Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 окт 2024 : THRESHOLD пересвели первые альбомы
18 ноя 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
7 окт 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Threshold


« Subsurface »



Threshold "Subsurface" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Mission Profile
2Ground Control
3Opium
4Stop Dead
5The Art of Reason
6Pressure
7Flags and Footprints
8Static
9The Destruction of Words
Состав группы->
Mac - vocals
Karl Groom - guitars
Nick Midson - guitars
Richard West - keyboards
Steve Anderson - bass
Johanne James - drums
Тексты песен
1. Mission Profile

can we go on can we be strong

we've got a system you're going to use it
we call it freedom and you are free to choose it
if you're not against it you've got to be for it
neutral is dangerous and you cannot ignore it

can we go on forcing our hand
can we be strong till Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

Поиск Стили Памятка Статистика

Последний альбом на данный момент английской прогрессив металической группы Threshold стал одним из самых ярких событий в прошлом году в стиле прогрессивного рока. И действительно не зря, потому как группа наконец-то выпустила свою самую сильную пластинку! «Subsurface» очень хорошо приняли все критики, и к тому же альбом попал даже в чарты, да и сама группа отзывалась об этом диске как о дебюте для вокалиста Мака. Хотя Мак уже и раньше пел в группе, но именно на «Subsurface» настолько качественный и сильный материал он смог исполнить, показав к тому же и себя с самой лучшей стороны. От времени предыдущего студийного альбома прошло целых два года, во время которых группа удосужилась выпустить свой первый ДВД, а также второй концертный альбом «Critical Energy», также очень хорошо принятый как поклонниками, так и критиками. Что же до меня, то я тоже в полной мере оценил всю мощь «Subsurface». Диск представляет собой продолжение предыдущего альбома, однако, с некоторыми явственными изменениями. Ну, во-первых, гитарные риффы стали ещё более драйвовыми, а ритм секция ещё боле монолитной, аранжировки тоже усложнились, а вот вокал Мака как был просто на просто великолепным, так и остался таким. И теперь я могу уже с чистой совестью заявить о нём как об одном из лучших прог войсов метал сцены, наравне с Джеймсом ЛяБри из Dream Theater и Дэниэлем Гильденлоу из Pain Of Salvation. Непонимание вызывает только странная и некрасивая обложка, в которой просматривается часть некой концепции, что хотели донести до нас музыканты. Минусом предыдущего опуса была некоторая доза рафинированности и однообразности мелодических структур, здесь же все недочёты были исправлены, и теперь музыкальный материал предельно интересен, свеж, эмоционален, но, кроме того, технически сложен и прогрессивен! Честно говоря, долгие годы работы и взросления группы не прошли для неё даром (напомню, что Threshold существует с 1988 года), и поэтому мне придется сказать достаточно редкую фразу, а именно – все композиции на CD стопроцентные хиты и удачные номера. Я всё-таки назову пару песен явно отличающимся по своему контексту – это открывающий мощнейший боевик «Mission Profile», жёсткие риффы которого просто сбивают своей мощью с ног, очень мягкая прогрессивная вещь «Stop Dead», как мне показалось с влиянием арт рока, что делает её словно плывущей в облаках. И, наверное, самой сильной песней за всю историю группы можно назвать «Pressure», техническая продуманность которой доведена до абсолюта, а монументальность мелодики просто завораживает. В общем, с этим альбомом группа Threshold стала неотъемлемой частью всего прогрессива как стиля, и эта закономерная реальность.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 окт 2005

В то время пока Dream Theater экспериментируют с новомодными Alternative, Nu Metal и PopRock направлениями, а Fates Warning ушли в непонятные поиски самих себя, заблудившись в дебрях Ambient Rock, группа Threshold восседает в гордом одиночестве на Прогрессивном Хард 'н' Хеви троне. Альбом "Subsurface" доказал это в очередной раз, музыканты выложились на этом творении на все 100%, вложа в него свою душу и сердце.
Давно я не слышал такого мощного и взрывоопасного материала в прогрессивной рок музыке. Группа чувствует свою свободу в творчестве и успешно её использует, маневрируя и сражая наповал своими композиционными ходами. Материал продуман до мельчайших деталей и музыканты не позволяют себе увлекаться и импровизировать. Хочу отметить блестящую работу клавишника, благодаря которому альбом украшен довольно необычными сменами настроения от развесёлых моментов и серьёзных грустных балладных проигрышей, до мрачной и злой атмосферы в духе Dimmu Borgir. Соло гитара цепляет с первых звуков, задевая при этом струнки души и не отпуская до конца альбома.
Anton from Talnah10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 фев 2006

Группа рубит прог на основе самого качественного hard`n heavy. Раньше был трэш, мне больше нравились трэшевые моменты, хотя также и главенствующую роль играют клавиши, то психоделичные, то космические.
На “Ground Conrol” во второй половине песни промелькнуло что-то от музыки Pink Floyd.
Если судить о клавишах, то сравнимо с американской командой Fates Warning, но те не играют хэви и тому подобные вещи. Трэк “Mission Profile” мог бы подойти фэйтовскому “Disconnected” (2000).
Главное отличие композиций в том, что «Mission Profile” более действенный, активный по настроению, чему способствует ритм-секция с Грумом и Мидсоном, чем трэки альбома “Disconnected”.
И тексты у Трэшхолда:” …peace is our mission we'll murder to defend it…”.
А в Disconnected: "i think you were disconnected".
Сравнивая данный релиз с “Dead Reckoning” (2007), можно сказать, что там в проге преобладал hard rock, а здесь hard`n heavy, а так – реализация стиля одна и та же, отполированная Threshold за всё время ее существования до того состояния, в каком мы ее лицезреем на последних альбомах группы. И понятно, что технически все идеально, и слушать это интересно. Лицо альбома – трэк “Pressure”.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 ноя 2007

Как ни скучно признавать, еще один истинный шедевр от королей прогрессива. И хотя содержательная часть структурно заметно упростилась со времен "Hypotetical" (2001), музыка своими эмоциями просто сводит с ума. Фантастический релиз, в котором идеально практически все: от цепляющих, красивейших мелодий до отточенной реализации. Трешолд не соревнуются с коллегами по цеху в техничности и виртуозности, и правильно делают, ибо путь к сердцу меломана лежит через саму музыку, а с нею у этих англичан полный порядок.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 ноя 2007

Начну с того, что альбом «Subsurface» (2004) по смыслу является логическим продолжением предыдущего альбома «Critical Mass» (2002). По словам сопродюсера Theshold и, одновременно, клавишника и основного автора текстов Richard'а West'а, он продолжает раскрывать тему, заложенную в песне «Falling Away» («Critical Mass»), а именно - глубинные проблемы человеческого общества и мирового пространства - безразличие людей, постепенное разворачивание процессов, ведущих к разрушению человеческих отношений и общества.
C музыкальной точки зрения альбом является концентрацией наработок группы за весь период существования группы, кроме того, чувствуется влияние более раннего опыта Groom'а и West'а (когда они ещё играли вместе в Mercy Train – группе, далекой от метала). Кроме того, становиться понятно, что создавая этот альбом, музыканты были захвачены новыми техническими возможностями обработки инструментальных партий, ритм-секции и вокала. И уровень технического совершенства скакнул на запредельные высоты (особенно компьютерное создание разнообразнейших вокальных хоровых партий, дополнительных ударных партий, новых «компьютерных примочек» имитирующих, например, флейту, а так же есть различные электронные биты и даже скрипы)!
Стоит отметить, что перед работой над «Subsurface» в группе снова произошли изменения состава. Сразу после записи «Critical Mass» группу покинул один из её основателей – басист и соавтор текстов Jon Jeary (который, по словам другого «текстовика» Richard'а West'a, специализировался в группе в написании длинных эпических композиций). Однако уже в турне в поддержку этого альбома его заменил басист Steave Anderson. Кроме того, на этом альбоме проявил себя ярко ударник - Johanne James, который параллельно является вокалистом и ударником своей собственной группы Kyrbgrinder (выпустившей на данный момент уже 2 альбома). У меня есть возможность ознакомиться со специальным изданием альбома «Subsurface», на котором есть бонус – песня «What About Me», которую написал как раз Johann. Это замечательный образец классического хард-рока с очень тяжелыми риффами, который слушается очень свежо и интересно. Мне довелось послушать эту песню в исполнении самого Johann’а, и я понимаю, как тяжело было вписать метал-вокал Mac’а в эту композицию. Добавлю, что Johanne James признается лучшим ударником по версии Classic Rock Society с 2004 по 2008, и я надеюсь, что работа в сольном проекте не захлестнет его настолько, что он покинет Threshold!
Итак, позвольте мне спеть дифирамбы относительно интересного музыкального материала этого альбома.
Музыканты действительно продемонстрировали все, на что способны. Кроме традиционных «метал-номеров» от Threshold, таких как эпическая и надрывная «The Art of Reason», атмосферно-тяжелая «Opium» и прогрессивно-тревожные «Ground Control» и «Static», лиричной баллады «Flags and Footprints», тут есть ещё совершенно замечательный образец прогрессив-арт-рока – «Stop Dead». Открывает альбом заводная и простенькая «Mission Profile» (первые такты - ну просто абсолютный power metal!). Так же довольно проста, но динамична самая «раскрученная» песня альбома «Pressure», на которую группа сняла демонстрационный клип, который так же есть в специальном издании (клип представляет собой нарезку материала, отснятого в студии при записи альбома). Последняя песня альбома - светлая «оптимистичная» «The Destruction of Word», которая по замыслу авторов должна символизировать «свет в конце туннеля».
Итог – очень интересный альбом, НО очень интеллектуальный и сложный, после прослушивания которого хочется срочно воткнуть во что-то незамысловатое. Наверно, поэтому альбом слушаю не так часто, как захватывающий сразу и не отпускающий до конца «Hypotetical» (2001), и потому поставлю «9»!
Demon Hunter9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 окт 2008


~



просмотров: 30049    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом