![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Diskord
« Doomscapes »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | An Architectonic Manifestation of Death 03:54
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Public Static Void 03:24
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Harbinger 03:52
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Absurreality 04:00
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Cosmic Collapse 01:45
|
![](/img/blank.gif) | 6 | The Ubiquitous Transience 03:45
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Inane Existence 03:36
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Pervasive Discreteness 01:44
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Overstrain 04:22
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Heritage 04:26
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Reptilian Ancestry 04:59
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Instauration 05:32
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 45:19 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Eyvind - bass, vocals
Hans Jørgen - drums, vocals
Channard - guitars, vocals (backing) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded and mixed at Skreekk & Skru, July 25 - August 15, 2005.
Mastered at Strype Audio.
Co-produced by Diskord. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Интеллектуальный высокоабстрактный дэт-метал из Норвегии. Коллектив не скрывает, что ориентируется на Gorguts и Atheist, но, в отличие от безумия североамериканских учителей, сумасшествие норвежцев носит не сильно угнетающий, а то и вовсе беззаботный характер, может, именно поэтому на обложке огромная розовая клякса. Что же такое этот Diskord? Лидер коллектива – барабанщик, а потому пляшем от обширного репертуара ударной кухни. И здесь ощущается близость еще одной, но уже европейской команде, нестандартно бластовавшей в начале 90-х. Ага, DISharmonic Orcherstra. Martin Messner также был ведущим музыку звеном и способствовал ее жанровому самоопределению на дебютном альбоме как минимум. Также и с Hans-ом Jørgen-ом Ersvik-ом, он колотит со всей изобретательностью, от сбивок просто нет спасения, товарищ без устали поливает разнообразными ритмами, применяет нестандартные размеры. Впрочем, дает поиграть и другим участникам трио. Но не поиграть дэт-метал, а скорее поиграть В дэт-метал. Дело в том, что при многих признаках олдового дэта начала начал музыка Diskord напрочь лишена атмосферной глубины и, самое главное, идеи жанра. Зато много ИГРЫ в самом прямом, постмодернистском, смысле.
Да, заковыристые риффы и экстравагантные мелодические орнаменты часто выполняются в тремоловом ключе первобытного смерть-метала, но материал носит чересчур спекулятивный и инструментальный характер. Тяжести нет, есть авантюрный задор кто кого перещеголяет по скорости и технике. Слишком много перемен в каждом трэке, слишком много влияний (фанковых, джазовых), много вертлявого нетупого баса, много какого-то безумного рок-н-ролльного драйва. При этом замедления чудесным образом аллюзируют на укуренность стоунера вальяжными гармониями (начало "Absurreality", серединка "Harbinger", конец "The Ubiquitous Transience" и т.д. и т.п.). Все эти упражнения сопровождает по преимуществу сердитое рычание, но вот, например, в конце "Harbinger" слышим прямо букет экстремальных вокалов, от стенаний через ухающий гроул к язвительному скримингу. Про извращенную структуру композиций я уже молчу... Diskord балуют разнообразием дебютов и нрав трэка может несколько раз измениться по ходу его звучания. Хотя наибольшую симпатию вызывают именно номера с большим количеством драйва и резвости ("Harbinger", "Overstrain"), а не тягучие экспериментальные.
Что ж, "Doomscapes" есть довольно формалистское произведение, полное переосмысление дэта с исконным звуком в системе координат авангарда, душа при этом потерялась где-то в трудах о сюрреализме. И потерялась крайне талантливо. Немного о сюрреализме... Чудесный инструментал "Reptilian Ancestry", быть может, в какой-то мере является данью уважения соотечественникам Molested с их этнической молотьбой "Blod-draum", так или иначе трансовый посыл волнообразных гитар и гротескная стена бластбита гарантируют необыкновенное пятиминутное приключение в неизведанное.
"Doomscapes" – настоящий альбом-хамелеон. Столько всего я о нем передумал за время вдумчивого прослушивания и столькими гранями он блеснул... Более эклектичной и дерзкой дебютной работы и не припомню. При этом она 100% живая... и дышащая психозом. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 6945 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет