Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aria - Ария


« Сделано в России »



Aria "Сделано в России" Год

1996



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Heavy Metal


Moroz Records

Оценка

8

/10





N Название
CD 1
1Рабство Иллюзий 05:43 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
2Паранойя 05:11 ( В. Дубинин - М. Пушкина )
3Раскачаем Этот Мир 06:21 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
4Король Дороги 04:12 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
5Ангельская Пыль 05:52 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
6Уходи, И Не Возвращайся! 03:55 ( В. Дубинин - М. Пушкина )
7Антихрист 05:17 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
8Возьми Моё Сердце 04:21 ( В. Кипелов / С. Маврин / В. Холстинин / В. Дубинин - М. Пушкина )
9Следуй За Мной! 04:41 ( В. Кипелов - М. Пушкина )
10Ночь Короче Дня 07:15 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
CD 2
1Прощай, Норфолк! 06:16 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
2Волонтёр 04:58 ( В. Холстинин / А. Грановский - А. Елин )
3Дух Войны 05:01 ( В. Дубинин - М. Пушкина )
4Тореро 05:45 ( А. Грановский - М. Пушкина )
5Бой Продолжается 05:54 ( В. Дубинин / В. Холстинин - М. Пушкина )
6Всё, Что Было 0
Состав группы->
Валерий Кипелов - вокал
Владимир Холстинин - гитара
Сергей Терентьев - гитара
Виталий Дубинин - бас
Александр Манякин - барабаны
Информация
Директор тура - Сергей Задора
Менеджер тура - Владимир Мешалкин
Менеджер по рекламе, дизайнер сцены - Алексей Лазовацкий
Художник по свету - Юрий Цурков
Звукоинженеры - Валерий Шишаков, Юрий Фишкин
Мониторы - Олег Шпиленко, Наиль Короткин
Гитарный техник - Олег Лычагин
Барабанный техник - Евгений Шидловский
Технический персонал - Вадим Верещагин, Дмитрий Лаевский, Данила Жирнов, Сергей Храбров, Игорь Лемберг, Вячеслав Кривченков, Дмитрий Петров, Юрий Хмелев, Дмитрий Молчанов

Продюсирование и микширование альбома - Владимир Холстинин и Виталий Дубинин
Мастеринг - Андрей Субботин, студия Saturday Mastering

Художник - Василий Гаврилов
Фотографы - Илья Беляев, Александр Воинов, Василий Кащеев, Олег Кузьмичев, Дмитрий Лекай, Сергей Цветков, Надир Чанышев
Компьютерный дизайн - Павел Семенов
Тексты песен
Диск 1

1. Рабство иллюзий

В краю древних предков я рос чужаком
И не чтил ни святых ни чертей
Я шел против ветра, я шел напролом
В мир нездешних и вольных людей
Но я не был никогда рабом иллюзий

Здесь молятся Богу и Сатане
Без хозяина трудно прожить
И каждый построил себе по тюрьме
ВеСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После выпуска альбома «Ночь короче дня» «Ария» стала медленно, но верно завоевывать новую аудиторию. В этом ей помог некто Сергей Задора, ранее продюсировавший сольник Терентьева, а теперь ставший директором группы. Этот человек дал понять ребятам, что необязательно выступать лишь на стадионах и что клубы для этой цели тоже годятся. Теперь «арийцы» играли каждую неделю и получали хорошие деньги. Свое десятилетие они отметили концертами в ДК им. Горбунова, посещаемость которых превысила любые ожидания. К этому же событию было решено выпустить первый официальный концертник самой популярной российской металлической команды. Название «Сделано в России» отсылает к знаменитому лайву Deep Purple «Made in Japan». Двойной релиз был заявлен как «самый честный из всех русских концертов», поскольку, как утверждалось, никаких студийных изменений уже готовой записи не производилось. В принципе, когда слушаешь диск, можно в это поверить, так как, например, голос Кипелова иногда становится чуть тише, а шум зрительного зала явно реален. Это был один из первых нормально записанных российских альбомов подобного рода, да еще и самый дорогой в производстве, из-за наличия более 80 цветных фотографий, однако высокая цена не стала препятствием для меломанов – группа была на вершине популярности, и альбом быстро разобрали.
Согласно вступлению на диске, сюда вошли «наши самые любимые песни за всю историю “Арии”», записанные в период с октября 1995 г. по март 1996 г., общим числом 20 штук. Правда, бóльшая их часть была взята с последнего альбома – практически все, за исключением, к сожалению, моего любимого «Зверя», который, может быть, просто не является форматным для концерта или же не нравится «арийцам». Наиболее удачными из них получились две самые лиричные песни: «Ангельская пыль», хотя присутствует не очень приятное клацание при движении пальцев на акустической гитаре во вступлении, и «Возьми мое сердце», в которой акустическая гитара звучит совершенно по-другому, чем в оригинале. Остальные исполнены на должном уровне без каких-либо сюрпризов.
Вторым по количеству взятых композиций (четыре) идет альбом «Кровь за кровь». «Антихрист», на мой взгляд, многое потерял – вступление хоть и осталось мрачным, но без колокольного звона уже звучит не так, да и голос Кипелова здесь получился не таким эмоциональным, как в оригинале. «Прощай, Норфолк!», открывающая второй диск, начинается под тихий маршевый ритм ударных и духовые с того самого прозаического отрывка, который так и не вошел в студийную версию, а вокальная линия весьма отличается от первоначальной. Неплохо звучит и «Все, что было», в которой акустическая гитара приобрела какие-то другие оттенки – что-то испанское, а иногда нечто, напоминающее о русской балалайке, – но в целом получилось не так, как того бы хотелось – строку со знаменитым переходом из одной октавы в другую Валерию вытянуть в полной мере не удается, да и женского бэк-вокала на припеве не хватает.
Три вещи заставляют вспомнить «Герой асфальта». Одноименная тема была воспроизведена на должном уровне, а вот «Улица Роз» стала менее лиричной, но, как мне кажется, более тяжелой. «Баллада о древнерусском воине» также лишилась колоколов с воронами в начале, но зато гитара звучит гораздо жестче.
С альбома «Игра с огнем» также взяли три композиции. Наиболее мощно звучит «Раскачаем этот мир», сдобренная воем Кипелова. Дурацкую «Дай жару!» я упорно не люблю, но на концерте она все-таки звучит неплохо, и хоть припев не стали много раз повторять в конце, а сделали мощный и долгий «бамц!». Что касается «Бой продолжается», то во вступлении к ней голос Валерия звучит не так трогательно, как в оригинале, в связи с чем что-то явно теряется.
Вспомнили немножко и дебютник группы. «Волонтер» по сравнению с оригиналом звучит хоть и динамичнее, но теряет значительную долю своего шарма из-за того, что здесь нет ни клавишного интро с аутро, ни зловещего голоса Покровского, за которого Валерий пытается хрипеть сам. Кроме того, я заметил, что на старых композициях Кипелов тянет некоторые ноты, переходя на какое-то странное подвывание, что не очень мне нравится. Понятно, что голос с годами меняется, но, может быть, каждой песне – свое время, и тот вокал, что был раньше, тогда подходил лучше. А вот «Тореро» звучит вполне свежо, а гитарный вой в конце получился очень пронзительным.
Про второй альбом, ясное дело (композиции Большакова и все такое), забыли вообще. (Кстати, есть еще видео с таким же названием, выпущенное в 1998 г.; треков, записанных на концерте в Московском дворце молодежи, там 14, но последним идет «Воля и разум».)
Толпа должным образом реагирует на музыку – то переходит в овации, то подпевает. Именно из-за такой активности зала Кипелов и пропускает в «Возьми мое сердце» первую строку припева (но только в первый раз). Что же, зрителей просто нужно предупреждать, что Валерий часто и делает. Общение с залом действительно проделано достойным образом. Многие песни объявляются. Во время исполнения «Раскачаем этот мир» Кипелов зычно кричит: «Для слабых место есть!», но зрители упорно противоречат: «Нет!». Композицию «Король дороги» он посвящает «отчаянному гонщику» – барабанщику Александру Манякину, который вскоре после записи последнего номерного альбома перевернулся в своем джипе, но, к счастью, все обошлось. «Уходи и не возвращайся» (будь она неладна!) обращена, по заявлению Валерия, к девушке, которую они все («арийцы», то бишь) очень любили. Перед «Антихристом» Кипелов нагнетает атмосферу, говоря: «Я слышу, как в зале запахло тленом» и произнося магическое число 6-6-6. «Тореро» он называет песней, с которой началась история их группы. Великолепную балладу «Все, что было» он предлагает петь вместе с ним, а перед «Дай жару!» представляет своих товарищей, в ответ на что один из них (наверное, Манякин, «младший научный сотрудник») говорит: «Весь вечер на манеже, без страховки – Валерий Кипелов». В общем, все довольны.
Концертник, в принципе, удался, записано все толково, но все-таки ничего сногсшибательного он собой не представляет, и уж точно до Deep Purple ему далеко. Кстати, бэк-вокал слышится здесь гораздо четче, чем на студийных дисках, но, как я уже говорил, голос самого Кипелова мне нравится далеко не всегда. Однако оформление, которое и на Западе не всякий может себе позволить, конечно, супер, что подтвердил и ударник Nazareth Даррелл Свит, которому Гаврилов подарил этот альбом.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 ноя 2005


~



просмотров: 26811    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом