Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 фев 2015 : Видео с текстом от A FOREST OF STARS
27 янв 2015 : Новая песня A FOREST OF STARS
22 июл 2012 : Новый альбом A FOREST OF STARS доступен для прослу...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

A Forest of Stars


« Grave Mounds and Grave Mistakes »



A Forest of Stars "Grave Mounds and Grave Mistakes" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Black Metal


Lupus Lounge

Оценка

10

/10





N Название
1Persistence Is All 01:41
2Precipice Pirouette 10:19
3Tombward Bound 09:53
4Premature Invocation 07:31
5Children of the Night Soil 06:39
6Taken by the Sea 08:07
7Scripturally Transmitted Disease 10:59
8Decomposing Deity Dance Hall 08:57
Total playing time: 64:06
Состав группы->
Mr. T.S. Kettleburner Bass, Vocals, Guitars
The Gentleman Drums, Keyboards, Pianoforte, Percussion
Mister Curse Vocals
Mr. John "The Resurrectionist" Bishop Drums, Percussion
Mr William Wight-Barrow Guitars
Katheryne, Queen of the Ghosts Vocals, Violin, Flute
Mr. Titus Lungbutter Bass



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 дек 2018
А вот хорошая реца. И альбом хороший. Всё.
31 дек 2018
А вот этот альбом пока не раскусил. Раньше вкатывался в них быстрее.
31 дек 2018
Шо это за группа такая. Все десятки стоят как частокол.
1 янв 2019
Чуток хайпа. Но назовите мне иной такой пашущий оркестр за эту декаду. И Питчворк еще не добрался, значит все нормально.
4 янв 2019
хороший альбом, да

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОб очередной творческой сессии аристократов викторианской эпохи с психоделически-оккультистскими тенденциями даже писать боязно. Вдруг где-то обронишь неосторожное слово, попрекнешь непопрекаемое. Так, небеспочвенный хайп, стойко держащийся как минимум полдекады, немного подколол, можно теперь о деле. Может, сам пресловутый ажиотаж ненароком поддержу.

Снова британцы выдержали трехгодичную паузу и отшлифовали нам богатые инструментальные пьесы, где фолк- и симфо- в больших объемах, а благородная, утонченная электроника в медицинской дозировке расцвечивают близкую к идеальному архитектуру атмосферного блэка. Музыканты позволили тому вновь воспрять, отлежавшись в тени других стихий, он поднабрал сил и вновь заразил организм группы, при этом стал интереснее и мощнее, хоть и традиционней – вплоть до черпания техники из норвежской волны.

…Можно провести инвентаризацию, учесть и оценить каждый сюжетный эпизод, но что нам это даст без подчеркивания логики, связи и закономерностей, химии, наконец! Группа, обладая блестящим чутьем, хитро переплетает фолк с металом, скрипичные партии неотступно покрывают жужжащий блэк, музыканты добавляют по всему диску психоделических штрихов, конструируют волнующие нарастания, торжествуют в кульминациях… Неистовые вещи A Forest Of Stars, “Children of the Night Soil” и “Scripturally Transmitted Disease”, сочатся прежней сиреноподобной психоделией, кровоточат скрипичной оркестровкой и туманными хоралами. Смычки в виде то ветхого викторианского фольклорного бита, то подтянутого даунтемпо наших дней, бесподобны сами себе, но еще и блестяще подготавливают дальнейшую арт-оргию. Разросшиеся до объема полноценных конкурентов чернушных полотен фолковые (ароматная пастораль флейты и завораживающие клавишные текстуры Genesis) и психоделические (Pink Floyd с их таинственной клавишной подложкой ‘1975) эскизы бьют по ностальгическому комплексу, лучше всех держат взятые высоты кинематографичности, позволяют слушателю раствориться в грезах и дреме воображения. Самые откровенные ренессансы прог-рока, ближайший к саундтрэкам 70-80-х, и, собственно триумф киношности – это трогательные клавишные секвенции в “Decomposing Deity Dance Hall” или волнующее усиление градуса напряжения теми же клавишами и всполохами гитар в “Premature Invocation”.

AFOS должны сделать, наконец, DVD, чтобы запечатлеть процесс синтеза искусств раз и навсегда. А так мы имеем возможность лишь опираться на редкие их клипы, достраивать впечатление своей эрудицией и воображением. В одном из свежих интервью The Gentleman апеллирует как к Tangerine Dream, космическому проводнику, таки к режиссеру-композитору Джону Карпентеру, проводнику во мрак. Предпочтения участников коллектива разношерстны, неоднородны по видам искусства, но объединяющая сила общего котла велика. Чем перечислять, на кого нынче не похожи британцы в звучании (а похожи они больше на масштабных эклектичных британцев TMOA), легче привести параллель аудиовизуальную. Так, я слышу в «Grave Mounds and Grave Mistakes» что-то, рожденное на пересечении «Поля в Англии» и какого-нибудь фильма Тарковского. Театрально-атмосферный характер блэка заставляет скрестить в воображении природные ландшафты и Cцену.

Альбом, конечно, балует нас контрастностью, AFOS бросают нам то вегетарианскую поэтику фолка, то плотоядное воющее и стучащее рубилово. Так, после “Taken by the Sea” с почти незаметным металическим следом, которая, без сомнения, порадует любителей чистого искусства, фолка и психоделии, несется нам навстречу интенсивная тру-блэковая, почти с ультрачесом и гипербластом, но с непременной оркестровой дымкой “Scripturally Transmitted Disease". Немногим ранее в те же антагонистические отношения вступают “Premature Invocation” и “Children of the Night Soil”. Многие говорят, что в этом альбоме англичане вернулись к звучанию «Opportunistic Thieves of Spring», так вот тамошнего недостатка, а именно искусственных длиннот, «Grave Mounds and Grave Mistakes» лишен: пространство с умом раскроено, излишков производства нет.

Текстов у песен британцев, как и прежде, вагон и маленькая тележка, Mister Curse в поэтической экзальтации выплевывает строфу за строфой, мой эстетический вкус несколько ранит его более наигранная чем прежде болезненность, но страницы декадентской поэзии с несметными могилами, падалью, червями, разлагающимися божествами объясняют и извиняют все. Предположим, вокал – проводник странностей и стремностей викторианской эпохи. AFOS продолжают быть аристократичными и надменными в духовном плане: “The lore of these folks is nought but a long string of syphilitic spit / Scripturally transmitted disease, if you will”. Женский вокал используется экономно и нравы не развращает. Инструментальная картина демократична насколько только можно: никто вроде не рвется верховодить, задавать эталона мощи и скорости, все принципиально равны по чину и сословию.

Выпущенный в год творческого десятилетия группы, «Grave Mounds and Grave Mistakes», в очередной раз доказал, что есть надежная группа людей, которых не оставляет равнодушными витание в воздухе неких импульсов, и они, чуткие приемники и мастера реализации случайных чаяний, предпримут меры к их роскошному декадансному воплощению. Вновь родилось что-то знакомое в частностях, но новое в целом за счет сложного интуитивного сложения творческих энергий, а значит викторианские времена среди экстремалов еще не выйдут из моды. Да, и снова обложка в правильной цветовой гамме, впервые с «Opportunistic Thieves of Spring». Что ж, ждем равно эпичный, пусть и с другим темпераментом, концептуальный ответ от соотечественников The Meads Of Asphodel. А пока наберем в легкие побольше английской психоделической традиции и попробуем продержаться до нового яркого альбома эфемерного стиля.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 дек 2018


~



просмотров: 15411    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом