|
Встречают по одежке, а провожают по уму. Все мы знаем эту пословицу. Как вы можете заметить, "одеваться" группа, видимо, не хотела вовсе. На дворе 2018 год, а на обложке сингла мы видим нелепый коллаж, будто созданный где-то в середине 2000-ых из скриншотов какой-то видеоигры для ПК. С одной стороны, это же сингл, какой с них вообще спрос? А вот с другой, если уж самопровозглашаешь себя "группой, не имеющей аналогов на русской тяжелой сцене, воплощающей в жизнь требования времени, несущей в массы новаторский жанр, новое понимание звучания и ярко выраженное мировоззрение, дарящей своей музыкой глоток свежего воздуха слушателям", то уж изволь соответствовать. Это касается оформления не только данного сингла, но и других релизов группы, где более-менее сносно оформлен студийник "Мета-Кома", да и то, когда его близко не рассматриваешь.
Ну, так вот. С одеждой разобрались, переходим к уму. Как бы не пыталась группа, а точнее ее лидер, выдать свой продукт, как какой-то новаторский, при прослушивании этой песни глотнул я далеко не свежий воздух. Можно, конечно, переварить весь этот псевдофилосовский и "много о себе понимающий" поток слов, но вокал Николая Карпушина был и остается довольно посредственным и, как бы сказать, чтобы не обидеть… В общем, очень плохой вокал, просто очень плохой вокал, который прямо-таки больно слушать. Я сразу вспомнил, как в студенческую пору с друзьями пел в караоке "Проклятый старый дом" Короля и Шута, настолько это плохо. Что касается "переварки" текстов. В случае, если бы вокалист был хороший, на многое можно было "закрыть уши", но когда Николай "грозно" не выдавливает из себя слова (которые, порой разобрать невозможно), то становится похож на Сергея Мазаева, что, безусловно, может понравиться поклонникам Морального Кодекса. Лирика, как вы можете убедиться (от слова "беда"), ничем не отличается от сочинений в дневничке у студентки филологического факультета с её богатым внутренним миром. А уж рифмы, вроде «тебя/меня» и «тепла/сердца», а порой их полное отсутствие, ещё лучше дополняют картину.
Ну, да ладно, а что же музыка? Это же "яркая и запоминающаяся команда со своим неповторимым звучанием и узнаваемым подчерком". Тут тоже все… не очень. Стандартный, пресненький готик-индастриал, паршиво записанный и халтурно сведенный/смикшированный. Что бы вы думали? За сведение и мастеринг отвечает - Николай Карпушин! В общем, звучание барабанов совершенно завалено, бас-гитары (да их две, что активно преподносится группой, как нечто экстраординарное), конечно, "попердывают", но я так и не понял, зачем их две. Единственное объяснение – один бас-гитарист очень плох и ему нужна помощь, ибо группе данного жанра должно хватать одного хорошего бас-гитариста, знающего свое дело. Бас-гитара это не тот инструмент, из-за увеличения количества которого, можно сделать аккомпанемент интереснее. С таким же успехом можно использовать две ударные установки. Хотя создатели и единственные представители инфра-метала могут не согласиться. В конце песни звучит ещё саксофон, что, наверное, должно добавить ещё больше пафоса в высказывания Карпушина о его "инфраметале". Чтобы как-то более-менее сориентировать вас по звучанию, представьте себе унылый и беспощадный русскоязычный кавер на какую-нибудь демо-запись Type O Negative и примерно будете понимать, что такое "Гниет Ноябрь". По ощущениям: если бы я стоял один в комнате и слушал данную песню, а в это время кто-нибудь зашёл, я бы немедленно это выключил. |
|
На рынке отношений
Эта валюта в цене.
Пр.
А время не ищет
Справедливость
А время
Желаний Не понимает.
Оно лишь
Расставит все по местам.
Оно лишь
Извечно нас убивает.
3.Для чего ты живешь
В замкнутом круге страстей?
Торговля красотой
Удешевляет сердце!
Измены про запас -
На экстренный случай план?
Да, я проиграл,
Но нельзя стать счастливой назло!
4.Гниет ноябрь,
Но почва еще тепла -
Она готова принять
В свои объятья тебя.
Преданную всеми,
Мор изнутри сжигает тебя.
И в предсмертный час
Ты призываешь меня.
И никто не вспомнил
О могиле нищей твоей.
И только с дождём дуэтом
Мы плачем по тебе…