Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Daughters


« You Won't Get What You Want »



Daughters "You Won Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Noise Rock

Оценка

9

/10





N Название
01City Song
02Long Road No Turns
03Satan In The Wait
04The Flammable Man
05The Lords Song
06Less Sex
07Daughter
08The Reason They Hate Me
09Ocean Song
10Guest House
Состав группы->
Alexis S.F. Marshall – vocals, lyrics
Jon Syverson – drums
Nicolas Andrew Sadler – guitar, production
Samuel Walker – bass guitar
Информация
Label: Ipecac Recordings



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 дек 2018
хороший диск, хоть и здорово переоцененный
15 июл 2019
Сожалею, что прознал о них только недавно. Крутая вещь.

Поиск Стили Памятка Статистика

Каждый альбом Daughters – это самостоятельная история в особых тонах. Если дебют «Canada Songs» сегодня видится некой предтечей целого сонма групп, играющих по подвалам причудливую хаотику (см. See You Next Tuesday, Heavy Heavy Low Low, Duck Duck Goose), а более комплексная работа «Hell Songs» видится, как минимум, достойным продолжением заложенных в релизе 2003 года тем, то пластинка рубежа нулевых и десятых есть обильно сдобренный «нойзом» hardcore punk. «You Won't Get What You Want» же подчеркивает очередную смену парадигм и настроений в музыке Daughters, ныне исполняющих длинный список жанров.

При ближайшем рассмотрении Daughters едва ли стали менее одиозными, чем были ранее. Однако, четвертый альбом существует в иных формах, и вместо желания создать максимально агрессивное полотно мы скорее видим стремление утвердиться в разных ипостасях – тут вам и некие, полные электроники, опыты на ниве industrial, dark wave и даже synthpop; тут вам и оды noise rock с post-punk. В конечном счете «You Won't Get What You Want» будто бы хочет выглядеть и выглядит как Cold Cave, скрещенный с Lightning Bolt и Editors времен третьего альбома. Сумбурно? Да, но вместе с тем и жутко интересно.

Daughters вновь удалось создать нечто радикальное, существующее вне установленных границ. Отсылок к прошлому на четвертом LP почти что нет, и весьма заметная разница между «до» и «после» наверняка может оттолкнуть какую-то часть фанатов, ну а широким массам сей эксперимент априори тоже не будет симпатичен. Новая работа «Дочек» требует внимания к себе, и как никогда ранее в дискографии именно пиетета она и заслуживает. Большое видится издалека, и широкий музыкальный кругозор – это именно тот необходимый базис, требуемый, чтобы «раскусить» данный релиз. Его совершенно точно можно назвать очень хорошим, грамотным, толковым экспериментом, в котором, на поверку, достаточно сложно найти изъяны. «Десятку» ставить было бы опрометчиво, ну а «восьмерку» «You Won't Get What You Want» более чем заслуживает. Как-то так.
crabvpi138/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 дек 2018

Прошел год с момента релиза, концерты сыграны, оценки выставлены, мнение сформировано. Возвращение в игру отмечено с "шиком и блеском", а сами авторы пластинки более чем довольны результатом, ведь публика, особенно та, что в "этих ваших интернетах", хотела одного - хлеба и зрелищ. Как приятно осознавать, что в альбоме, который выкатили спустя 8 лет паузы, этого предостаточно.

S/T 2010 года выпуска был эдаким шагом в сторону. Уход на покой прошёл более чем изумительно, ведь группа продемонстрировала тот самый свистящий-скрипящий-оркестровый-пугающий-пронзительный звук, который и по сей день звучит... изумительно. Пластинку хорошо встретили и "Дочери" ушли на покой, который продлился 8 лет.

Выпустив сингл "Satan In The Wait", группа дала ясно понять, что материал планируется мрачный, жуткий и, как ни странно, эпичный. Крики Маршалла "Today is gonna feel like tomorrow someday...", наряду с абсурдным перегрузом шума, воспринимались как мантра, которая, навязчивым образом, вклинивалась в голову и не покидала её очень долго. А потом вышел сам альбом...

50-минутный хаос, наполненный какофонией звука, разрушительными ударными, "тем самым звуком" и вокалом Маршалла, который вещает словно проповедник перед своей преданной, но помешанной свитой, при этом сам проповедник явно не из тех, кто здоров на голову. "YWGWYW" является слушателю в виде очень неприятной темной сущности, которая, по завершению альбома, будет не чем иным как той самой темной стороной души, хранящая в себе самые ужасные черты, повадки и желания. Сущностью, которой не стоит выходить на свет, ибо она - Тьма.

Лирическая составляющая играет особую роль на пластинке, ибо в ней, как и в самом исполнении, зарыт интересный посыл. Метафоры, аллегории, посыл дают понимание того, что мы имеем дело, как минимум, с литературным текстом, который заслуживает называться поэзией... Словно читая пугающий рассказ, песни создают симбиоз, медленно погружая слушателя в конфликт лирического героя, который окунается в пасть безумия. Героя, одержимого и напуганного настолько, что он становится захвачен желанием бежать до боли по всему телу ("Ocean Song"). Героя, поглощенного своим сумасшествием, который отдает этому безумию полный контроль над собой ("Less Sex"). Героя, который, прибежав в безопасное, как ему кажется, место, оказывается обречен на отсутствие спасения ("Guest House").

Говорить об альбоме я готов часами, ибо уровень, показанный Daughters, очень высокий. Но если сократить те дифирамбы, которые я готов петь этой пластинке, суть будет ясна. Великолепная работа, которая в моём сердце заняла особое место. Работа, которую можно считать одной из лучших в прошедшем уже десятилетии.

"Remember, these are just the words to somebody else's songs".
kitchen knife10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 янв 2020


~



просмотров: 10382    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом