Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hiasm - Хиазм


« Victims and Martyrs »



Hiasm "Victims and Martyrs" Год

2018



Формат

CD Single / EP



Стиль
Sludge Doom Metal


Internet Release

Оценка

1

/10





N Название
1The Last Necklace Is the Gallow
2BodyJail
3Exhausted Child
4Keep Doubting
Состав группы->
Oakim - everything
Информация
The LP lyrics are based on Salem's trials, and stories "The Autopsy of Jane Doe" (www.imdb.com/title/tt3289956/) and "Martyrs" (www.imdb.com/title/tt1029234).
Тексты песен
I

Англия Новая
Крепка старой верой:
Защита – в молитве,
У всех бед - запах серы.
На всё Воля Господня,
Кругом дыханье ангелов.
Хотя козни бесов
Куда как осязаемей:
Январский буран,
Майская засуха,
Паводок и чума,
Ураган с проказою.
Разрежет ночь январскую
Надрывный детсСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 6 )

StygianSaviour


7 янв 2019, 23:59
Слеер - боги!

Lifestalker


8 янв 2019, 06:23
Ожидал очередной circle jerk, а тут по делу. Приятно удивлен.

for example


8 янв 2019, 11:31
Ну наконец-то.

Oakim


8 янв 2019, 13:17
Вы СОВЕРШЕННО не понимаете в чем суть Gortaigh. Gortaigh это не сраное «о, привет чуваки, зацените батя-рок из нашего гаражика, зато на блять НАСТОЯЩИХ инструментах». Gortaigh это не псевдоинтеллектуальные потуги разбираться в теории музыки, нотах и возможностях секвенсоров. Gortaigh это не розаинфра, пилигрим, астарта. Gortaigh это кусок цифровой реальности, где люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Жмут цифровой пердеж в 64 кбит/с, а мы смеемся. Кто-то издает этот пердеж за океаном, а мы смеемся.
Французы пишут на цифровой пердеж рецензию на серьезных щщах, а мы смеемся и просим еще. Искореженный эквалайзером шепот, просранная середина в частотах, два риффа на всю дискографию - мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные извержения ипих — наша стихия, мы — истинное лицо интернет-творцов.

Oakim


8 янв 2019, 13:19
Я просто не смог бы сократить эту пасту без катастрофической потери качества шутки, так что извините за столь длинный комментарий.

ein schwein


9 янв 2019, 13:15
Правда и только правда.
В глазах стоят орды самосвалов, забитых правдой, которые подъезжают к этой странице, скидывают свое содержимое, и снова едут за следующим грузом правды. И так до сих пор и валят, и валят.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruТрудно сказать, когда человек впервые решил прибегнуть к фальсификации. Быть может, такое решение принял даже ещё не Homo, а какой-нибудь австралопитек — по понятным причинам об этом знать достоверно мы не можем. Зато хорошо известна дата самого крупного надувательства в истории: сегодня её две тысячи девятнадцатую годовщину празднуют двести с гаком миллионов человек. Подходящее время для разговора о человеке, который измыслил ещё более дерзкую аферу: он подделывает грязь. Уже девятый год явление с непостоянным именем как создателя, так и его творения, регулярно отблёвывает в интернет релизы. Впрочем, не надо думать, что Gortaigh (или «Хиазм» — версия для, гм, локального рынка) — исключительно WWW-достояние. Между прочим, проект добился известности и за океаном — известный американский калоед Изедис Апирикубабадазузуканпа (он же — калифорнийский алкоголик Дастин) подцепил его в свой ростер, состоящий из bedroom-гениев. Нет, конечно, в этом списке можно увидеть и относительно приличные имена (и будем благодарны ему за то, что он дал путёвку к славе эсхатологическому акыну Bansheerie), но сам владыка «Запойной винокурни» (Dipsomaniac Distilleries, ex-Dipsomaniac Records) — яркий представитель того, что получается при наличии у бесталанного человека интернета, свободного времени и большого желания реализоваться как музыкант. Да чего далеко ходить — на этом значке тусовался знаменитый Zarach 'Baal' Tharagh, который безо всяких скидок может запросто считаться худшей музыкой (если это вообще можно назвать музыкой) в мире.

Впрочем, не об издателе и его ковене криворучек рассказ. Сосредоточимся на фигуре остиария Вакима, который заведует «Хиазмом». Ещё одна иллюстрация, как вредны общедоступность ЭВМ, всемирной сети и интуитивных интерфейсов музыкальных редакторов. Однажды вдохнув едкий запах нордического сладжа, человек из Краснодара воспылал желанием сделать так же. И на его счастье, на нашу беду, без регистрации и SMS скачал FL Studio, погрузившись в бездны цифровой музыки. Как выяснилось, в этой программе можно накидывать не только биточки для клауд-рэпа — да на тот момент и не было даже такого жанра, никто не мамблил в микрофон про сук и дико например. А вот «Хиазм» уже был и уже демонстрировал навыки подделки мелкодисперсного грунта в виде коллоидной суспензии. Как это? Да очень просто. Что приходит мало-мальски прошаренному в жанрах тяжёлой музыки обывателю на ум, когда он слышит слово «сладж»? Что-то качёвое, но в то же время угрюмое и грязное. Но природу этой грязи надо пояснить отдельно: это и перегруженные гитары и ритм-секция, и зачастую запись на не очень качественные микрофоны, и дешёвые комбари, которые не выдерживают грува. Вот отсюда и растёт специфическое жанровое жужжание и скрежет. «Хиазм» же решил перенять форму, но не содержание: набросав каркас из баса и барабанов, которые не меняют рисунка на протяжении не то что трека, но дискографии, он не стал искать подходящие плагины, а просто навалил побольше эффектов на дефолтный гитарный дисторшн из стартового пакета. И как финальный штрих — сохранил всё это в максимально низком битрейте, думая, что шумы цифрового сжатия смогут повторить тёплый и ламповый fart-звук какого-нибудь финского подвала, в котором пишутся, например, Loinen.

Это был рецепт хиазмового дебюта и он не сильно изменился к на данный момент последнему плюс-минус лонгплею теперь уже Gortaigh, вышедшему на излёте прошлого года. В принципе этим музыка проекта и удобна — рассказывая об одном альбоме/EP, можно сказать, что повествуешь о любом его релизе, благо отличия минимальны. Нет, за восемь лет наш Ваким даже достиг некоторого прогресса: научился мимикрировать не просто под сладж, но ещё и нойз, забивая хронометраж сэмплами, эффектами, визгами, хрюками, бздрюками и прочими включениями, которые должны влиять на атмосферу. Но соответствуя своему церковному званию, он так и остался привратником, подпирающим дверной косяк входа в настоящую музыку. Всё дело в том, что в этом cheap-сладже ощущается не только дешёвка формы, но и фальшь наполнения. Сладж — это образ жизни, но и здесь всё настолько же искусственно и нелепо — под маской реднека-отравителя скрывается типичный средний класс, о котором Лев Николаевич мог бы сказать так же, как о Леониде Андрееве: «По поводу Gortaigh я всегда вспоминаю один из рассказов Гинцбурга, как картавый мальчик рассказывал другому: “Я шой гуйять и вдъюг вижю войк... испугайся?., испугайся?” — Так и Gortaigh все спрашивает меня: “испугайся?” А я нисколько не испугался».

Отдельного упоминания заслуживает лирика. Тут у Gortaigh как в анекдоте — два путя. В первом он просто ворует чужие наработки, во втором же — предлагает авторский текст. «Victims and Martyrs», который и стал формальным поводом наконец-то расставить все точки над «Хиазмом», относится ко второму варианту. И судя по всему, автор очень гордится результатом своих сочинений. Например один трек выстроен не вокруг привычного дребезжания дисторшированной электроники, а посвящён манерной декламации косолапых виршей, в которых явно ощущается проблема, спосбная стать предметом зависти неудачливых любовников: автор долго не может кончить. Он нанизывает одни слова на другие, воздвигает из них конструкции без какого-либо смысла, ритма, рифмы и в принципе того, без чего стихотворение не может считаться поэзией. Такое испытывал пожалуй что каждый, кто пробовал себя на этом поприще в пылающем творчеством пубертате, когда подростку положено сочинять стихи, да пострашней и позлей. В какой-то момент вообще начинает закрадываться подозрение: а может просто автор таким образом пытается издавать аудиокниги, скрывая недостатки себя как чтеца под слоем псевдомузыки? Впрочем, нет — иначе бы зачем таскать лирику у более умелых авторов. Просто эго Вакима требует реализации во всех творческих ипостасях — не забываем, что иллюстратором также выступает он. Впрочем, вот здесь претензий меньше всего, хотя почерк проглядывает и на этом поприще — изображения проходят через грубую тёрку фильтров, превращаясь в искорёженное нечто.

И вот в этом весь Gortaigh — плохое он пытается прикрыть плохим. Но творчество — это не алгебра, здесь минус на минус не дают плюса. Если голос залить неприличным количеством фильтров и искажений, от этого он не превратится в экстрим-вокал, он так и останется обычной речью, записанной на плохой микрофон. Если недостаток фантазии прикрыть тегами лоу-фая и сырого сладжа, от этого каша из примитивно раскиданных сэмплов инструментов не станет музыкой. Если плод работы в секвенсоре пропустить через жернова компрессии и низкого битрейта — он не приобретёт гаражного шарма. Звук останется таким же плоским, как бы максимально не были выкручены низкие частоты. «Хиазм» останется «Хиазмом», как бы он ни хотел стать настоящей музыкой.
Arseniy1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 7 янв 2019


~



просмотров: 3227    

/\\Вверх
Frogleap Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом