Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 ноя 2023 : Альбом COVERDALE PAGE вышел на виниле
3 июл 2023 : GLENN HUGHES — о вероятности сотрудничества с DAVI...
2 июл 2023 : DAVID COVERDALE: «Гитарку не желаете?»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

David Coverdale


« Into the Light »



David Coverdale "Into the Light" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Blues Hard Rock


EMI Records

Оценка

8

/10





N Название
1... Into The Light (Coverdale) 1:16
2River Song (Coverdale) 7:19
3She Give Me... (Coverdale) 4:12
4Don't You Cry (Coverdale) 5:47
5Love Is Blind (Coverdale, Slick) 5:44
6Slave (Coverdale, Slick) 5:41
7Cry For Love (Coverdale, Bossi, Slick) 4:52
8Living On Love (Coverdale, Bossi, Slick) 6:31
9Midnight Blue (Coverdale, Slick) 4:58
10Too Many Tears (Coverdale, Vandenberg) 5:59
11Don't Lie To Me (Coverdale, Slick) 4:43
12Wherever You May Go (Coverdale) 3:59
Состав группы->
David Coverdale - Lead Vocals, Guitar on "...Into The Light" and "Cry For Love"
Doug Bossi - Guitars, Vocals
Earl Slick - Guitars
Marco Mendoza - Bass, Spanish Guitar (12), Vocals
Denny Carmassi - Drums
Derek Hilland - Keyboards (1,8)
Mike Finnigan - Organ & Piano
John X. Volaitis - Keyboards (3,4,10,11), Percussion (3), Harp (12), Vocals (4)
Reeves Gabrels - Guitar (3)
Dylan Vaughan - Guitar (4)
Tony Franklin - Bass (4)
Bjorn Thorsud - Tambourine (4)
James Sitterly - String (5)
Ruy Folguera - String arrangement (5)
Jimmy Z - Harmonica (7)
Linda Rowberry - Vocals (12)
Информация
(P) (C) 2000 EMI Records Ltd.

Produced by David Coverdale & Michael McIntyre
Associate Producers: Doug Bossi, John X. Volaitis
Engineers: Michael McIntyre, Rich Veltrop
Assistant Engineer: Dylan Vaughan
Mastering: George Marino

Release Date: October 17, 2000;



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 май 2019
Почему Йон Лорд? Вроде он Джоном всегда был.
21 май 2019
Йон, потому что Jon. Если бы Лорд был Джон, тогда бы писали John. Разница небольшая, но она есть. Лет тридцать-сорок назад, когда ещё не было интернета, никому бы в голову не пришло назвать Лорда Джоном.
27 май 2019
Эко, Михаил, даёшь :D
Jon - это сокращение от полного имени Jonathan. Он всегда Джоном был, это не норвежец Jorn Lande, чтоб с "Йо" имя начиналось :)
Да и никогда не слышал, от тех у кого 30 лет назад не было интернета, чтоб его Йоном звали.
Ну и вот ещё: https://youtu.be/v3pIr_Zm8rU?t=14
29 май 2019
В любом случае приятно, когда люди реагируют на твои обзоры даже в таких формах. В особенности, когда это люди грамотные. По поводу Лорда. RomV, теоретически я с тобой соглашусь. Но только теоретически. Для меня в имени Лорда уже ничего не поменяется. Меня уже не переделаешь. Это, знаешь ли, как ярославца или костромича отучить от "оканья", а коренного жителя белгородчины или брянщины от "хгаканья". Бесполезно.

Поиск Стили Памятка Статистика

Для многих, возможно для подавляющего большинства меломанов и даже "глубоких" почитателей творчества Дэвида Ковердэйла и группы Whitesnake, ощутимых различий между двумя этими символами и не существует. Помнится, как во времена "развитого социализма" в ходу был коммунистический лозунг: "Мы говорим Ленин - подразумеваем Партия, мы говорим Партия - подразумеваем Ленин". Как-то вот так.
Что до меня, так я эти два понятия вообще никогда не разделял (речь не о Ленине, как вы понимаете, тем более, не о Партии). Представить себе группу Whitesnake без Ковердэйла никак невозможно. Такого просто не может быть. С другой стороны - что из себя представляет вокалист Д. Ковердэйл и его группа сопровождения? Ответ очевиден независимо от того, кто и когда входил в состав этой группы. Но даже когда в едва зародившейся команде (середина 70-х годов) пребывали такие авторитеты, как Йон Лорд и Ян Пейс, центром притяжения и главной движущей силой в её рядах всегда был Дэвид Ковердэйл. И никто иной. Потому мне всегда было непривычно воспринимать две самые первые его пластинки, как сольные работы вокалиста Дэвида Ковердэйла. У меня они проходят по единому списку под логотипом Whitesnake. И это уже не исправить.
И вот "Into The Light". Третий официальный сольный альбом. Двадцать с лишним лет спустя.
Была, впрочем, занятная история с альбомом 1997 года "Restless Heart" ("Неспокойное сердце"). Изначально Дэвид задумывал его как свой сольник, однако компания EMI Rec. Ltd., с которой Д. Ковердэйл состоял в договорных отношениях, напомнила ему, что согласно контракту за его группой Whitesnake завис должок на один LP. А программа будущего альбома меж тем на тот момент времени была практически готова. Её и утвердили без поправок. Вот и получается, что содержание её никак не влияло на то, под каким именем тот альбом должен был выйти в релиз. В итоге CD был выпущен с компромиссной надписью на обложке David Coverdale & Whitesnake. Сам Дэвид, впрочем, для себя считал (и, надо полагать, считает до сих пор) эту работу своей сольной. Для него, по всей видимости, это было важно. В ноябре того года, кстати говоря, группа Whitesnake в рамках мирового тура в поддержку "Restless Heart" приезжала в холодную, предзимнюю Москву, где Ковердэйл подхватил сильнейшую простуду.
Вернёмся, однако, к "Into The Light". В своих воспоминаниях великий рок-вокалист поведал миру, что освободиться от сковывающих его "снейковских цепей" способствовало отсутствие на этот раз постоянного соавтора репертуара Whitesnake последних лет, ведущего гитариста Адриана Ванденберга. В результате, по словам Ковердэйла, он записал "неконъюктурный блюз-роковый альбом", в котором лишь два энергичных, по-настоящему хардовых номера, выдержанных в стилистике "Белой змеи" образцов второй половины 80-х годов: это захватывающий боевик "Don't Lie To Me" и чуть менее убойный "Cry For Love". Остальные композиции, за исключением, пожалуй, "She Give Me...", представляют собой романтический эстрадный блюз-рок с любовной в основе своей тематикой, под сдержанные аккомпанементы двух креативных гитаристов. В общем, Д. Ковердэйл остался верен себе.
Апогеем взлёта, или кульминационным номером этой программы, можно считать (но совсем необязательно) балладу "River Song". В инструментальной её составляющей в полной мере проявились несомненные достоинства очередного открытия Ковердэйла - молодого гитариста Дуга Босси, сумевшего свои понимания истинного блюзового чувства совместить с бэнг-роковыми навыками лучших образцов тяжёлой музыки. Не менее хорош, впрочем, в этой программе (как и в балладе "River Song", в частности) и ветеран-виртуоз Ирл Слик, тот, что лет 25-27 ещё тому назад сотрудничал с такими легендами, как Джон Леннон и Дэвид Боуи. В тандеме эти два гитариста создали роскошное мелодическое сопровождение Ковердэйлу, который уже также достиг звания ветерана рок-сцены, но, как и прежде, всё ещё хорош.
Теперь пара слов о "She Give Me...". В основу мелодии этой песни Дэвид заложил довольно-таки специфический стиль. Это скиффл, такой на моей памяти активно практиковала лишь экзотическая британская бригада Mungo Jerry ещё на стыке 60-70-х годов. А в остальном же мы слышим хорошо знакомые ещё с "пёрпловских" времён ковердэйловские мотивы. Не устаю удивляться, как в столь тесных структурных рамках, ограничивающих мелодические решения, которые Д. Ковердэйл когда-то сам для себя определил и крайне редко выбирался за их пределы, он и его без конца меняющиеся музыканты умудряются не повторяться. Хотя в каких-то моментах мелодии его сегодняшних композиций подозрительно близки по звучанию тем, что мы уже слышали лет 15-20, и даже больше тому назад. Это касается как меланхоличных романсов "Love Is Blind" или "Wherever You May Go", так и большинства баллад этого альбома.
И эта его невероятно насыщенная любовная тематика...; Можно лишь догадываться, с чем это было связано (если, конечно же, и было). Возможно, старина Дэвид в силу возраста вступил в трогательную жизненную стадию сентиментального романтизма. Не исключено опять же, что на тот момент определённым образом складывались его душевно-сердечные обстоятельства - очередная влюблённость или синдром второй молодости. У художников (в широком понимании этого слова) это дело обычное.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 май 2019


~



просмотров: 10803    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом