Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2019 : Бокс-сет DEVIN TOWNSEND PROJECT выйдет весной
7 июл 2018 : Фрагмент нового DVD DEVIN TOWNSEND PROJECT
28 июн 2018 : Рассказ о концертном релизе DEVIN TOWNSEND PROJECT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Devin Townsend Project


« Transcendence »



Devin Townsend Project "Transcendence" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Hevy Devy Records

Оценка

7

/10





N Название
1Truth 04:47
2Stormbending 05:22
3Failure 06:02
4Secret Sciences 07:28
5Higher 09:40
6Stars 04:17
7Transcendence 05:54
8Offer Your Light 03:57
9From the Heart 08:23
10Transdermal Celebration (Ween cover) 08:26
01:04:16
Информация
The song "Stars" had been featured in the Toontrack's YouTube livestream in November 19th 2015 in which devin had to produce a song from scratch in a maximum of 2 hours.



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 окт 2016
Абсолютно ничего лишнего. Все по теме разложил. Только облогу залейте, будьте добры, ведь она офигенная.
22 окт 2016
Обложки на совести модераторов рангом повыше:)
22 окт 2016
Рад за тех, кто резонирует с нынешним творчеством Девина, и немного завидую им.
22 окт 2016
Очередная порция одухотворенного мыла. В третий раз подряд. Честно, достало уже. Что реально выбесило - это римейк Truth, причем поставленный снова открывашкой. Нахера? Это самое дебильное чувство, когда ты включаешь альбом, а начинается он так, как будто ты диск перепутал. Или это попытка сыграть на нового слушателя, далекого от старого творчества? Никогда бы не поверил в творческую импотенцию Таусенда, но теперь у меня закрались подозрения. Я крутанул альбом два раза и больше не смог. Что примечательно, некоторые вещи с бонус диска звучат куда интересней за счет хоть какой-то вычурности, чем весь этот райско-облачный прог, во время прослушивания которого уже себя чуть ли не блаженным ощущаешь. Достало. Харэ уже. Таусенду пора взять перекур на лет 5. И нахер распустить текущую конторку.
22 окт 2016
Kliops144, плюсую. SYL Таунсенд вовремя распустил, а тут затянул чуток.
23 окт 2016
С каждой последующей пластинкой ситуация только усугубляется, увы.
23 окт 2016
Ничё, запишет он симфонию, все мы охуеем, я прям не сомневаюсь.
23 окт 2016
сплошной самовтор, да (в который раз уже). последние два трека, кстати, тоже здорово затянуты
25 окт 2016
Не знаю, что вы тут ноете, но альбом вполне норм.
3 ноя 2016
Одну группу ты ругаешь за самоповтор/самоплагиат, другую же ты за это хвалишь - Таунсенд из разряда вторых. Слушал впервые будучи в дреме в самолете - понравилось, потом слушал трезво - неплохо, а Failure очень доставила. Такая музыка не заслуживает восхищения, но заслуживает остаться в медиатеке.
6 ноя 2016
Альбом лучше начинать слушать с Higher, ничего не потеряете. С оценкой согласен. Второй CD не лучше и это странно для Дева. Один Sky Blue лучше чем эта работа.
11 ноя 2016
а меня впёр неожиданно альбомчик. вроде всё как всегда, но как по мне небольшое обруталенье относительно прежних опусов пошло на пользу. нового ничего, а слушается свежо, блин. фирменные фишечки, проигрыши. всё по уму зроблэно.
лично от меня 4 с +.
4 мар 2017
Хороший альбом. Один из лучших в прог метале за 16й год.

Поиск Стили Памятка Статистика

Судьба этого альбома была предначертана свыше задолго до выхода в свет не только его самого, но и предыдущих двух, трёх, четырёх… и так далее, альбомов проекта. Понятно, что ему было суждено быть затёртым до дыр ещё до официального релиза, очевидно, что моей святой обязанностью было продираться через низкие битрейты и ущербные спектрограммы от худших к лучшим, и само собой разумеющимся был факт, что пока каждая нотка "Transcendence" не прошла бы через мои нейроны, я бы его не отпустил. Так было с Зилтоидом, который блистал провальной (и проваленной к чертям собачьим) ритм-секцией, так было со "Sky Blue", где вокал очень мягко и ненавязчиво задисторшили везде, где только можно, то же вышло и с "деконом", что явился плодом порочной связи здравого смысла и антимузыкальности во всех её джентовых, мешугговских и between-the-buried-овских ипостасях.

Что же до нашего новорождённого, то он является тем самым упущенным звеном между почившей в безвременье The Devin Townsend Band и "Ki", от которого некогда все ошалели — появись "Transcendence" лет на восемь пораньше, ни у кого бы не возникло недоумения по поводу стилистической нетипичности последующих релизов, равно как и восторженных воплей, что отовсюду доносятся нынче, было бы не слыхать. Ностальгия — вот чувство, на котором решил сыграть Таунсенд на сей раз, выдав на гора не больше, не меньше, а ровно то, чего фанаты просили уже лет 5 подряд — прогрессив в привычной всем форме, с какой-никакой агрессией в звучании, и без летальных доз вокала госпожи Аннекке (толком распеться ей дали, по сути, только один раз). Исходя из этого, иного ответа на вопрос "Зачем?", кроме как "Для отвода глаз" я не придумал, тем более, что сам Девин в интервью как-то раз обмолвился, что тяжёлая музыка ему уже не интересна.

Вообще, применительно к любому альбому, есть такое понятие — хоть нигде и не регламентируемое — как "отдача", либо "КПД", либо что-то ещё из этих же областей. Давайте с вами прервёмся для минутки преступного препарирования и разделим число прослушиваний "для удовольствия" на число прослушиваний "для въезда" — получим некое число, которое чем выше, тем выше наш показатель (Никакой научной ценности эти данные не имеют, да и на точность я не претендую, но определённая наглядность нам всё же необходима.). "Transcendence" в этом плане демонстрирует удивительно низкое значение — аккурат в районе единицы, и именно это повергло бы меня в печаль и даже ужас, не явись заблаговременно спасительной мантрой новость о записи "жуткой симфонии" и "апокалиптической басовой музыки", которые как раз и должны выстрелить первородной Таунсендовской энергетикой, как сделал в своё время "Casualties of Cool". Данный же альбом, как бы блистательно ни был записан, и сколько бы при его сочинении ни давали творческой свободы прочим участникам — стоит признать, что барабанные партии на сей раз очень изобретательны и интересны — лишён блеска напрочь. В нём есть гул плещущихся океанских волн, пожалуй, лучшей здесь "Failure" (где-то там же поселился отменный фальцет и изумительное гитарное соло), есть тягающаяся с "деконовской" масштабностью "Higher" (где, впрочем, крайние 4 минуты можно было бы спокойно отсечь), есть (и это я сейчас не прикалываюсь) забойный финноподобный пауэр "Offer Your Light", да и заглавная "Transcendence" по своей воздушности уделывает весь "Epicloud" разом.

Но есть тут, к примеру, и "Stars", про которую я вообще ничего не могу сказать — ни про её демо-версию, бродившую по сети, ни про "облагороженную". Есть уже упомянутые четыре "лишних" минуты пятого трека, добавляющие альбому разве что хронометраж. Есть абсолютно пустая вторая половина трека под номером восемь (что-то у нас сплошные цифры сегодня), а уж нагло просранная "Truth", где вместо лихого прыжка в стратосферу, и далее за пределы видимой Вселенной мы получили, максимум, парение под облаками, вызывает самую настоящую злость. Это ж надо было ещё и в самое начало её засунуть!

Впрочем, ладно, у нас, как всегда, есть закулисная программа аж на одиннадцать песен. Что в ней хорошо — представленные песни выглядят куда более свободными, а запись, наконец, перестаёт сама себя сдерживать не пойми от чего: уже за одну "Gump", где надрывная непредсказуемость развернулась даже на пяти минутах, можно многое простить. Наибольшим вокальным разнообразием нас радует трёхминутная "Into the Sun" — боевичок, по своей мощи лихо затыкающий разом все потуги надраенного до скрипа и "приодетого" соседа. А каков инструментал, первый за чёрт знает сколько лет! А если уж всего этого, да ещё и мягкой, наиболее близкой к "аддиктедовскому" периоду "Celestial Signals", вам окажется мало (а вам этого окажется мало, уверяю), то напоследок вам будут дарованы дев-н-ролльная "Caknucklehead", будто сбежавшая с "Synchestra", и "Loud", самая тихая и спокойная, вопреки названию. Что здесь плохо, так это проходные номера. Они тут есть — строго с пятого по седьмой. Да и как относиться к "Victim", я, честно говоря, не знаю — уже одной "Truth" хватило, чтобы доказать бессмысленность переделки того, что изначально совершенно.

…И если уж суждено DTP выродиться в не более чем сырьевой придаток для дальнейших творческих поисков, пусть так оно и будет, я вообще не против. В конце концов, совсем уж порожняком я бы актуальный релиз назвать и не подумал, но в свете всего вышесказанного - семь Девинов из десяти, поскольку ни развития, ни чего-то выдающегося, здесь нет даже по меркам других групп, чего уж говорить о прошлых альбомах канадца.
Domilition7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 окт 2016


~



просмотров: 20555    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом