Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Flourishing


« The Sum of All Fossils »



Flourishing "The Sum of All Fossils" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal


The Path Less Traveled Records

Оценка

9

/10





N Название
1A Thimble's Worth 05:03
2The Prospects of Rejection 06:10
3By Which We're Cemented 04:59
4In Vivid Monochrome 06:00
5Momentary Senses 05:35
6Fossil Record 06:17
7Summary 04:07
8As If Bathed in Excellence 05:46
Total playing time 43:57
Состав группы->
Garrett Bussanick - vocals, guitars
Eric Rizk - bass
Brian Corcoran - drums

Тексты песен
1. A Thimble's Worth

Don't read into it too much. All you have to do is scratch the surface to reveal one hell of a 12-step program. With a script of all the right things to say only to fool you. To fill a thimble with your logic. Adding it up. Almost worthless. I walk right over it. Step over orСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСодержание творчества трио Flourshing довольно неплохо отражает изящное название их лейбла – The Path Less Traveled Records. Менее хоженными дорожками они предлагают пройти нам на своем сдержанном альбоме, роднящим 2 направления: ужасняцкий вал болезненного техно-дэта и диссонирующие угловатые конструкции пост-хардкора и его освобождающий дух. Последний в своем исконном виде всегда казался мне труднопостижимой и малопривлекательной музыкой, не ищущей дешевой популярности, а потому отказывающейся от однозначных броских черт. Если UIcerate начали черпать сразу из пост-метала, тоже трио Flourshing взяли за источник вдохновения более ранние и менее рафинированные срезы наследия оклендских гигантов, имя которых слишком известно, чтобы его называть.

Самый частый эпитет, которым награждают самое явление и звучание Flourshing – освежающий. Группа охотно делает бывшие чуждыми элементы органичными для смертельного метала, они неплохо растворяются в музыке, но не бесследно. Альбом можно слушать и параллельно развлекать себя игрой распознания дэтовых и пост-хардкорных элементов в саунде. Имеем нервозные динамики пост-хардкора, механистичные скрежетания технарского дэта и черно-белую контрастную атмосферу в результате сложения первого и второго. Пост-рока, к счастью, нет, его заменил тягостный индустриальный налет, рассеянный в музыке крупицами. Ребята обычно одинаково хорошо работают сразу на 2-х фронтах в одном трэке. Так, "In Vivid Monochrome" имеет стильный тревожный пост-хардкорный зачин, напоминающий Neurosis зрелых экспериментальных лет, но в этой же композиции музыканты наворачивают захлебывающиеся структуры, которых не постыдились бы и Gorguts. Чаще идеологически "чуждые" элементы раскрепощают трэки, разрежают пространство и позволяют порефлексировать. Легкие пост-панковые перестуки создают подобающий фон для атмосферных диссонирующих мелодий и воздушных вокальных комментариев, груженый рычанием баса и скрежетом гитар бластбит – только для олдскульного рева.

Группа балует нас разнообразием дебютов и многогранностью начинки прямо как норвежский состав Diskord, которых нью-йоркцы, пожалуй, мне напомнили из менее нарицательных имен. "By Which We’re Cemented" c техно-дэтовым вступлением, продолжающимся декорациями опустошения, даже довольно хитова за счет этих мелодических фраз и отчаянного чистого вокала, и его противовеса в виде гроулинга. Дэт или не дэт Flourshing ничего не оставляет за бортом и в честном творчестве не брезгает и кусками межпесенных джемов из чахоточных гармоний и воющего фидбэка, что напоминает икону атмосферного экстрима Weakling. Ядовитые минорные нойз-роковые гитары сменяются рваным громоздким риффингом в "Momentary Senses", а далее музыкантам еще удается четко положить просветленные мелодии на рельсы довольно плотного бластинга. В "Fossil Record" гнетущее эмбиентное вступление разрешается интенсивным и бесстрастным гитарным крошиловом. Одна из самых содержательных и остро-выразительных композиций – завершающая альбом. В "As If Bathed in Existence" музыканты отдались порывам, позволили себе мантровые чистые вокалы по ходу трэка и выплеснули нагнетающие эмоциональные мелодии а-ля пост-блэк.

О музыкантах можно только при помощи восклицательных конструкций, рукастое, мозговитое, взявшееся вроде неоткуда, но имеющее солидный культурный бэкграунд трио не менее профессионально, чем сами Ulcerate. Хотя, казалось бы, громаду "суммы всех ископаемых" тащит на себе полистиличный гитарист/вокалист Гаррет Бусаник, Брайан Коркоран тоже, как мы слышали, может все от припанкованных драйвовых ритмов, марширующих секций до больного бластбита. Темная лошадка записи басист Эрик Ризк. Что бы мы делали без его перегруженного накаленного баса. Не было бы тех акцентов грома, сопровождающие спиралевую мелодику в конце "The Prospects of Rejection".

«The Sum of All Fossils» можно с дрожью в сердце назвать поп-версией Gorguts, имея в виду, что ребята делают интересную, но вполне доступную, лишенную пошлости и отчетливо хитовую, насколько позволяет стиль, музыку. За 8 трэков и 43 минуты, что длится альбом, Flourshing дают не менее, чем двойную норму материала по содержанию, которое обогащено палитрой ассоциаций, калейдоскопом монохромных образов и нестандартными приемами, и послевкусие, доложу вам, сильнейшее и одно из самых долгоиграющих, что я припоминаю. Команда, судя по всему, просуществовала всего 5 лет (3 активных), после «The Sum of All Fossils» подарила миру прощальный 3-песенный релиз «Intersubjectivity» и переродилась в коллектив под названием Aeviterne, только в мае сего года выпустивший EP. Слушаю же единственный полноформатник Flourshing спустя 7 лет после его выхода, и он все столь же оригинален, сбалансирован и крепок. No-nonsense, как говорится.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 дек 2018


~



просмотров: 4889    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом