|
|
|
Bathory
« Blood Fire Death »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Odens Ride Over Nordland 03:00
|
| 2 | A Fine Day To Die 08:36
|
| 3 | The Golden Walls Of Heaven 05:23
|
| 4 | Pace 'Till Death 03:40
|
| 5 | Holocaust 03:26
|
| 6 | For All Those Who Died 04:57
|
| 7 | Dies Irae 05:12
|
| 8 | Blood Fire Death 10:30
|
| 9 | Outro 00:58
|
| | Total playing time: 45:43 |
|
Quorthon - vocals, guitars, percussion, effects
Kothaar - bass
Vvornth - drums |
|
Recorded at Heavenshore Studio, Stockholm, Sweden
Produced by Boss & Quorthon
Mastered by Andy Dacosta at the CBS Studios London, Great Britain
Album cover painting by Peter Nicolai Arbo "Asganrdsteien" 1872, Nasjonalgalleriet, Oslo, Norway
Album fold-up photography by Pelle Matteus
All titles by Quorthon for the Black Mark 1988 |
|
| 1. A Fine Day To Die
Orgy of silence
Conspiracy of peace
Only the sound
Of the cold northern breeze
Twinsun sink fading
Behind the black lake
Asleep is the mountains
Yet the night is awake
Strange is the night
Now black stars rise
And many moons circle
Through silent the night
A |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Одно из главных откровений как в истории Bathory, так и в истории металла. Еще никогда ранее образы, навеянные скандинавской мифологией, не были представлены в музыке столь рельефно. Хотя стоит отметить, что попытки использовать упомянутые образы предпринимали в далеком 1975 году ещё Jethro Tull в своей песне “Cold Wind to Walhalla”.
“Blood, Fire, Death” является водоразделом в творчестве Bathory, став первым альбомом в «трилогии Асатру» после «трилогии сатанинской». Думаю, в 1988 году для многих “die hard” фэнов Bathory выход “Blood, Fire, Death” стал культурным стрессом. Начинаясь с воистину величественного, эпического (в самом лучшем значении слова) интро, вместо привычного сверхскоростного рубилова следует АКУСТИЧЕСКОЕ вступление с ЧИСТЫМ вокалом (убей нас всех Сатана!). Наверное, многие хватали валидол и в возмущении колотили перевернутыми крестами по всем близлежащим поверхностям.
Однако не следует думать, что Куортон, начиная с этого альбома, скурвился. Это едва ли не лучшее, что выходило под маркой Bathory за всю его историю! Изменился концептуальный подход, но музыка не стала менее экстремальной, лишь (?) более обескураживающей. В то время было довольно трудно увязать воедино столь экстремальное звучание, яростный вокал и довольно сложное построение композиций. Если раньше песни выстраивалось вокруг парочки убойных риффов и скоростных соло, то теперь такие вещи как “A Fine Day to Die” и одноименная “Blood, Fire, Death”, не утратив первоначальной агрессии, включили в себя сложные аранжировки и построения, присущие классическим музыкальным произведениям. От некоторых моментов по сей день волосы встают дыбом и мороз дерет по коже.
Можно сказать, что звук гитар по сравнению с предшественником стал не таким мясистым, более трэшевым, и в чем-то даже более грязным и отвязным. Обращают на себя внимание соло, исполненные в лучших традициях первых альбомов, однако имеющие довольно «едкое» звучание. Звуча более размеренно в эпических композициях, упомянутые соло придали налет некой повествовательности. Нельзя не упомянуть и тексты, часть которых вместо сатанинской чернухи ныне обрела явно нигилистический тон с изрядной долей атеизма, а другая часть призывает к пробуждению языческого самосознания.
“Blood, Fire, Death” вобрал в себя трэш-блэковую ярость предшественников, благодаря таким традиционным темам, как “The Golden Walls of Heaven”, откровенно трэшевой “Pace ‘Till Death“, “Holocaust” (местами отдающую Slayer’овским “Hell Awaits”). В тоже время, имея в наличии продолжительные эпические композиции в лице “A Fine Day to Die” и “Blood, Fire, Death”, альбом показал направление дальнейшего развития Bathory. Это воистину переходный альбом, и, пожалуй, это единственный альбом, который может «примирить» поклонников боготворящих ранние альбомы Bathory и приверженцев более поздних эпических полотен. Эпохальная вещь. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Blood Fire Death» – это совершенная в своем величии и историческом правдоподобии затрагиваемых тем работа. Как слова, вынесенные в заглавие, передают ключевые моменты концепции альбома, так они же и определяют его значение в формировании великого искусства скандинавских народностей, получившем в конце XX века выражение в музыке под гордым названием «блэк-метал». Квортон безупречно нащупал пульс этой героической жизни, грамотно расставил все смысловые и атмосферные акценты, сделав свое произведение гармоничным от начала до конца, предопределив его эталонность и функцию ориентира для множества последователей.
Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, эпос. Причем, так или иначе, эпически здесь все – от трехминутного инструментала или, вернее сказать, концентрированной атмосферы далеких эпох “Odens Ride over Nordland” до бескомпромиссных, поэтизирующих скорость (“Oh I hit top speed Still it's much too slow The speed unconnect me With the ground”), разрушительных номеров, заполняющих середину альбома. Но всякий знает, что «Blood Fire Death» более всего примечателен тем, что значится под номерами 2 и 8. А это великие “A Fine Day to Die” и “Blood Fire Death”. Лично у меня, да, наверное, и не только у меня, прослушивание этих столпов вызывает образы чего-то высокого, недосягаемого, облагораживающего дух простого смертного, исполненного того значения, что лишено какой-либо связи с пустой современностью.
Перо Квортона одинаково остро в пейзажной поэзии и в батальных сценах.
Его музыка сильна как в электрической, так и в акустической ипостаси. А как он искренен, когда кричит три заветных слова в припеве заглавной песни! Он позволяет нам дышать тем воздухом, которым дышит сам.
Впрочем, о глыбах было сказано довольно, они были оценены по достоинству. Теперь следует разобраться, почему этому альбому, клеймя его переходным, ставят такие относительно невысокие оценки. Наверное, из-за оставшегося наполнения альбома.
Казалось бы, композиции, лишенные эпического стержня главных хитов альбома, должны выглядеть (звучать) на их фоне бледновато. Но нет. Это абсолютно несравнимые в художественном отношении с аналогичными вещами с прошлого альбома композиции. Тут уже и мощь, и осмысленность. Это уже не сиюминутные приступы черной ненависти, это быстрый, сокрушительный тру-блэк в своем лучшем проявлении. Звучит очень свежо, цепляющее и неожиданно профессионально. И риффы поинтереснее, и структура композиций не столь линейна, и наличие живых музыкантов в количестве больше одного уже о многом говорит… В частности, ударник стучит очень в тему. А мятежные соло словно соревнуются с остальной музыкой в красноречии своей скорости.
“The Golden Walls of Heaven”, “Pace 'Till Death”, “Holocaust”, более медленная “For All Those Who Died” или постепенно переходящая на медленный ритм “Dies Irae” – все это гимновая основа, переведенная в эпически неспокойный формат. Уверенный и почти непрерывающийся ритм ударных, большей частью эфемерные, звучащие будто бы издалека гитары в совокупности служат продолжением героических мотивов начала альбома, передавая бешеный темп скачки. Различные кратковременные замедления и остановки, а также немузыкальные вставки ратной тематики только увеличивают ценность этих произведений. Хотя весь акцент драматизма приходится все же на заглавную песню диска.
Достойно и предшедеврально. |
|
|
| |
| | | |
| |
Подлинное величие данного музыкального произведения невозможно переоценить,
перед нами самое величайшее творение Quorthon’а в обойме black metal направленности его выдающейся деятельности. "Blood Fire Death" становится завершающим этапом его величественного восхождения к трону отцовства целого идеолого-музыкального направления в искусстве. Black metal, семена которого были уже заложены, давал свои величественные ростки по всему мировому пространству, это была необратимая культурная революция культа поклонения Люциферу и великому северному воинству, по средством музыкальных творений и идеологической пропаганды.
Deaths star on horizon
Lightning and rain
Black winds and thunder
The skyline is in flames
Перед нами истинный шедевр как художественного, так и музыкального искусства соединенного в одном целостном произведении "Blood Fire Death", великого наследия Bathory, и прикоснувшись к нему, мы обращаем взор на потрясающее оформление обложки альбома картиной известного норвежского художника Peter’а Nicolai Arbo с изображением бьющегося в небесах Тора и его воительниц. Изображение настолько потрясает воображение своим атмосферным содержанием, что душа и тело пропитывается его монументальным настроением и духом воинства. Вся представленная программа в корне отличается от предыдущих работ и в ней прослеживается тонкий момент смены лирической составляющей и отделением граней в сторону тематики, которая в последствии получит название viking, но об этом пока говорить рано, и мы имеем совершенно новую форму black metal. Да, именно black, но взрослый и возмужавший, насквозь пропитанный холодной вековой мудростью наших великих предков. Текстовая составляющая насыщена сказаниями и мифологией скандинавских земель, с описаниями подвигов, быта и обычаев гордого, северного народа, воинов–викингов. Музыкальная линия альбома придерживается прежнего курса и логическим продолжением звуковой картины "Under The Sign Of The Black Mark", но совершенно на другом профессиональном и идейном уровне. Продюсерская работа и качество записи всех партий просто потрясает, несмотря на то, что это все-таки образцовое true произведение, отразившееся во времени. Этому творческому подъему способствовало и наличие стабильного состава музыкантов работавших над релизом и получивших этот результат. Совместно с Quorthon’ом у монументной наковальни находились еще два северянина разделившие его взгляды и мировоззрение, этими воинами были Kothaar и Vvornth. Великие сыны заснеженных земель, увековечившие свои имена в мировой истории и представляющие теперь коллектив Bathory. Музыкальная атмосфера настолько разнообразна и имеет четкие очертания своих рисунков, что можно отметить достаточно техничное владение музыкальными инструментами. Саунд отличается жесткостью и напористостью с переливами гитарных трактовок и ударными бласт-битами барабанного парада. Северная тьма марширует, через холоднейшие ночи, уводя за собой во времена обнаженного и чистого black’а не опошленного никакой электроникой и пафосом. При всей этой искренней чистоте, альбом наполнен массой различных эффектов как: ржание лошади, шелест ветра, треск горящего дерева и симфоническими голосовыми вкраплениями. Вокальная палитра голоса Quorthon’а придает музыкальному содержанию неповторимый шарм, который ранее был недосягаем, и становится так же в ряд отличий и развития творческого потенциала музыканта.
The elder among the men looked deep into
The fire and spoke loud with pride
Tomorrow is A Fine Day To Die
Odens Ride Over Nordland: тонкое атмосферное вступление в программу, подготавливающее и настраивающее слушателя на восприятие настроения всего произведения. Ржание лошади, гул холодного штормового порыва и завывание ветра…
A Fine Day To Die: интерлюдия переходит в акустический гитарный перебор, и открытый голос Quorthon’а наполненный величественным умиротворением и нескончаемой печалью, резко переходящую в боевой напористый крик с сопровождением ожесточенной музыки средне-темпового формата. Умирай! Потрясающая композиция…
The Golden Walls Of Heaven: совершенно ураганная композиция, сметающая в своем порыве абсолютно все препятствия и наполненная режущими гитарными сеченьями, под смертоносный барабанный бой. Ярость и Злость!
Pace `Till Death: и битва продолжается, усиливая собой тот напор и натиск под скримящие речитативы Отца, в порыве ярости и гнева. Сильная и напористая трек-зарисовка, генерирующая собственную агрессию
Holocaust: ураганная мощь, достигшая в своей скорости пиковой концентрации и неимоверной агрессии
For All Those Who Died: возвращение к размеренному темпу игры и последовательной истерии голосовых манерных ходов. Потрясающий текстовый напор с говорящим само за себя названием трека.
Dies Irae: размеренный напор с переменным темповым ритмом и отточенным ударным ритмом с жужжанием солирующей гитарной темы под шагающую трактовку.
Blood Fire Death: завершающий программу эпос. Звуки акустики, отдаленные голоса, переходящие в монументальный саунд величия и помпезности средне-темпового ритма. Композиция настолько эмоциональна, что займет место гимнового трека как по художественному трактату, так и по музыкальному содержанию, она красива и величественна в своей атмосфере меняющегося темпа и акустических фрагментов. Безукоризненная постановка гитарных партий исполненных Quorthon’ом и его срывающийся на надрыв вокал, это воистину дорогого стоит.
Outro: умиротворенное завершение…
And to lead you all
Where horses run free
And the souls of your ancient ones reign
Подобной атмосферой может выделиться лишь выпущенная несколькими годами позже, работа норвежского воинства Immortal "Diabolical Fullmoon Mysticism", которая продолжила собой славные традиции и подчеркнула огромное влияние Bathory на все последующие творения "черного искусства" в целом.
Если мне когда-нибудь предстоит выбрать единственный альбом, олицетворяющий black metal, то я без сомнения назову "Blood Fire Death" Это святая святых в нашей музыке и культуре! |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1988 году голосу Люцифера, так и не нашедшего себе пристанище в разуме Куортона (пусть и гулявшего там немногое время), было суждено умолкнуть навсегда, уступив место взывающим сквозь века голосам Древних Богов и павших героев, казалось бы навсегда похороненных в ветхих сказаниях обетованной родины музыканта.
Для записи этого альбома были также приглашены следующие музыканты - Vvornth (барабаны) и Kothaar (бас).
Итак, что же скрывается за зрелищной обложкой, представляющей из себя картину известного норвежского художника Peter-а Nicolai Arbo, изображающей Тора (в скандинавской мифологии, - бог грома, бури и плодородия. А также богатырь–защитник богов и людей) со своим молотом, в окружении прелестных небесных воительниц, - валькирий?
Как уже говорилось выше - изменилась концепция. Теперь это уже не восхваления дьяволу, а повествования и героические сказания о викингах-завоевателях. В лирике все чаще мелькают их обычаи, мифология и военные подвиги. В музыкальном плане это все то же характерное для ранних Bathory блэк\трэш-металлическое звучание. Жесткий лесопильные гитарные риффы на переднем плане, только стали они еще более разнообразными и еще более прописанными, чем на более ранних альбомах коллектива. Тем, кто знаком с ранним творчеством Bathory не стоит говорить о глубоко проникающей в сознание, разрывающей воздух молотящими ударами ритм - секции. Потрясающе, такого цепляющего, мощного и чудовищного запала как на Blood Fire Death я давно не слышал. Никакой электронщицы, компьютеров и драм-машин! Обращают на себя внимание и атмосферные элементы, буквально вырывающие тебя из современности и максимально реалистично передающие атмосферу заснеженных фьордов, морской пучины и горящей под ногами земли. На альбоме присутствуют оригинальные для того то времени вставки различных посторонних звуков. Это и ржание лошади, и шелест ветра, и треск горящих деревень.
Альбом начинается со среднетемповой A Fine Day To Die, являющейся своего рода плавным переходом от интерлюдии к более быстрой The Golden Walls Of Heaven. За ней идут сыгранные в том же ключе достаточно агрессивные быстротемповые Pace `Til Death и Holocaust, переходящие в более размеренную For All Those Who Died (одна из моих любимых песен на альбоме). Далее, - боевичок Dies Irae и завершающая альбом Blood Fire Death, опять же, - в среднем темпе. Обращают на себя внимания редкие акустические переходы и замечательно сыгранные Куортоном партии на электрогитаре. Вокал не могу с чистой совестью характеризовать как скриминг (хотя иногда славное прошлое дает о себе знать). На Blood Fire Death он более эпичный, хрипящий, но в то же время не менее агрессивный (а вступление к A Fine Day To Die Куортон поет вообще чистым голосом). |
|
|
| |
| | | |
| |
Человеческие мнения, хоть и являются вещами «трудно поддающимися изменениям», часто легко меняются без особых сторонних усилий, при помощи впечатления. Такое случалось со многими, такое случилось со мной.
Ознакомление с жанром блэк-метала я начал задолго до встречи с творчеством Bathory. Припоминаю, что этот стиль музыки мне не доставлял особого, скажем «эстетического» удовольствия. Конструкции всех песен мне казались примитивными, а лирика неинтересной. И однажды я приобрел альбом под названием «Blood Fire Death» каких-то Bathory. Причиной этому была красивая обложка :) Я попытался прослушать несколько первых минут, мне опять показалось, что ничего нового я здесь не найду. Однако пришло время, когда я все-таки заставил себя прослушать дальше первой песни. И это было как молния в ясный день...
Что может услышать здесь человек, избалованный качественной продукцией ведущих мировых лейблов? Только шум, какое-то гудение, да вопли. Именно так в первый раз я оценил этот релиз. Но, с песней «The Golden Walls оf Heaven» (3), я понял, что плохое качество для работ подобного плана - это просто неотделимый фактор. И я не утрирую.
Представьте себе, как две огромные армии сталкиваются в битве. Разве это может быть гармонично? Да никогда! Представьте себе, каждый по-своему, конец света. Можете ли вы описать это музыкой? Думаю, с трудом... Музыке, на этом альбоме надо просто отдаться, не надо заставлять себя понять её. Такие вещи надо чувствовать. Это как страсть. К чему все эти лирические высказывания? Да к тому, что здесь присутствует не только агрессия, напор, скорость, слова - стандартные для характеристик подобных альбомов, но и атмосфера! Именно атмосфера, которую лично я считаю одной из главнейших основ действительно впечатлительных работ.
После мрачного интро «Odens Ride оver Nordland», следует все-таки немного скучноватая «A Fine Day to Die» - размеренный эпик. А вот уж затем приготовьтесь сражаться... Упомянутая выше «The Golden Walls оf Heaven», неистовая «Pace 'Till Death», ураганная «Holocaust» и нереально скоростная «Dies Irae» вывернут вас с душой наизнанку. Их разбавляют эпик «Blood Fire Death», средненький боевичок «For All Those Who Died», и весьма надоевшее «Outro».
В итоге, скажу, что, на мой взгляд, данная работа является одним из тех редких шедевров, которые ищешь всю жизнь, а оказывается, что он всегда был где-то рядом. Рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
Я просто поражен тем, что я первый кто обратил внимание на крутейший альбом культовейшей группы - родоначальника стиля Black Metal. Гениальное творение Квотрона, соединившее в себе агрессивность и остервенелость ранних альбомов с эпичиски-героической атмосферой последующих. Качество записи, что нетипично для Батори, на высоком уровне (даже в сравнении со всеми последующими альбомами, кроме 1996). Все песни - шедевры, но конечно превосходит всех track2 "A Fine Day To Die" , прекрасно вступление "Odens Ride Over Nordland", которое плавно переходит в вышеупомянутый track2, хороша и титульная песня. Мастхевный альбом, хотя бы в силу того, что это - истоки блэк метала.
|
|
|
| |
| | | |
Последний блэковый эпос легендарной батарейки. Куортон здесь скримит как никогда. Самые яростные вопли, возможно за всю историю блэка, квинтэссенция неистовости и злобы. И это ещё раз доказывает, что чтобы делать злую музыку совсем необязательно быть хрю'н'ывыл, достаточно просто искреннее выражать свои эмоции и хотеть делать музыку ради музыки. Куортон Сэт мог это делать великолепно. Альбом окаймлён иструменталами, вторая и предпоследняя вещи, наверное, самые лучшие блэковые песни Куортноа, если не считать Enter The Eternal Fire с предыдущего альбома. В середине же яростнейшая долбёжка, эдакий мост от A Fine Day To Die и до Blood Fire Death =) Переходный альбом, но очень значительный в музыкальном плане. Не всё плохо, что блэк, особенно, если этот блэк от папы блэка ;) |
|
|
| |
| | | |
Первый диск викинговской трилогии великой группы Bathory получился очень агрессивным (естественный медленный переход от блэка к викингу). Но при этом песни в меру красивы (благодаря соло-партиям) и агрессивны (скриминг Куортона делает своё дело). Текста повествуют о викингах, в соло-партиях проскакивают викинговские мотивы. Песня "Blood Fire Death" является самой чистой викинг-металической композицией альбома. Именно она является предвестником будущего шедевра от Куортона. Всё-таки поставлю 8, ибо до "Hammerheart" не дотягивает чуть–чуть. |
|
|
| |
| | | |
Ну не знаю, не знаю... Это, конечно, классика, но если этот факт во внимание не принимать, то получается довольно серый такой альбомчик, с монотонными гитарными запилами, подобными работе трансформаторной будки. Песни, на которых слуху есть где зацепиться: A Fine Day To Die (хорошая ритмика и гитарная игра, самая лучшая песня на альбоме),
For All Those Who Died, и длинная величественная Blood Fire Death. Отдельно хочу отметить очень понравившуюся интрошку - идеальное вступление, перед глазами сразу встает некая документальная картина каких-то мрачных событий. Качество звука все-таки получше, чем у большинства альбомов Bathory. В целом в зевоту не вгоняет, но и в голове не остается. На любителя. |
|
|
| |
| | | |
Блековая кульминация Батарейки. Более продуманный, детализированный и мелодичный, чем его предшественники, он произвел колоссальный эффект на братьев-скандинавов из Норвегии и после этого творения блекстеры поперли как грибы после дождя. Канонический блек, комар носа не подточит. Квортон забросил сатанинские замашки ранних творений и всерьез увлекся викингами, что не могло не отразиться в текстах. Прогресс налицо, пройдет всего два года и родится непревзойденный Hammerheart. Определенные позывы к нему уже наметились: два длинных средне/медленно-темповых эпика с более мрачной и задумчивой атмосферой. Значительно улучшилась вокальная сторона альбома. Хрюкающие вопли Квортона лучше подходят подобной музыке, чем шипящий писк ранних альбомов. Холодный, нордический блек уже не на стадии куколки, а в виде порхающей бабочки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 45946 |
By the campfires awaiting the dawn
Two times a hundred men in battles
Tried by the steel in the arrow axe and the sword
By battle worn hunger torn awaitening
For the sun to break through the cold haze
And for the banners of Ebal to appear
On the hill in the suns first warm rays
The elder among the men looked deep into
The fire and spoke loud with pride
Tomorrow is a fine day to die
Now the morning advance from far east
Now the sun breaks through dustclouds and haze
Now a forest of spears appears on the hill
And steel shines bright in the suns first rays
Die
Die
Die
Die
2. The Golden Walls Of Heaven
[Secret message: first letters of each line compose word "SATAN" in a verse]
Silent watching gaze
Across the blackened plains
Two eyes like burning embers
Awaits the moment for the
North star to blaze
Sythanagon winged
Angel rides deaths wind
To cloudless sky
And sound a summon call of war
Now burn does the skyline
Soundless wings lacerate the night
Angels of death emerge accross the sky
Thorned heads spiky limbs climb the air up high
Attack of the pearly gates
Now wait for the sign...
Seen now is His star
Ablaze now risen in
The sign of the one with
A numbeer not a name
Now given is the sign
The Golden walls of heaven
Sound is given now of charge
A voice of war does cry
The cry does sound the signal
And the walls are stormed
Now fly
Swords are drawn in soundless flight
Above the walls of gold
The winged angels of death descend
A thousand from above
Now heaven is in its' last throes of death
Sacred shrine of life and death
Apharamons gold key
The raping of holy interior
And all concealed
Now masturbated upon is throne of gold
Scattered battered wings
Along the palaces and streets
Trophy of the victory
Attached to spear of the Beast
Now spitted at is the scalp of God.
3. Pace 'Til Death
Oh I hit top speed
Still it's much too slow
The speed unconnect me
With the ground
Now it's too late
Just one way to go
If I'll die I'll die
To this bonecrushing sound
Can't slow it down
Now when the limit is so close
The yearn for the limit is too strong
Body and soul poisoned by speed overdose
And I know that I must go on at, oh ...
Pace til death
Pace til death
Now the limit is so close
I can see its light beckon
And flicker before my eyes
Soon I'll be close enough
To reach out and touch
Or fail to raise speed
And slow down and die
Can't slow it down
Now when the limit is so close
The yearn for the limit is too strong
Body and soul poisoned by speed overdose
And I know that I must go on at, oh ...
Pace til death
Limit, limit for you I'd die
At any pace at all
Mirror, mirror on the wall
Who's the fastest of 'em all
4. Holocaust
At dawn they rise pointing to the skies
Ready to cut through the clouds at command
From wombs in the ground born to deafening sounds
When the button is pressed by deaths hand
Loaded with death powered by the dragons breath
Climbing way above the clouds out of sight
To seek its destination and destroy it into void
And to spread its load of death and endless night
Below water in the ground on wings of steel up high
Seeds of death to be launched in final one of wars
Each with a number for a distant city at their sides
Wonder whats the number for my city and for yours
Metal phallous seeds of death
That is not won else cannot be lost
Precious burden seeds of death
Sown to earth brings the holocaust
Prepare to die
Now leaving their wombs all in fire baptised
Outnumbering the stars in the sky
Each with a skytrack on which they are sent
To destroy each part of the world on the other side
Not time to repent feel regret or ask for mercy
Once launched there is no way to bring them back
Finally the world created by man look so bright
Before it all turns black
Below water in the ground on wings of steel up high
Seeds of death to be launched in final one of wars
Each with a number for a distant city at their sides
Wonder whats the number for my city and for yours
Metal phallous seeds of death
That is not won else cannot be lost
Precious burden seeds of death
Holocaust
5. For All Those Who Died
For all those who cried aloud
But whose tears were never heard
For questioning one almighty father
Of a heavenly distanced world
Beloved thee who submit
The holy writings assured
The golden cross stained with innocent blood
But stand yet a thousand heavenward
Burning naked but smiling
Not full of fear but pride
Knowing death alone could cleanse them
Of the reasons for which they all die
For all those who died
For all those whose great beauty
Stirred their tortures to rage
And for all those whose great ugliness
Did the same
For all those who cried aloud in vain
For mercy on the rack
But whom of dying naked in scorn
Not ashamed
Burning naked but smiling
Not full of fear but pride
Knowing death alone could cleanse them
Of the reasons for which they all died
For all those who died
Pleas for mercy signs of guilt
Naked bodies broken on the wheel
Tears sign the confession
With crusted blood lips sealed
Trial by water
6. Dies Irae
[Secret message: first letters of each line compose phrase "CHRIST THE BASTARD
SON OF HEAVEN]
Creed of eternal life I swore
Held my candle of life to the void
Risen from the dead I deaths powers wed
In the name of the one with horns on head
Sleep of eternity withdrawn as dark upon
The life of mine drew the very end so near
The price another life the gospel of the
Horned one to spread shore to shore
Eternally his words let hear
Be silent listen to the wind crying out the
Answer to all mankind call from other
Side speach of horned divine
To end your search in hope to find
As sure night divides the day and as sure day divides the night
Raging flames is allthat awaits us on the other side
Doomed the very moment he calls
See his star ablaze his children
On the night the flames reach for the sky
Night is comed to enter the never ending burning fire
Onto you all his word is given
Fear not reach to take his hand
Hear our master calling us his children
Eternal life is given death withdrawn
As wolves among sheep we have wandered
Victory lies beyond their spit and scorn
Even the heavens shall burn when we are gathered
Now when the flames reach for the sky
Dies Irae
7. Blood Fire Death
Deaths star on horizon
Lightning and rain
Black winds and thunder
The skyline is in flames
Written in the red mist
The sign of the one
Who rides deaths cold wind
And walks disguised among
All you vagrant souls
Of profane disbeliefs
False prophets and deceivers
Shall swing from the trees
Soon the dawn shall arise
For all the opressed to arm
A chariot of thunder shall be seen
And bronze horns shall sound the alarm
Fists will raise like hammers
To a cloudy black sky
Bonds and chains fall to the ground
Children of all slaves
Stand united and proud
All people of bondage shall triumph
And live by the sign of...
Blood Fire Death
The moment is chosen
The Battlefield is bare
Take now thy stand people
The true ones don't fear
Now choose your weapons
And fall in the line
Choose well your colours
And follow the sign
Blood for all tears shed
And Fire for hate
Death for what shall become
All false ones fate
The standard bearer is chosen
And the day has just begun
Shadows growing long by the rising
Of the awakening sun
Fists raise like hammers
To a clear sunny sky
Bonds and chains fallen to the ground
Children of all slaves
Now united and proud
All people of bondage now triumph
And live by the sign of...
Blood Fire Death
Children of all slaves
Unite be proud
Rise out of darkness and pain
A chariot of thunder and gold
Will come loud
And a warrior of thunder and rain
With hair as white as snow
Hammer of steel
To set you free of your chains
And to lead you all
Where horses run free
And the souls of the ancient ones reign