Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 май 2019 : Клавишник REDEMPTION исполняет тему из «Игры прест...
24 мар 2019 : Клавишник REDEMPTION представил сингл
11 сен 2018 : REDEMPTION исполнили кавер-версию MEGADETH с бывши...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Redemption


« Long Night's Journey into Day »



Redemption "Long Night Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Metal Blade Records

Оценка

8

/10





N Название
1Eyes You Dare Not Meet in Dreams
2Someone Else's Problem
3The Echo Chamber
4Impermanent
5Indulge in Color
6Little Men 06:33
7And Yet
8The Last of Me
9New Year's Day
10Long Night's Journey into Day
11Noonday Devil
12Someone Else's Problem (radio edit)
Состав группы->
Nick Van Dyk - Guitars, Keyboards
Chris Quirarte - Drums
Sean Andrews - Bass
Tom Englund - Vocals
Vikram Shankar - Keyboards

Guest/Session:
Simone Mularoni (DGM. Empyrios. Lione/Conti) - Guitars (lead)
Chris Poland - Guitars (lead)



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЗамена Рэя Олдера из Fates Warning на Тома Энглунда из Evergrey за микрофонной стойкой в Redemption, уверен, никем из поклонников группы не была воспринята равнодушно. И, увы, вряд ли кто-то был рад столь неожиданной и явно проигрышной рокировке… Ведь, несмотря на свою явную харизматичность, Том значительно уступает Рэю в классе, и хотя последний демонстрирует в последние годы сужение диапазона, всё равно легко узнаваемый и горячо любимый тембр его голоса стал для группы серьёзной потерей.

Мало того, Тому пришлось не только записывать вокальные партии для «Long Night’s Journey Into Day» в сжатые сроки, но и при вылете в США одновременно петь и для нового альбома Evergrey, где его вокал прозвучал на порядок эмоциональнее и ярче. Так или иначе, перепевка идей, «заточенных» под другой тембр – это затея весьма неблагодарная, и практически обречённая на провал. Хотя, стоит признать, Энглуд альбом всё же не испортил, а в паре мест даже блеснул ничуть не хуже Рэя.

Да и в целом релиз получился одним из самых сильных и однозначно лучшим в плане продакшна, ведь в этот раз к микшированию и мастерингу приложил руку уже почти легендарный Jacob Hansen. Прекрасно прочувствовав музыку Redemption, он подчеркнул её сильную сторону, а именно барабанные партии, и свёл к минимуму песок в гитарах, спрятав все шероховатости в хорошем миксе. В результате великолепная игра драммера Chris Quirarte специально выдвинута на первый план и хорошо подчёркивает и без того выросшую техничность музыкантов, которая в этот раз вышла на новый уровень.

Ведь по инструментальной части, по сути, никаких претензий нет – материал очень динамичен, полон интересных идей и прогрессивных наворотов, не только барабанных, но и гитарных. Композитор группы Nick Van Dyk уже научился строить сложные, но нескучные композиции, где практически все инструментальные фрагменты заполняются многочисленными и порой весьма продолжительными гитарными соло, в том числе в исполнении приглашённых гостей, среди которых в этот раз отметились: экс-Megadeth’овец Chris Poland и гитарист DGM и известный продюсер Simone Mularoni. К солированию в этот раз также был допущен новый клавишник Vikram Shankar. Правда, гитарная ориентированность материала всё же не позволила ему раскрыться до конца. Всё же более частое использование клавиш в аранжировках не помешало бы – по примеру тех же Evergrey или, допустим, Threshold.

Тем не менее, первые четыре композиции альбома сразу демонстрируют весь технический арсенал Redemption, а открывающая композиция «Eyes You Dare Not Meet In Dreams» даже слегка отдаёт technical thrash metal, напоминая Mekong Delta. Увы, мелодичных, запоминающихся вокальных партий не наблюдается вплоть до пятого трэка, абсолютной жемчужины альбома – блестящей «Indulge In Color», в музыкальным и лирическом плане ставшей продолжением одного из моих главных фаворитов во всей дискографии группы – «Black And White World»! Ну, и главный хит релиза – энергичная «The Last Of Me» и прогрессивная полубаллада «And Yet» - ещё два трэка, в которых вокал Тома я осмелюсь назвать не просто уместным, но даже предпочтительным!

Также порадовали неплохой, естественно утяжелённый кавер на U2 «New Year’s Day», разбавивший скрежет металлических гитар (скорее более) роковым драйвом, и достаточно неплохой заглавный эпик с интересными ритмическими переходами и наслоениями вокальных партий в концовке. И хотя с до боли привычным голосом Рэя альбом звучал бы значительно лучше, а мелодий в первых песнях могло быть побольше, в целом получился классный альбом, который хочется переслушивать и вникать в детали, которых по-прогрессивному много. Ну, и дальнейшие перспективы группы я бы оценил весьма оптимистично, ведь с одной стороны, идей у Ника Ван Дайка пока хватает, но при этом ещё есть куда расти и развиваться.

(Диск предоставлен компанией ФОНО).
Educated Scum8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 авг 2019


~



просмотров: 5750    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом