![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Deathspell Omega
« The Furnaces of Palingenesia »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Neither Meaning nor Justice 02:16
|
![](/img/blank.gif) | 2 | The Fires of Frustration 04:59
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Ad Arma! Ad Arma! 04:09
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Splinters from Your Mother's Spine 03:12
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Imitatio Dei 04:56
|
![](/img/blank.gif) | 6 | 1523 03:37
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Sacrificial Theopathy 02:37
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Standing on the Work of Slaves 03:23
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Renegade Ashes 05:23
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Absolutist Regeneration 05:27
|
![](/img/blank.gif) | 11 | You Cannot Even Find the Ruins… 05:19
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 45:18 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Mikko Aspa - vocals
Hasjarl - guitars
Khaos - bass
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Comes with 20 page booklet.
Recorded live and mixed on analog gear at Kerwax Analog Recording Studio, 2018.
|
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Удалось ли DSO двинуться вперед, оторвавшись от созданного им болота диссонансной чернухи, что вдохновляет толпы последователей/эпигонов? К счастью и на удивление – да. Альбом близок "Paracletus" в плане баланса закрученности и драйва/грува. Разреженная версия их же вдохновенного прошлого, "The Furnaces of Palingenesia" есть довольно адекватный финт в современной творческой действительности. Записанный живьем в студии на аналоговом оборудовании, разнообразный в манерах, чего там – в среднем более думовый, но начиненный мелкими, но занимательными деталями альбом не роняет имя группы. Французы добавили сдержанных темпов, небольшого минимализма выразительных средств посреди фирменной замороченности, а также нагнали нескромного, триумфального, с эффектом, дарк-эмбиента ("Neither Meaning nor Justice", "Ad Arma! Ad Arma!", "Renegade Ashes") – недолог час живые оркестровки замутят! Моторные гитарные упражнения и уносящийся потоком риффинг тоже никуда не делись, но приемы, используемые французами на этот раз, выводят их из изоляционизма созданного ими мира, доказывают, что их глаза широко раскрыты и мышление не ограниченно. Откуда теперь пришли их инспирации, дьявол знает, но это работает и делает альбом живым и в лучшем смысле современным, а их на голову выше своих учеников.
Происходящее на альбоме мне напомнило 3-й сезон Твин Пикса, эдакое отчасти приближение к зрителю и визуальное, сценарное опопсевание, а на деле не менее, но более глубокий подтекст всего этого. Мелодии-то не менее изощренные, чем раньше, но за счет большей прямолинейности ритм-гитар (никогда не думал, что услышу от них столько палм-мьютинга), нереактивных скоростей, малой доли бластбита, замененного царящего замороченного брейками среднетемпа, французам удалось освежить эффект. DSO хоть и стали тут как никогда заложниками испепеляющей ритмической рефлексии (прерывистости динамики, разнородных сбивок вдоволь), но скупые и тягостные мелодии никуда не делись из арсенала группы, они по-прежнему питательны для мозгов и заполняющи для душ и даже могут неплохо запоминаться. Жаль только, немного затейливого симфонизирующего тремоло ("The Fires of Frustration", "Renegade Ashes"), которое так отчаянно гремело на альбоме 2004 года, в эпоху ранне-авангардного обслуживания яростных религиозных откровений.
По общим негласным законам, которые теперь принимают французы, крайний номер альбома наиболее тривиальный в универсальном смысле, но нерядовой в их собственной Вселенной – некая смурная баллада в духе Тома Уэйтса (вокал Микко вроде как чистый, но надрывный грубый), немногословная, но завораживающая, прямо сокровище прожженных монологов о мироздании.
Рыцари анонимности Deathspell Omega ввели в металическую моду круговерть мрачных диссонансов, и они же наиболее беспроигрышны и практически непогрешимы в дискографии. "The Furnaces of Palingenesia" грамотно организован, очень продолжителен в плане возможностей для своего постижения и просто создан в непостыдном компромиссе между своими амбициями и средними возможностями слушателя. И всё равно слушать его можно бесконечно, как и читать запущенное по случаю 2-е в осмысленном периоде истории группы интервью, первое за 15 лет. "Печи палингенезии" можно наречь лучшим живым неконцертным диском коллектива и понять, что им еще есть что попробовать в своем творчестве. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 20188 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).