|
Причина по которой «смертельный метал» стал передовым среди всех направлений метала, заключается прежде всего в том, что каждое поколение музыкальных коллективов стремилось совершить поступательное движение вверх. Условно можно разделить жанр на несколько этапов:
1. Середина 80-ых – нач. 90-ых – это формирование самих основ стиля, разграничение его на направления уже внутри самого направления.
2. Пер. половина – середина 90-ых, золотой век для жанра, в этот период были записаны наиболее значимые работы, которые создали канон от которого стали отталкиваться последующие поколения групп.
3. Первый переходный период (стагнация) – кон.90-ых – пер пол. 00-ых – в этот временной отрезок многие именитые группы распались либо приостановили деятельно из-за угасающего интереса к жанру среди публики, качество же выпускаемых работ заметно снижается.
4. Сер. 00-ых – нач. 10-ых, серебряный век (ренессанс) в жанре, новые технологии и возрождение многих легендарных коллективов позволили поклонникам насладится целой россыпью великолепных альбомов.
5. Второй переходный период – по нынешнее время, многие коллективы стремятся работать по шаблону, отсутствие инновационных внедрений и сторонних идей в большинстве работ, хотя шедевры все-таки выходят.
Возвращаясь к нашим героям - Nocturnus, вклад которых в развитие направления Technical Death Metal сложно переоценить. Их сверхтехничные гитарные пассажи (для своего времени), клавишные импровизации задали высокие стандартны для последующих работ. В лирике ставка была сделана на научную фантастику.
Первый альбом «The Key» - совершенно уникальное творение в рамках жанра, переполненный в каждом риффе колоссальной творческой энергией. Он штурмом покорил своих слушателей и сразил оригинальностью в подходе написания тяжелой музыки. Сейчас же, много лет спустя, дэт-метал стал банальным и предсказуемым, наметился идейный застой.
Майк Браунинг – лидер и основатель оригинального Nocturnus, решил вернутся на авансцену с группой названной Nocturnus AD, чтобы создать творение, которое напрямую бы продолжило идеи несравненного «The Key».
Звук на «Paradox» ориентирован на раннее творчество группы и флоридскую школу дэтстеров их поколения, что с одной стороны радует оригинальностью среди нынешнего компьютерного подхода к написанию музыки, но не дает желаемых мощностей уже привыкшего к ним слушателю.
Майк Браунинг ранее выступал с Morbid Angel и решил воссоединить в новой работе звучание времён их «Altars of Madness» и своего «The Key». В результате мы имеем классический, легко читаемый звук, правда отдающий порой «песком» и сухостью.
Превосходное взаимопонимание между гитаристами и клавишником породило уникальный звук, который направляет своего слушателя к истокам. Это исключительное наслаждение - услышать в 2019 году, потеряв всякую надежду, продолжение и развитие идей шедевра «The Key».
Великолепный «Paradox» так же дарит слушателю всё, что можно возжелать в рамках жанра, всё что тут делается - исключительно хорошо. Здесь есть всё - мелодичные, насыщенные и техничные риффы, россыпь оригинальных и порой даже неожиданных соло, уместные и своевременные, а главное не слащавые пассажи синтезатора. Взаимодействие и взаимопонимание всех без исключения музыкантов на превосходном уровне, что позволяет коллективу использовать практически всю палитру музыкальных идей, оставаясь в рамках выбранного жанра.
Невероятно, но спустя целых три десятилетия группа смогла сохранить здесь атмосферу «The Key» и подвергнуть свои же идеи значительному развитию уже на его приемнике «Paradox». Альбом - чрезвычайно органичная и последовательная запись. Каждая композиция передает свое повествование последующей, не разрывая генетической связи с истоками.
«Paradox» - это великолепно спродюсированый релиз, продуманный до последнего риффа, до мелочей. Возможно, лучший камбэк среди всех групп старой школы дэт-метала.
Лирическая концепция направлена на прямое продолжение «The Key», последовательно нам здесь раскрывая историю доктора Магуса и его зловещего изобретения.
«Paradox» - это работа для гурманов, это свобода от моды и клише, это желание иметь индивидуальное лицо в мире множества безликих современных клонов. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
новых горизонтов не открыл (я лично и не ожидал), но в век цифровых, пластиковых студийных звуков уже приятно услышать что либо натуральное и аналоговое.
не понимаю за что звук ругают, чего вы хотели от старины Майка? звука как девоурменте ?
не помню случаев, чтоб к старости люди лучше и интересней играть начинали.