|
|
|
Deicide
« Overtures of Blasphemy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | One With Satan (3:48)
|
| 2 | Crawled From The Shadows (3:20)
|
| 3 | Seal The Tomb Below (2:57)
|
| 4 | Compliments Of Christ (2:44)
|
| 5 | All That Is Evil (3:24)
|
| 6 | Excommunicated (2:55)
|
| 7 | Anointed In Blood (3:18)
|
| 8 | Crucified Soul Of Salvation (3:00)
|
| 9 | Defying The Sacred (3:30)
|
| 10 | Consumed By Hatred (3:02)
|
| 11 | Flesh, Power, Dominion (3:33)
|
| 12 | Destined To Blasphemy (2:25) |
|
Glen Benton - Bass, Vocals
Steve Asheim - Drums
Kevin Quirion - Guitars
Mark English - Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.”
Откровение Иоанна Богослова, глава XIII, стих 6.
Новую работу легендарных флоридских “Богоубийц” я ждал с большим интересом. Ведь у Deicide ещё никогда не было такого длительного периода молчания, да и персона нового гитариста из не самой последней группы для штатовского классического дэта – Monstrosity, (которые, кстати говоря, с разницей в неделю с Deicide внезапно разродились довольно-таки недурственным “The Passage Of Existence”) добавляла интриги. Что же мы все, верующие всех мастей и не очень, получим на “Overtures Of Blasphemy”: зверскую резню в духе фундаментальных альбомов 90-х с Хоффманами? попытку повторить апофеоз мелодизма Сантоллы? продолжение по-трэшевому сухих двух последних альбомов? В итоге получили всего понемножку, всем сёстрам по серьгам, как говорится. Тут вам и притрэшеванные “Seal The Tomb Below” и “Anointed In Blood”, и куча гитарных соло разной степени красивости, и скоростная долба почти как лучшие годы в “All That Is Evil”. Материал на диске безусловно хорош, но не заставляет бухнуться на колени и начать камлать в экстазе перед алтарём Князя Мира Сего. По уровню звуковой агрессии “Overtures Of Blasphemy” проигрывает былым шедеврам Deicide, но уж точно превосходит двух своих предшественников. Достигается это, по крайней мере, за счёт изрядно пожирневшего саунда, которого так недоставало в 2011 и 2013 гг.
Возвращаясь к эпиграфу, приходится, к сожалению, констатировать, что гневные антихристианские отповеди господина Бентона в адрес всей святой братии со временем подрастеряли былую убедительность и сатанинское фанатичное остервенение. По всей видимости, это обусловлено больше возрастными изменениями голосового аппарата бессменного фронтмена Deicide, нежели желанием сделать вокальные партии более разборчивыми. Всё-таки многолетний богохульный рёв в микрофон не прошёл для Глена бесследно. Нет, гроулить он не разучился, но вокал, увы, уже совсем не такой инфернальный. Жаль, а ведь Бентон был моим любимым дэтовым вокалистом. В целом же, “Overtures Of Blasphemy” производит исключительно положительное впечатление, Deicide снова с нами, хоть и лучшие времена коллектива давно минули в Лету, и “фарш невозможно провернуть назад”, но Бентон и Со, как оказалось, вполне способны выдавать добротный классический дэт и списывать их пока рано. |
|
|
| |
| | | |
| |
При беглом осмотре “Overtures of Blasphemy” выглядит детищем того Deicide, что был последние два-три альбома – натужный чёс, где интересности возникают, скорее, вопреки, а не благодаря. Ну, знаете, такой pensioner death metal, где нельзя понять, то ли нет возможностей, то ли желания. Плюнуть после этого и пойти слушать другие новинки жанра легче всего, но есть, как минимум, несколько “но”, ради которых стоит повременить: “Crawled from the Shadows”, “Seal the Tomb Below”, “Destined to Blasphemy”. Предлагая разные варианты трактовки дэта, они сообща выполняют основную функцию, давая понять, что Богоубийцы, как минимум, ещё хотят, а как максимум – ещё могут. Вторая тема трек-листа может изрядно напрячь ортодоксов своим донельзя мажорным настроением, которое не только напоминает о 2006-м, но и заставляет понервничать за музыкантов: всё ли у них в порядке и это просто стёб/разовая акция милосердия, или на старости лет им совсем посносило башни? Учитывая, что такие “приятности” появляются и в дальнейшем, то вероятен второй вариант. С чем я группу и поздравляю. На фоне этого ориентированные на кач “Seal the Tomb Below” и “Excommunucated” несколько теряются, но дают необходимые драйв и мощь, что называется, исподтишка. Эх, запеть бы сейчас песню про второй “The Stench of Redemption”, но, увы, Ralph умер, Owen свалил в SFU (тоже, считай, умер), а нынешние гитаристы слишком уж держатся за наследие нескольких последних альбомов. Мажор-мажором, но лид-гитара тут выдаёт, дай бог, половину от того, что было 12 лет назад. При всех своих скоростях “Overtures” всё равно звучит несколько статично, мелодии тут как бы “вмазаны” в ритм, а соло упорно не желают подмять под себя весь альбом (хотя имеют для этого все данные), что не мешает им качественно отсвечивать то тут, то там. Именно они делают хорошие песни ещё лучше, а плохим не дают окончательно утонуть в болоте уныния. “Flesh, Power, Dominion” можно назвать их пиковым состоянием, после которого можно заключить, что Deicide не чужда и лёгкая грусть.
Собственно, начиная отсюда – о плохом. А оно здесь выражается лишь в одном – недостаточной смелости. Из-за того, что “Overtures of Blasphemy” звучит отлично больше как задумка, нежели как реализация, нет возможности адекватно его оценить. Если за стремление вылезти из ямы через благозвучную мелодику, или же банальный кач им можно протянуть bro fist, то за цементные ботинки прошлого, тянущие их обратно, хочется надавать по морде. Убери отсюда эпизодическое почёсывание седых мудей чуть ли не в каждой второй теме, то альбом зазвучал бы раскрепощённее и живее. А нищие на мелодику и энергию “Defying the Sacred” и “Consumed by Hatred” под конец вообще подпорчивают впечатление. В них даже долбёжку в качестве компенсации не добавили, а я ведь реально пытаюсь рассматривать малое кол-во бластбитов на альбоме как плюс, а не минус. Но тем приятнее звучит закрывающий трек, где Deicide заряжают почти что старорежимный дэт. Ставший уже почти непривычным за 38 минут бластовый шквал в припевах заметно сгладил острые углы “Увертюр”.
Добавляем к сказанному милую глазу обложку, которую не портит даже примат формы над содержанием, и уверенно вносим “Overtures of Blasphemy” в топ за год. Честно скажу, от Deicide я такого уже не ждал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 46235 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Еще выделю 3 за драйв.
Мелодии у Deicide замечены были ещё на "Scars Of The Crucifix". Хотя лично я от новой работы хотел бы больше именно оголтелого зверского дэта образца первых трёх-четырёх альбомов.
"Что же мы все, верующие всех мастей и не очень, получим на “Overtures Of Blasphemy”: зверскую резню в духе фундаментальных альбомов 90-х с Хоффманами? Попытку повторить апофеоз мелодизма Сантоллы? Продолжение по-трэшевому сухих двух последних альбомов? "
Если не веришь - смотри тут:
https://rus.stackexchange.com/questions/427339/Как-правильно-оформляется-перечисление-вопросов/427341#427341
Любой у Децида, кроме двух.
далее это повторение пройденного и мечты о былом.
они стараются, конечно, но....если я слушаю все это больше 25 лет , я понимаю , что это капание в глубине себя, чтобы найти то старое.
альбом не слушал. соляки Сантолы хорошие были.
пью чачу в Гагре)
Тупорылейший и однообразный дезняк. Не говорю, что это прям очень плохо, все таки одни из первых такое заиграли, но этот альбом явно куда интереснее сейчас слушать, чем те работы. Время то идет. И да, последние альбомы по звучанию и построению вообще не похожи на 90-95. Если только ориентировкой да долбежный дэт.
Легион вообще злее любого блэк метала получился.
Особенно 2006-й, ага.
однообразненько, но они разнообразием никогда не отличались.
уход Оуэна ,можно сказать, освежил обстановку.
дядьки все еще держут марку хорошей, качественной музыки.
8.