|
Новорожденное детище от Avenged Sevenfold пришло в мир неожиданно, поскольку, как известно, группа не стала анонсировать и как-то продвигать в массы свое очередное творение, вынашивая его будто втихаря, только изредка напоминая: «Плод развивается хорошо. Мы думаем назвать его «Voltaic Oceans». В декабре планируем уже родить». «The Stage» появился на свет раньше времени и, кажется, оказался не особо замеченным. Отсутствие рекламной кампании, и, возможно, ожидавшиеся скорые роды от Metallica, стянувшие на себя основное внимание, привели к плохим продажам альбома и средним показателям в чартах – так сказать, родители получили немного подарков и поздравлений, хотя музыкальные издания констатировали, что дитя родилось крепким и здоровым.
Новый альбом, в отличие от предыдущего «Hail To The King», похож на своих родителей. Здесь именно то звучание, то многообразие и непрямолинейность, заключающееся лично для меня в разнообразии риффов, обилии мелодических линий и смене ритмических рисунков в рамках даже одной песни, за которые можно любить «Nightmare» или «City of Evil». Из такой композиторской работы состоит собственный стиль группы, достаточно оригинальный, который был заметно утерян в погоне за кумирами в предыдущей работе. К месту будет фраза из последней серии «Шерлока», только слегка адаптированная: «Не хочу я Metallica слушать, Avenged Sevenfold хочу».
«The Stage» оказался хорош. Если не мерить успешность альбома количеством хитов, которых здесь особо не прослеживается, альбом получился добротным, ровным, даже атмосферным, без восхитительно удачных или откровенно провальных песен. Титульная композиция, открывающая пластинку, сразу говорит слушателю о том, что команда оставила недавний эксперимент с подражанием. Отдельно хочется упомянуть клип: получилось довольно сильно и интересно, хоть идея и сюжет не новы. Структуры песен на альбоме и их аранжировки снова усложнились, группа снова ускорилась и накренилась в сторону металкора. В этом мы убеждаемся уже на следующей песне «Paradigm» - по моему мнению, одной из сильнейших на альбоме, а окончательно прощаемся с сомнениями на «Sunny Disposition». Следом контрастная и агрессивная «God Damn» с первых секунд и до самого конца расстреливает слушателя мощными очередями, порой, будто для перезарядки, делая акустические перерывы. Это яркий пример тому, как, казалось бы, простую песню в три с половиной минуты можно разнообразить, разбавив всего-то сменой ритма и, бьющей наповал, накатывающей волнами подачей. «Отмщенные» при своей скорости игры, мощности звука, сложности структур, всегда были мелодичны. «The Stage» в этом плане так же гармоничен. Помимо шквального огня основных риффов, здесь есть место переливчатым соло и красивым вокальным партиям, а помимо агрессии и напора, найдутся душевность и даже нежность, как, например, в «Roman Sky». Такой баланс, пожалуй, наиболее выражено проявляется в «Higher». Финальный эпик «Exist», несмотря на свою продолжительность, слушается с интересом, а в переходе от вступления к основной части и концовке с монологом Нила Деграсса Тайсона есть что-то такое космическое, научно-фантастическое, отправляющее в невесомость, растворяющее слушателя в настроении обложки альбома.
В итоге, хотя Avenged Sevenfold разродились преждевременно, а альбом появился раньше ожидаемого срока, каких-то негативных отклонений или признаков недоношенности лично мной не наблюдается. «The Stage» - работа, не дотягивающая, конечно, до уровня «Nightmare», и, несмотря на космическую форму, содержанием звезд с неба не хватает. Но альбом получился цепляющим, крепким, интересным и, наконец, что было для меня важно после «Hail To The King», самобытным. Что, хоть и не схватив звезд, но достойно пройдя сквозь них, «Отмщенные» вернулись на свою собственную, собою же проложенную, тропу. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Лучшие песни: Higher, Roman Sky и The Stage.
Вообще такой романтический, душевный и деревенский кор.
Мне так и хочется во многих моментах пощелкать двумя пальцами в такт, стоя на крыльце деревянного дома в деревне перед тем как ехать на заготовку сена. Такие мысли текут.
Альбом хорош, немного приторный, наверное из за звучка. Гавру скорее лайк за доступную рецензию.
За очень мне понравившиеся и грамотно вставленные мексиканские духовые 9 из 10