Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 апр 2022 : Умер бывший басист ANGEL DUST
8 дек 2015 : Редкие альбомы ANGEL DUST выйдут в январе
7 янв 2010 : В ANGEL DUST вернулся Dirk Thurisch
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Angel Dust


« Border of Reality »



Angel Dust "Border of Reality" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Power Thrash Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Border of Reality 04:52
2No More Faith 04:12
3Nightmare 04:43
4Centuries 05:19
5When I Die 09:45
6Where the Wind Blows 07:36
7Spotlight Kid (Rainbow cover) 04:22
8Behind the Mirror 08:17
9Coming Home 05:58
10Easy Livin' (Uriah Heep cover) 03:44
Total playing time: 55:04
Состав группы->
Dirk Thurisch - vocals, guitars
Bernd Aufermann - guitars
Steven Banx - keyboards
Frank Banx - bass
Dirk Assmuth - drums
Тексты песен
1. Border Of Reality

I'm trying to think
But I can't catch my thoughts
Confusion is reigning my mind

The void in your word
Should cause me to fear
The coldness is getting near

Clear my eyes
Let me see
I'm going to lose my aim
Show me the sense

The propecies are raining, down from Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Немецкая трэш-металлическая группа «Ангельская пыль», названная так по композиции Venom, выпустила в конце 90-х годов два многообещающих альбома, но в 1990 г. распалась. Спустя 7 лет два бывших члена группы – басист Фрэнк Бэнкс и ударник Дирк Асмут – решили создать новый коллектив и для этой цели пригласили еще троих – вокалиста Дирка Туриша, гитариста Бернда Ауферманна и клавишника Стивена Бэнкса. Выпущенный этим составом альбом «Граница реальности» стал первым из целой серии сильных работ в жанре пауэр-металл с прогрессивным уклоном, выражаемым прежде всего клавишными, из-за чего музыка иногда напоминает Stratovarius, но не с таким сильным вокалом, как у Тимо Котипельто. В работе слышны отголоски металла 80-х годов – Accept, Iron Maiden, Judas Priest, – однако плагиатом здесь и не пахнет. Старая добрая преемственность!
1) «Border of Reality». Сразу же вступает мощная ритм-секция, отлично риффует гитара, здорово рубит ударник. Появляется вокал, и он, несмотря на некоторую хрипоту, также весьма неплох, хотя заметен немецкий акцент. Лирический герой находится в замешательстве, пытаясь понять смысл жизни в этой лживой реальности. Он пытается найти ответы в различных пророчествах, но правда остается неизвестной. Однако все-таки он осознает свою судьбу и теперь больше не ощущает страха. Эффектно звучит, когда в середине Дирк говорит что-то компьютеризированным голосом, после чего следует неплохое гитарное соло.
2) «No More Faith». После короткого клавишного вступления просто громогласно вступают ударные, а затем и риффующая гитара сметает все своим саундом. Здесь в музыке уже сквозит агрессивность, да и в вокале тоже. Герой обращается к кому-то, кто не очень хорошо осознает происходящее вокруг. Вера ушла, а правда заключается в том, что любовь и ненависть или боль и удовольствие оставляют свои следы, которые нельзя скрыть. В инструментальной середине звучат клавишные и разные синтезаторные штучки, а затем следует гитарное соло.
3) «Nightmare». Одна из любимых у меня вещей на альбоме. Появляется компьютеризированный голос, произносящий какой-то набор звуков и напоминающий какую-нибудь компьютерную игру. Вступают ударные, перемежаемые риффингом, а затем они задают зловещий ритм, в котором риффующую гитару отлично дополняют клавишные. Когда появляется голос Тирша, все это исчезает, но возобновляется в перерывах. Песня является обращением некоего повелителя к своим подчиненным. Сначала возникает ощущение, что речь идет о Господе Боге, которому люди молятся каждый день и только в него и верят. Однако припев, в котором вокал прекрасно сопровождается гитарой, заставляет посомневаться: «И я сожру ваш разум и проглочу ваши души. Нельзя сбежать от механических когтей». Так что же это за кошмар, являющийся каждую ночь? Гитарное соло вышло очень коротким, но очень пронзительным. Заканчивается композиция мощным гитарным воем под компьютеризированный голос, звучавший в начале.
4) «Centuries». Это уже прямо спид, в котором иногда раздаются клавишные аккорды. По тексту эта вещь скорее напоминает Manowar – с призывом бороться до конца, чтобы править миром. В куплете перед припевом голос звучит так, будто к нам обращается пророк. К счастью, эти воины утверждают, что они на нашей стороне, а то ведь из ада могли явиться. Что касается музыки, эта композиция кажется мне самой слабой и невзрачной на альбоме, поскольку здесь нет ничего, кроме мощи, ну и разве что соло.
5) «When I Die». Первый эпик альбома, звучащий почти 10 минут. Звучит нечто, напоминающее флейту, но только не обычную, а какую-нибудь народную. Затем появляется акустическая гитара, в то время как флейта (или что бы это ни было) продолжает играть грустную мелодию. Присоединяются ударные и бас. В этой композиции, посвященной, вероятно, умершему другу, Дирк Туриш поет о том, что рано или поздно начинает беспокоить каждого человека. От его голоса мурашки бегут по коже. Со вторым куплетом появляется риффующая гитара. «Кто решает, что правильно, а что – нет? – спрашивает герой. – Кто будет со мной, чтобы потом быть без меня?» Что ожидает человека после смерти? Будут ли новые встречи? Останутся ли старые воспоминания? Мощно звучит короткий, но сильный припев: «Когда я умру и оставлю этот мир, когда я умру», в котором голос Дирка отлично сопровождают клавишные. В течение жизни лирический герой старался быть скромным и храбрым, но сможет ли он быть сильным в свой последний час? Неожиданно музыка становится быстрее и жестче, затем риффинг исчезает и появляется приглушенный голос Дирка. Возвращается риффинг, затем его сменяет фортепьяно. Слышен шепчущий голос Дирка – его герой верит в то, что наступит судный день, когда либо простятся все грехи, либо начнутся вечные муки. После повторения припева играют клавишные, потом к ним присоединяется отличный риффинг, и вновь темп ускоряется, а гитара переходит на соло. Герой убежден, что его душа чиста и поэтому адских мук он не испытает. За припевом следует еще одно гитарное соло. Музыка затихает, и появляется акустическая гитара, звучавшая в начале. Близится смертный час, и рядом с героем никого нет; он лежит один в больнице, словно темная вуаль медленно опускается на него и его душа отправляется в пустоту, за которой, возможно, ничего и нет. На последних словах композиция внезапно обрывается. Очень эффектно!
6) «Where the Wind Blows». Еще одна продолжительная композиция. В среднем темпе вступает ритм-секция, после короткого фрагмента с риффингом Туриш начинает петь. Постепенно присоединяется гитара. Наконец-то ребята обратились к любовным отношениям. Героя покинула девушка, его жизнь превратилась в трагедию, главными элементами которой стали «ненависть, боль и слезы», но он не может забыть ту, кого любил, ведь жизнь может быть и чудом, частью которого будут «любовь, радость и смех». Лирично, так что берет за душу, звучит припев: «Мое сердце сделано из стали, а моя душа обращена в камень, и я иду там, где никто не идет. Я несу свою ношу, я иду один, я плачу, там, где дует ветер». Итак, герой остается в одиночестве, а жизнь превращается в ведущий к смерти в лабиринт, в котором есть лишь «страх, тьма и тщета». После повторения припева клавишные и риффующая гитара эффектно дополняют друг друга, рисуя причудливые музыкальные узоры, в то время как ритм постоянно меняется. Затем следует соло на гитаре, а потом и на клавишных в сопровождении риффинга. В конце еще раз повторяется припев.
7) «Spotlight Kid». Словно очень далеко от нас, звучит электрогитара, а потом вступает вся ритм-секция и все уже звучит нормально. Это кавер на композицию Rainbow с альбома «Difficult to Cure», сделанный в память об умершем ударнике Кози Пауэлле. (Правда, в 1981 г., когда этот альбом вышел, Кози в группе уже не было.) Композиция обращена к рок-музыканту, которого постоянно приветствуют слушатели; к нему ходят разные веселые люди и женщины, но он заворожен огнями прожекторов; и даже когда прошло уже много лет со времени его первого выхода на сцену, он по-прежнему питает любовь к неживым огням, а не к живым людям. В сольной части отлично звучат клавишные, которые напоминают 70-е годы, однако в целом вещь получилась менее запоминающейся по сравнению с остальными, да и затянутые грандиозные проигрыши в конце я не очень люблю.
8) «Behind the Mirror». Еще одна эпическая композиция, тоже неплохая в своем роде. Раздаются жутковатые потусторонние звуки, а затем под тревожное гудение раздается голос Тирша, звучащий так, словно он находится в огромном зале: «Видения – я не бодрствую, но и не сплю… Гномы и феи танцуют на моей могиле. Есть дверь, ведущая в страну чудес». Вступает ритм-секция, начинает риффовать гитара, ритм ускоряется. Видимо, герой представляет себя Алисой, совершившей путешествие в зазеркальный мир. Ему трудно поверить в то, что происходит, но он верит, что это правда. Раздается женский голос, приглашающий в «путешествие в вечность». Под медленный стук ударных отлично риффует гитара и играют клавишные, создавая атмосферу загадочности. И за пронзительное гитарное соло спасибо! Герою хочется узнать, существует ли новый мир, а если и так, то является ли он реальным. Музыка затихает, и мы слышим голос Тирша, растягивающего слоги: «Просыпаюсь, открываю глаза, зажигаю сигарету и курю, ощущаю запах кофе. Неужели я вернулся в страну чудес?» Таким образом, получается, что не нужно искать никаких загадочных миров, ведь наша жизнь и так полна маленьких чудес. С последними словами все замолкает.
9) «Coming Home». Вступает фортепьяно, а через некоторое время появляется вокал. Герой композиции находится вдали от дома, и у него ничего не осталось. В конце первого куплета вступает ритм-секция, но на втором куплете риффинг исчезает. Так музыка и меняется от сравнительно тихой к более металлической все время. Герой много путешествовал с друзьями, однако в конце концов внутри образовалась пустота. Мощно звучит припев, особенно ближе к концу, когда голос Тирша становится особенно пронзительным – его герой словно заглянул в ад и осознал, что нужно возвращаться домой, где еще жива мать, а отец уже умер, но воспоминания о нем не забываются. Что же, будем надеяться, что он действительно вернется. Классно звучит сольная часть, только вот оканчивается композиция как-то уж слишком внезапно.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 окт 2005

Изменения музыкального курса этой группы начались именно в 1998 году и как часто бывает, первый альбом только недавно воссоединившейся группы получился не совсем уверенным и весьма шатким. С одной стороны - свой стиль, который показался на отличных, вышедших в последствии дисках «Bleed» и «Enlighten The Darkness», на «Border Of Reality» уже проклюнулся – но вот раскрыться нормально он так и не смог. Новый вокалист показал себя только с самой лучшей стороны. Но вот ни хороших риффов, ни тем более цепляющих припевов, на диске я не заметил. Однако радуют ощутимо профессиональные и атмосферные клавиши. По стилю «Border Of Reality» - это пауэр метал, с влиянием прога – резкий поворот, ведь раньше группа играла олд скульный спид метал, опираясь на постулаты которые создали Helloween, Exciter и Overkill. Можно сказать что, перестав играть однообразный и не слишком популярный сейчас спид метал, музыканты должны были вырваться и стать популярными. Вот и именно – должны, но так не случилось и Angel Dust остались известными только в узких пауэр-спид-проговых кругах.
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1010 фев 2006

Первым же после реюниона альбомом Angel Dust убедили в целесообразности своего возрождения. Сменив музыкальный курс со спид-метала на тяготеющий к монументальности хэви-метал и взяв хорошего вокалиста, немцы записали очень приличный альбом: тут есть место и типичным боевикам вроде "Border Of Reality", "Nightmare", и величественным многоминутным опусам. Так что поклонники немецкого хэви в накладе не останутся.
Stillborn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 окт 2006


~



просмотров: 18135    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом