Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 ноя 2024 : AVANTASIA на NAPALM RECORDS
29 июл 2024 : AVANTASIA готовит новый альбом
11 июн 2024 : TOMMY KAREVIK выступил с AVANTASIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Avantasia


« Moonglow »



Avantasia "Moonglow" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Power Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
01Ghost In The Moon
02Book Of Shallows
03Moonglow
04The Raven Child
05Starlight
06Invincible
07Alchemy
08The Piper At The Gates Of Dawn
09Lavender
10Requiem For A Dream
11Maniac
12Heart (bonus track)
Состав группы->
Tobias Sammet Vocals, Keyboards, Piano, Orchestrations, Bass
Sascha Paeth Guitars, Keyboards, Piano, Orchestrations
Michael "Miro" Rodenberg Keyboards, Orchestrations

Guest:
Ronnie Atkins Vocals
Jørn Lande Vocals
Eric Martin Vocals
Geoff Tate Vocals
Michael Kiske Vocals
Bob Catley Vocals
Candice Night Vocals
Hansi Kürsch Vocals
Mille Petrozza Vocals



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 фев 2019
The Piper At The Gates Of Dawn - хорошо
16 фев 2019
Чет у меня вау-эффекта не произошло, все мотивы очень быстро надоедают, хитов нет вообще, зато попсовости прибавалось, "Гостлайтс" пока выглядит намного сильнее
Like!1
17 фев 2019
The Raven Child - это, конечно, новая вершина для Тоби как композитора. Все 11 минут на одном дыхании. Столько всего происходит в песне, но при этом всё звучит органично. Офигенные вокальные мелодии, и финал просто эпичный эпик! 10/10 только за эту песню альбому. А там ещё и другие крутые песни есть, типа Ghost In The Moon и The Piper At The Gates Of Dawn ( и мощный кавер Maniac).
20 фев 2019
Хорошо, что Заммет вышел из ступора, хотя с вокальными линиями просто беда какая-то
20 фев 2019
>В итоге, альбом не шокировал
>Те, кто хотел откровения от очередного коммерчески успешного проекта, возможно, уйдут ни с чем
>Второго шанса альбом своим слушателям, увы, не дает.
>9/10
Как у людей мозг работает, мне кто-нибудь объяснит?

А на счет альбома - по сравнению с очень слабым Ghostlights (не знаю чего он почти всем понравился, по мне так сильно слабее любого другого альбома) вышло бодро. В остальном... Атмосферу сказки и истории Авантазия после 2013 потеряла, но слушается все еще приятно.
20 фев 2019
StygianSavuour, а для меня "Гостлайтс" после Свежачка прям бальзам на душу, столько вдохновения, энергии, шикарных мелодических линий, разделение вокальных партий продуманное, каждый гость ярко вписывается в общий пейзаж, а даже попсовые темы вроде "Mystery Of The Blood Red Rose" звучат не вымученно или заезженно. Может я ошибаюсь, но "Мунглоу" абсолютно бесхребетен, нет стрежня, нет лица, какой-то набор эскизов.
Like!1
20 фев 2019
hellrider88, может гости там и вписываются, только я там не помню ни одного кроме Ди Снайдера. Здесь же как минимум две песни чисто Кюрш вытащил.
>столько вдохновения
Интересно, больше вдохновения во вторичной Babylon Vampyres или третичной Mystery Of A Blood Red Rose? Я хз, то единственный альбом Авантазии, который я не могу слушать не зевая и не испытывая дискомфорта при прослушивании, что для группы ориентированной на фентезийный поп-рок не должно случаться вообще. Еще и атмосфера отсутствует начисто. У меня не самый лучший в музыкальном плане 2013 любимый просто потому, что его слушать это как любимую детскую книжку открывать. А на Ghostlights прям слышно, что это лишь набор песенок под знакомой вывеской. Как и на Moonglow, впрочем.
20 фев 2019
Лучше бы Edguy новый записали, чем вот это вот всё.
Like!2
20 фев 2019
YNWA, дико плюсую.
Like!1
21 фев 2019
StygianSaviour, ну я не буду спорить с пеной у рта, конечно, все это вопрос вкуса, но по мне так "Mystery Of A Blood Red Rose" шикарна, особенно в куплетах, простая, но цепляющая и даже гнусавый Саммет в ней радует весьма. Да, можно быть, нет какой-то особой целостности, но зато яркие индивидуальные номера, например, Draconian Love вообще крайне оригинальна с таким готическим налетом. Если сравнить те же боевики с Кисычем на вокале то "Unchain The Light" просто в пух и прах разрывает "Requiem For A Dream".
P.S.: 2013 был неплох, может и нудноват местами, но в нем была сказочность и общая атмосфера + попытка сделать действительно что-то новое, за это он мне нравится.
21 фев 2019
Ну я собственно Draconian Love ток и люблю с него.

>"Unchain The Light" просто в пух и прах разрывает "Requiem For A Dream"
Возможно. На мой взгляд на Moonglow после 8 песни слушать вообще нечего. Да и даже "Даньуваженияпинкфлоиду" такая себе. В идеале вообще на 7 обрубать.
24 фев 2019
Мне не понравился альбом. На твердую тройку, если честно.
25 фев 2019
А почему, интересно, барабанщик не указан?
28 фев 2019
Нормальный альбом, на 7 из 10.
Первая половина хорошо слушается и Рequiem Фor A Дream не отстойная.
26 мар 2019
Посредственное творчество.
29 мар 2019
"Посредственное творчество"
или качественный конвейер
29 мар 2019
Это не альбом, а жопа.
19 апр 2019
Качественный конвейер.

Поиск Стили Памятка Статистика

Бывают альбомы, которые достаточно послушать всего лишь раз, чтобы оценить их по достоинству.
Бывают альбомы, которые, как хорошее вино, нужно долго смаковать, чтобы почувствовать их вкус.
В данном случае мы имеем дело с первым типом альбомов. О таких обычно говорят сразу: да или нет. Их не нужно гонять по кругу, чтобы разобраться в их достоинствах или недостатках.

Сказать, что очередной релиз проекта Avantasia был с нетерпением ожидаем многими – значит ничего не сказать. О нем писали, говорили, обсуждали еще задолго до выхода, по крупицам собирали малейшую информацию… Что же получилось в итоге?

Первый вышедший сингл "The Raven Child" породил неоднозначные мнения среди слушателей. Многие назвали песню путанной, смазанной, поговаривали о самоплагиате, о кальке с "The Scarecrow". Единственным светлым пятном было участие вокалиста Blind Guardian Ханси Кюрша… Другие же восхищались данной композицией и считали ее предвестницей чего-то эпического и грандиозного.

Со вторым синглом "Moonglow" ситуация была не лучше. Пошли сравнения с Nightwish, поговаривали, что Заммет совсем ушел в коммерцию. И только удачно подобранный вокал Кэндис Найт был признан главным достоинством песни.

Пока фанаты судили да рядили, Тобиас Заммет, хитро посмеиваясь, вовсю нахваливал свой будущий релиз и делал внушительные заявления, способные убедить самых отъявленных скептиков, что, дескать, альбом является чуть ли не лучшим за всю историю существования проекта.

15 февраля состоялся официальный релиз альбома, и фанаты могли проверить, насколько Заммет был правдив в своих заверениях.

Заглавный трек "Ghost In The Moon" отсылает нас к началу предыдущего альбома "Ghostlights", который, к слову, был удивительно хорош. Трек перекликается с уже знакомой слушателю композицией "Mystery Of A Blood Red Rose" не только повторением этой фразы в куплете песни, но и самим мотивом и аранжировкой. И нужно сказать, что здесь Тобиас прыгнул выше своего предыдущего творения. Аранжировки в треке более разнообразны и заставляют нас вспомнить произведения Уэббера и Вагнера. Cмены ритма и замечательные хоровые вставки делают песню похожей на настоящий праздник.

Идущая следом "Book Of Shallows" не дает перевести дух и бросает буквально из огня да в полымя. К Заммету присоединяются лучшие из лучших: Ханси Кюрш, Милле Петроцца и Йорн Ланде. Песня обречена на успех. А зажигательный припев, смена ритма и речитатив Милле являются главной изюминкой этого шедевра.

"Moonglow". Песня, достоинства которой, помимо вокала Кендис Найт, очень трудно выявить. На хит не тянет, но и для «средней» композиции достаточно хороша. Композиция, вызвавшая довольно смешанные чувства во время выхода сингла, в контексте альбома зазвучала небывало свежо и интересно. Но не более.

"The Raven Child". Это тот случай, когда лучшее враг хорошего. Были все предпосылки к тому, чтобы данная композиция стала жемчужиной альбома. Наличие Ханси Кюрша и Йорна Ланде в тандеме является главным достоинством песни. Еще один плюс – очень хитовый и запоминающийся припев. К сожалению, многочисленные аранжировки и смены ритма убили песню. Композиция напоминает лоскутное одеяло, сшитое наспех, пусть достаточно качественно и с любовью. Второй "The Scarecrow" не случилось. А жаль.

"Starlight" заставляет вспомнить еще об одном проекте Заммета под названием Edguy. Бодрое вступление, запоминающийся припев, под который ноги сами идут в пляс. Наличие Ронни Аткинса из Pretty Maids убеждает в том, что перед нами все же не Edguy, а Avantasia, причем в самом лучшем своем проявлении. Замечательная композиция, которую обязательно стоит исполнять вживую.

"Invincible". Настал черед еще одного звездного гостя. Джефф Тейт из Queensrÿche открывает чарующую и таинственную композицию, которая отсылает нас к лучшим временам Avantasia, к таким жемчужинам, как "Anywhere" и "In Quest For". Потрясающе красивая баллада, но при этом непростительно короткая. Не хватает еще одного куплета, как минимум, из-за чего песня получилась нераскрытой, но хорошего, как водится, понемногу, и композиция плавно перетекает в следующий трек.

"Alchemy". Складывается ощущение, что песня была написана во времена записи альбома "Ghostlights". Трек, перекликающийся по настроению с такими композициями, как "Master Of The Pendulum" и "Seduction Of Decay". Таинственное начало, качающий рифф, такой же шикарный, как 20 лет назад, вокал Тейта... Еще одна потрясающая композиция в лучших традициях Avantasia. И еще один замечательный претендент на живое исполнение. Однозначно, один из главных хитов альбома!

"The Piper At The Gates Of Dawn". Модернизированное бодрое начало снова отсылает нас к Edguy, но Ронни Аткинс, Йорн Ланде и, присоединяющийся чуть позже Эрик Мартин из Mr. Big, развеивают эти заблуждения. Отличный запоминающийся припев, интересные аранжировки. Бодрый боевичок, гораздо более приятный слуху топорно-паверных "Ghostlights" и "Babylon Vampyres" с предыдущего альбома. Заммет как-то говорил, что играть павер ему уже неинтересно. Слушая данную композицию, лишний раз убеждаешься в этом. Трек богат аранжировками и сменами ритма, совсем нетипичными для стандартного павера.

"Lavender". Одна из тех композиций, слушая которую ты понимаешь, за что ты любишь Avantasia. Легко, непринужденно и стильно. Вокал Боба Кэтли отсылает нас к лучшим творениям проекта, таким как "The Story Ain’t Over" и "Runaway Train". Слушая такие композиции, счастливо улыбаешься и начинаешь смотреть на этот мир чуточку добрее. Сердечное спасибо Тоби за эту легкую, жизнеутверждающую музыку!

"Requiem For A Dream" - звездный час неподражаемого Михаэля Киске. Грандиозное начало сразу воскрешает в уме имя классика Моцарта. Потрясающий хор, минорный переход настраивают на возвышенный лад, но потом звучит бодрый рифф, и мы понимаем, что слушаем не Моцарта, но его современного последователя. Очень крепкая песня, замечательно спетая и сыгранная. Самая интересная композиция из всех, написанных Тобиасом для Киске со времен выхода альбома "The Scarecrow".

"Maniac". Хитовый кавер в исполнении тандема Заммет/Эрик Мартин. Тот случай, когда кавер звучит лучше оригинала. Однозначный плюс.

"Heart" - бонусный трек, которому в бонусах и оставаться. Ничего интересного. Все было слышано и спето ранее.

В итоге, альбом не шокировал, но и не разочаровал. Те, кто хотели услышать хорошую музыку, услышали ее. Те, кто хотел откровения от очередного коммерчески успешного проекта, возможно, уйдут ни с чем. Причем с первого прослушивания. Второго шанса альбом своим слушателям, увы, не дает.
Lady_Majesty9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 фев 2019


~



просмотров: 43530    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом