE


26 май 2019, 21:09
1) Нет; 2) Даже если бы и да, то это не мешает мне говорить правду с субъективных позиций.

v_android87


27 май 2019, 00:01
>>>"О нем даже писать немного лень, приходится высасывать строки из пальца"

однако понавысасывал изрядно...

Alice Malign


27 май 2019, 09:08
>>> Наличие клипов ни о чём не говорит.

Почему? В современном шоу-бизнесе группы вкладывают деньги в съемку клипов только на те песни, которые считает хитами. При этом, это мнение не только группы, но и продюсеров и руководства лейбла, то есть, всех тех людей, которые точно знают, как отличить реальный поп-хит от хита в понимании Макса (на самом деле, это не так уж сложно), в конце концов, они живут тем, что впаривают музло потенциальному потребителю. Учитывая подход Раммштайн к съемке видео, для них это втройне верно. Именно поэтому наличие клипов в случае поп-исполнителей говорит практически обо всем.

Rob_Dants


27 май 2019, 09:37
У Макса просто специфическое ухо, уникальное епта, Акульи слёзы хит хитом погоняет а у Макса фуфло.

Самый худший трек оказался худшим, лучший- худшим. Ничего не меняется, С-стабильнось.

Надо признать, не все могут идти против системы да еще так упорото отстаивать свою точку зрения.
И да субъективная позиция и правда не могут претендовать на истину в последней инстанции.

JohnnyMilliard


27 май 2019, 09:58
Хороший альбом.

Alice Malign


27 май 2019, 11:40
>>> У Макса просто специфическое ухо, уникальное епта

Ну вот в профессиональной прессе такие рецензенты со специфическими ушами быстро и решительно уходят нахуй писать в бложеки. А в этом пристанище сирых и убогих обладателей уникальных ушей их любовно унавоживают и окучивают, дабы они радовали взор посетителей уникальной ебанью, которую "они так видят".

MAX DE SADE


27 май 2019, 14:50
>>>правда не могут претендовать на истину в последней инстанции.

Я в таком контексте мнение и не оставляю.

ВоваУпоров


27 май 2019, 15:28
Воще альбом хуй поймёшь, не нашим и не вашим. Хуй знает что за оценка блядь.

potf


28 май 2019, 01:53
Охренеть, какой тут хайп в комментах... Вот уж сразу ясно, кому как, но Раммштайн это музыкальный топ мира.
Мне же очень зашёл клип на Дойчланд, да и сама песня, а вот Радио уже показалась слишком попсовенькой и простенькой. С текстами у меня не лады, многие говорят, что с их знанием воспринимается лучше. Все остальные треки как-то не цепанули пока. Попытаюсь расслушать, конечно. Альбом 2009 мне зашёл в своё время, но всё равно - музыки уровня первых трёх альбомов мы не услышим никогда)

Heatmaker


28 май 2019, 02:25
ещё одна всратая рецензия подъехала
на этот раз говнарство рецензента даже не подвергается сомнениям

ВоваУпоров


28 май 2019, 06:15
Не пыхти, 7 балов альбом заслуживает железно. Хоть и для группы простовато, но поклубиться по ночам возможно. Чего уж там, как смогли музыканты так и сделали.
А мотер раз в 100 лет выходит, и то. По ходу они тогда курнули самый ништяк.

R0ck_N_R0lla


31 май 2019, 12:43
стоило ли вообще делать этот альбом? хотя наверно ради клипа на Дойчленд да, стоило. в музыкальном плане альбом нулевой. не помню, что там было на предыдущем альбоме, да и вспоминать не хочу. тут не работает даже схема "не, ну если думать, что это не Рамштайн, то норм". Puppe с какой то пароноидальной атмосферой, да Аусландер, припев которого до сих пор периодически всплывает в голове,-вот собственно и все, что ценного для себя нашел на этой пластинке

Heatmaker


31 май 2019, 13:04
Альбом явно лучше ЛИФАДа и Розенрота, но оценка при этом ниже... Хотя видел уже дохерища мнений в духе "после розенрота разочаровался в группе, но новый альбом вернул интерес к ней"

Кстати, в самой густонаселённой фан-группе ВК в голосовании за лучшую песню разнесённая тут Puppe побеждает с большим отрывом

StygianSaviour


31 май 2019, 15:35
Heatmaker, не знаю, самая густонаселённая это на 0,5 ляма. Пролистал постов 50, никаких опросов нет.

ВоваУпоров


31 май 2019, 19:43
Лучше прошлого альбома, интереснее. Там только две песни хорошие, пуся и еще одна (не Париж). Но а Розаврот это их последняя глыба. Спичка ровный и прикольный.

Heatmaker


2 июн 2019, 13:56
StygianSaviour на пол ляма это не фан-группа

Oakim


2 июн 2019, 21:46
ЛИФАД гораздо круче последнего альбома, как минимум потому, что ЛИФАД это pure Рамштайн. Собственно, в предыдущем альбоме было две песни ниочень, про Париж и про красный песок. Все остальные, и даже Пусси, это рок, кач, риффы, эмоция, а главное - минимум чего бы то ни было в саунде, кроме мать его ГИТАР. Много гитар, много риффов, раскачки по фирме, хоры в тему.

А новый это НЕ Рамштайн, ну вот потому что это бл* не они. Хорошие песенки, танцы, залипательно, но это не Рамштайн, ни по риффингу, ни по саунду, клавиши выведены вперед, гитары засунуты в жопу, все приглажено до блевотной благости. На Тату еще тряхнули мудями, но на большее не хватило. Пупе круто, но не Раммштайн. Просто есть перед глазами пример Слесарей, когда Кинг собрал жопку в пучок и выдал реально фирмовый альбом чистых Слесарей, такое прощание смачное вышло именно с конкретной группой с уникальным стилем.

Рамм решили сделать перезапуск, ок, но на фоне разговоров о том, что это наверное последний альбум - я не оценил такой свежей теплой струи прямиком в еб*ло.

Oakim


2 июн 2019, 22:01
Ну и деградация Шнайдера как драммера - это просто делает меня плакать.

Heatmaker


2 июн 2019, 22:53
Oakim я столько раз слышал шутки про то, что как только Шнайдер научился играть, то Раммштайн начали выпускать херню... С чем полностью согласен, так что его деградации я только рад

StygianSaviour


3 июн 2019, 00:06
Oakim прав на 200% за вычетом того, что хоть ЛИФАД это Раммштайн, это все равно лютый кал.

Heatmaker


3 июн 2019, 16:03
Вы просто безнадёжно постарели, уважаемые :)

StygianSaviour


4 июн 2019, 14:22
Кто вы то? Оаким один здесь.

Kliops144


7 июн 2019, 17:04
Никогда Раммы не нуждались в барабанной дрочке. На Лифаде Шнайдер троху дал копоти, но это так, разок и хватит уже. Фирмовое ровное долбилово. По спичке - возюкаю в машине все это время, включаю, если уныло туплю в ожидании кого_чего-либо. Проникся побольше к закрывающему треку и, как ни странно, к Was ich liebe, есть в ней что-то, немного не доработали. Да и вообще, какого черта в альбоме настолько популярного исполнителя нужно так ковыряться в поисках чего-то? Немцы реально беса погнали.
Лучше бы сидели дальше тихо на увядающих лаврах.
(Нытье-мод офф, первый день отпуска же, разошелся)

Altair21


28 июн 2019, 23:12
Пошли вы на хер коллективно, нормальный хороший альбом. Ну ладно, просто нормальный, особенно на фоне кала 09 года. Пффф, слушать можно нормально

MAX DE SADE


1 июл 2019, 14:41
Минусы свои забери.

Petrovich Sexyy


25 июл 2019, 01:34
Не фанат Раммов, но как ни крути 4 реца. Это на нынешенем-то Дарксайде. Условный Сатирикон по 3 года ждет, когда на него напишут.

StygianSaviour


25 июл 2019, 02:00
>как ни крути 4 реца
Да еще с такими потрясными оценками)
Удивлен, что еще нет пятой, чтобы как-то разбавить скепсис фанатской хвальбой. Все таки тех, кому альбом крайне понравился оказалось очень много, явно больше тех, кто недоволен. Хотя там где 6/10 стоит я в целом согласен. Просто для меня это хорошая оценка для старичков, особенно тех, которых я особо не ценю.

MAX DE SADE


25 июл 2019, 03:20
Сатирикон с таким последним альбомом пускай хоть вечность ждёт.

StygianSaviour


25 июл 2019, 03:31
Да нормальный альбом.

ВоваУпоров


25 июл 2019, 19:02
Сартирикон не топ, а вот эти вот, ну дела.
От меня 7 очков за альбом, за то что не обделались. Ведь прошлый альбом оказался после этого худшим у любителей поваляться мокрым колбаской на Октябрьебыныйвротфесте.

vasso


26 июл 2019, 11:11
а мне и клипцы и музло норм зашло. хотя это не моя музыка. профи, хули там гаворить.

ВоваУпоров


26 июл 2019, 20:31
Они просто любят шокировать людей. Шок рокеры.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Один из самых ожидаемых релизов года встречает нас совершенно странным выбором обложки. Она скорее бы подошла для какой-нибудь инди-группы или релиза абстрактного рэпера, но никак не для Раммштайн. На ней отсутствует даже логотип Rammstein, поэтому велеки шансы, что фанат группы, пребывающий в информационней спячке, увидев эту обложку у себя в ленте VK/FB или в плейлисте на YouTube, смело пролистает страницу далее, так и не ознакомившись с данной работой.

Переходя к синглам — "Deutschland" вероятно попала на альбом только из-за удачной тематики песни и возможности привлечь внимание посредством клипа. Клип получился отличным, возможно, один из самых дорогих клипов, который я когда-либо видел, но сама песня тянет скорее на крепкий средняк. После n-ого количества прослушиваний, припев в старом стиле хоть и начинает немного греть душу, строчки с перечислением "Uber..." радовать ухо, а главная мелодия уже не так раздражать, но это не сильно тянет на комплимент для открывающей песни с альбома этой группы, правда? Особенно комично звучат слова "Du hast du hast" в самом начале песни: при первом знакомстве с композицией от этого момента, вкупе с не особо выразительным вступлением, можно и офигеть.
"Radio" радует работой клавишника и атмосферным куплетом, имеет приличный припев, звучит, в целом, достаточно интересно, но как и "Deutschland" не хватает звезд с неба, и не вызывает особо бурных эмоций.

К чему же такой детальный разбор первых двух номеров с альбома? К тому, что они, в принципе, отражают и весь оставшийся материал. "Rammstein" звучит достаточно приятно, практически всем песням группа дала такое развитие, которого от них ждешь. Где-то это классные припевы, выбивающиеся из настроения заданного в куплете, где-то это синтезаторный запил, где-то классный соляк, иногда встречаются и неожиданные моменты, вроде криков в "Puppe" или откровенно "клубного" звучания в "Ausländer". В общем, набор достаточно пестрый. Альбому в этом плане стоит отдать должное: он практически не проседает, не дает тебе зевать, в целом держится ровно. Из участников группы хотелось бы выделить вокалиста и клавишника, в этот раз они действительно постарались и значительная часть очарования пластинки держится на них. Аранжировки и инструментальное наполнение в этот раз оказались богаче, чем во всей предыдущей дискографии немцев.

У вышеперечисленных плюсов, к сожалению, есть и обратная сторона. "Ровность" данного альбома, учитывая средний уровень песен, означает отсутствие хайлайтов, проще говоря достойных кандидатов на попадение в сборник "The Greatest Hits". Кто бы что не говорил в сторону LIFAD'a, а тройка "Ich Tu Dir Weh" - "Haifisch" - "Pussy" (даже не начинайте, нормальная, запоминающаяся песня, хоть и лирика не фонтан) на нем присутствует. На одноименном же альбоме вещей подобного уровня нет - песен, способных дать группе новых, преданных фанатов. Относительное разнообразие материала выливается в отсутствие целостности альбома — у него нет своего звучания, особых звуковых фишек, свойственных только ему. Может быть в лирике прослеживается какая-то концепция, но англоговорящий мир это не особо заинтересует. Какая-то атмосфера на нем тоже не прослеживается, а относительное композиционное и инструментальное разнообразие аннулируется скудноватым материалом который оно покрывает.

Что мы имеем в результате? Неплохой альбом, который можно включить когда не знаешь что послушать. Он не раздражает, но и не восхищает. Навряд ли вы к нему будете возвращаться чаще, чем раз в год с момента релиза, если вы, конечно, не совсем упертый фанат. В памяти у большинства людей он останется альбомом, на котором группа вроде бы не обосралась и даже местами привнесла что-то новое, но по сути не выдала ничего запоминающегося. О нем даже писать немного лень, приходится высасывать строки из пальца, хотя и хочется поделиться мнением с человечеством, настолько он не выразителен в целом, хоть и радует местами. Вердикт: пойдет, слушать можно, но не долго.
Brando6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 май 2019

Десять лет ожиданий, и вот перед нами наконец новый альбом группы Rammstein! Честно говоря, я уже особо и не надеялся и даже потерял их из виду, как новость об новом альбоме группы и грядущих концертах заставила вспомнить об них. Безусловно, не мог я обойти мимо альбом группы, которая когда-то открыла мне дорогу в мир тяжелой музыки! Конечно, я уже успел прочитать и увидеть несколько не самых приятных отзывов об альбоме, но я привык оценивать и делать выводы сам, поэтому не стал откладывать в долгий ящик и прослушал альбом несколько раз…
Ну что сказать..? Безусловно, группа сохранила свой фирменный звук, особый почерк, который узнается из сотен, вот только тяжести и монументальности новому альбому определенно недостает… «Deutschland» неплохо открывает альбом, но это «Du Hast, Du Hast…» в начале выглядит издевательством над старыми фанами группы! Песня мощная, но разве ее можно поставить рядом например с «Amerika» или той же «Du Hast»? В песне «Radio» неплохой припев, но абсолютно не запоминается, хотя уже что-то… Вот чего я точно не ждал от Раммов, так это хора в стиле Therion или Epica, но именно так открывается «Zeig Dich»! Вообще сама песня очень даже неплохая, но опять-таки есть ассоциации с «Zerstoeren», и явно в этом сравнении новая песня проигрывает… «Auslander» - безусловный хит, который запоминается и надолго западает в душу, но опять-таки слишком легкое звучание, даже местами похоже на клубное…
Тем не менее, первые 4 трека определенно удались группе и задают тон альбому, хочется услышать что же будет дальше, а вот дальше, увы, ничего… Мы слышим несколько проходных песен, абсолютно ничем не запоминающихся… Раз 10 наверное прослушал, но лишь медлячок «Diamant» привлекает интерес, но слишком он как-то быстро и внезапно заканчивается… В концовке альбома «Tatoo» и «Halloman» немного спасают общую картину, но даже это определенно не то, что стоило ожидать от альбома. После стольких лет молчания поклонники группы были вправе рассчитывать на большее, чем один хит и еще три достойных песни! Конечно, если бы это был дебютный альбом новой группы, то я без сомнения поставил бы альбому десятку, потому что есть интересные вещи, всё отлично записано и нет никаких претензий к музыкантам с технической точки зрения, но это Rammstein, друзья! От них мы всегда будем ждать большего, потому что когда-то я услышал альбом «Mutter», который до сих пор в сердце! И если вспомнить о Монументальности, то вот таких вещей, как «Sonne» или «Ich Will» на новом альбоме нет…
В завершение, я хотел бы рассказать об обложке, которая явно не удалась… Спичка? К чему бы это? Не смогли найти подходящую картинку? Несолидно, товарищи! А может быть именно в обложке кроется разгадка не самого выдающегося материала на альбоме? Ведь этот альбом, скорее всего, станет последним в творчестве группы… Долго я думал, пока не включил свой любимый «Mutter» и как только дослушал до «Feuer Frei», мне всё стало ясно! Тот огонь, который группа дарила нам, увы, погас… Спичка-то не горит!
Rabsy885/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 июл 2019

Даже малознакомому с творчеством группы человеку должно быть известно, что Rammstein на данный момент времени являют собой больше клипмейкеров и крутых шоуменов, нежели крутых музыкантов. С музыкой именно как ремеслом они справляются отлично, но так и хорошее шоу без этой составляющей не сильно жизнеспособно. Поэтому, основным вопросом ожиданий перед выходом “Rammstein” был следующий: насколько сильно в этот раз немцы позволят визуально-концептуальной составляющей подавить музыкальную? Последний раз идеальный баланс был соблюдён, вы не поверите, аж на “Mutter”. Кто-то ждал, конечно, и его повторения, но эти люди сейчас наверняка проходят усиленную терапию галоперидолом. На “Reise, Reise” и “Rosenrot” стрелочка качнулась в сторону картинки, ну а на “LIFAD”...

Скажем так – хуже точно не стало. Известные клипы по-прежнему движутся сильно впереди своих песен по качеству, но качество в целом далеко не безнадёжно. Энергии тут действительно побольше, чем на предшественнике, но в очередной раз вынужден констатировать промах по части распределения композиций. Всё самое боевое было отгружено в первую половину диска, когда как во второй части Раммы со всей дури дали вялого и превратили рубль в копейку. Lacrimosa на “Hallomann”? Серьёзно?

Для любителей грубого описательно-ассоциативного подхода раскидаю компоненты таким образом: “Sehnsucht”+”Reise, Reise”+миазмы “LIFAD”. По каждому компоненту можно высказать претензию, и отнюдь не на ровном месте. Для 97-го тут не хватает жёсткости, бескомпромиссности и, банально, электроники, для 2004-го эпических, стадионных припевов, для 2009-го хватает всего. Но всё это второй план, ведь при подобном смешении сложно довести каждый компонент до исходного (читай, нужного) состояния. Загвоздка в том, что альбом косплеит “Rosenrot” и звучит, как сборник би-сайдов. Далеко не самых паршивых, но всё же. Мне очень нравятся ураганная “Zeig Dich”, кичевая “Ausländer” (Вудман, про тебя ли?), нежная, хоть и преступно короткая “Diamant”, и ещё, как минимум, три вещи я назову неплохими, но размести их по “своим” альбомам и случится потеря. Согласитесь, после 10 лет тишины это выглядит странно.

Отдельной строкой про важный для меня нюанс/расстройство. Единственная здесь песня, которую можно назвать музыкальной отсылкой к “Матери”, она же “Deutschland”, пусть и несёт в себе те самые характерные масштабность и монолитность, звучит слабо даже для внеконкурсной программы того альбома. Тот случай, когда фраза “Песня сделана под клип, а не наоборот” будет уместной. От звания худшей её спасли несколько атмосферно-однообразных филлеров во второй половине, посреди которых, кстати, очень удачно заблудился призрак “Hallelujah” - “Tattoo”. Да и чего греха таить – время лечит, первоначальное неприятие стало слабее, и вот уже припев “Deutschland, Deutschland über allen” буквально принуждает преисполниться гордостью совсем не за родную страну и со всеми её косяками.

В 2017-м году Круспе сказал, что данный альбом имеет высокие шансы стать последним. Если ему суждено стать таковым, то студийная карьера Rammstein, бесспорно эпохальная, окончится на достаточно невнятной ноте. “Rammstein” нормальный альбом, но закончить таким релизом, это словно отделаться отпиской. Даже после “LIFAD” было бы больше логики в таком поступке, дескать, всё, не вывозим, сил нет и т.д. Суть в том, что “Rammstein”, при всей своей “бисайдности”, имеет определённый потенциал, который делает возможным питать некоторые надежды на светлое будущее. И поэтому оставить всё, как есть – выход отнюдь не очевидный. С другой стороны, хреновая реализация этого самого потенциала и выпуск ещё одного такого альбома сделает конец студийной карьеры фарсом.

Улыбаемся и машем?
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 май 2019

Когда я был девственно чистым подростком, то, как и всё моё окружение, слушал тяжелую музыку, такую как Rammstein и Linkin Park. Если говорить про первых, то все мои друзья тащились от песен в духе "Keine Lust" и "Ich will", но моему юному сердцу милее всего были первые два альбома, хотя мой неокрепший бунтарский ум и не понимал почему.
Много позже мне удалось сформулировать причину. Rammstein периода девяностых делали свое дело с печатью угрюмой серьезности на своих суровых нордических лицах. Их музыка была первобытно дикой, сексуальной, и, как ни странно, изящной по своей подаче. Подумать только, сколько экзистенциального трагизма можно было затолкать в 11 альбомных треков. Да и мнимая прямолинейность песен скрывала в себе и второе, и третье дно, благодаря чему слушать их не надоедает и спустя почти двадцать пять лет – это целая жизнь. Но прошли годы, сексуальность и изящность сменилась "маршеподобными ритмами", апокалиптические картины превратились в форматные заявления, и, в конце концов, это привело к "Pussy".
Десять лет молчания, за исключением импотентского "Mein Land", не могли принести ничего хорошего. Туровые покатушки, рассуждаения в SOAD-стиле о планах записать альбом, и наивные сольники не заменят практику студийной работы. Но история не терпит сослагательного наклонения. Размышлять о том, что и как надо было делать не имеет никакого смысла (тем более таким Львам Толстым, как я).
"Rammstein" - это альбом, о котором говорить не хочется, но не говорить не получается. Открывашка "Deutschland" - предельно простая, скучная, и, очевидно, расчитанная на стадионные выступления. В бодрых риффах "Radio" и "Zeig dich" есть небольшой проблеск надежды, но хипстерский "Ausländer" на пару с чемпионом по банальности "Sex" запарывают первую половину альбома. "Puppe" звучит, как потомок кровосмесительного союза "B********" и "Wiener Blut" с предыдущего альбома. "Was ich liebe" определенно лучше "Klavier" или "Seeman", но в трек-листе просто теряется, потому что следом идет кастрированный "Diamant". Кто вообще придумал поставить их рядом? Это тоже эксперимент? Тогда представьте, что бы было, если бы альбом начинался с "Puppe". Последние три трека тонут в океане тоски и безнадежности, разве что в "Weit weg" запихнули забавный нью-вэйв синтезатор. "Hallomann" закрывает альбом немногим лучше, чем "Roter Sand" или "Ein Lied", но, честно говоря, гордиться тут особо нечем. Стоит отметить клавишника, он хотя бы старался, так же как и Линдеман. Чем занимались басист и барабанщик неизвестно: они оба слышны где-то на заднем плане, но за такую работу им должно быть мучительно стыдно. Звук гитар облегчен настолько, насколько возможно, из-за чего альбом звучит диетически (спасибо, Крюспе).
Можно было бы написать еще очень многое про обманутые ожидания, про сомнительные эксперименты, про сухость подачи и прочее, но это всё уже не имеет никакого смысла. Если это конец, то слишком вялый. Уходить надо уметь. Нужно иметь достоинство и мужество, чтобы признать что ты уже стар, что тебе пора на покой, что ты уже с трудом бросаешь палку и по три раза за ночь ходишь пописать. Это требует определенной честности, и не только к слушателю, но и по отношению к себе.
shakira3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1022 май 2019


~



просмотров: 58187    

/\\Вверх
Catharsis с оркестром Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом