|
К 2019 году, сродни китайской философии, мимо Криса Импеллиттери, сидящего на берегу реки гитарной неоклассики и шреда, может и не «проплыл труп врага», но начиная с "Wicked Maiden" (2009) этот американец выпускает альбомы, которые определенно звучат лучше и приносят больше радости, чем альбомы конкурента и родоначальника этого безобразия – Ингви Мальмстина. И свежий альбом не исключение.
Формально, где-то после «Screaming Symphony» (1996), Импеллиттери практически не изменял выбранному стилю скоростного хэви/пауэра, основательно замешанному на самоплагиате и неоклассике. От альбома к альбому Крис заметно утяжелялся, записи становились плотнее и громче, нет-нет, да и проскакивают нынче ноты speed metal и американизированного жесткого пауэра.
Не стал исключением и новый альбом гитариста: "The Nature of the Beast" где-то продолжает, а в чем-то бесхитростно повторяет предыдущую работу группы – «Venom» (2015). Неизменный коллега Криса – вокалист и соавтор Роб Рок без проблем отработал свою роль на альбоме, выдав очень годное пение и вполне приемлемую лирику. Собственно, сам факт того, что у Импеллиттери, помимо безусловного таланта как гитариста, в группе очень достойный вокалист и вменяемое продюсирование, делает его альбомы существенно лучше и «слушабельнее», чем у Мальмстина, который последние лет 15 мало того, что истязает наши уши бестолковыми наборами риффов и студийной работой, так еще и, прости господи, сам «поёт».
Из 12 песен на альбоме имеем два кавера: неплохую, но заурядную спид-металл версию "Призрака оперы" и более удачную Саббатовскую "Symptom of the Universe", которую хоть и превратили в прямолинейный металл-боевик, но, тем не менее, песня неплоха. В остальном – это хоть и предсказуемый, но достаточно добротный гитарно-запильный олд-скул металлический альбом, а не просто релиз, из которого неприкрыто «торчат уши» Мальмстина.
Пусть вас не обманет наименование лейбла, на котором он вышел: хоть Frontiers Records это и Мекка современного AOR, однако "The Nature of the Beast" имеет гораздо больше общего с работами Last in Line и нынешними Primal Fear, которые до недавних пор издавались на нем. Тем, кто переваривает тридцатилетнюю карьеру Impellitteri и ностальгирует о «старых добрых денёчках, в конце XX века», релиз определенно «зайдет».
Не хватило самой малости на оценку повыше: может где-то "соляк" изящнее, может хитовой вещи не нашлось, или записаться изящнее, да богаче. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет