|
Не знаю, стоит ли как-то, по-особому, представлять этот нонсенс-проект из области шума или нет – скорее всего, нет. Тем, кто знают что это такое я ничего нового не скажу, а те кто не знает что это такое, видимо им это и не нужно.
Akifumi Nakajima, или просто Aube, в представлении не нуждается.
Нашему вниманию предстает представитель JAPANOISE, как образец музыкального направления. Хотя данный представитель не столь бескомпромиссен, как его коллега по гражданству Merzbow, но он тем не менее, широко известен в кругах почитателей нойзовых экспериментов.
К началу нового тысячелетия этот музыкант оставил безумную нервозность и принялся убаюкивать слушателя очень расслабляющими, почти утрамбовывающими сознание композициями, но на середину девяностых прошлого столетия пришелся пик его шумовой экспериментальной деятельности с использованием различных приспособлений и технических средств. Например: импровизация звуков извлекаемых из асцилографа, люминесцентных ламп, листов хромированной стали, пружин, армированных решеток, емкостей с водой и т. д.
Первые четыре композиции представленного сборника – это записи четырех живых представлений, данных в промежуток с 1993 по 1995 годы с использованием исключительно двух осцилляторов.
Обе части “Fast Tumbling Blaze” выполнены с помощью тех же инструментов, но отличаются более болезненной дикостью и непредсказуемостью - они были ранее изданы отдельной пластиночкой диаметром 7" и очень ограниченным тиражом.
Можно сказать, что мы просто бросаемся головой в очень жесткий и сумасшедший звуковой поток, который не всегда можно выдержать. Для неподготовленного слушателя это станет эффективной звуковой пыткой c временной протяженностью более часа – хотя, признаюсь, нормальный индивидуум просто не способен на такое самопожертвование и экспериментирование с собственным сознанием, на подобном временном промежутке… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет