|
Угадайте чем можно побаловать свой слух на 8 марта? Ах да, вышел же юбилейно-мартовский альбом так "горячо" любимой фанатами группы Children of Bodom. По правде говоря, в этот раз финские дети не торопились и ждать нам пришлось чуть ли не 3 полных года. Хотя, ждали этого не все, а скорее всего такие же "дети", ведь за столь продолжительное карьеру группы успело вырасти уже целое новое поколение ценителей нео-творчества гитарной возни дорогого Алексия Лайхо и (внезапно!) Данилки Фрейнберга (Norther). По недразумению или счастью оказавшемуся в команде, ведь здоровье у Алекси совсем помутилось, и возраст не тот чтобы выигрывать все адские риффаки и пассажи, помимо вокала. Который, к слову, звучит в миксе так же, как и в "I Worship Chaos" (то есть, совсем не так, как хотелось бы старым фанатам времен "Hatebreeder", которые поставили на CoB крест лет этак 15 назад). Впрочем, Фрейнберг в принципе не так уж и плох. Давайте разбираться насколько хорош этот "долгожданый", словно теплый весенний свет, альбом вместе с новым гитаристом...
Обложка нового опуса интригует воображение старыми зрительными ассоциациями с любимым многими (и мной) "Follow The Reaper", за счет схожих оттенков. Однако, впечатления от нее всё-таки не настолько жуткие. Выглядит стильно, но...
Уважаемые CoB, объясните вы уже людям - на кой хрен там этот замок (?), или что-то другое? Есть большие подозрения, что это не несет никакой смысловой нагрузки, а ведь это не комильфо. Ну ладно, мы же не обложку оцениваем...
Что с музыкой, спросите вы меня? На самом деле, альбом имеет типичный стиль поздних CoB. Возьмите "I Worship Chaos", более мягкий звук, добавьте немного прог штук и разных риффов - вот и будет вам "Hexed". Понравился он мне или нет? Скорее нет, чем да. Риффов хоть стало и больше, но они, как и прежде, нихрена не цепляют. На весь альбом найдется порядка 3-4, которые являются исключением, но это не спасает. Новые клавишные тембры Вирмана может быть и доставляют, но тоже довольно редко, относительно альбома. С припевами и куплетами вообще проблема, почти в каждой песне тягучая муть, к которой подобрался прог, который еще больше запутывает, но всё-таки уместные места есть. Как не странно, наиболее удачно слушается банальное долбилово, оттого лично мне наиболее дельной кажется заглавная композициия "Hexed", которая, наверное, является лучшей на альбоме, и хоть изредка дарит впечатления олдскульных, в некотором роде нео-классических CoB. Однако, также было замечено странно знакомое послевкусие, которое я идентифицировал после прослушивания доброй кипы финских коллег (а-ля Wintersun). Вот, оказывается, где собака зарыта! Переняв стиль Norther и Wintersun (а ведь когда-то всё было наоборот), музыкальная стилистика CoB стала совершенно точно напоминать микс из альбомов Norther, Wintersun, Edenbridge + Warmen, поделенный на стиль полуковерканной стилистики самих CoB. Если бы не последнее, то альбом можно было смело принять за релиз, например, Norther. Помнится мне, это было и раньше (вспомнить, например, "Halo of Blood"). Я уж не знаю виноват ли в этих метаморфозах Фрейнберг, но такой расклад сто пудов подорвет тех, кому это не нравится, а такие, поверьте, есть. Соло довольно слабы. Лишь иногда Вирман дает понять, что команда в этом плане еще не выдохлась.
Ну вот, в принципе, и всё... Говорить долго о "Hexed" не получится, поскольку это очередной опус уже давно опустившийся для многих финской команды, цеплятся за музыкальное содержание тоже (ибо его практически нет). Выдающейся эту работу назвать язык не поварачивается. В сухом остатке имеем достаточно проходной альбом с немного обезличивающей стилистикой, слабыми соло, скучными припевами и куплетами. В целом, диск чуть лучше, чем предыдущий, и тянет разве что на почти 6 баллов в личном рейтинге, а по критериям сайта - 4.9/10. Лучшие композиции, которые хоть как-то можно слушать - это "Hexed", "Relapse (The Nature Of My Crime)", "Glass Houses", "Under Grass and Clover". У меня всё... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ничего нового, всё довольно стандартно для мдма 10-15 летней давности
не знаю, зайдёт ли кому-то из тех, кто, как я, наслушался уже всего этого
8 из 10
А Макс сейчас, как и с "Пламенными", будет вести список на отстрел... Самоубейся уже, любитель Дани Филта.
Не отличный. А уровня выше, чем "не говно". Хороший, короче. До отличного тут ещё работать и работать. во всяком случае, лучше, чем я ожидал.
Большинство продолжают хейтить группу просто по привычке.
И о каком проге автор говорит? Кашеобразный материал вполне типичен для группы, а от прога я бы блевал за горизонт.
По мне так вообще первый, который я прослушал не уснув. Сам крайне удивлен.
Да нормальный альбом.
Один и тот же, только ты - не так и не тем местом, само собой разумеется.
Я за последние полгода слышал всего-то пять-шесть РЕАЛЬНО плохих альбомов, но этот выделяется даже на фоне омерзительного Садистовского Spellbound.
Вот прошлый и RRF это реально альбомы с днища, а здесь я под пивчик вполне себе покачал головой, по доброму кивнул и забыл. Но учитывая что я в целом никогда не фанател от этой группы, это достижение. Я примерно с одной вероятностью захочу воткнуть что этот альбом, что первые 4. Ну ладно, HCD предпочтительнее конечно, но он у меня единственный который прям нравится.
Мне главное вообще в таком стиле чтобы песни запоминались, здесь с этим ситуация сильно лучше чем на большинстве их альбомов.
Хоть бы пару имен вбросил. У меня вот пока год скудноватый.
Да даже свежие Battle Beast, со всеми их веселыми клише.
Можете ругать, можете не соглашаться, но все лучше, чем обсуждать вот эту всратость.
Если бы все дэткорщики разом ушли в синтипоп, мир стал бы намного более добрым и приятным местом.
Ну и Сойлворк мне вроде и нравится, а вроде один хер даже не треть от Living Infinite.
Rome пока кстати альбом года, имхо.
Лично у меня таких проблем нет, если нынешние ЧоБ плохие, то это от того, что они плохие, а не от того, что я зажрался.
...превращая тебя в жижу. Хорошее сравнение.
Альбом очень хорош, стоит отметить.