Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 сен 2019 : Новый релиз THE ROLLING STONES выйдет осенью
8 апр 2019 : Трейлер нового релиза THE ROLLING STONES
2 апр 2019 : Названа причина отмены тура THE ROLLING STONES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Rolling Stones


« Let It Bleed »



The Rolling Stones "Let It Bleed" Год

1969



Формат

CD Album



Стиль
Blues Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Gimme Shelter 4:30
2Love In Vain 4:18
3Country Honk 3:00
4Live With Me 3:35
5Let It Bleed 5:27
6Midnight Rambler 6:52
7You Got The Silver 2:51
8Monkey Man 4:12
9You Can't Always Get What You Want 7:28
Состав группы->
Mick Jagger: vocals (1-6,8,9); harp (1,6);
Keith Richard: guitars (1,2,4-9); acoustic guitar (3); vocal (1,3,7,8); bass (4);
Charlie Watts: drums (1-8);
Bill Wyman: bass (1,2,5-9); autoharp (5); vibes (8);
Brian Jones: percussion (6); autoharp (7);
Mick Taylor: slide guitar (3); guitar (4);

Jimmy Miller: percussion (1); tambourine (8); drums (9);
Nicky Hopkins: piano (1,4,7,8); organ (7);
Mary Clayton: vocal (1); Nanette Newman: vocal (3);
Ry Cooder: mandolin (2); Byron Berline: feddle (3);
Leon Russell: piano (4); horns (4); Ian Stewart: piano (5);
Bobby Keys: tenor sax (4);
Al Kooper: piano (9); french horn (9); organ (9);
Информация
(C) 1969 The Decca Record Company Limited (England)

Produced by Jimmy Miller
Recorded at: Olympic Studios, London (November 1968); Elektra Studios, Los Angeles (February - July 1969); Sunset Sound Studios, Los Angeles (October - November 1969);

All Selections Written by Mick Jagger & Keith Richard
Hard Knox And Durty Sox;




КомментарииСкрыть/показать 11 )

МихаилБогданов


1 ноя 2019, 23:57
Официальный релиз сингла "Honky Tonk Woman" состоялся 4 июля 1969 года. А ровно за год до этого состоялся суд, на котором по странному стечению обстоятельств фигурант дела, связанного с хранением и распространением наркотиков, Брайан Джонс был осуждён всего лишь условно и отпущен на все четыре стороны (а между тем ему светил приличный тюремный срок). Однако, эти его юридические проблемы, отчуждение коллег по группе и, самое главное, продолжение злоупотребления наркотой, непредсказуемые перемены настроения и поведения стали непреодолимой преградой для дальнейшего пребывания в составе The Rolling Stones. 21 мая Брайан вместе с остальными "роллингами"последний раз участвовал в совместной фотосессии для компиляции "Through The Past, Darkly" (релиз в сентябре 1969 г.);

Когда после планируемого на июль 1969 года в США релиза альбома "Let It Bleed" группа намеревалась начать очередной тур в Северной Америке, музыканты и менеджмент R.S. уже знали, что Брайану Джонсу не будет дано разрешение на работу в Штатах из-за неснятых прошлогодних обвинений. В первых числах июня трое "роллингов" (кроме Билла Уаймана) заявили Джонсу, что дальше группа будет продолжать без него. В публичных сообщениях, впрочем, говорилось, что этот выбор Б. Джонс сделал сам. И действительно, 9 июня Брайан сделал об этом официальное заявление, добавив, что собирается формировать собственную группу. А в это время в составе R.S. уже осваивался новый гитарист, 20-летний Мик Тэйлор (экс-John Mayall*s Bluesbreakers).

В ноябре 1968 года Брайан Джонс купил ферму Котчфорд (Cotchford Farm, East Sussex), когда-то (в 20-е годы) это поместье принадлежало известному английскому прозаику и драматургу А. А. Милну (Alan Alexander Milne), автору всем известных историй про Винни Пуха. После обструкции бывших партнёров по R.S. Брайан обитал в этом поместье и через Джимми Миллера (продюсер The Rolling Stones) планировал набрать музыкантов для своего проекта. С этой целью он пытался наладить контакты с Джоном Ленноном, барабанщиком Митчем Митчелом ( на тот момент выбывшим из группы Джими Хендрикса, позже он в неё вернётся), Алексисом Корнером (основатель и лидер гр. Blues Incorporated, откуда вышла целая плеяда знаменитых музыкантов, в их числе и Чарли Уотс, барабанщик R.S.) и пианистом Яном Стюартом. У Брайана даже были подготовлены 2-3 песни для будущего репертуара новой команды. Однако в ночь с 2 на 3 июля Б. Джонс был найден утонувшим на дне бассейна в Котчфорде. Его шведская подруга Анна Волин утверждала, что когда бедолагу вытащили из воды, у него ещё прощупывался пульс. Однако, когда прибыл врач, уже было поздно что-либо сделать.

Версия о "несчастном случае" ещё долгое время подвергалась сомнению. Утверждалось, что полиция располагает неопровержимыми доказательствами о насильственной смерти Б. Джонса.

Похороны состоялись через неделю. Из состава R.S. на них присутствовали лишь Чарли Уотс и Билл Уайман. Мик Джаггер со-своей подругой Марианной Фейтфул (английская певица, актриса, поэтесса) в этот день находился в Австралии на съёмках фильма "Нед Келли".

МихаилБогданов


2 ноя 2019, 00:41
После смерти Брайана Джонса гитарист The Who Пит Тауншенд посвятил ему стихотворение; Джими Хендрикс написал песню, посвящённую памяти Брайана, и исполнил её на английском телевидении; Джим Моррисон (лидер The Doors) так же посвятил стихотворение Б. Джонсу. По роковому совпадению и Джими и Джим умерли в течении двух следующих лет. И тому и другому было по 27 лет. Как и Брайану Джонсу.

МихаилБогданов


2 ноя 2019, 01:13
5 июля 1969 года, через два дня после смерти Б. Джонса, The Rolling Stones выступили в Гайд-Парке с бесплатным концертом, посвящённым бывшему музыканту группы. Под патронажем Blackhill Enterprises (компания, партнёрами в которой являлись все четверо участников Pink Floyd, а также достаточно авторитетные люди Питер Дженнер и Эндрю Кинг). Хотя ещё неделей ранее этот концерт планировался как "презентация" нового гитариста R.S. Мика Тэйлора. Собралось почти 250 000 зрителей. По заказу британского телевидения работала съёмочная группа Granada Television.

Открылся концерт песней Джонни Уинтера (Johnny Winter, американский музыкант и композитор) "I*m Yours And I*m Hers", одной из любимых песен Брайана Джонса. Тогда же впервые прозвучали песни из "Let It Bleed" - "Midnight Rambler" и "Love In Vain", кавер-версия ещё одного американского музыканта Роберта Джонсона; Далее была "Give Me Drink", которая под названием "Loving Cup" будет записана группой только в декабре 1971 года для их двойного альбома "Exile On Main St."; Разумеется, была исполнена и "Honky Tonk Woman", релиз которой состоялся накануне. В финале представления со сцены на волю было выпущено несколько тысяч бабочек. Это было и впечатляющее и грустное в то же время зрелище;

Whiterey


4 ноя 2019, 11:20
бля, дядь, тебе надо было Стивен "Кинг" Толстой назваться

Aerosmith


4 ноя 2019, 14:58
круто написано

YNWA


5 ноя 2019, 04:26
""""""Надо признать, эта работа "роллингов", как никакая другая и до и после, в основе своей выполнена усилиями основного гитариста RS.""""""

Не надо это признавать. Есть альбом "Dirty Work", который Кит делал практически один из-за ссоры с Миком. Джаггер незадолго до этого альбома выпустил свой первый сольник и занимался больше его раскруткой.
Ну, а уж свалить всё в кучу в рамках рецензии на "Let It Bleed", но ни словом не обмолвиться о "Gimme Shelter" это такое себе...

МихаилБогданов


6 ноя 2019, 23:37
YNWA, ты, похоже, чего-то недопонял. Кит Ричардс вложился в "Let It Bleed" главным образом как гитарист. Это имелось ввиду. Две партии на двух треках от новичка Мика Тэйлора - это почти ничего. Всё остальное - Ричардс.
Что касается "Dirty Work". Да, "роллинги" тогда были на грани развала. И всё же Кит и Рон Вуд работали в Париже вместе и каждый сделал для LP немало. Джаггер писал вокал отдельно, но тексты, заметь, его. Да и девять сейшнменов не просто присутствовали в студии. Поэтому не стоит так уж преувеличивать роль Ричардса.
Что касается "Gimme Shelter". Ничего не имею против этой композиции. Достойная вещь достойного альбома. Этого будет достаточно?

YNWA


7 ноя 2019, 04:45
""""""""Достойная вещь достойного альбома. Этого будет достаточно?""""""

Ну, это всё равно, что к рецензии на "Houses of the Holy" LZ написать подобное про "The Song Remains the Same". В комментариях.
Впрочем, рецензия твоя, пейши что хочешь. Я просто не пойму, как можно было не сказать ничего про одну из лучших песен у группы. Написать кучу всякого про туры, выступления, но не упомянуть про то, как, например, создавалась эта песня. В автобиографии Кита написание "Gimme Shelter" - один из самых запоминающихся моментов, например.

МихаилБогданов


7 ноя 2019, 11:16
YNWA, не пойму, в чём проблема? Если тебе чем-то так близка эта композиция - накропай о ней пару абзацев в виде рецензии. Флаг тебе в руки.

Ghostb


10 ноя 2019, 01:17
"это всё равно, что к рецензии на "Houses of the Holy" LZ написать подобное про "The Song Remains the Same". В комментариях"
"The Song Remains the Same" на такой статус как у "Gimme Shelter" явно не тянет. ну да это уже оффтоп

YNWA


10 ноя 2019, 06:38
МихаилБогданов, проблема в том, что у тебя херова гора всякой википедиоты про фестивали, а про одну из знаковых песен в творчестве группы ты даже не заикнулся.
Никакого флага мне не надо, спасибо.

Ghostb, тянет/не тянет, это уже другой вопрос. Но упоминания в любой рецензии на альбом, в котором они находятся, уж точно заслуживают.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

В середине августа 1969 года в американском Вудстоке состоялся легендарный рок-фестиваль (Woodstock Music & Art Fair). Планировали, но по разным причинам тогда там не смогли выступить The Doors, Frank Zappa, Iron Butterfly и некоторые другие уважаемые люди. Получили приглашение, но ответили отказом британцы Procol Harum, Jethro Tull, Led Zeppelin, The Moody Blues и много кто ещё... Были приглашены и The Beatles, на что Джон Леннон ответил, что это уже невозможно. The Rolling Stones же организаторами даже не рассматривались в качестве участников того исторического мероприятия.

А вот в начале декабря "роллинги" оказались среди хедлайнеров другого рок-фестиваля (Altamont Speedway Free Festival). 6 декабря они вышли на сцену этого городка, что неподалёку от Сан-Франциско в Северной Калифорнии. Байкерская бригада "Ангелы Ада", нанятые "роллингами" для обеспечения безопасности, оцепила сцену. Однако часть беснующегося зала толпой окружила подходы к подмосткам, когда на них вышли The Rolling Stones. Несколько наиболее отчаянных фанатов сделали попытку прорваться сквозь оцепление. В ответ охрана пустила в ход кулаки и дубинки. Одному темнокожему парню досталось особо - прямо на глазах у музыкантов его повалили на пол перед сценой и забили насмерть. "Ангелам" показалось, что Мередит Хантер (так звали этого юношу) был вооружён... Группа доиграла свою песню до конца и только тогда покинула сцену. А та жуткая расправа была заснята американскими документалистами Альбертом и Дэвидом Мэйслзами (Albert & David Maysles)...

1969 год для The Rolling Stones стал годом потрясений. История в Алтамонте была последней в том ряду. А в начале июля произошла трагедия, ставшая закономерным исходом затянувшейся человеческой беды, которой вполне могло и не случиться, только никто из музыкантов группы и окружения Брайана Джонса не сделали для этого ровным счётом ничего. Один из основателей и лидеров RS пал жертвой не только наркотиков и алкоголя, но и холодного человеческого безразличия.

Ещё в декабре 1968 года, сразу после выхода их последнего студийного LP "Beggars Banquet", "роллинги" снялись в цветном муз. фильме "The Rolling Stones Rock and Roll Circus" с участием Джона Леннона, The Dirty Mac, The Who, Jethro Tull, Марианны Фейтфул, Taj Mahal. Однако, зрители и слушатели смогли увидеть этот декадентский и ничего особенного из себя не представляющий видео-концерт только в начале нулевых. А в ноябре того же года группа, чтобы как-то заполнить возникшую паузу, собралась в Olympic Studios в Лондоне, где с нуля подготовила первую запись для своего нового альбома. Ею оказалась самая сложная и одна из стержневых композиций с непривычно длинным названием "You Can't Always Get What You Want". И когда уже рабочая запись была готова что-то побудило продюсера Дж. Миллера принять неординарное решение добавить в начало и концовку этого опуса смешанного хорального звучания. Вступление с мужским хором и тремя солистками, пасторальной валторной многоликого Эла Купера придали композиции академической утончённости и ещё большей смысловой весомости, а программа альбома в целом обрела некую идейную завершённость. Ход был неожиданный, пожалуй в чём-то рискованный, но, как оказалось, верный.

Настоящая же студийная работа над будущей пластинкой началась лишь в феврале 1969 года. И затянулась в силу разных причин до июля. И вновь не обошлось без кадровых проблем. Брайан Джонс, некогда один из столпов RS, становился всё более ненадёжным и неуправляемым звеном в составе. По большому счёту на него уже всерьёз и не расчитывали, скажу больше, на Брайана с его закидонами просто махнули рукой. И даже когда он присутствовал в студии, что случалось всё реже, он был либо пьян, либо под действием наркотиков. А когда в мае он ещё и в аварию на мотоцикле угодил, то всё для Б. Джонса на этом по сути и закончилось.

Практически все гитарные партии во всех девяти номерах пластинки были исполнены Китом Ричардсом. Надо признать, эта работа "роллингов", как никакая другая и до и после, в основе своей выполнена усилиями основного гитариста RS. В "Live With Me" он исполнил ещё и партию на бас-гитаре, а песня "You Got The Silver" практически вообще его. Здесь Кит ещё и вокалист в единственном лице, хотя вокал и не его дело, как всем нам известно. Впрочем, в этом блюзовом номере такая задача не стала для него невыполнимой, а для слушателя неискушённого столь неожиданная подмена вокалистов в ходе студийной записи этой песни и вовсе останется незамеченной. Кстати, это был первый случай в истории RS, когда на вокале присутствовал не ведущий солист группы, хотя как соавтор этой песни Мик Джаггер фигурирует.

Мик Тэйлор, новый участник RS, своей располагающей внешностью и скромными манерами изрядно контрастировал с остальными "роллингами", которые даже на сцене больше походили на шпану из подворотни, чем на восходящих звёзд британской рок-музыки. Однако, это никак не мешало молодому, но уже достаточно квалифицированному гитаристу, обрести "химию" с Китом Ричардсом. Впрочем, участие Тэйлора в работе над "Let It Bleed" ограничилось всего лишь двумя гитарными пассажами в двух номерах альбома, которые к тому же он исполнил уже, что называется, постфактум.

Зато в "Honky Tonk Woman" Мик развернулся сполна и в тандеме с К. Ричардсом они выдали вполне себе убедительный хард-рок. По тем временам просто крутой. Эта песня вышла отдельным синглом в начале июля и высоко котировалась в разного рода рейтингах. По сути "Honky Tonk Woman" - это существенно утяжелённый вариант программной "Country Honk" с отчасти изменённым текстом. Идея же написания этой песни пришла в головы М. Джаггера и К. Ричардса ещё в декабре 1968 года, когда после "сдачи в эксплуатацию" "Beggars Banquet" их обоих каким-то ветром занесло в Бразилию. Вот там-то в жарком климате местечка Матана, что в провинции Сан-Пауло, они и сделали набросок этой простенькой кантри-песни. Записана "Country Honk" была уже в Лос-Анджелесе в марте 1969-го, где к вокальному дуэту Джаггер - Ричардс присоединилась бэк-вокалистка Нанетт Ньюман. Вся звуковая гамма этого трека с уличным шумом по замыслу музыкантов и их продюсера должна была создавать в представлении слушателя атмосферу придорожной забегаловки в каком-нибудь, скажем, техасском захолустье, где подвыпившие парни нетвёрдыми голосами под раздолбанную шестиструнку и пиликанье местного скрипача-самоучки надрывно радуют себя и случайных посетителей. Получилось вполне себе убедительно.

Другое дело "Honky Tonk Woman". Это уже серьёзная хард-роковая тема с твёрдым вокалом Мика Джаггера и суровыми гитарными риффами.

А теперь - титульная композиция. Строго говоря, "Let It Bleed" -это ещё один клон "Country Honk". Тот же пресловутый "квадрат" в мелодической конструкции (четыре чередующихся в одной последовательности аккорда), да и аккорды по существу те же, только с другим размером такта и вместо кантри звучит умеренный блюз-рок с акустическими клавишными Яна Стюарта и двумя ведущими гитарными партиями К. Ричардса. Обращает на себя внимание колоритный вокал Джаггера с интонациями, которыми он искусно маскирует свои, прямо скажем, скромные голосовые данные. А вот в "Love In Vain" его (Джаггера) ожидала засада. Тягучий блюз, где Мику пришлось выжимать из своих голосовых связок максимум их возможностей. И в концовках каждой фразы его голос предательски дрожит. Вытягивать высокие и средние долгие ноты - это гибельный для Мика Джаггера путь. Хорошо, что продюсер и сам Мик это вовремя поняли.

Вот в "Monkey Man" М. Джаггер в своей стихии. Мощный роковый гитарный саунд (Кит Ричардс на высоте!), в котором Мик изощрённо варьирует свою вокальную партию, импровизируя как ему вздумается. Вторая часть композиции особенно впечатляет, когда подключается вторая гитарная партия под размашистые разливы клавишных Ники Хопкинса, а Джаггер срывается на экзальтированный вокал.

LP "Let It Bleed" существенно расширяет кантри-блюзовое "русло" предыдущего альбома RS. "Банкет нищих", будем откровенны, в какой-то степени получился в ретро-стиле. Здесь же "роллинги" продвинулись дальше. Главным же образом эта работа показательна тем, что в ней группа практически определилась со "средой обитания". Музыканты и Джимми Миллер нащупали и утвердили для себя те стилевые формы, которые для них оказались приемлемыми, и которыми они будут следовать пять ближайших лет. Развиваясь и совершенствуясь.
МихаилБогданов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 ноя 2019


~



просмотров: 3963    

/\\Вверх
Combichrist Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом