Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 окт 2024 : DEEP PURPLE первые в Великобритании
22 окт 2024 : GLENN HUGHES о приходе в DEEP PURPLE
18 сен 2024 : Видео полного выступления DEEP PURPLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deep Purple


« Rapture of the Deep »



Deep Purple "Rapture of the Deep" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Money Talks 05:23
2Girls Like That 04:02
3Wrong Man 04:53
4Rapture Of The Deep 05:55
5Clearly Quite Absurd 05:25
6Don't Let Go 04:33
7Back To Back 04:04
8Kiss Tomorrow Goodbye 04:19
9MTV 04:56
10Junkyard Blues 05:33
11Before Time Began 06:31
Total playing time: 55:47
Состав группы->
Ian Gillan - vocals
Steve Morse - guitars
Don Airey - organ, keyboards
Roger Glover - bass
Ian Paice - drums
Информация
Edel Records
October 24th, 2005
Тексты песен
1. MONEY TALKS

I was young and healthy
Extremely wealthy
I swung in the trees
And did as I pleased
I thought I was rich
Oh yeah
Such sweet seduction
I could feel the suction
Greasing my palm
And doing no harm
Just making some deals
What a bitch

Money talks to me
Whispers in my earСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Рецензировать подобные явления бессмысленно как, скажем, коран или веды. Ситуация с DEEP PURPLE напоминает присутствие дедушки на именинах у внука: он чинен, благороден, усажен в мягкое и удобное кресло, все почтительно его приветствуют, но после трех стаканов он начинает кидать неуместные шуточки, потом пошлые анекдоты, а в конце и вовсе лапать подружек внука. Все мило улыбаются, снисходительно кивают головами... И только мама именинника не выдержав, пару раз позволяет крикнуть: "Папа!", а в ответ - "Ну, что папа? Папа!" и опять за свое.
Вот так и у нас: ну, что DEEP PURPLE? DEEP PURPLE!!
Они уже давно могут себе позволить все. Нам же остается это все терпеть или мило улыбаться. Талант, как известно, пропить незьзя, и это четко слышно на альбоме. Мастерство вызывающее лучезарную улыбку. Музыка потяжелела и показывает, что к этому альбому команда подошла более серьезно. Гитарные риффы вырываются, как языки пламени, ярко вспыхивая и тут же исчезая во тьме. Но в них уже нет той искрометности, того залихватского задора, с каким Блекмор мог пустить мурашки по спине. Впечатление, что Морс стесняется играть "на полную", а может просто не умеет. Дон Эйри, кажется, пришелся ко двору, потому что Лорд уже переирывал сам себя вдоль и поперек. Его влияние (Эйри) очевидно и значительно в лучшем смысле. Больше всего разочаровал голос Гиллана. Сдает старик. Вот с этим придется смириться. Там , где раньше Ян вопил, пронзительно рассекая атмосферу, сейчас он буквально блеет или квакает с каким то потусторонним гортанным бульканьем, и этот дефект пытаются скрыть все больше подкручивая ручку ревера.
В целом же, альбом оказался гораздо свежее и ГЛУБЖЕ своего предшественника. Видно, что была попытка занырнуть в самую гущу ПУРПУРА. Лично я альбомом доволен. Одим словом: Rapture Of The Deep! Посто это «…команда молодости нашей, команда без которой….», поэтому я порощаю им… Всё!
Blackmoon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 окт 2005

Слушая каждую любимую группу, в один прекрасный момент начинаешь ловить себя на том, что каждого следующего альбома ждёшь с мыслью "Не прокололись бы!" Я - любитель творчества Deep Purple с не самым большим стажем, но альбома "Rapture of the Deep" ждал именно с такой мыслью. Предыдущий "Bananas" как-то не стал любимым... а вот "Rapture of the Deep" стал, думаю, лучшим ответом не только мне, но и всем маловерам. На нём в полную силу развернулись двое новичков альбома "Bananas" - клавишник Дон Эйри и продюсер Майкл Брэдфорд. Все песни появились на свет в результате джэмов, и записаны так, чтобы остаться максимально свежими. На первый взгляд, на альбоме очень мало гитары - но на самом деле Стив Морз потратил немало времени, чтобы прописать на альбоме множество разных красивых штрихов. В сочетании с клавишными Дона Эйри получается очень красивое звуковое полотно со множеством украшающих его мелких "фенечек". Теперь Deep Purple делают ставку не на громкие, простые номера, а на красивые, разнообразные и навороченные песни. Забегая вперёд, скажу, что половина альбома, на мой взгляд, оказалась мастхэвом - и это при длительности 56 минут!
Начинается диск с искажённого оргАна, перерастающего в размеренный тяжёлый трек "Money Talks". Впрочем, на нём Гиллан скорее не поёт, а рассказывает. По идее, разбирать диск по песням нет особого смысла - его надо слышать, как раз из-за навороченности, которую каждый воспримет по-своему - но я всё же попробую. Стоит отметить практически все песни - задорную и драйвовую вторую песню "Girls Like That" - впрочем, текст у неё довольно глуповатый - тяжёлый качевый номер "Wrong Man", печальную и прекрасную балладу "Clearly Quite Absurd" (впрочем, последовательность аккордов в ней напоминает о "Sometimes I Feel Like Screaming"), быстрый трек "Kiss Tomorrow Goodbye"... Заглавная песня "Rapture of the Deep" - абсолютный шедевр, прекрасная "восточная" мелодия песни напоминает и о "Kashmir", и о Саббатовской "Jerusalem", и о Пёпловской же "Perfect Strangers", но не звучит как копирование. Клавишные в начале звучат параллельно с гитарой, а затем создают массу атмосферных эффектов (не говоря уже о прекрасном клавишном соло). А если на пластинке есть пара филлеров, то это несомненно "Back to Back" и "Don't Let Go", о которых сложно сказать что-то особо положительное, но и плохими эти песни вряд ли можно назвать. Чумовой бонус "MTV" - махровый наезд и на MTV, и на радиостанции "классического рока", которые крутят только "Highway Star" да "Smoke on the Water", а про новые песни группы понятия не имеют. Правда, непонятно, зачем Deep Purple при этом сами поддерживают этот стереотип, играя на концертах один металлолом из начала 70-х.
Итак, альбом движется к развязке. Отличный скоростной трек "Junkyard Blues" - никакой это не блюз на самом деле - замечателен в том числе и двухминутным джэмом между Стивом Морзом и Доном Эйри. Венчает же альбом эпик "Before Time Began". Гиллан снова не поёт, а словно читает текст - только не путайте это с рэпом! Подход необычный, но слушается это хорошо. Музыка словно поднимается с каждой минутой всё выше и выше. Грандиозное завершение для отличного альбома.
Резюме: едва ли не все слушатели отметили, что с одного раза этот альбом понять сложно. Он как бы раскрывается понемногу с каждым прослушиванием - как, простите за избитую метафору, бриллиант при огранке. Поэтому если он не "покатил" с первого раза - вернитесь к нему через некоторое время во второй раз, а может, и в третий, и вы, скорее всего, его поймёте. Если, конечно, вам чужды стереотипы вроде "Мэшин хед онли энд форева" и "Deep Purple = Blackmore". Меньше 9 поставить не могу.
Илья Снопченко9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 ноя 2006

Deep Purple стараются изо всех сил написать хоть что-то приличное. И вот, у них почти получилось. "Money Talks" - шикарная песня, несмотря на рэп в куплете. "Girls Like That" - проходная. "Wrong Man" - проходная. "Rapture Of The Deep" - шедевр пусть и не ранга "Smoke on the Water", но достойная подруга "Perfect Strangers". "Clearly Quite Absurd" - одна из лучших баллад группы (в основном, из-за того, что баллад у Пеплов не много). "Don't Let Go" - проходная. "Back To Back" - еще более проходная. "Kiss Tomorrow Goodbye" можно менять местами с "Money Talks" - взаимозаменяемые (или взаимодополняющие) песни, на достойном уровне. "Junkyard Blues" - классная вещица, приятно послушать. "Before Time Began", быть может, самое интересное и необычное, что Пеплы написали за последние лет десять-пятнадцать. Бонус "MTV" - почему бонус? Эта песня много лучше второй, третьей, шестой и седьмой. Без этих песен и бонуса "MTV" альбом шел бы где-то полчаса, зато слушался бы куда лучше. Да он и так больше, чем можно ожидать от группы такого стажа (рок группа, вопреки устоявшемуся мнению - не вино и с годами не становится лучше).
nikita19888/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 янв 2008

К счастью, делать хорошие вещи у DP пока получается, а вот делать только шедевральные вещи на протяжении всего своего существования пока никому не удавалось. Поэтому осуждать таких людей, наверное, бессмысленно. Они добились своего, и даже больше чем хотели. Некоторым из нас следует вообще сказать спасибо таким людям, за то, что они ещё существуют и радуют нас. Те, кто надеются ещё раз услышать вещь подобную «Smoke on the Water», зря теряют время...
Последнее творение никак нельзя назвать плохим или неудачным, сейчас DP делают не то, что могут, а то, что хотят. В таком возрасте зачем себя утруждать?
Альбом интересен, и запоминается довольно легко. Саунд качественный и свежий, однако типичный для DP. Мастерство так же на высоте. Готов поспорить с некоторыми, что Гилан ещё может «петь», так же как и Пейс может «играть».
«Money Talks», «Wrong Man», «Kiss Tomorrow Goodbye» - приятные хард-роковые боевички. Особенно выделяется из них «Wrong Man», очень удачная и неповторимая.
«Rapture of the Deep», «Clearly Quite Absurd», «Before Time Began» - именно тот свежий материал, о котором я уже говорил. Хочу из них выделить «Before Time Began» и «Clearly Quite Absurd», необыкновенно красивые композиции, то, что не когда не может надоесть и что можно слушать в любое настроение и, как говорится, в «любую погоду».
В очередной раз хочу сказать спасибо группе зато, что они пока есть!
A.Jabs8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 янв 2009

Обитая на форуме Deep Purple, наблюдал повышенное внимание к этому альбому, растянувшееся на многие месяцы. Собственно, так на фэн-форуме и должно быть. Еще чуть ли не летом в сети появились отрывки композиций, а чуть позднее – и весь альбом целиком. Соответственно, все это сопровождалось подробнейшим обсуждением на форуме, так что, к выходу самого диска в голове уже сформировалась некоторая картина, которая поначалу мешала воспринять работу, как она есть.
В принципе, получился вполне логичный для нынешнего состава ДП альбом, не такой глянцевый, как Bananas, но и не такой сухой, как Abandon. Как минимум, три песни получились просто великолепными и достойными занесения в золотое наследие группы – это заглавная Rapture Of The Deep, Clearly Quite Absurd и Before Time Began. Среди остальных есть хорошие, но есть, к сожалению, и проходные номера.
Теперь, что касается исполнения. Голос Гиллана, к счастью, хуже не стал. Естественно, он уже не лезет с ним в недосягаемые высоты, но и не переходит на скороговорку, как на том же Abandon. Словом, нормально поет. К Гловеру с Пейсом ни малейших претензий, «новый» клавишник Дон Эйри в этот раз разошелся, как никогда – органа здесь много и он очень кстати. Стив Морз, конечно, гитарист классный, но по мне – пресноватый. К сожалению, красивых (а главное – запоминающихся) гитарных ходов здесь кот наплакал, впрочем, как и на предыдущих альбомах с его участием.
К сожалению, отдельных нехороших слов заслуживает обложка. В первоначальном варианте на ней был иллюминатор какого-то подводного аппарата (название альбома взято, вроде, из Жака-Ива Кусто и обозначает не только естественный восторг от погружения, но и эйфорию от кислородной смеси под давлением). Видимо, убоявшись похожести обложки на джетроталловский Rock Island, дизайн заменили на поистине убогий, серый и невыразительный рисунок, повторенный (о, ужас!) десяток раз в буклете и на самом диске. Даже в этом случае сюжет рисунка можно было бы развить и нормально исполнить (Сторма Торгесона бы сюда!), но увы…
В общем, альбом неплохой. Для всех кто любит ДП – обязательный к прослушиванию. Прочим сочувствующим из последнего периода творчества группы стоит ограничиться одним Purpendicular 'ом.
AndreyG6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 ноя 2005

Как автор данных строк, не могу скрывать своего страстного увлечения и любви к творчеству Блэкмора, ибо это считается полным противопоставлением значимости эпохи Стива Морса в составе группы. Сразу скажу, что "Purpendicular" и "Bananas" я считаю настоящим сокровищем в истории рок-музыки конца 20-го - начала 21-го века, и, конечно же, личным успехом Deep Purple. Однако рассматриваемый альбом, даже после 10-ти (!) кратного прослушивания, не смог заставить меня не признать свою ошибку: далеко не всегда стабильность есть признак мастерства.
Избитые риффы и гармонии ("Wrong Man", "Don't Let Go", "Back To Back", "Junkyyard Blues"), вокал "старого пердуна", а не короля хард-рока 70-ых (в отличие от Ронни Джеймса Дио, Джо Линн Тернера или Дэвида Ковердейла) и еще ряд совершенно разочаровывающих моментов убеждают меня в одном... Это худший альбом Deep Purple! Это действительно их худший альбом! Все только и говорят: "Это как хорошее вино, бриллиант,а лмаз и т.д. и т.п.", "Волшебный альбом!", "Он значительно лучше Bananas!" и т.д. Единственными исключениями являются прекрасная "Clearly Quite Absurd", очень грамотно построенная "Rapture Of The Deep" и вступительная "Money Talks"... Нет слов! Просто и ясно! Разочарование года...
Илья Г.4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1025 дек 2007


~



просмотров: 50829    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом