|
|
|
Dynazty
« Firesign »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Breathe with Me 04:06
|
| 2 | The Grey 04:01
|
| 3 | In the Arms of a Devil 04:20
|
| 4 | My Darkest Hour 03:35
|
| 5 | Ascension 06:07
|
| 6 | Firesign 04:01
|
| 7 | Closing Doors 05:06
|
| 8 | Follow Me 03:36
|
| 9 | Let Me Dream Forever 04:04
|
| 10 | Starfall 04:23
|
| 11 | The Light Inside the Tunnel 06:09 |
|
Georg Härnsten Egg: Drums, Vocals (backing)
Love Magnusson: Guitars, Vocals (backing), Keyboards
Nils Molin: Vocals (lead), Vocals (backing)
Mike Lavér: Guitars, Vocals (backing), Keyboards
Jonathan Olsson: Bass, Vocals (backing), Keyboards (track 11) |
|
Official music video:
—"The Grey"
Recording information:
Produced by Dynazty.
Recorded by Thomas "PLEC" Johansson and Dynazty. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Все-таки скандинавы знают какой-то секрет успеха в популярной музыке. Такое чувство, что практически каждый берущийся за микрофон или музыкальный инструмент швед, норвежец или датчанин автоматически становится выдающимся мелодистом, композитором, исполнителем и автором хитов мирового масштаба. Это, конечно же, не так, но, если назвать наобум десяток самых популярных западных хитов из золотого фонда поп-музыки, так или иначе, минимум на двух-трёх скандинавов вы попадёте. Бессмертные ABBA, экстравагантные Army of Lovers, романтичные a-ha и Ace of Base, звезды миллениума Aqua; нету среди имеющих уши человека, который не слышал хотя бы одной из этих команд из земель фьордов и троллей. И это только на первую букву алфавита. А сколько скандинавских талантов обрелось в роке и более тяжёлых направлениях? Думаю, нет смысла перечислять, так как затянется такой список надолго: скажем лишь, что и сейчас подавляющее количество топовых релизов больших лейблов выходит оттуда, из Скандинавии.
Наши нынешние гости, Dynazty, — шведы в своём истинном виде. Техничные, мелодичные и замечательные во всех отношениях. "Firesign" — уже шестой альбом коллектива, и он во многом продолжает славные традиции предшественников. Впрочем, от великолепного диска 2014 года "Renatus" данная работа отличается заметным креном в большую мелодичность и легкость, но это отнюдь не портит восприятие материала. "Firesign" разнообразен и многолик: на нем можно услышать мощные Power-номера, обильно приправленные симфонизмом в духе Nightwish и Kamelot, и, в особенности совершенно потрясающая "The Darkest Hour", которая просто уносит слушателя в космос своей мелодикой. Также присутствуют и более лёгкие номера, не менее хитовой породы, которые с полным основанием дают Dynazty право претендовать на лавры наследников Europe (надеюсь, сами музыканты на такое сравнение не обидятся, ведь, хоть "Европа" и занимает особое место в сердцах народа, многие "продвинутые пользователи" склонны относиться к авторам "Обратного отсчета" с презрением, ну и черт бы с ними). К таким песням относится, к примеру, "Closing Doors", которая, возможно, и расстроит любителей более тяжелого "Renatus", но именно такие треки, на которых поет весь зал, и на сцену летят предметы женского туалета, становятся любимцами толпы.
Самое главное, в каком бы направлении не развивались композиции альбома, они всегда интересны: скоростные номера не превращаются в монотонную долбёжку, а более мелодичные — в пресную кашу. Какие тут припевы, какие соло и проигрыши! Возьмите хоть "Ascension" или "Let Me Dream Forever ". Как звучит, а? Да, мы такое уже слышали, и слышали не раз (у тех же Nightwish, например), но это стоит того, чтобы слушать ещё и ещё, тем более, что вышеназванные прототипы свой запал и вдохновение давно растеряли. А вот у шведов вдохновение льётся полноводной рекой через край. Это слышно и в прямо по-гастрономически вкусной записи, которую хочется впитывать каждым микроном слухового канала, и в потрясающе-выразительном вокале Нильса Молина, который звучит настолько ярко, искренне и полно, что в некоторых моментах (да, я опять про "Darkest Hour", песня — шедевр) слушателя просто уносит далеко и надолго. И если мурашки, бегавшие когда-то по спине от громоподобных вокализов Аттилы Дорна из Powerwolf, пресытившись, расползлись кто куда, то заслышав Нильса они снова пускаются в свой меломанский марафон. Подкупает здесь именно искренность голоса и лёгкость, с которой вокалист Dynazty переключается между диапазонами и манерами пения: то он звучит как Йорн, подражая Дио, то, набирает высоту, по всем канонам классического Power вокала, но не срываясь при этом в поганый визг, который многих попросту отвращает от всего жанра в целом. Выдающийся исполнитель; шведская школа, что уж там.
Я бы много мог ещё чего сказать о выдающихся во все стороны достоинствах альбома, но предпочту просто охарактеризовать его как один из лучших Melodic Power релизов прошлого года и отправить почтенную публику слушать его в едва ли не принудительном порядке.
(Диск предоставлен компанией FONO). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16423 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
имхо больше хард рок/глэм часть песен, часть песен типа мелодик метал с симфо элементами, часть я б сказала поп-метал, довольно цапучий. да, есть некая слащавость, но в рамках нормы жанра. не слащавее Гхоста уже точно
плюсану, кстати