Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 мар 2019 : Гитарист IN FLAMES о соцсетях, работе с продюсером...
1 мар 2019 : Новое видео IN FLAMES
19 фев 2019 : Вокалист IN FLAMES: «Я не собираюсь делать ещё оди...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« I, the Mask »



In Flames "I, the Mask" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Voices
2I, The Mask
3Call My Name
4I Am Above
5Follow Me
6(This is Our) House
7We Will Remember
8In This Life
9Burn
10Deep Inside
11All The Pain
12Stay With Me
Состав группы->
Björn Gelotte Guitars
Anders Fridén Vocals
Niclas Engelin Guitars
Bryce Paul Newman Bass
Tanner Wayne Drums (additional)

Guest/Session
Howard Benson Keyboards (additional)
Joe Rickard Drums
Информация
Howard Benson Producer
Chris Lord-Alge Mixing
Ted Jensen Mastering
Mike Plotnikoff Recording
Hatsukazu "Hatch" Inagaki Recording
Paul Decarli Digital editing
Örjan Örnkloo Programming
Trevor Dietrich Engineering (assistant)
Zach Darf Engineering (assistant)
Blake Armstrong Artwork



КомментарииСкрыть/показать 55 )

boi1965


2 мар 2019, 13:27
Отличный альбом!Зашёл с первого раза

Exceptional


3 мар 2019, 16:32
Лучше бы распались. Я ждал чего-то в духе The Jester Race или Whoracle. Не понимаю, почему 20 лет спустя они не играют всё тот же сырой Melodic Death Metal. Вокал отвратителен, со всеми этими распевками. Сологитара зачем-то выставлена на передний план, будто это не Death Metal. Ну и вообще, попса.

Matthew Hetfield


3 мар 2019, 22:02
^^ это толстота такая нынче ?
Альбом-то неплохой, в духе A Sense of Purpose.

MAX DE SADE


6 мар 2019, 01:35
Лучше Баттлов, но всё равно не то (там, где 11-й напоминает, очень даже неплохо), Исключительный, конечно же, троллит, по-другому он не умеет.

Petrovich Sexyy


6 мар 2019, 12:44
На удивление неплохо. Лучше прошлых двух заметно.

Domilition


6 мар 2019, 16:16
Очевидная опечатка во втором же слове, "два последние альбома" в третьем предложении, "услышав...обнаружив" в пятом. Уважааемый Мэттью Хэтфилд, вы хотя бы в ворд своё произведение перед отправкой закидывали?

Kalmah13


6 мар 2019, 21:04
"Геллоте, видимо, вспомнил что он, в первую очередь, гитарист и композитор, а не ди-джей"
Синты им всегда писали аутсорсеры. Да и ди-джеи это не музыканты и не композиторы.

StygianSaviour


6 мар 2019, 21:40
>ди-джеи это не музыканты
Это схуяль?!

Tomahawk


7 мар 2019, 08:02
Учитывая, что даже Рутан и Ко впервые выпустили что-то стоящее со времён дефолта, есть надежда и на Инфлеймс. Надо будет сегодня послушать.

vasso


7 мар 2019, 11:22
и что это Рутан выпустил стоящее? то же самое и как обычно.

Kalmah13


7 мар 2019, 16:27
toStygianSaviour
Воспроизведение чужих композиций делает тебя музыкантом? Особено новая тенденция, сделать плейлист в спотифай.
Конечно, есть много примеров когда ди-джей начинал писать свою музыку.

WarSong


7 мар 2019, 17:09
Приятный альбом.

StygianSaviour


8 мар 2019, 18:33
>Воспроизведение чужих композиций делает тебя музыкантом?
Делает. Или теперь группы играющие каверы не музыканты? Я как-то упустил этот момент.

shakabre


9 мар 2019, 01:05
охуенный альбом бля

Kalmah13


9 мар 2019, 01:59
toStygianSaviour
А причём тут кавер группы? Они играют музыку на инструментах, а какими музыкальными инструментами владеют диджеи?

StygianSaviour


9 мар 2019, 10:20
Ну понятно. Познания о диджеях на дарксайде отрицательные. Как будто стоило предполагать иное. Есть такая вещь, щас ток не офигей, ДИДЖЕЙСКИЙ ПУЛЬТ. И хоть сколько-нибудь нормальный диджей может на нем выдать охренеть какую годноту. Я уж молчу про всякие пады и т.д., которые уже буквально являются инструментом.

StygianSaviour


9 мар 2019, 10:24
Просто загугли видос "4 x World Champion DJ K-SWIZZ" на ютубе и повтори, что это не инструмент.

Kalmah13


9 мар 2019, 15:45
Я смотрю гуру появился, а определение кто такой DJ даже не удостоился хотя бы погуглить. Оказывается радио DJ это музыкант, тогда по твоей логике у всех у кого есть плеер - музыканты.
Если я куплю картины и открою галерею - стану художником. Прочитаю вслух чужие стихи - стану поэтом.

Kalmah13


9 мар 2019, 15:55
А то что ты мне тут загоняешь называется Тёрнтейблизм

MAX DE SADE


9 мар 2019, 16:30
Стигийский побеждает.

StygianSaviour


9 мар 2019, 17:35
Kalmah13, ну и чего с тобой спорить, если ты уже даже своими же словами сам себя раскатал?

Tomahawk


10 мар 2019, 09:13
>и что это Рутан выпустил стоящее? то же самое и как обычно.

Ну не скажи. Просвет в их сознании определённый был, на мой скромный взгляд.

MAX DE SADE


10 мар 2019, 13:59
Это правда.

Orgik


11 мар 2019, 11:24
По поводу Dj-ев, взять хотя бы модные нынче направления NewWave, RetroWave... Всякие Perturbator, Carpenter brut. Они же тоже по сути диджеи. При этом они на пультах и синтах пишут собственную музыку и микшуют её на концертах ВЖИВУЮ, то бишь играют, всякие фишки там подрубают.
Ну и да, чтобы не впадать в полный офтоп: альбом Ин Флеймс нереальное говнище. "Сирены" останутся любимым альбомом группы после классического периода.

Petrovich Sexyy


11 мар 2019, 12:46
Как бы о вкусах не спорят. Для меня из всего творчества Флэймсов именно Сирены ближе всего стоят к определению "говнище"

MAX DE SADE


11 мар 2019, 14:26
"Сирены" говнище и есть. Но в этом смысле они не так сильно отличимы от двух своих товарок.

ВоваУпоров


12 мар 2019, 00:57
Follow ме хитяра. Две последних еще хороши. Слушать можно.
И да, сирена из трех последних в целом лучший альбом. Там грязный звук, похожий на тяжелый. Вот так господа.

Tomahawk


12 мар 2019, 07:14
Единственное, что запомнил о Сиренах - тэг "gaycore" на ластике.

MAX DE SADE


12 мар 2019, 13:43
Вова любит грязный гейкор.

ВоваУпоров


12 мар 2019, 14:15
Хз что это, мысли латентные оставь при себе.
Больше по альбому диктуй.

Ghostb


12 мар 2019, 16:15
"сирена из трех последних в целом лучший альбом"
соглашусь

MAX DE SADE


12 мар 2019, 18:57
С плохим соглашаешься.

Matthew Hetfield


15 мар 2019, 11:14
Не менее уважаемый Домилишн, я проверил черновик (в том же ворде, кстати) и, как не странно, не обнаружил там подобных ошибок. Честно, не понимаю откуда они могли взяться, если учитывать что браузер тоже проверяет орфографию.

>>Kalmah13:
"Синты им всегда писали аутсорсеры. Да и ди-джеи это не музыканты и не композиторы."
Право, ты считаешь что любая музыка написана сторонним участником не проходит ревизию Гелотте и Фридена ?

Kalmah13


15 мар 2019, 16:13
>>Matthew Hetfield
>"Право, ты считаешь что любая музыка написана сторонним участником не проходит ревизию Гелотте и Фридена ?"
>"Геллоте, видимо, вспомнил что он, в первую очередь, гитарист и композитор, а не ди-джей, и запредельное количество электроники исчезло."
С чего ты взял, что я так считаю? Я лишь написал, что электронику пишет в группе не Геллоте.

father


17 мар 2019, 00:25
Крутой альбом. Хотя конечно же понятно, почему олдскульный фанаты всё никак не угомонят свои полыхающие пуканы:)

MAX DE SADE


17 мар 2019, 14:17
Я не олдскульный фанат, но альбом скорее плох, чем наоборот.

ВоваУпоров


18 мар 2019, 17:37
И чем же плох товарищ Мах? Я ясно вижу три хита и последнюю полухит. Мне 5 песен достаточно отличных. Звук, угар для мелких, первые впечатления от прослушивания? Не плох альбом.
Почувствуй себя пиздюком, сними валенки и скинь кольчугу.

StygianSaviour


18 мар 2019, 21:44
ВоваУпоров, лол, ну тебе достаточно, а у меня меньше 9 песен у Флеймсов не залетает никогда. Для сравнения, на ASOP я могу все 12 по кругу гонять обмазываясь хитовостью. Здесь я тоже почти все оставил, но некоторые песни прям по грани гуляют, чего я с 2004 у них не привык слышать.
Да и откровенно отличных песен лично для меня тут всего две (11 и 12), что критически мало для этой группы.

MAX DE SADE


18 мар 2019, 23:55
Отличных песен здесь нет, как и хороших. Просто нормальные обитают где-то в начале альбома, концовка же завалена напрочь всякими "Stay with Me".

StygianSaviour


19 мар 2019, 00:22
Ну вот видите? Идеальное подтверждение того, что последние песни самые лучшие нарисовалось.

MAX DE SADE


19 мар 2019, 02:47
Не на этом альбоме, только если.

Ghostb


20 мар 2019, 14:52
"на ASOP я могу все 12 по кругу гонять обмазываясь хитовостью"
+++ (ну, может, не все 12, но 9-10 точно). отличный альбом и даже бонусы хорошие

MAX DE SADE


20 мар 2019, 16:25
Да вы оба поехали.

Ghostb


20 мар 2019, 17:06
2008-ой явно лучше всех последующих же

MAX DE SADE


20 мар 2019, 18:13
Кроме 2011-го.

Ghostb


20 мар 2019, 18:26
"Кроме 2011-го"
популярное мнение, но я с ним не согласен

ВоваУпоров


21 мар 2019, 18:41
Да, 2008 последний годный альбом. Бонус Ерасер даёт прикурить. На 2011 никогда не стоял, худший наравне с детским Батл. На Маске хоть хиты яркие есть, да и воще.

MAX DE SADE


22 мар 2019, 08:53
Вот и третий поехал. Кто вас всех стрелять будет, собаки?

Fixxxer


22 мар 2019, 17:05
Макс, это тебе пора самоубиться с твоим извращенным музыкальным вкусом... Иди, слушай свою "колыбель мерзости". А здесь пацаны по модерну угорают...

Альбом отличный!

MAX DE SADE


23 мар 2019, 13:33
Четвёртый поехал.

StygianSaviour


23 мар 2019, 15:51
Интересно, если проведут всемирный опрос, где буквально все будут согласны с утверждением, с которым не согласен Макс, он все равно всех будет называть поехавшими? Тыж вот настолько не выкупаешь Флеймсов, что тебе домодерновый период не нравится, зачем ты вообще в их обсуждения лезешь?

Мне кстати 2011 нравится не меньше 2008. Как и Сирены.

MAX DE SADE


23 мар 2019, 16:54
Стигийский поехал чуть меньше остальных.

Kliops144


24 мар 2019, 23:33
Это... Возвращаясь к "диджейской теме"... Диск-жокей вроде никогда и не считался музыкантом, не? Наверное, только у нас в колхозах до сих пор принято воображать, шо ежели челик наяривает электронный музон, то он "диджей".

Tomahawk


25 мар 2019, 11:29
Послушал. Итог: неудовлетворительно, с отдельными проблесками.

Была грязная мечта, чтобы они перестали мучать и гитары, и самих себя, и выдали какой-нибудь забористый электропоп.

ВоваУпоров


25 мар 2019, 13:57
Они не такие упоротые как Линкин Парк


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Наверное, любомоу здравомыслящему человеку должно быть понятно, что оценивать последние годы творчества шведского коллектива In Flames нужно исключительно через призму их нового направления, а именно – альтернативного метала/рока. Что, собственно, я всегда делал, но на последней работе скандинавов всё оказалось не так однозначно. Откровенно говоря, я совершенно не ждал новый релиз шведов - тут свои лепты внесли два последних альбома группы, которые были, мягко говоря, безликими и абсолютно неинтересными. Каким же было моё удивление, когда я, услышав содержимое «I, The Mask», обнаружил там совершенно не то, что предполагал.

Что меня сразу удивило, так это звучание. С самого старта чувствуется та самая «пламенная» мелодия, услышать которую мы имели возможность в расцвет модернового периода группы. Одноименную «I, The Mask» так и вовсе можно было бы органично интегрировать в какой-нибудь «Come Clarity». Ещё хочется выделить ядрёную «I Am Above» с запоминающимся зубодробительным риффом и великолепной скриминговой партией Андерса; быстротемповою «Burn», напоминающую «Disconnected» и «I’m the Highway»; и энергичную «открывашку» «Voices», которая задаёт темп первой половине альбома, которые, без доли всяких сомнений, надолго улетят в мой плеер. Также, там есть пара-тройка лирических полуотступлений в виде «Follow Me», «Stay With Me» и «All The Pain». И если первые две интересны, максимум, своими акустическими вставками, то последняя имеет ряд очень красивых темповых переходов и не менее красивое соло, которое хочется прослушивать снова и снова.

Также, Геллоте, видимо, вспомнил что он, в первую очередь, гитарист и композитор, а не ди-джей, и запредельное количество электроники исчезло. Да, она есть, но её либо незаметно, либо она исполняет функцию интро. Касательно вокала Фридена тоже можно сказать пару приятных слов. Скриминга теперь реально больше, он стал разнообразнее и глубже, и перестал походить на искусственное «утяжеление» голоса для того, чтобы всё ещё казаться метал-группой.

Хочется упомянуть о минусах которые, безусловно, здесь в достаточном количестве. Этот альбом получился довольно неровным – такое чувство, что Бьёрн и Андерс сами до конца не поняли каким он должен быть. Первая половина вполне себе в духе модернового металла, а вторая – альтернативного. Как оно должно было клеиться вместе, я не очень понимаю. Во-вторых, присутствует тот самый альтернативный филлер, наподобие «Call My Name» и «(This Is Our) House», которому попросту не место на этом альбоме. Не то чтобы они были плохими композициями, вовсе нет; «I, The Mask», наверное, первая работа после «Sounds of a Playground Fading» где видно старания шведов создать нормальный материал, просто это выглядит так, если впихнуть «Jotun» или «Bullet Ride» посреди «Reroute to Remain».

Если подытожить, то «I, The Mask» получился гораздо лучше двух предыдущих работ In Flames. Мне, как минимум, захотелось прослушать его несколько раз и даже сейчас, после многократных прослушиваний, он играет на фоне. Очень порадовало «старое» звучание, которое придало некой надежды на будущее, в котором шведы избавились от альтернативной опухоли и снова начали играть свою, самобытную музыку!!!
Matthew Hetfield7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 мар 2019


~



просмотров: 35061    

/\\Вверх
Merzbow Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом