|
|
|
Мне кажется, со своим "Kill" от 2006-го года этот состав Cannibal Corpse уперся в чисто физический потолок своих возможностей в плане техничности и озлобленности подачи. Ну а все самые сочные лирические извращения были обсмакованы еще на "Tomb of the Mutilated"; так что позднейшее творчество группы отдавало некоей... неприкаянностью, что ли. Во всяком случае, какого-то внятного развития материала не наблюдалось, да и с вектором творческих устремлений определенности не было. Играть технично? Играть качево? Играть "по-олдскулу"??
Cannibal Corpse образца 2017-го года просто рубят МЕТАЛЛ. Рубят от души. С такой искренностью, что это невольно подкупает. Для начала - пара номеров с отчетливо трэшевым послевкусием, абсолютно нарочно оформленных максимально прямолинейно. Ну а начиная с "Code of the Slashers", в дело периодически вступает уверенный грувище, ритмически ровно такой же прямодушный - за что Cannibal Corpse огромное спасибо. Под "Red Before Black" можно сорок минут невероятно душевно трясти башкой, не спотыкаясь о резкие сбивки, скоростные вспышки и перепады в динамике исполнения. Да, он все равно безусловно техничен, а в относительно размеренных гитарных соло даже сокрыты определенные зернышки мелодий, но этот орнамент не мешает ему быть просто честной забойной дэтухой про кишки и декапитации при помощи лопаты. С изумительным - тысяча благодарностей Эрику Рутану - звуком. Здесь, пожалуй, нет явно выделяющихся музыкальными достоинствами песен, каковые легко подчеркнуть на предыдущих "каннибальских" работах. Но "Red Before Black" хорош именно своей цельностью. Вот разве что композиций по подобию "Gallery of Suicide" или "When Death Replaces Life" мне по-прежнему остро не хватает.
Кстати, при том, что бас и гитары, не говоря уж о вокале, выдают сущность группы с первых же секунд, обратите внимание на то, как исполнены ударные партии. Обратите внимание - и смело бейте любого, кто скажет "Мазуркевичкаквсегда". Процент фирменной долбы прямо-таки революционно низок.
"RBB" уж конечно не рушит никаких жанровых границ, не пополнит стопроцентными "хитами" условный сборник "Best... or the Bloodiest of", зато испоганит портфолио группы категорически безобразной обложкой. Но если уж в каком-то экстремальном релизе в 2017-м проступало явноe ощущение того, насколько его авторам по кайфу играть свою музыку, то тут, пожалуй, он первым приходит на ум. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да не введёт в заблуждение, но избавит нас от поспешности фатальная, словно приговаривающая прямолинейная риффовка, особенно тех, кто думает, что у треша здесь доминирующий пакет акций. Не вижу никаких проблем с дэтом. Его просто нет. Бластбитовое "тыканье" со всплывающими из-за подтаявших торосов патологическими "проходами" закручивается в незатейливые дэтовые узорчики, но гипертрофированным трешем быть не перестаёт. Звук травматически-звенящий. На память приходит сошедший с расформированного конвеера Incubus образец 1990 года, только подостывший, а также кое-что из Sodom, и не столько схожестью структур, сколько подходом к делу. Мелькнули редкие кусочки блэка и грайнда, но осколочно. Экспертиза пришла к выводу, что бомбу начиняли тем, что было: болтами, гайками, рубленными кусками ленточной стали, шарикоподшипниками и кварцевой крошкой - приоритетов, как и нравственных устоев, у организаторов теракта не обнаружено. Если бы Thrash metal решил материализоваться и, скажем, если не завоевать мир, а напугать блок NATO, то обрёл бы формы этого альбома.
Кстати, и обрёл. Если охарактеризовать произошедшее после того, как убраны трупы и снято оцепление, то в двери, ломая притолоку и косяки, впихивается слово "жестокость". Не в плане оголтелости или накала - руки убивавшего не дрожали от гнева, не метались в мстительном запале, а делали это с навыком профессионально обставленного самосуда, прикрывая зевок, чтоб кровь клиентов не ляпнула в рот. Что касается "Треша", то именно его ДНК дало группе структуру жизни - вспомним дебют группы и то, как вдохновителями своими ребята называли Kreator и Sepultura. Чем техничнее дэт, тем меньше душегубства, а CC всегда имели чутьё на расправу, понимая, что уровень техничности сверх определённых кондиций делает материал добрее и задумчивее. Как говорил Цзю: "Вы либо двигаетесь, либо бьёте". Сбросив технодэтовое снаряжение, из которого группа всегда брала лишь необходимое, отчего выигрывала в живодёрстве, CC сильно не стали отличаться. Это говорит о том, что некоторая эквилибристика у них в крови - сказалась естественная привычка убивать в неестественных позах. Мрака, как и трупного запаха, в рафинированном продукте стало меньше, что "не есть хорошо", болезненной инициативы - тоже. Среди вышедшего после "Bloodthirst" этот альбом оказался максимально непринуждённым и, не побоюсь сравнения, уверенно нанесённым. Однако, последняя инфернально-харизматичная работа была в 2012 году, с тех пор музыканты уверенно и непринуждённо не понимают - что делать. Куда оригинальнее "трешанулись" Obituary, их музыка действительно мутировала, а не обезвожилась. И, по-моему, "Red Before Black" не совсем будто Cannibal Corpse. Впервые в этот труп вошёл другой дух. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 64213 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А её не должно быть вообще. Да, ударные бесят здесь не так, как обычно, но всё равно Мазуркевич out.
Хороший опус, как всегда.
И Мазуркевич далеко не out. Именно благодаря его вот такому долбежному стилю и , с полной уверенность могу сказать, ненавороченностью партий мир имеет вот таких вот замечательных людоедиков. Пионер забивания гвоздей в гробики. Четкий поляк. И просто прятный дядька.
А чо, такие есть? Виле довольно скучный альбом, я щитаю. "Bloodthirst", как по мне, самый ебатый альбом с Жоркой.
ИНВА, мне скучен 1998. а вот бладсёст, да, после Галереи - глоток очень свежего воздуха. коротенький, классный альбом.
Неоднократно слышал мнение, что якобы Фишер на том альбоме еще что-то мог, а потом начал сипеть и противно скримить. По моему, чушь. Если откинуть Vile (который и в самом деле после Блидинга как-то так себе), то единственный альбом, который я реально не догнал - это Gore Obsessed. Убогий звук и запомнилась пара песен от силы. Пожалуй, работать с Рутаном - лучшее решение группы. Хотя предыдущий "Раён Шкетов" мне тоже очень понравился.
реально 94 от 96 очень отличается. как по мне, так практически разные группы.
Ммммм, какое самомнение.
И....да, это брутал. не такой как оригин или дидсе оф флэш. чистый каннибально-исполненный брутал в их струе.
удачный альбом сварганили. даже удивили, можно сказать.
Трэш же.