|
|
|
The Cure
« Disintegration »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Plainsong
|
| 2 | Pictures of You
|
| 3 | Closedown
|
| 4 | Love Song
|
| 5 | Last Dance [*]
|
| 6 | Lullaby
|
| 7 | Fascination Street
|
| 8 | Prayers for Rain
|
| 9 | Same Deep Water as You
|
| 10 | Disintegration
|
| 11 | Homesick [*] |
|
Robert Smith - vocals, guitars, keyboards
Porl Thompson - guitars
Roger O’Donnell - keyboards
Laurence Tolhurst - other instruments
Simon Gallup - bass, keyboards
Boris Williams - drums |
|
Produced by Robert Smith and David M. Allen
Recorded at Outside Studios, Berkshire
Mixed at RAK Studio Three, London
Engineered by David M. Allen and Robert Smith
Artwork by Parched Art |
|
| 1. Plainsong
"I think it's dark and it looks like rain" you said
"and the wind is blowing like it's the end of the
World" you said "and it's so cold it's like the
Cold if you were dead" and then you smiled for a second
"I think I'm old and I'm feeling pain" you said
"and it's all running o |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Просто суперальбом, идеально подходящий для романтических натур, которые еще не забыли, что такое любовь, и верят в нее несмотря ни на какие беды и катастрофы. Циников просьба не беспокоиться! После разнопланового двойного диска 1987 г. под названием «Kiss Me Kiss Me Kiss Me», с которым The Cure добились наконец успеха в США, участники группы решили немного отдохнуть и посвятить больше внимания личной жизни. Роберт Смит, например, сделал предложение руки и сердца Мэри – девушке, которую он знал еще со школьных лет. В конце 1988 г. ребята вернулись в студию. 11-й по счету альбом было решено сделать с одним определенным настроением, в связи с чем его можно назвать концептуальным. Грусть и меланхолия – но все же с надеждой! Недаром же группа называется «Лекарство». Песни получились продолжительными и как на подбор сильными и душевными. К сожалению, алкогольные проблемы Лоренса Толхерста привели к тому, что он почти не принимал участие в записи. В качестве клавишника выступил некто Роджер О’Доннелл из Psychedelic Furs, которому помогали Смит и басист Саймон Гэллап. Получается целых три клавишника, из-за чего музыка местами звучит так, будто она оркестрована. Лоренс же странным образом числится в выходных данных как играющий на «других инструментах» (на некоторых экземплярах пластинки его фамилии не было вообще).
1) «Plainsong». Тихие, почти неслышные колокола в начале спустя несколько секунд переходят в красивую музыку, образуемую торжественными клавишными, глухо стучащими ударными, звонкими перкуссиями и плотным басом; позднее подключается лиричная гитара, в звучании которой слышится что-то восточное. Музыка вроде бы оптимистична, но все же с налетом легкой грусти. Всегда когда я слушаю эту вещь, меня переполняют самые лучшие чувства. Наконец появляется вокал Смита, который многократно отражается эхом. Уже первые слова задают тон всему альбому: «Думаю, сейчас темно, и, похоже, будет дождь». Он вспоминает о состоявшейся в пасмурную погоду встрече с девушкой, о том, как она говорила: «Ветер дует, будто это конец света», «Так холодно, словно ты уже умер» (а потом она «улыбнулась на секунду») или «Иногда из-за тебя я чувствую, будто живу на краю света». Действительно очень простая по тексту песня, но сколько в ней эмоций! Вокальная часть длится недолго, а потом идет инструментальное завершение, в конце которого музыка плавно затихает.
2) «Pictures of You». Прекрасная песня в более поп-роковом жанре. Периодически звенят перкуссии, ударные задают размеренный ритм, подхватываемый лиричным басом и интересной гитарой. Вновь проходит достаточно времени, прежде чем Роберт начинает петь. Это монолог человека, у которого есть фотографии его любимой, и поскольку ее нет рядом, он смотрит на них и словно находится вместе с ней. Однако по какой-то причине они расстались, и теперь он размышляет, что было сделано не так, и рвет эти фотографии, пытаясь выглядеть беззаботным, каковое настроение выражают вокализы Смита («ту-ту-ту»). Постепенно клавишные все больше вплетаются в музыку, но делают это очень элегантно и ненавязчиво.
3) «Closedown». Ударные отбивают тревожный ритм, которому четко следует бас, а клавишные дополняют атмосферу. Звучание поначалу напоминает опусы группы начала 80-х, но периодически заполняющие пространство клавишные и появляющаяся позднее гитара, вновь с восточными влияниями, звучат в русле именно этого альбома. Здесь текста очень мало – вновь Смит обращается к чувствам человека, желающего, чтобы в его сердце жила любовь, чтобы он опять мог верить во что-то реальное, а не фальшивое; ему надоело жить предсказуемой жизнью, ему хочется чего-то прекрасного. Заканчивается композиция тревожным эхом клавишных.
4) «Lovesong». Великолепная поп-песня, которая добилась коммерческого успеха в виде сингла. Я бы назвал ее одной из лучших песен о любви в мире, а может быть, просто лучшей. Сколько бы я ее ни слушал, она вызывает во мне только самые светлые и добрые чувства и заставляет задуматься о том, что если любишь, то ни в коем случае не должен терять это прекрасное чувство. Смит посвятил ее своей жене Мэри. Сразу же вступает ритм-секция с грустными клавишными и гитарой. Здесь Смит начинает петь довольно скоро. Текст очень прост: всякий раз, как лирический герой наедине со своей любимой, он чувствует себя гораздо лучше. Прекрасно дополняют атмосферу гитара, лиричностью иногда напоминающая скрипку, и клавишные. Но почему же музыка такая грустная? Видимо, наш герой боится, что его разлюбят, но говорит, что – несмотря ни на что – его чувство останется неизменным: «Как бы далеко я ни был… как бы долго я ни оставался там… какие бы слова я ни говорил, я буду всегда любить тебя». Именно на последних словах песня внезапно прерывается.
5) «Last Dance». Вновь шедевр. К сожалению, на пластинке этой вещи не было (о, сколько потеряли владельцы проигрывателей!), а вот на кассету и компакт-диск она попала. Грустная музыка, создаваемая клавишными и тревожной ритм-секцией с акцентированными ударными. Момент, когда появляется гитара, – один из самых запоминающихся. Ее эффектно сопровождают другие инструменты. Текст также просто прекрасен: двое людей, у которых были романтические отношения еще с юных лет, не могут больше быть вместе. Что же случилось? Что изменилось, когда они повзрослели? Наш герой видит на месте девчонки женщину и предлагает ей станцевать в последний раз, чтобы потом расстаться навсегда, но знает, что будет помнить об этом моменте до конца жизни, как и о многих других до этого.
6) «Lullaby». Прекрасное вступление с двумя гитарами и шепотом Смита сменяется тревожным ритмом ударных и баса. Атмосферу прекрасно дополняют клавишные (или это все-таки скрипки?) и различные перкуссии. На самом деле это не колыбельная (Роберт так пошутил), а страшилка, хотя в музыке чувствуется и скрытое веселье. Почти шепотом Смит поет о человеке-пауке, который посещает его каждую ночь с явным намерением съесть, а по утрам он просыпается в холодном поту. Вам стоит посмотреть клип на эту композицию, где Роберт лежит в постели, а его кошмар подбирается к нему, причем его роль тоже исполняет Смит; участники его группы тем временем играют, обвешанные паутиной. Вполне заслуженно, что клип получил первый приз.
7) «Fascination Street». У этой композиции настроение уже немножко другое – здесь больше жесткости и агрессивности, чем меланхолии. Кстати, ее взяли в качестве саундтрека к фильму «Падшие ангелы». После короткого свистения вступает энергичная ритм-секция с плотным басом и тревожно звучащей гитарой. На заднем плане тем временем тревожно звучат клавишные, а иногда можно услышать и что-то вроде ксилофона или арфы. (К сожалению, из-за невероятной полифонии, присущей данному альбому, частенько трудно понять, какой инструмент ты слышишь.) Роберт призывает нас отправиться с ним на улицу Очарования – в свой мир, где однако есть место и боли. Заканчивается композиция тревожным гудением.
8) «Prayers for Rain». Вновь прекрасная вещь. Тревожная музыка создается гудящими клавишными, несколькими фортепьянными аккордами и гитарой, а потом вступают ударные и бас. Через некоторое время в полной мере звучат клавишные, вновь напоминающие струнный оркестр. А может быть, действительно оркестр приглашали? Однако в выходных данных я об этом сведений никаких не встречал. Музыка просто великолепна. Голос Смита тоже – он прекрасно отражает чувства своего героя. Он поет о чувстве безнадежности; герой, чьи отношения с возлюбленной переживают не самые лучшие времена, ожидает дождя, и как человек, который больше любит дождливую погоду, чем солнечную, я его полностью понимаю. Правда, здесь дождь выступает, конечно, как метафора очищения. В качестве последних штрихов звучат отрывистые тревожные аккорды, которые тихо исчезают.
9) «The Same Deep Water As You». Единственная композиция за всю историю группы, которая превысила 9 минут. Слышатся звуки дождя и грома, почти сразу же вступает размеренная ритм-секция, прекрасно звучат клавишные (или это таки оркестр?). Вновь прекрасный текст. Любовные отношения Смит сравнивает с плаванием на глубоководье, где легко можно утонуть; лирический герой осознает, что не может так же сильно любить, как его избранница, но, уходя, он видит ее улыбку и слышит обнадеживающие слова: «Мы обязательно будем вместе». После этих слов, произнесенных в последний раз, долго звучит тревожный инструментал, в котором мы по-прежнему слышим дождь; на этих звуках, да еще и с громом, композиция и заканчивается.
10) «Disintegration». Заглавная тема тоже получилась весьма продолжительной (почти 8,5 минут). Разбивается стекло и сразу же вступает энергичная ритм-секция, причем звучание если и не веселое, то и не такое депрессивное, как на предыдущих вещах. Даже фортепьяно играет довольно оптимистично. Начинаешь подозревать какой-то подвох. Текст у этой композиции очень длинный и сложный и навеян рассказом Брайана Пэттена «Вечеринка» (Party Piece) – лирический герой уходит от своей девушки, устав от предательства и обмана, желая вырвать из груди сердце и «скормить его кому-нибудь, взывающему о сочувствии»; к сожалению, оба уже давно знали, каким будет конец их отношений. Клавишные все же играют более тревожно, контрастируя с вроде как задорным ритмом, который задается ударными, и постепенно мы уже осознаем, что музыка, сопровождающая искаженный голос Смита, уже далеко не веселая, а, напротив, слегка жутковатая. Когда этот переход произошел, даже и не знаешь. Атмосферу также дополняют различные странные звуки, создаваемые, например, перкуссиями. Заканчивается композиция долгим гудением клавишных под звон стекла.
11) «Homesick». Это вторая вещь, которой не было на оригинальной пластинке, но которая оказалась на кассете и CD. И вновь очень жаль тех, кто когда-то не смог насладиться этой прекрасной композицией. Вступает грустное фортепьяно, сопровождаемое не менее грустной гитарой; им вторит такой же печальный бас. Вскоре присоединяются ударные, стучащие сравнительно тихо. Атмосферу тоски дополняет скрипка (это уже точно она!), сопровождаемая чем-то, напоминающим далекие крики, и электрогитара. Вновь инструментальная часть в начале очень длинная, так что думаешь, что это вообще полностью инструментал. Наконец появляется голос Смита – его лирический герой постоянно ссорится со своей девушкой и говорит ей, что может когда-нибудь наступить время, когда ему уже не захочется возвращаться домой. С печальной музыкой эффектно контрастируют редкие «ту-ту, ту-ту», произносимые Смитом, словно герой пытается сам себя уверить, что все нормально и беспокоиться не о чем. Какой самообман! Ближе к концу вновь появляется скрипка, но центральным инструментом остается фортепьяно, чьи замедляющиеся аккорды – это последнее, что мы слышим.
12) «Untitled». Композиция начинается с инструмента, напоминающего аккордеон. Затем вступает энергичная ритм-секция. Здесь вновь имеется интересный симбиоз – вроде бы как достаточно задорный, хоть и не очень быстрый ритм, но сопровождающие его инструменты (например, гитара) звучат все-таки грустно. Текст вновь в русле многих вещей на альбоме – лирический герой вспоминает о том, что когда-то так и не смог сказать любимой о своих чувствах, не смог заставить ее поверить в них, а теперь уже поздно; и хотя боль никогда не утихнет, он знает, что больше не станет мечтать о том, чтобы они были вместе. Музыка постепенно затихает, но на ее фоне слышится инструмент, который звучал в начале. Именно он и завершает композицию и весь альбом в целом.
Это один из немногих альбомов, которому я ставлю высшую оценку без всяких размышлений именно за то, что он ведет к появлению размышлений о том, как трудно в этом мире найти свою любовь, а еще труднее – сохранить ее. Очень цельная и мелодичная работа, на которой фактически нет слабых вещей, несмотря на то, что альбом продолжительный и может вызвать перед его прослушиванием подозрение, что здесь должны быть филлеры или что музыка будет временами вызывать скуку. Ничего подобного! Кульминация всех музыкальных направлений группы в 80-х годах. Бывает, кто-нибудь задает вопрос: «Какие альбомы вы бы взяли с собой на необитаемый остров?» Так вот – это один из таких альбомов. 3-го места в Англии и 12-го в США, которых он достиг, конечно, мало, но все равно талант наконец добился коммерческого успеха, что в мире жестокой конкуренции не так-то просто. Сам Роберт Смит сказал в 1996 г. о данной работе следующее: «Это превосходный альбом, хотя я и был очень взыскателен и несчастен, когда записывал его». В очередной раз понимаешь, что для создания чего-то талантливого художник должен пройти через испытания, но результат, возможно, этого стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сегодня, когда значение слова "готика" в роке размылось до такой степени, что им зачастую характеризуют поклонников HIM'а и прочих расмусов, можно вспомнить, чем была готика в рок-музыке раньше, через что себя являла и что из себя представляла. Одна из самых известных групп данного направления, группа, на этом сайте еще не освещённая, - это британцы The Cure. Стиль их менялся довольно часто по ходу очень удачной, по большому счёту, карьеры но я остановлюсь на своём самом любимом их альбоме - "Disintegration". Раннее творчество "Лекарства" было более жёстким и мрачным ("Faith" (1981) и "Pornography" (1982)), в этом плане "Disintegration" очень сильно от них отличается своей меланхоличностью, светлой грустью, доброй ностальгией и лиричностью. На мой взгляд, работа обладает рядом ярких достоинств, о каждом из которых я поговорю отдельно. Нельзя сказать, что здесь можно услышать разнообразие инструментов, даже наоборот: стандартный набор из гитары, баса, ударных и клавишных. Картину дополняют лишь немногочисленные семплы (шёпот, шорохи, звуки грома и дождя), да изредка появляющийся эффект эха. Тем не менее, музыкальная палитра очень богата и насыщена. Главное, чем может похвастаться "Disintegtation", - это акустическая гитара, заполняющая почти всё музыкальное пространство альбома и не устающая дарить нам разные, но объединённые одной мыслью мелодии. Собственно, о них. Мелодии в целом печальны, но периодически оттеняются оптимистичными проигрышами, что лишь усиливает чувство ностальгии и эффектно передаёт главную мысль музыкантов: счастье и несчастье в любви идут рука об руку, и любовь немыслима без них. Клавишные чаще всего используются во вступлениях, задавая общее настроение и выводя основной мелодический рисунок. Общее их настроение можно охарактеризовать, как торжественно-воодушевляющее, что лишний раз подчёркивает идейную концепцию альбома - светлую грусть. Эта монументальность оттеняют сентиментальные гитарные проигрыши. Такие песни, как "Closedown" и "Prayers for Rain" показывают это лучше всего. На этом фоне интересна роль ударных. Они очень хорошо прописаны и отлично создают стержень композиций, не давая последним превратиться в слишком "сладкие" баллады. Чёткие перестукивания находятся в симбиозе с торжественными клавишами и придают картине масштабности: таким образом, музыканты The Cure в своём рассказе о любви сочетают личные переживания конкретного героя и непрекращающуюся ни на минуту жизнь всего остального мира. Остаётся лишь сказать, что на "Disintegration" мы имеем дело с мастерски переданной с помощью музыки концепцией. Следующая сильная сторона альбома - вокал Роберта Смита. Честно говоря, он специфический. Своей эмоциональностью, прежде всего. В некоторых эпизодах может сложиться впечатление, что Смит нарочито и даже пафосно изображает чувства. Однако, ознакомившись с его вокалом и почитав тексты, понимаешь, что это скорее искренность, та искренность, которой сегодня так не достаёт очень и очень многим. Вообще же, пение вокалиста The Cure очень разнообразно: в смитовском голосе удачно уживаются всё те же ностальгия и грусть с оптимизмом, он легко переходит от игриво-загадочного вокалирования ("Lullaby") к трагично-молящему ("The Same Deep Water as You"). В отличие от современного псевдоготического нытья, слушая вокал Роберта, хочется перефразировать Станиславского и сказать: "Верю!". Говорить о The Cure и не сказать о лирике было бы преступлением. Смит - один из самых проникновенных поэтов в рок-музыке и один из самых лучших, писавших о любви. Роберт не просто повествует о разбитых чувствах или надеждах и страхах влюблённого, но ещё и облекает всё это в великолепные образы и фигуры речи. Не буду приводить конкретных примеров, просто скажу, что лирика на альбоме очень богата и представляет подлинную ценность с литературной точки зрения. Но есть и ещё одна сторона поэтического наполнения "Disintegration". Подобно Фёдору Тютчеву, сочетавшему в своих стихах лиричность и философичность, Роберт Смит затрагивает и такие темы, как хрупкость человеческой жизни, страх одиночества и собственно смерть. Через большинство песен альбома проходит тема быстротечности жизни, меняющегося мира вокруг нас, невозможности вернуться в прошлое, холода, физического и душевного. Как нетрудно догадаться, проходят все эти темы вновь через призму любви. Что же можно сказать о "Disintegration" в целом? По моему скромному мнению, это один из самых лучших альбомов о самом загадочном из чувств, если, не побоюсь этого слова, не самый лучший. Один из самых разносторонних и разнообразных с точки зрения использованных образов. И уж точно - один из самых искренних альбомов, в каждом аккорде которого чувствуется душа музыкантов; и это не преувеличение и даже не совсем метафора: порой так действительно кажется. |
|
|
| |
| | | |
| |
По просьбе одного таинственного товарища попробую-ка я замахнуться на святое, а именно на альбом "Disintegration" культовой группы The Cure. Мне довольно сложно писать рецензию на этот альбом, поскольку я являюсь поклонником раннего, условно назовем - первого периода творчества The Cure, хотя "Disintegration" тоже по-своему прекрасен. Я бы назвал этот альбом лучшим во втором периоде творчества группы, который, собственно, он и открывает. Диск немного грустный, но в тоже время очень позитивный. Я думаю, что не стоит говорить о каждой песне в отдельности, поскольку с этим прекрасно справился предыдущий рецензент за что ему большое человеческое спасибо, но...
Все-таки хотелось бы отметить торжественную песню "Plainsong", которая погружает в состояние эйфории, забавную "Lullaby" про человека-паучка и, конечно, бесподобную "Fascination Street". Еще вспоминается "Prayers For Rain", от которой пробивает на слезу.
После некоторого периода застоя группа немного изменила стиль и доказала, что обладает огромным потенциалом и что ее творческий путь только начинается.
"Disintegration" лучше всего слушать в одиночестве, пропуская музыку через себя, наслаждаясь каждой нотой, поскольку все настолько продумано, что, пожалуй, даже не к чему и придраться. Но все-таки лично мне ближе раннее творчество The Cure, а именно альбомы "Pornography", "Faith" и "The Top". |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1989 году вокалисту, гитаристу и главному вдохновителю коллектива The Cure Роберту Смиту наконец-то надоело писать глупые песни про любовь в духе «Kiss me, kiss me, kiss me». После безудержного веселья, неожиданно охватившего группу в период 83-88 годов сразу после записи невыносимо давящего на психику альбома «Pornography», на него вдруг снова снизошло депрессивное настроение.
С первых же секунд мир слушателя окрашивается в холодные синие и темно-серые цвета. Альбом определенно не назовешь позитивным или веселым. Но и с «Pornography» (82) у него мало общего. Если там царила атмосфера истерического отчаяния, безысходности и безумия, то здесь скорее отрешенность и апатия ко всему окружающему, а также фатализм. Вокал стал более ровным и сдержанным, надрыва в голосе почти нет (за исключением хита альбома – «Fascination Street»), темп песен снизился.
Из-за этого, а также из-за немаленькой продолжительности песен и всего альбома в целом у вас навряд ли хватит сил «проглотить» его за раз. Да и нужно ли это? Чтобы немного расслабиться вполне хватит и трех песен. Где-то на 2-й минуте взгляд устремляется в одну точку, мысли текут медленно и размеренно, а психика, воспаленная «Pornography» (82) успокаивается.
Альбом заслуженно был принят публикой благосклонно. Кто-то на радостях даже окрестил его революцией, но я такого сравнения, пожалуй, побоюсь. Просто хороший альбом, который можно рекомендовать всем любителям музыки. The Cure после непонятного блуждания в потемках наконец-то получают мировое признание. Их творчество переносит переоценку и вновь приковывает к себе взгляды многих.
Ответ на вопрос, мучивший всех фанатов группы - зачем было записывать два таких отвратительных альбома, как «Japanese Whispers» (83) и «The Top» (84) - найден. Если их выпуск был необходим для появления «Disintegration» (89), то они имеют право на существование. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 45527 |
World" you said "and it's so cold it's like the
Cold if you were dead" and then you smiled for a second
Sometimes you make me feel like I'm living at
The edge of the world like I'm living at the edge
Of the world "it's just the way I smile" you said
2. Pictures of you
I've been looking so long at these pictures of you
That I almost believe that they're real
I've been living so long with my pictures of you
That I almost believe that the pictures are all I can feel
Remembering you standing quiet in the rain
As I ran to your heart to be near
And we kissed as the sky fell in holding you close
How I always held close in your fear
Remembering you, running soft through the night
You were bigger and brighter and wider than snow
And screamed at the make-believe screamed at the sky
And you finally found all your courage to let it all go
Remembering you fallen into my arms, crying for the death of your heart
You were stone white so delicate lost in the cold
You were always so lost in the dark
Remembering you how you used to be
Slow drowned you were angles so much more than everything
Oh hold for the last time then slip away quietly
Open my eyes but I never see anything
If only I'd thought of the right words
I could have held onto your heart
If only I'd thought of the right words
I wouldn't be breaking apart all my pictures of you
Looking so long at these pictures of you
But I never held onto your heart
Looking so long for the words to be true
But always just breaking apart my pictures of you
There was nothing in the world
That I ever wanted more than to feel you deep in my heart
There was nothing in the world
That I ever wanted more that to never feel the breaking
Apart all my pictures of you
3. Closedown
I'm running out of time I'm out of step and
Closing down and never sleep for wanting hours
The empty hours of greed and uselessly always
The need to feel again the real belief of
Something more than mockery if only I could
Fill my heart with love
4. Love song
Whenever I'm alone with you
You make me feel like I am home again
Whenever I'm alone with you
You make me feel like I am whole again
Whenever i'm alone with you you make me feel
Like i am young again whenever i'm alone with
You you make me feel like i am fun again
However far away I will always love you
However long I stay I will always love you
Whatever words I say I will always love you
I will always love you
Whenever I'm alone with you you make me feel
Like I am free again whenever I'm alone with
You you make me feel like I am clean again
However far away I will always love you
However long I stay I will always love you
Whatever words I say I will always love you
I will always love you
5. Lullaby
On candystripe legs the spiderman comes
Softly through the shadow of the evening sun
Stealing past the windows of the blissfully dead
Looking for the victim shivering in bed
Searching out fear in the gathering gloom and
Suddenly! a movement in the corner of the room!
And there is nothing I can do when I realise with fright
That the spiderman is having me for dinner tonight!
Quietly he laughs and shaking his head creeps
Closer now closer to the foot of the bed and
Softer than shadow and quicker than flies his
Arms are all around me and his tongue in my eyes
"be still be calm be quiet now my precious boy
Don't struggle like that or I will only love you more
For it's much too late to get away or turn on the light
The spiderman is having you for dinner tonight"
And I feel like I'm being eaten by a thousand
Million shivering furry holes
And I know that in the morning I will wake up in the shivering cold
And spiderman is always hungry...
6. Fascination street
Well it's opening time down on fascination street
So let's cut the conversation and get out for a bit
Because I feel it all fading and paling and I'm begging
To drag you down with me to kick the last nail in
Yeah I like you in that like I like you to scream
But if you open your mouth then I can't be responsible
For quite what goes in or to care what comes out
So just pull on your hair just pull on your pout
And let's move to the beat like we know that's it's over
If you slip going under slip over my shoulder
So just pull on your face just pull on your feet
And let's hit opening time down on fascination street
So pull on your hair pull on your pout
Cut the conversation just open your mouth
Pull on your face pull on your feet
And let's hit opening time down on fascination street
7. Prayers for rain
You shatter me your grip on me a hold on me
So dull it kills you stifle me infectious sense of
Hopelessness and prayers for rain I suffocate I
Breathe in dirt and nowhere shines but desolate
And drab the hours all spent on killing time
Again all waiting for the rain
You fracture me your hands on me a touch so
Plain so stale it kills you strangle me entangle
Me in hopelessness and prayers for rain I
Deteriorate I live in dirt and nowhere glows but
Drearily and tired the hours all spent on killing
Time again all waiting for the rain
8. The same deep water as you
Kiss me goodbye pushing out before I sleep
Can't you see I try swimming the same deep water as you is hard
"the shallow drowned lose less than me" you breathe
The strangest twist upon your lips
"and we shall be together..."
"kiss me goodbye bow your head and join with me"
And face pushed deep reflections meet
The strangest twist upon your lips
And disappear the ripples clear and laughing break against your feet
And laughing break the mirror sweet "so we shall be together... "
"kiss me goodbye" pushing out before I sleep
It's lower now and slower now the strangest twist upon your lips
But I don't see and I don't feel but tightly hold up silently my hands
Before my fading eyes and in my eyes your smile
The very last thing before I go...
I will kiss you I will kiss you I will kiss you
Forever on nights like this I will kiss you I will
Kiss you and we shall be together...
9. Disintegration
Oh i miss the kiss of treachery the shameless kiss of vanity
The soft and the black and the velvety up tight against the side of me
And mouth and eyes and heart all bleed
And run in thickening streams of greed
As bit by bit it starts the need to just let go my party piece
Oh i miss the kiss of treachery the aching kiss before i feed
The stench of a love for a younger meat
And the sound that it makes when it cuts in deep
The holding up on bended knees the addiction of duplicities
As bit by bit it starts the need to just let go my party piece
But i never said i would stay to the end
So i leave you with babies and hoping for frequency
Screaming like this in the hope of the secrecy
Screaming me over and over and over
I leave you with photographs pictures of trickery
Stains on the carpet and stains on the scenery
Songs about happiness murmured in dreams
When we both of us knew how the ending would be...
So it's all come back round to breaking apart again
Breaking apart like i'm made up of glass again
Making it up behind my back again
Holding my breath for the fear of sleep again
Holding it up behind my head again
Cut in deep to the heart of the bone again
Round and round and round and it's coming apart again
Over and over and over
Now that i know that i'm breaking to pieces
I'll pull out my heart and i'll feed it to anyone
Crying for sympathy crocodiles cry
For the love of the crowd and the three cheers from everyone
Dropping through sky through the glass of the roof
Through the roof of your mouth through the mouth of your eye
Through the eye of the needle it's easier for me
To get closer to heaven than ever feel whole again
I never said i would stay to the end
I knew i would leave you with babies and everything
Screaming like this in the hole of sincerity
Screaming me over and over and over
I leave you with photographs pictures of trickery
Stains on the carpet stains on the memory
Songs about happiness murmured in dreams
When we both of us knew how the end always is...
How the end always is...
10. Last dance
I'm so glad you came i'm so glad you
Remembered to see how we're ending our last
Dance together expectant too punctual but
Prettier than ever i really believe that this time
It's forever
But older than me now more constant more real
And the fur and the mouth and the innocence
Turned to hair and contentment that hangs in
A basement a women now standing where once
There was only a girl
I'm so glad you came i'm so glad you
Remembered the walking through walls in the
Heart of december the blindness of happiness
Of falling down laughing and i really believed
That this time was forever
But christmas falls late now flatter and colder
And never as bright as when we used to fall all
This in an instant before i can kiss you a woman
Now standing where once there was only a girl
I'm so glad you came i'm so glad you
Remembered to see how we're ending our last
Dance together reluctantly cautiously but
Prettier than ever i really believe that this time
It's forever
But christmas falls late now flatter and colder
And never as bright as when we used to fall and
Even if we drink i don't think we would kiss in
The way that we did when the woman was only a
Girl
11. Untitled
Hopelessly drift in the eyes of the ghost again
Down on my knees and my hands in the air again
Pushing my face in the memory of you again
But i never know if it's real never know how i
Wanted to feel never quite said what i wanted
To say to you never quite managed the words to
Explain to you never quite knew how to make
Them believable and now the time has gone
Another time undone hopelessly fighting the
Devil futility feeling the monster climb deeper
Inside of me feeling him gnawing my heart away
Hungrily i'll never lose this pain never dream of
You again
12. Homesick
Hey hey! just one more and I'll walk away all
The everything you win turns to nothing today
And I forget how to move when my mouth is this
Dry and my eyes are bursting hearts in a blood-
Stained sky oh it was sweet it was wild and oh
How we... I trembled stuck in honey honey
Cling to me so just one more just on more go
Inspire in me the desire in me to never go home
Oh just one more and I'll walk away all the
Everything you win turns to nothing today so
Just one more just one more go inspire in me
The desire in me to never go home