Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

10cc


« Deceptive Bends »



10cc "Deceptive Bends" Год

1977



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Art Rock


Mercury Records

Оценка

9

/10





N Название
1Good Morning Judge 2:54
2The Things We Do For Love 3:32
3Marriage Bureau Rendezvous 3:47
4People In Love 3:54
5Modern Man Blues 5:43
6Honeymoon With A Troop 2:44
7I Bought A Flat Guitar Tuitor 1:45
8You've Got A Cold 3:42
9Feel The Benefit (11:34)
Part 1: Reminisce And Speculation 4:20
Part 2: A Latin Break 2:44
Part 3: Feel The Benefit 4:30
Состав группы->
Eric Stewart: organ, guitars, piano, keyboards, slide guitar, moog synthesiser, vocals, electric piano, marakas
Graham Gouldman: organ, guitars, dobro, fuzz bass, harmony vocals, handclapping, vocals, triangle, tambourine, autoharp, bass guitar
Paul Burgess: percussion, triangle, tambourine, conga, claves, vibraphone, cabassa, bell tree, wood block, bells, handclapping, gong, piano, drums

Jean Roussel: organ, keyboards, electric piano (8)
Tony Spath: piano (7), oboe (5)
Del Newman arranged and conducted the strings and brass on "People In Love" and "Fell The Benefit";
Информация
Labels: Mercury Rec. / Phonogram Inc.

Produced by Eric Stewart & Graham Gouldman
Recorded at: Strawberry Recording Studios (South)
Engineered, mixed and final reduction by Eric Stewart
Assisted by Tony Spath
Mastering by Melvyn Abrahams

All titles written by Eric Stewart & Graham Gouldman
All titles published by St. Annes Music Ltd.
All lyrics reprinted by kind permission of St. Annes Music Ltd.
"The Things We Do For Love" (C) 1976 / All others (C) 1977;

Manufactured and Distributed by Phonogram, Inc.



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 апр 2019
Информация по этому альбому позаимствована с обложки конверта, вкладки и ярлыка диска оригинального LP;
# SRM-1-3702; Marketed by Phonogram Inc. / Made in USA;
10 май 2019
Название альбома связано с банальным дорожным знаком, предупреждающим о череде опасных поворотов на участке шоссе А24 между городками Литерхид и Доркинг (графство Суррей). Мимо этого знака музыканты 10СС неоднократно проезжали по пути из Лондона в Доркинг, когда работали над этим альбомом в Strawberry South Studios. Куда интереснее визуальная связь между названием и картинкой на обложке конверта.
10 май 2019
После выхода "Deceptive Bends" (Обманчивые изгибы) обновлённый состав 10СС отправился в запланированный концертный вояж. С Э. Стюартом и Г. Гоулдмэном поехали: Rick Fenn (гитара), Tony O*Malley (клавишные) и два барабанщика Stuart Tosh (экс-Pilot) и Paul Burgess. По итогам тура был подготовлен и выпущен концертный сборник под названием "Live And Let Live" (1977 год);

Поиск Стили Памятка Статистика

Их исход не предвиделся и не прогнозировался. После убедительного прогрессивно-новаторского LP "How Dare You!" представлялось, что для этого квартета группы 10СС всё только начинается, главные победы впереди и уже не за горами. Другого такого же крепкого и перспективного состава, уже в полной мере сложившегося и отчасти воплотившего свой невероятный потенциал в четыре добротные пластинки, на британской сцене ещё надо было бы поискать. Более того, на традиционном ежегодном рок-фестивале Knebworth-1976 группа оригинальным квартетом 21 августа выступила с новой песней "Good Morning Judge", предназначавшейся для будущего альбома. Но затем была студийная демо-запись ещё одной песни с рабочим названием "Voodoo Boogie" авторского дуэта Стюарт-Гоулдмэн, но к аранжировке которой приложили руки Кевин Годли и Лол Крим. Когда все куски и фрагменты тех записей смикшировали случилось нечто, о чём затем была громкая шумиха в британской музыкальной среде. Состав 10СС раскололся ровно пополам. И лишь после этого многие тогда обратили внимание, что уже на "How Dare You!" между двумя парами музыкантов группы наметился некий водораздел, что наглядно отразилось на авторстве песен второй стороны пластинки.
Без скандалов и, как принято у интеллигентных англичан не прощаясь, Годли и Крим вышли из состава 10СС, чтобы обнародовать собственный проект Godley & Creme. Тут стоит заметить, что эта пара быстрее адаптировалась в новых условиях и уже в текущем году разродилась альбомом "Consequences". В дальнейшем они сконцентрировались на производстве видеоклипов, а ещё эти парни разработали и внедрили в практику гитарное приспособление Gizmo, которое использовали уже в работе над собственным альбомом. Gizmotron представлял собой приставку к электрогитаре, снабжённую клавишами, которая крепилась к гитарному грифу. Этим устройством достигалась имитация звучания струнных инструментов, которую выполнял гитарист, не выпуская из рук гитару.
В каком-то интервью Кевин Годли так объяснил исход их пары из состава 10СС: "Мы ушли потому, что нам больше не нравилось, что писали Стюарт и Гоулдмэн. 10СС стали слишком очевидными. Мы чувствовали себя в заточении". Поклонники группы в большинстве своём грустили по оставшимся Эрику и Грэму, а наиболее впечатлительные были почти уверены, что история 10СС на этом закончилась.
Эрик Стюарт позже вспоминал: "Передо мной стояла непростая задача доказать всему миру, что мы с Грэмом не просто половинка 10СС, или 5СС, как нас уже стали называть некоторые британские издания. Да, наша музыка стала проще, но более доступней и понятней, чем это было на наших предыдущих пластинках. Альбом готовился быстрее, чем это было обычно, и с большим энтузиазмом. Я был на позитиве, меня буквально распирало, как никогда ранее, я чувствовал, что у нас получается очень сильный альбом. Я хотел доказать, что новые наши песни без участия Кевина и Лола будут не хуже, а может быть даже станут хитами".
Стюарт и Гоулдмэн сумели перегруппироваться и при поддержки барабанщика Пола Бёргесса, который в предыдущем расширенном составе 10СС являлся концертным дублёром у Кевина Годли, осенью 1976 года приступили к работе над новым альбомом, пригласив в обновлённую студию Strawberry South (Доркинг, Суррей) нескольких сейшнменов, в первую очередь Дела Ньюмэна, аранжировщика и дирижёра струнного оркестра. Без участия этого человека как минимум два шедевра из программы этого LP могли попросту и не состояться.
Оставив за бортом (за стенами Strawberry South Studios) всю ту авангардно-новаторскую мишуру, что стараниями Годли и Крима была отягощена творческая мудрость Стюарта и Гоулдмэна, новообразовавшееся трио 10СС включилось в созидательный процесс. Задача непременно понравиться взыскательной публике посредством будущего альбома была равносильна расхожей дилемме: выжить или умереть. Или так, или иначе.
Первым делом была переработана композиция "Voodoo Boogie", получившая новое название "People In Love", очаровательная симфо-баллада с участием струнной секции академического оркестра. Без очевидного влияния "извне", однако, обойтись никак не могло. И не обошлось. Эрик Стюарт, впрочем, никогда и не скрывал, что образцами композиционного искусства для него всегда являлись творения "поздних" The Beatles. Правильнее даже будет сказать - мелодизм Пола Маккартни, его кумира, а позднее (в 80-е годы) близкого по духу товарища. И это влияние (или попытка "соответствовать") в известной мере отразилось в лирической "The Things We Do For Love" и романтичной "Marriage Bureau Rendezvous". От себя добавлю, что и "битлам", и самому сэру Полу в тех их, куда более аскетичных условиях, исполнить подобное было бы не по силам.
Смелые стилистические "пробы" и эксперименты, причудливые сочетания и комбинации с разными стилевыми направлениями (этим в особенности увлекался Грэм Гоулдмэн), всё это имеет место в программе "Deceptive...". Причём, такие "замесы" наблюдаются как в целых номерах ("Honeymoon With A Troop"), так и и в отдельных музыкальных фразах (или строках), неожиданно проскакивающих в тех или иных композициях.
Поп-арт, так, пожалуй, можно кратко и ёмко охарактеризовать всё то, что в изобилии демонстрируют музыканты на этой пластинке. Под это определение подпадают и такие целостные номера, как крепкий блюз-роковый "Modern Man Blues", где затейливое переплетение партий гитар и клавишных создают глубину и насыщенность звучания, или умеренно-роковый трек "You've Got A Cold", самый, наверное, жёсткий номер всей программы, так и короткий этюд в стиле фокстрот "I Bought A Flat Guitar Tutor".
Но всё это, что называется, только "цветочки". Завершает это пиршество симфо-рок-сюита "Feel The Benefit", придающая весомость всему альбому и особый статус группе. И это даже не десерт после знатного обеда и уж тем более не вишенка на торте. Это, если продолжить кулинарную аналогию, самое изысканное блюдо этого застолья, самое вкусное и обильное, ради которого и собирали гостей.
А теперь серьёзно: в окончании этой чудо-композиции терпеливого слушателя ждёт роскошная сольная партия гитары Эрика Стюарта. Ничего круче для завершения альбома и придумать невозможно.

Принято считать, что именно в "Deceptive Bends" изменившиеся 10СС достигли своего потолка изощрённости в сочинении свойственных лишь этой группе ажурных мелодических конструкций, расцвеченных многообразием вокальных партий. Последующие работы будут лишь повторением и подтверждением верности избранного вектора развития команды. Сейчас, как, впрочем, и двадцать, тридцать лет назад даже представить невозможно, что могло быть как-то иначе.
МихаилБогданов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 май 2019


~



просмотров: 12675    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом