Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« The Code Is Red...Long Live the Code »



Napalm Death "The Code Is Red...Long Live the Code" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Grind Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Silence Is Deafening 03:48
2Right You Are 00:53
3Diplomatic Immunity 01:45
4The Code Is Red... Long Live The Code 03:30
5Climate Controllers 03:07
6Instruments Of Persuasion 02:59
7The Great And The Good 04:11
8Sold Short 02:47
9All Hail The Grey Dawn 04:14
10Vegetative State 03:09
11Pay For The Privilege Of Breathing ! 01:47
12Pledge Yourself To You 03:15
13Striding Purposefully Backwards 02:54
14Morale 04:44
15Our Pain Is Their Power 02:10
Total playing time 45:13
Состав группы->
Mark "Barney" Greenway - vocals
Mitch Harris - guitars
Shane Embury - bass
Danny Herrera - drums

Guest musicians:

Jello Biafra - vocals on track 7
Тексты песен
1. Silence Is Deafening

[Embury, Greenway]

Rant long and loud
Repeat 'til you're blue in the face
Ever get the feeling you're always on a losing streak?

Their silence is deafening
From the havens of thieves and kings

Empower those who serve to deflect suspicious minds
Action and answСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭтим ударным альбомом Napalm Death в очередной раз подтвердили свой статус долгожителей дэт/грайнда, чей творческий потенциал ничуть не тускнеет с годами.
Уже из громкого названия альбома – «The Code Is Red... Long Live the Code» – вытекает весь его протестный пафос. А наличие твердо осознанной идеи – уже залог успеха, так как музыкальные средства у знатоков своего дела непременно приложатся.
Напалмовцы как всегда угощают нас бравыми, изрядно припанкованными риффами; быстрыми, маршеподобными, отвечающими темпераменту музыки ударными и яростным, напористым вокалом Барни Гринуэя. Помимо этого, нужно сказать о не менее значимых компонентах музыки Napalm Death, которые делают ее непрямолинейной и оригинальной.
Прежде всего, стандартный грайнд часто разбавляется нескучными дэт-фрагментами, и чередование этих составляющих делает музыку интересной в сюжетном отношении. Здесь следует еще раз похвалить гитариста. Он, хоть и один, но работает за двоих, играя очень впечатляюще: виртуозная игра на скорости / грозные, исполненные значения риффы в медленных пассажах. А что самое главное – этот парень ни разу не повторился!
Браво, Митч Харрис! Ну и остальные, конечно же, не отстают.
Завоевание давних времен – атмосферность – впервые появившаяся как отличительный признак напалмовской музыки еще во времена «Diatribes», и здесь вносит весомый вклад в формирование настроения и опять же атмосферы диска. Кульминация этой линии приходится на монументальный индастриал-эксперимент “Morale”. Предупреждение: он может с равным успехом как расслабить, так и загрузить.
Налицо также экспрессивные затишья перед бурей, заканчивающиеся невероятным по мощи протеста ораторским безумством мистера Гринуэя (“The Code Is Red... Long Live the Code”, “Silence Is Deafening” и др.)
Лирика Napalm Death сильна так же, как и 18 лет назад.
“The code is red... long live the code Lighting the way to a panic mode…”
Чудовищна по своему эмоциональному воздействию и обложка. Все летит к чертям…
Что не удалось Napalm Death, так это сделать ощутимым вклад приглашенных вокалистов. По крайней мере, я ничего вразумительного не услышал. Интересно, как сработаются на следующем альбоме Барни и Аннеке ван Гирсберген.
Резюме: все круто! Самое главное для характеристики альбома слово я сказал уже в первых строках своей рецензии. Это шедевр.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 июл 2006

Последний альбом ветеранов и отцов всего тяжелого вышел очень удачным. Он не настолько скоростной, как предшественник, но в нем больше ритма. Это, конечно же, грайндкор до мозга костей (за исключением предпоследнего трека), но не такого плана, как работы этой же группы 17-летней давности. Нет, это, скорее, смесь старого и нового творчества группы. Местами даже проступает дэт-металл, но различие между стилями настолько нечеткое, что однозначно сказать, где наступает дэт, а где он снова переходит в грайнд невозможно. Вокал Барни, как всегда на высоте. Точнее, очень низкий и агрессивный. Тексты все также большевистско-панковские. Звук записан очень четко, чего нельзя сказать про предыдущую работу. Слушается все, как на духу, так как все очень быстро сыграно. А под конец вaс расслабит медленный трек в стиле Swans. В этом году это однозначно лучший альбом в тяжелейшем направлении музыки. Кстати, на подпевах засветились Jello Biafra (ex-Dead Kennedies) и Jeff Walker (ex-Carcass, ex-Napalm Death).
Unholy Fiend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 сен 2005

Вьехать с первого же прослушивания в любой альбом ND невозможно - поди разбери, что это такое несется из колонок! Этот альбом не стал исключением. Лишь спустя неделю после бесконечного нажатия repeat disk в автомобильной магнитоле я наконец понял, что же меня так возбудило в этом альбоме. Итак, на мой взгляд, отсутствие Пинтадо, как ни странно, пошло на пользу. Стало меньше сумбура, какофонии, и такое ощущение, что Харрис раскрепостился, оставшись в одиночку на гитарной кухне. Но главная фича - вокал. Раньше, на заре 90х считалось, что чем ниже вокал и чем быстрее ударные, тем круче, и поэтому ND был 100% самой крутой группой, а квинтэссенцией вокала Барни - миньон "The World Keeps Turning". Потом же гроулеров развелось пруд пруди - иной раз достаточно было записать вокал на более низкой скорости. Вокал Барни на "Красном Коде" я не могу подогнать ни под одно определение - он уникален! Барни не гроулит, не скримит, и уж тем более не поет. Он ОРЕТ! Причем орет кристалльно чисто, в рамках грайнда, конечно - 60% текста можно разобрать. И сейчас уже это не самый низкий вокал на метал-сцене: тот же Крис Барнс рычит на порядок ниже. Но Барни звучит гораздо интеллектуальнее и гораздо лучше самого себя на смежных "Ордере..." и "Кампании...". И дополнительный балл за morale.
peikko9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 ноя 2006

Как ни старались мужички напалмовские быть не похожими сами на себя на каждом последующем релизе, все равно вышло мало чего.
После "Diatribes" (1996) откровенно говоря, все что сотворили британцы похоже как две капли воды и причина тому наверное откровенно полное углублее в сверхскоростные боевики, которыми были переполнены два первых альбома. На этом уже черт знает каким по счету релизе группа не создала ничего принципиально нового и осталась на прежнем уровне, все по старой схеме: монотонный ор Гринвэя, как станок работающий ударник и Эмбури с Харрисом нарезают свои парти в самом изощренном виде.
Напалм жив и бодр не по годам, никаких свежих идей и всего прочего только чистейший грайндкор и все.
Omen X7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 янв 2008


~



просмотров: 26717    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом