Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июл 2020 : Лидер BEHEMOTH на новом альбоме ROME
8 июл 2009 : Подробности о новом альбоме ROME
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rome


« The Hyperion Machine »



Rome "The Hyperion Machine" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Dark Folk Neoclassic


Trisol Music Group

Оценка

10

/10





N Название
1The Hyperion Machine 0:24
2Celine In Jerusalem 4:42
3Transference 4:26
4The Alabanda Breviary 3:21
5Stillwell (feat. Thåström) 5:04
6Cities Of Asylum 4:35
7Skirmishes For Diotima 4:42
8Adamas 6:33
9The Secret Germany 4:09
10Die Mörder Mühsams 4:28
Bonus-track:
11FanFanFan
(Lyrics By, Words By, Music By – Thåström
Translated By, Arranged By [Re-arranged By] – Jerome Reuter)
4:55
Состав группы->
Arranged By – Francois Dediste, Jerome Reuter
Cello – André Mergenthaler (tracks: 2, 4, 8)
Drums – Laurent Fuchs (tracks: 3, 4, 6, 7)
Words By, Music By – Jerome Reuter (tracks: 1 to 10)
Sven Joachim Eriksson Thåström - guest vocals (5)
Информация
Artwork – Matthias Bäuerle
Booking – Arcto Promo, Cabra Productions, Wizard Promotions
Management – Middendorf Management Berlin
Photography By – Ralf Bauer
Recorded By, Mixed By, Mastered By – Francois Dediste

Track 1 to 10 published by Magan Music Publishing.
Track 11 "FanFanFan" is marked as a bonus track and published by BMG Rights Management.
Track 9 "The Secret Germany" is dedicated to Paul Celan via the track title ("(For Paul Celan)").

Recorded, mixed and mastered at Ear-We-Go Studios, Belgium
Booking by Wizard Promotions (Europe), Arcto Promo (Russia) and Cabra Productions (Scandinavia)

Thåström appears courtesy of Razzia/Family Tree Music.

© 2016 Trisol Music Group GmbH
Made in EU

Comes in a 6-panel Digipak with a transparent tray in the middle; contains a 20-page booklet with lyrics and a 8-panel fold-out poster.
Track durations do not appear on the release, they are measured by a computer.

Track 11 "FanFanFan" originally appears on "Thåström - Skebokvarnsv. 209".



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 апр 2017
Спасибо Jotun'у за наводку! Шикарный альбом. И рецензия отличная
12 апр 2017
Лучший альбом Ройтера
12 апр 2017
"Лучший альбом Ройтера"
пока склонен считать так же. железно в топе за прошлый год еще с момента выхода)
18 апр 2017
Великолепный альбом. За что люблю писанину Йотуна - так это за такие вот откровения, ещё со времён Peste Noire за 2011 год.
17 ноя 2017
В отличии от предыдущих альбомов этот хотя бы слушабелен. Да и прошлые я целиком не осилил, слишком мутная срань.
15 июн 2020
"Прошлое, далекое и не очень, так тесно переплелocь в творчестве Rome с настоящим, будущим и вечным, что даже название альбома однозначной трактовке не поддается" - прикольный пассаж, в контексте того, что Гиперион - планета из одноименной тетралогии Дена Симонса. На ней обитает загадочное существо (божество) - Шрайк, которое не является живым организмом и способно перемещаться во времени, а правильнее сказать, существует вне времени.
Как раз к Шрайку и отсылает название Hyperion Machine, причем довольно однозначно, на мой взгляд, т.к. можно найти и другие отсылки.

Поиск Стили Памятка Статистика

Не далее как вчера хвалил тут Энди Маршалла из Saor - дескать, форму держит, планку качества не опускает, а релизы почти каждый год. Но на фоне Жерома Рютера шотландец, бесспорно, еще сосунок. Около десятка альбомов, плотно набитых композициями, за десяток лет. Эксперименты из разряда спорных присутствовали ("Hell Money"), но вот откровенно плохих альбомов за Rome не числится, это лого - уже настоящая марка качества для ценителей меланхоличной интеллектуальной романтики.

"The Hyperion Machine" - настоящая вершина для Рютера в плане сочинения максимально разнообразных композиций. Хотите тягучей грусти - держите "FanFanFan". Это хоть и кавер (Joachim Thåström), но Жером его и перевел на английский, и переарранжировал, и вообще основательно переосмыслил. Хотите драйва, да чтобы с рок-н-ролльной солягой в финале, a виолончель выла как электрогитара - пожалуйте, "The Alabanda Breviary". Мрачной атмосферы да милитаристичных сэмплов, как на заре карьеры проекта - пожалуйте в "Adamas". За воздушными, светлыми, будто в невесомости парящими гитарными партиями и вокалом - туда же, только во вторую половину. Подобно Майклу Джире на дебютнике Angels of Light, Pютер почти для каждой песни приберег индивидуальный подбор инструментов, так что разнообразие здесь чувствуется на всех мыслимых уровнях наполнения. И вот какая штука: Rome в ходе своей истории основательно сдвинулся от мартиал-индастриала с элементами неофолка к неофолку с легким флером неоклассики и основательным влиянием пост-панка. А микс с пост-панком будто бы характерен для самых ранних, жанрообразующих по сути релизов от тех же Death in June, Sol Invictus. Но никаких слепых отсылок к "отцам" и их видению релиз не содержит: кристально чистый звук, изумительный продакшен и далеко не минималистичный материал. А мелодии здесь настолько бессовестно хитовы, что "The Hyperion Machine" и для радиоротации бы сгодился - если только в смысл текстов не вникать.

С лирикой, впрочем, история сложная. С одной стороны, набор традиционен: любовь, тоска, память, боль, война, смерть, раскаяние и сожаление, размышления о вечном, самоанализ и несколько исторических аллюзий. С другой стороны, здесь заложено столько аллегорий и разнообразных подтекстов, что без помощи автора не разобраться. С какой целью он в первом же треке отправляет известного антисемита Луи-Фердинанда Селина в Иерусалим? Связывает ли с этой отсылкой другую, к поэту Паулю Целину, немецкоязычному еврею, в "The Secret Germany"? Насколько закономерно упоминание жрицы Диотимы, научившей Платона философскому понятию, ныне известному нам именно как "платоническая любовь", да и вообще все имеющиеся упоминания античных городов, легенд и персонажей? Прошлое, далекое и не очень, так тесно переплелocь в творчестве Rome с настоящим, будущим и вечным, что даже название альбома однозначной трактовке не поддается. Ну да тем интереснее.

Хотя, безусловно, не культурные слои, перелопаченные Рютером для создания лирического концепта, сделали для меня этот альбом лучшим в 2016-м году. И даже не фантастическая инструментальная работа. И даже не крутой вокал - крутой в своей мужественности и силе (не исключающей и определенной бархатистости тембра), а не в числе взятых октав. Тут в силу вступает алхимия восприятия настолько тонкая, сродни той, что описана в песне "Transference", что проанализировать её практически невозможно. Да и надо ли? Лучше включу "The Hyperion Machine" eще раз - вдруг важное осознание придет на третьей сотне прослушиваний...
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 апр 2017


~



просмотров: 17141    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом