Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 окт 2024 : Новое видео DARK TRANQUILLITY
9 сен 2024 : Юбилейный винил DARK TRANQUILLITY
30 авг 2024 : Профессиональное видео полного выступления DARK TR...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dark Tranquillity


« Atoma »



Dark Tranquillity "Atoma" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records

Оценка

6

/10





N Название
01Encircled
02Atoma
03Forward Momentum
04Neutrality
05Force Of Hand
06Faithless By Default
07The Pitiless
08Our Proof Of Life
09Clearing Skies
10When The World Screams
11Merciless Fate
12Caves And Embers
13The Absolute (bonus track)
14Time Out Of Place (bonus track)
Состав группы->
Anders Jivarp Drums
Niklas Sundin Guitars
Mikael Stanne Guitars, Vocals
Martin Brändström Keyboards, Electronics




КомментарииСкрыть/показать 137 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 окт 2016
Альбом шикарен!!!! Впрочем как всегда.
3 ноя 2016
Альбом медленно, но раскуривается. Сначала показался кашей, уровня DD, а сейчас по частичкам, по деталькам, но начинает вызывать положительные эмоции.
4 ноя 2016
Как всегда у транквилов - шикарно записано, великолепно аранжированно, очень технично и ужасно скучно.
4 ноя 2016
Претендент на альбом года в моем личном ТОПе.
5 ноя 2016
>>>и ужасно скучно

В последний раз было на первом альбоме.
Like!1
5 ноя 2016
Пожалуй, получше WatV и Character, но хуже, чем Fiction и Construct, если альбом сравнивать с их последним творчеством.
6 ноя 2016
Depeche Mode плюс любимые Eternal Tears of Sorrow, экивок в сторону которых более, чем очевиден.
6 ноя 2016
Да, вот только DT умеют пользоваться електроникой, а не совают её повсюду до тошноты. Альбом просто офигенен. Я считаю уверенно должен взять "Альбом года".
6 ноя 2016
>>>кивок в сторону которых более, чем очевиден.

Тут куда больше очевиден кивок в сторону каких-нибудь Альцест, нежели, прости господи, ЭТоС.
7 ноя 2016
Меня зацепили последние две песни - "The Absolute" и "Time Out of Plase" - это просто два шедевра во всех отношениях! Пусть и не типичны для DT, пусть слишком "депешмодовские" меланхоличные баллады с чистым вокалом, но это просто два мира, две вселенные, того, что DT до сих пор полностью не раскрывали и этим они показали, насколько DT могут быть многогранными. Я уже который год мечтаю чтобы они записали саундтрек для какого-нибудь фильма в стиле "Бегущий по лезвию" и вот их инструменталы с электронными вкраплениями, плюс подобные баллады - отлично бы подошли.
9 ноя 2016
"очень технично"
да никогда они не были особо техничны, вообще ни один музыкант в группе. не в этом их прелесть)

"Depeche Mode"
так они и не отрицают влияния, достаточно почитать интервью

"только DT умеют пользоваться електроникой, а не совают её повсюду до тошноты"
+

"их инструменталы с электронными вкраплениями, плюс подобные баллады - отлично бы подошли"
да, я все же надеюсь, что когда-нибудь DT запишут такой альбом
10 ноя 2016
Может я и погряз в звуках "The Mind's I", но сей опус, увы, вызывает только зевоту... "Пустота" была любопытной, "Конструктор"-эмоциональным... Тут же-все же скучно... DT как DT, да только на душу не ложится...
11 ноя 2016
Не понравился альбом.
Предыдущий намного больше вкатил.
11 ноя 2016
Понравились пока разве что Atoma и Forward Momentum.
Альбом оставляет впечатление сборника бонус - треков к Констракту. Этим ДТ напомнили мне альбом Роттингов этого года.
11 ноя 2016
хороший уровень у "бонус-треков", должен признать)
12 ноя 2016
Да какие ещё бонусы Констракта? У этого альбома свои бонусы есть, где только одна песня худо-бедно звучит похоже на сабж.
12 ноя 2016
Да, на здешних бонусах неплохо бы создать отдельный альбом. А саму Атому распихать по бонус-секциям будущих переизданий предыдущих релизов.
Хотя, если очень постараться, то тут можно услышать что угодно. "Хороший уровень" вместо мазни и примитивных саунд-коллажей, например.
12 ноя 2016
Короче, если брать поздний период группы (начиная с 2002-го), то Атома хуже Фикшена и Войда, уровнем Констракта и лучше ДД и Характера.
12 ноя 2016
Отличный альбом, просто раскрывается не сразу - у него весьма высокий порог вхождения, если можно так сказать, из-за того что есть много прогрессивных элементов и нет нарочитой хитовости.
12 ноя 2016
"Много прогрессивных элементов"
Можно хотя бы один, для примера?
12 ноя 2016
Да, и мне тоже. А то любят у нас, порой, сумбурность с прогом путать.
12 ноя 2016
Спасибо за подробную рецензию. Я, пожалуй, куплю себе диск, интересно, увижу ли что-то такое же? Мне Construct показался весьма достойным альбомом, понравилась атмосфера, была у неё такая интересная способность - в душу проникать, поглубже так.
Прошу прощения за оффтоп, а можно всё-таки написать о новом старом CoF? О других альбомах Макс строчил такое, что рецензии едва ли не интереснее альбомов казались.
12 ноя 2016
>>>Спасибо за подробную рецензию.

И вам спасибо за отклик.

>>>увижу ли что-то такое же?

Увидеть-то увидите, но эффекта, подобного тому, что был после Констракта, не факт, что добьётесь. Во-первых из-за того, что Констракт был тупо "на свежачка", во-вторых, сабжу для погружения в душу мешают как раз мельтешащие попытки сыграть мелодэт "как когда-то".

>>>а можно всё-таки написать о новом старом CoF?

Мысли были, но это получится вторая рецензия на Даск, а крутить весь очерк вокруг одного вопроса сведения как-то не хочется.
12 ноя 2016
шикарный альбом
15 ноя 2016
Хороший, годный альбом!
15 ноя 2016
Три бонуса убирают основной материал.
16 ноя 2016
"Атома хуже Войда"
мда. Войд, наверное, худший альбом группы за последние 18 лет

"Атома уровнем Констракта"
при этом ты Констракту 9 поставил

"сабжу для погружения в душу мешают как раз мельтешащие попытки сыграть мелодэт "как когда-то" "
ну, это да. эти самые "попытки", пожалуй, основной минус Атомы для меня

"Три бонуса убирают основной материал"
японский бонус - это medley треков с Construct ваще-т
16 ноя 2016
"мда. Войд, наверное, худший альбом группы за последние 18 лет"

Cильно плакал, когда медведи сношали тебя в уши, или терпел?
Если Войд - это большая сытная индейка, Констракт - бутерброд с мясом этой самой индейки, то Атома - голый скелет её идей и наработок. Хотя да, можно, конечно, и кости погрызть...
16 ноя 2016
>>>худший альбом группы за последние 18 лет

Кхм, Damage Done, кхм.

>>>при этом ты Констракту 9 поставил

Свежесть звучания в рамках группы + первые, очень хорошие, впечатления = 9. Сейчас я бы ему также 7 поставил.
16 ноя 2016
Jotun, с композиционной целостностью там проблемы в половине вещей (впрочем, на последнем это тоже заметно), хотя идей хватает. просто их не везде довели до ума как-будто

"Кхм, Damage Done, кхм"
кхм
16 ноя 2016
Можно примеры? Я не докапываюсь, просто гоняю сейчас альбом в голове - одна песня ровнее другой, максимум пара кандидатов на уме.
16 ноя 2016
"Войд, наверное, худший альбом группы за последние 18 лет"

Я вот худшим его назвать не могу, но то, что он у меня, хоть тресни, в голове не откладывается - факт.
16 ноя 2016
Я бы предпочел бутерброд, а не индейку, но ведь Констракт говно?!
  Dislike!1
16 ноя 2016
"Кхм, Damage Done, кхм."

Не, Character
17 ноя 2016
И Характер тоже.
17 ноя 2016
Согласен насчёт Воида, один из самых лучших альбомов. А констракт это что то на уровне DD, а они оба хуже чем все альбомы выходящие начиная с Прожектора. Характер сильно недооценён.
24 ноя 2016
Ну вообще это нормально, что люди не любят Воид и Контракст, самые интересные альбомы, но в то же время, самые сложные и отклоненные от привычного звучания. Ну и плюс некоторым от рождения музыкальный вкус не завезли, что уж тут поделать.
И да, Констракт - индейка. Он более разнообразный и там больше интересных решений. Все таки несколько песен с Воида играют на одних и тех же чувствах слушателя (3-6).
Хотя они оба шедевры в рамках жанра.
24 ноя 2016
>>>Воид
>>>самые сложные

Бгг.
24 ноя 2016
С точки зрения аранжировок и звучания - да. Это не говоря уже о том, что его сложно проглотить из-за его давящей атмосферы, не все такую любят.
24 ноя 2016
Гитары и клавишные там, возможно, одни из простейших в их творчестве, да и атмосфера давит только лишь на двух известных песнях. Мне как раз наоборот в этом альбоме не хватает некой замороченности, закрученности, так очень быстро оседает в памяти, быстро надоедая.
24 ноя 2016
"Можно примеры?"
"несколько песен с Воида играют на одних и тех же чувствах слушателя (3-6)"
вот их как раз и имел ввиду, в первую очередь (а точнее 3-5, 6-ая просто звучит как ауттейк времен Haven)

и соглашусь насчет недооцененности Character. на нем компоновка скорее неудачная просто, второй трек совсем не к месту вставлен и это портит впечатление от альбома в целом
24 ноя 2016
"Character" вообще, по-моему, наравне с "Fiction" самый мощный и агрессивный их альбом.
25 ноя 2016
Характер не мощный и агрессивный, а просто неуместно дуболомный. За мощью - это к его последователю.
25 ноя 2016
>>>"Fiction" (2008)

Годом ошибся.

>>>"Projector" (1999) и "Haven" (2000), на которых DT превзошли самих себя, искусно сумев внедрить в мелодичный дэт готичность

Распространённая ошибка считать, что готика у них появилась на Прожекторе.
25 ноя 2016
>>>Годом ошибся.

Вот жеш, отправил на исправление, всегда слушал расширенное издание Фикшна 2008-го года, и забыл.

>>>Распространённая ошибка считать, что готика у них появилась на Прожекторе.

Начало, конечно, было положено ещё на дебютном "Skydancer", взять тот же "A Bolt Of Blazing Gold". Но настолько масштабной и явной готики до Прожектора у ДТ не было.
25 ноя 2016
Найс комменты, уже каждый альбом, начиная с DD, успели по несколько раз назвать и худшим, и лучшим, и недооценённым, и переоценённым. Эта игра называется "кто кого переснобит"
25 ноя 2016
>каждый альбом, начиная с DD, успели по несколько раз назвать и худшим, и лучшим
вообще-то худший у них Haven
25 ноя 2016
>>>взять тот же "A Bolt Of Blazing Gold"

Не взять.

>>>настолько масштабной и явной готики до Прожектора у ДТ не было

...и на Прожекторе не появилось.

>>>вообще-то худший у них Haven

Иди гуляй.
25 ноя 2016
"""""вообще-то худший у них Haven""""

ЩИТО?!
25 ноя 2016
>Иди гуляй.
>ЩИТО?!
Да не переживайте вы так. Я бы ему все равно ниже 8 не поставил. Просто он пресноватый местами. Гитары жиденькие. Мотивы бывают усыпляющие. А вот альбомы, что были после - настоящий гранит. Ну разве что немного жидкости на ДД еще было.
И да, естественно я говорю только о альбомах начиная с Прожектора.
25 ноя 2016
"худший у них Haven"
все ж чего-то в нем не хватает, это да (хотя есть и абсолютно шедевральные песни). но именно этот альбом во многом определил звучание DT на последующие 15 лет. столько нововведений после этого у них уже не было

"и на Прожекторе не появилось"
угу)
25 ноя 2016
>>>Не взять.

Ну не хочешь взять "A Bolt Of Blazing Gold", возьми "Through Ebony Archway".

>>>...и на Прожекторе не появилось.
Скандалы, интриги, расследования, на Прожекторе не было готики.
25 ноя 2016
Готики как стиля музыки там не было, в полном понимании. Сравнить это с какими-нибудь Moonspell или Paradise Lost никак не выйдет.
Просто местами была готишная атмосферка. Хотя я не против тех, кто видит там готик митол.
26 ноя 2016
И атмосферки готишной там не было, и текстов, и "Through Ebony Archway" тоже не готика. Или у вас всё готика, где баба поёт/Станне чистым да саунд мягче? Слышал мнение, что на Прожектор навесили этот ярлык из-за заметного присутствия депешмодовщины, которые типа близки были к дарквэйву. Хз, тем в духе "Little 15" там нет, а в "Day to End" ни готичного, ни дарквэйвого также ничего нет. Да и настроение альбома в целом уж точно далеко от тёмного.
27 ноя 2016
Какие ваши доказательства?
27 ноя 2016
Уши на положенном месте.
27 ноя 2016
Кокаинум.
27 ноя 2016
>>>Уши на положенном месте.

Взаимно.
27 ноя 2016
У человека с готикой на первом альбоме - едва ли. Без обид.
28 ноя 2016
Товарищи металлисты.
Заходим на торрент.
Кривыми пальцами вбиваем "Bauhaus mp3".
Слушаем, узнаем, что такое готика.
А то вы уже заебали, сил нет.
А лучше даже сразу Christian Death, пушо готика - это когда меланхолия и драйв сходятся в танце, а не тогда, когда "грустна, пичяльна, мужик шота воет пад гитару и телка под скрипку стонет". Даже Dead Can Dance, раз уж Максон помянул дарквейв, показательнее.
29 ноя 2016
До коммента Jotun'а думал, что я один не врубаюсь, где все ищут готику у ДТ. Видать и впрям дело в депешмодовщине и зычном баритоне Станне
29 ноя 2016
>>>что я один не врубаюсь, где все ищут готику у ДТ

Я тоже показательно не врубался, эй.
29 ноя 2016
Отлично. Держимся, посоны.
29 ноя 2016
Как вы оба меня вымораживаете, у первого аргумент "уши на месте", второй советует Bauhaus - развесёлый пост-панк, с элементами раннего готик-рока, который к готик-металу имеет косвенное отношение.

И что я написал в рецензии? "...искусно сумев внедрить в мелодичный дэт готичность" - правда похоже на фразу "начали играть трушный, олдскульный готик-метал, труёвее, чем кто-либо до них"?. В выше обозначенных треках со "Skydancer" и во всём "Projector" присутствует готик-метал, сплавленный с мелодичным-дэтом, но если для вас Прожектор ни капли местами не похож на творчество, например, Theatre Of Tragedy, то уши не на месте точно не у меня.
29 ноя 2016
Господи боже, до чего ж ты, брат, тупой. Готик-рок - музыка с тридцатипятилетней историей, готик-металл - хуйпоймичто, куда одни тыкают утяжеленный готик-рок, что логично, а вторые - любую хуйню, которая в голову придет. Театр Трагедии - это тоже, сука, никакая не готика. В общемузыкальной практике был случай, когда ребята, еще вчера слушавшие шумы в своих наушниках, узнали о существовании баб, виолончелей и ксилофонов. Музыка эта называется "неоклассика", и не мои проблемы, что термин "неоклассический металл" прилепили к совсем другой ветви тяжелой музыки. И да, "развеселые" Сьюзи, Кьюр и Баухаус имеют свое место в музыкальной журналистике, а гоцхыкмиталл известен разве что википедии, прочитав статью в которой, можно сойти с ума, ибо готик там - и My Dying Bride, и Cradle of Filth, и Nightwish. Более того, автор статьи, как и ты, полагает, что готичным материал делает какая-то там "темная атмосфера готик-рока", что, сука, в корне не так, ибо это в принципе не определяющий фактор в готическом жанре, развеселый ты наш. Mне еще напомнить, что ХИМ, например, тоже были "готикой"? Из-за таких, как ты, фанатам музыки с богатой традицией и историей приходится то и дело натыкаться на очередное альтернативное говно с блеющей телкой и имитацией ржавых фаготов на фоне.
Like!2
29 ноя 2016
Твои реплики читать противно, ЧСВ-шный иксперт.
  Dislike!1
29 ноя 2016
Слив защитан, спасибо. Ты там уж не плачь, пожалуйста. Просто я давно уже понял, что с воинствующими невеждами по-другому никак. Невежество никуда не исчезает, но хотя бы гонор уходит в ноль. Да и еще одного откровения про сходство Прожектора и Театра Трагедии или обличения Баухаус я бы просто не выдержал.
Like!1
30 ноя 2016
>>>во всём "Projector" присутствует готик-метал, сплавленный с мелодичным-дэтом

Во всём "Projector" присутствует мелодик-дэт, просто более густой и как бы "в себе". Если так уж не терпится прицепить к основному тэгу какую-нибудь приставку, дабы выделить альбом, то можешь прихреначить "atmospheric". Тоже хуй пойми что значит, но уж точно ближе к сути, нежели готика.
30 ноя 2016
"Атмосферный - создающий комплекс ощущений, эмоций".
30 ноя 2016
Одна история охуительней другой просто, блять. Про говно с блеющей тёлкой и имитацией ржавых фаготов на фоне, блять, про "слив защитан", про гонор. Чё ты несёшь-то вообще?
  Dislike!1
30 ноя 2016
Ты или сгенерируй уже что-то внятное, или иди уже нахуй, пожалуйста. Ничего утомительнее словесной возни разряда "сам такой" или "чо ты сказал?!" в мире нет.
Like!1
1 дек 2016
Ну вот, Ледяного Великана довели... А он мне нравился в своем тёмном спокойствии... :-)
1 дек 2016
Окей, я скажу следующее: ты безосновательно и предвзято обосрал готик-метал и мою точку зрения; с таким подходом ты ничего никому не докажешь, а лишь выставишь себя в плохом свете, особенно учитывая значок Дарксайда рядом с ником (и у всех есть право доёбывать тебя по данному пункту, ибо когда модератор ведёт себя как мамкин эксперт и опускается до уровня школьных оскорблений, это нихрена не делает ему чести); "неоклассика", это не симфо-метал - симфо-метал, это мать его, симфо-метал; вроде мне пока больше сказать нечего, но я буду держать тебя в курсе, товарищ Александр.
Like!1  Dislike!1
1 дек 2016
Younit13, поясни, что такое готик-метал в твоем понимании плз. потому что я тоже готов подписаться под тем постом Йотуна про этот т.н. "жанр"
1 дек 2016
Дядь, да я не пытаюсь никому ничего доказать, тем более, что написанное ты осознать не в состоянии. Аксиомы в доказательствах не нуждаются. Это было предостережение для людей с чуть большим айкью, которые наверняка поняли, к чему я помянул неоклассику, и что термин "готик-металл" - это полный зашквар. Что касается значка, то я даже не знаю, сколько раз повторять, что мне похуй. Ты, когда тебя пиздят менты, пытаешься им кричать сквозь слезы "дяденьки, как вам не стыдно, у вас же значки!!!"? Мой значок - это погоны, а не бейджик швейцара.
Like!1
1 дек 2016
А тут весело.
2 дек 2016
Ghostb, хочешь, чтобы я что-то противопоставил человеку, который называет свои суждения аксиомой? Очень смешно.
2 дек 2016
А ты не съезжай с темы, лопушок. Человек, вон, разобраться хочет, по-доброму, и не только он один, а ты мной прикрываешься, потому что за три дня так и не придумал, что сморозить. Давай, объясняй. Да подробно и красиво. А иначе... ну, забаню, например. Право-то имею.
2 дек 2016
Ты так и не понял, что вся та грубая хуета, которую ты сказал про готик-метал, это и есть готик-метал? Мне аж неловко впрягаться за эти пояснения, ты же их унизил уже в корне, а сейчас достал свой ебучий револьвер и говоришь: "танцуй, а то застрелю". Бань на здоровье, мне плевать, я даже для пофилактики обзову тебя мудилой. Оскорбление модератора, которому похуй, что он модератор, это веский повод для бана, мудила?
2 дек 2016
Прощайте чуваки, у вас иногда было хорошо, но в целом - хуйня.
2 дек 2016
Фублядь. Такое чувство, будто инвалида избил. Даже оскорбить нормально не способен. Приставь я тебе палец к боку, тоже в обморок бы упал?
2 дек 2016
Юнита даже жалко стало. Решил напоследок обрадовать его тем, что удосужился таки полностью его рецу прочесть, а не те части, которые я на цитаты вырезал (читал по диагонали, бросились в глаза). Короче нет - теперь не жалко.
2 дек 2016
>>Фублядь. Такое чувство, будто инвалида избил. Даже оскорбить нормально не способен. Приставь я тебе палец к боку, тоже в обморок бы упал?

Такой мрази, как ты, ещё честь оказывать, придумывая хитровыебанные оскорбления?
  Dislike!1
2 дек 2016
Малыш, ты жалок. Передавай привет отчиму, когда он опять придет тебя насиловать.
2 дек 2016
Всё-таки юнитцыфры пидар...
2 дек 2016
Шоу закончилось?
2 дек 2016
Ет вряд ли.
3 дек 2016
за 10 лет впервые вижу Ётуна настолько злым
3 дек 2016
"за 10 лет впервые вижу Ётуна настолько злым"

Как минимум, был ещё Щму.
3 дек 2016
Тактактак. Откуда ты знаешь меня целых десять лет?? Игорек? Денис? Танюха? Оксана Петровна???
4 дек 2016
Игорёк, Игорёк, пойдём со мной на рагнарёк

Я просто очень давно тут сижу
4 дек 2016
Ну вот я здесь меньше семи лет.
4 дек 2016
Значит я преувеличил)
5 дек 2016
Юнит просто лол канешн. Ётя молодец, правда ебанутый бан ни за что ни про что мне выписал за Металлику, но всё равно молодец
5 дек 2016
Черная неблагодарность. А ведь я тебя на целых семь дней избавил от новостей про Металлику.
5 дек 2016
Так я наоборот просил больше новостей(
6 дек 2016
Я вот только одно не понял, а как бы Jotun обозвал Мунспелов, если тег "готик-метал" это полный зашквар?

Кстати не знаю, меня тег "Готик-дум метал" вполне устраивает, для описания всяких там Театров Трагедий.
Оно может и не очень логично, но общепринято!!11
6 дек 2016
Дядь, специально для слабовидящих:
"куда одни тыкают утяжеленный готик-рок, что логично..."
Но даже здесь имеет смысл выносить определение готик-рок/какой-то-там-метал (чаще всего пишут "дарк", хотя в вашем сказочном мире театров трагедий никуя не понятно, чем "мрачная атмосфера" дарка и котик-митола отличается, а других внятных ориентиров никто не придумал).
6 дек 2016
Лучше бы киркора второй раз забанить. Да и вообще чумой по новостному разделу пройтись.
6 дек 2016
Сам ты дядь. Вы меня своим возрастом не обмазывайте.
И ничего я не слепой
Просто вот тут:
>куда одни тыкают утяжеленный готик-рок, что логично
>и что термин "готик-металл" - это полный зашквар
Увидел маленькое противоречие. Зашквар, или все таки можно? Вот в чем мой вопрос.
Хотя мне насрать. Пойду послушаю симфонически-неоклассически-готик-дарковый Найтвиш.

>Лучше бы киркора второй раз забанить.
Поддерживаю. Любители мамок живут себе поживают, а вполне нормальные пользователи, которые просто рамсы попутали, улетают в бан. Нещестно!!11
7 дек 2016
Если вот прям вообще докапываться, то несложно увидеть, что все самые готичные поползновения Тиаматов, Мунспеллов и ЛейкОфТиарсов - это вообще готик-рок в чистом виде, разных вариациях. Серьезно, какой митол на Neonai или Skeleton Skeletron?
Новости листать лень, скиньте список всех, кого надо забанить, сюда или в личку.
7 дек 2016
Да там достаточно просто в "красную" тему зайти, да копипастой выделить всех там комментирующих. Кроме Хеллектора, пожалуй. Вон, в тему зашквара Флор, например.
8 дек 2016
Там есть ещё какой-то пидарас blackenedlightning, который засерает всю ленту своими комментариями в столбик, состоящими из одной фразы, например.
8 дек 2016
Да там все пидорасы, походу. С вкраплениями некоторых адекватов (не знаю, можно ли таковым считать Стигийского, который неправильно говорит про Слэйер).
8 дек 2016
Про Слаёр там вообще пиздец. А уж про замечание о том, что чтоб быть креативней Slayer надо всего лишь не быть Керри и Джэффом - это уже туши свет.
Like!1
9 дек 2016
Максимка, сбавь "лычку" альбому шведов-уж шибко скучноват. А так "лайк" за рецу. Я ее, таки, осилил, есть у тебя еще ягоды в ягодицах! :-)
9 дек 2016
>Стигийского
Э блэт. Сами разбирайтесь в сортах Слеера. Я на 8% объективен.
15 дек 2016
Добрался до бонусов. Они хрень.
18 дек 2016
Они лучше всего альбома.
18 дек 2016
Я тоже на это надеялся, пока не послушал. Но нет.
19 дек 2016
То же самое скажу про сам альбом.
8 фев 2017
Слишком много срача в ветке никчемного альбома. ДТ уже на "косракте" скатились в дебри, а тексты Станне все больше пишутся на "отЪявись". Пичалька, хорошо, что осталось богатое наследие.
8 фев 2017
>>>Слишком много срача в ветке никчемного альбома.

Ты промахнулся комментом, это тебе надо было нести либо в ИФ, либо в Метлу.
3 май 2017
Pillager Magnus

Вот хрень же полную написал.
3 май 2017
Написал вполне нормальное альтернативное мнение, однако оценка, инфа 100%, для привлечения внимания. Чего не единичка то?
3 май 2017
Более того, я даже в чём-то согласен с рецензией.
3 май 2017
Пиллагер, блять, иди лучше двойки Мейденам ставь. Хоть польза от тебя будет.
3 май 2017
Не, я лучше про Аморфец напишу - вот тогда из тебя вообще дым попрет.
Тем более что на Мейден я уже давно и успешно.
3 май 2017
Я не конкретно по данной рецензии, а по совокупности. На негатив по ДТ ( да и любой другой группе, на которую у меня хоть немного приподнимается ) не обращаю никакого внимания, а вот когда хвалят парашу, то у меня да, подгорает.
3 май 2017
ну чёт 2 конечно перебор
даже если согласиться со всем написанным в реце, то это 6 минимум
3 май 2017
и кстати, депешмод от депешмода - ужасен и убог, как ни парадоксально
а вот за наводку на новый альбом ульвера спасибо - пропустил
3 май 2017
Ну так искомая 6 и вышла в итоге. Все довольны.

Бонус треки - лучший депешмод из всех представленных на рынке.
4 май 2017
>>>Не, я лучше про Аморфец напишу

Перелогиниться забыл?
4 май 2017
>Перелогиниться забыл?
Как будто что-то плохое, бгг.
4 май 2017
Да я подозревал, чо.
4 май 2017
сука, все эти годы он ПОДОЗРЕВАЛ
4 май 2017
И Артём Лебедев - это тоже Жотун, получается? А Воен Вальгаллы?
4 май 2017
Воен, по-моему, просто обычный дебил
4 май 2017
Альбом почти на уровне предыдущего. Чуть меньше понравился, но всё равно есть замечательные песни. Так что не согласен с оценкой.
4 май 2017
Jack of Shadows - это я.
Кто расскажет фанатам Мейден - убью нахер.
4 май 2017
>>>все эти годы он ПОДОЗРЕВАЛ

Да всего-то пару дней.
4 май 2017
т.е., ты еще более слоу, чем я думал, гыгы
9 май 2017
Ну опять же Магнус ты перебрал. Транквиллы физически на 2 балла опуститься не могут. Это точно не халтура, ведь хиты, мелодии и атмосфера в наличии, только что может их новые работы слишком приедаются быстро.
Лучшей песней считаю надрывную The Absolute.
Очень втыкает необычным звучанием.
7 из 10
9 май 2017
С праздником всех! С Днем Великой ПОБЕДЫ!
8 янв 2018
Jotun, ты где это в примитивных потугах Театра Трагедии и подобных ему неоклассику увидел, "специалист"?
4 авг 2019
Боюсь, он тебя не услышал.
15 авг 2019
Жотун на Каналах булки греет.

Поиск Стили Памятка Статистика

Что такое одиночество? Об этом нам уже третий десяток лет ведают шведские маэстро Dark Tranquillity, да так ведают, что диву даёшься их фантазии и творческой потенции. Всегда сохраняя своё истинное и уникальное лицо, каждый последующий релиз показывал всё новые эмоции и оттенки эмоций, от ярко выраженной безысходности до лёгкой, торжественной грусти; от холодного и жёсткого нигилизма до опустошения. И всё это, как уже было подмечено, сопровождается чувством одиночества, ибо музыка Мрачного Спокойствия сугубо интроверсивна, впустить в себя её можно лишь будучи абсолютно расслабленным, с направленным глубоко в себя взором.

Больше всего в "Atoma" прослеживаются мотивы "Fiction" (2007) и предыдущего релиза "Construct" (2013), но также не стоит забывать и о двух переломных альбомах, влияние которых велико и неугасаемо до сих пор, а именно "Projector" (1999) и "Haven" (2000), на которых DT превзошли самих себя, искусно сумев внедрить в мелодичный дэт готичность, а также создать нечто совершенно уникальное, открыв широкий простор для экспериментов, не сумев удержаться в рамках мелодэта, стандарты которого группа (в числе прочих первопроходцев) и задала в 1990-ых.

Есть, конечно, у альбома и минус – он хоть и новый, но всё, что на нём сыграно, уже было сыграно самими музыкантами. По сути, тут можно взять любой отрезок любого трека, и обязательно в дискографии DT найдётся что-нибудь точно такое же, но всё-таки это не самоплагиат, музыканты стараются как могут, размещают и комбинируют музыкальные элементы так, чтобы не ударяться в самоповтор. Так что, хоть альбом и склеен из уже виданных кусочков, но вот целую картину, подобную этой, шведы ещё не рисовали, поэтому моя придирка довольно размыта. Как говорится, всё новое – это хорошо забытое старое, да вот только музыканты постигли ещё не все горизонты, однако прочно держатся за своё прошлое, медленно, но верно развивая новые идеи.

Было бы несправедливо уделять внимание отдельным композициям, ведь прекрасно тут буквально всё, но ещё более несправедливо было бы не выделить "Merciless Fate", которая, по моему мнению, является квинтэссенцией всего альбома, сочетая в себе отрешённые проигрыши, лирично-настроенные приглушённые риффы, меланхоличный металический поток, во время которого синтезатор выдаёт хард-роковые (!) переливы, подобно органу Хаммонда, и всё это великолепие перетекает в ещё более меланхоличную часть трека, снабжённую чистым вокалом, чистым ревербовым звуком, и не только. Конечно, описание довольно скупое, поэтому лучше один (а то и не один) раз услышать, чем сто раз прочесть.

Если альбом был вами непонят, не гневайтесь и не отчаивайтесь, найдите тихое место, отключитесь от мира и других дел, включите воображение и сконцентрируйтесь исключительно на музыке, ведь пытаться понять Dark Tranquillity в фоновом режиме просто невозможно.
Younit139/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 ноя 2016

“Вернулись”, - скажу я. “А они уходили?”, - спросите вы. Да, отлучались от варева многолетнего сражения за мелодэтовую корону, но не потому что устали, а потому что надоело. Надоело постоянно одерживать победы. “Construct” был тем самым необходимым альбомом-отвлечением, когда из пекла боя DT вышли на свободный кусочек поля, вдохнули морозный воздух, полюбовались на звёзды в ночном небе…

“Atoma” предстал передо мной именно таким, каким я его и представлял: если не полноценным возвращением к строгому порядку их традиционного мелодэта, то комбинацией классических ходов с погружённостью в себя от “Construct”. И вот тут главным вызовом музыкантам должно было стать умение гармонично сплести между собой прямоту и напористость работ двухтысячных с разреженностью и инертностью предшественника. Задача как будто бы сложная, учитывая чуть ли не антагонизм составляющих, но в данном случае только путь “через невозможное” мог гарантировать сильный материал. Но на первых порах вообще о таком не задумываешься – зубастая “Encircled” разносит к едрене матери. Вторично? Да. Но после болота “Construct” это именно то, чего хочется от песни-открытия. Помимо неё ещё как минимум “Neutrality” и “The Pitiless” подтверждают, что как мелодик-дэт группу DT ещё рано хоронить. Безостановочно “постящиеся” гитары именно на скорости выглядят просто сногсшибательно, а сами песни являют собой пример того, что было бы, если бы “Construct” оброс риффами и ощетинился. Огорчает только, что ни одна из двух готик-металлических ремарок (“Our Proof of Life” и “Atoma”) не являет собой яркого события, каковыми были два их предшественника. Они просто сливаются с остальным материалом, являя собой просто качественное наполнение. В этом смысле они куда больше преемники “Misery’s Crown”, нежели “Her Silent Language” и “What Only You Know”.

Запоминаемость провальна, и это уже реально проблема. И ведь не знаешь даже, на что это списать. Ставка на атмосферу? Похоже на то, ведь после множества прослушиваний в голове отложилась только сингловая “The Pitiless”, то есть, даже скоростные треки не ставят своей целью вгрызться в подкорку. Музыка “Atoma” очень насыщенна, да и констрактовские гитары с размазанными клавишами чётко расставляют приоритеты. Но, вероятно, дело всё-таки во фрагментарности. Заметная слоистость пусть и не переходит в бардак и не провоцирует наседание деталей друг на друга, но уж точно мешает воспринять материал единым целым даже в рамках отдельных песен. У них просто нет стержня, вокруг которого бы они строились. Полёт мысли здесь настолько свободный, что многочисленные и зачастую успешные детали не приходят к единому знаменателю, повисая в воздухе знаком вопроса. Ничего не напоминает? “Damage Done” был соткан по похожему сценарию, где куча приятных замыслов тонула в водовороте спорадической их реализации. Поэтому просто физически ощущается желание разобрать “Atoma” на две главные составляющие, постовую и металлическую, и слушать их раздельно. Персонально обидно за “Forward Momentum”. Красивая песня могла стать ещё красивее, если бы не её откровенная оборванность по структуре. И, кстати говоря, это единственная песня, где чистый вокал Stanne реально трогает за живое.

Отставить нытьё. Лучше просто больше обычного приложить усилий и попытаться разложить всё полочкам, ведь когда ещё DT порадует такой головоломкой? Из числа ещё не отмеченных песен особенно хочется остановиться на паре наиболее если не сильных, то просто заметных:

“Merciless Fate”. Самая атмосферная песня диска и праздник на улице любителей “Iridium”. Но именно тогда, когда шведы сгущают тёмные краски и погружаются в холодные воды меланхолии, интерес к ним с моей стороны падает. Банально потому, что при погружении они не достигают дна, не тревожат ил депрессии, не обрывают нерв. Конкретно здешняя вариация ничего в этом смысле не меняет, но нравится именно своей размеренностью посреди неспокойно звучащих тем “Atoma”.
“Caves and Embers”. Пример того, как нужно закрывать спорный альбом. Не продолжать наматывать пост-роковые кружева на металлическую конструкцию (или, скорее, трубу на кружива), а придумать простой и доходчивый мотив напоследок. Нисходящие гитарные интонации в припеве словно тёркой шинкуют, оставляя после себя приятную опустошённость.
“Clearing the Skies”. Долгожданная затычка в рот тем, кто видит “Projector” там, где структура попроще, да вокал почище. Именно эти мажорные, восторженные мотивы песни впервые за 17 лет возвращают то чувство насыщения светом, которое дарил, пусть лишь частично, альбом 99-го года. Именно за это, нетипичное для альбома в целом, настроение можно назвать “Clearing the Skies” верхней точкой “Atoma”. И тут уже строго плевать на нюансы формы.

И если честно, то плевать и на форму в целом. Важен отклик в душе, а он настолько чувствительный, что со временем становится неважна вся эта шелуха. К “Atoma” возвращаешься чисто интуитивно, а не по зову мелодий в голове, ни одна из которых не в состоянии там засесть. Та самая необъяснимая черта, сделавшая “Construct” событием, несмотря его на внешнюю пассивность. Но один материальный косяк я им точно не готов простить: окончательный отказ от “стреляющих” клавиш. Именно отсутствие тем, в духе “The Fatalist” и “The Lesser Faith” тут особенно остро ощущается. Brändström целенаправленно занимается “загущением”, лишь только два раза за альбом попытавшись перетянуть на себя одеяло – в припевах “Encircled” и “The Pitiless”. По чистому совпадению, или же нет – одних из лучших вещей альбома.

Конфликта составляющих избежать не удалось, но разве это от неумения синтезировать разные исходные материалы? Да нет, скорее, от нежелания. При всей своей плотности и рельефности, “Atoma” выглядит именно как продолжение “Construct”, а то и его развитием, а риффы пришиты к нему просто для устойчивости и внешней стабильности. Как напоминание самим себе, что они всё ещё могут. Они могут. Но действительно ли хотят?

…сражение вновь приобрело прежние обороты, но вместо того, чтобы с утроенной силой разить противников, DT то и дело поднимают голову к небу, втягивают в себя морозный воздух и продолжают любоваться теми самыми звёздами…
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1011 ноя 2016

Когда два года назад я услышал "At War With Reality" At The Gates, почему-то сразу подумал, что рано или поздно и третьи готенбургские (все ведь помнят, что "маленький городок Готхенбург, в котором возник этот стиль, на редкой карте найдешь и к Гетеборгу он не имеет отношения"?) карапузы, Dark Tranquillity, запишут альбом, которым можно будет пытать своих врагов в уютном подвале. Теперь вот думаю: свершилось, или нет.

С одной стороны, если вы плохо знакомы с творчеством Dark Tranquillity, "Atoma" и близко не покажется вам столь же ужасной, как "Illud Divinum Insanus" или "Suicide Silence". Да, надоедливо однообразная музыка. Легенькое интро, чаще всего с клавишными, затем жесткий гитарный рифф, затем замедление этого риффа в бридже, с добавлением какой-нибудь мелодии, во время припева опционально к риффу добавляем мотив, с которого и начали песню. С динамическим каркассом песен не заморачиваемся - очевидно, например, что для "Encircled" и "The Pitiless" он один и тот же; сходство между ними - как между "Arise" и "Murder" на "Arise" Sepultura, вот только "Atoma" - ни капли не "Arise". Иногда даем соло, изредка подключаем чистый вокал - и на том спасибо. Ну и главный минус - донельзя тусклое звучание, будто группа двинулась в сторону дрим-поп-пост-рок-зефира, но забыла туда дойти. В итоге получаем лишь смазанность и расфокусированность всех гитарных и клавишных партий.

Но, опять же, даже с учетом всего этого вы не поймете, почему альбом так уж плох. Для полного осознания масштаба катастрофы нужно быть хорошо знакомым с дискографией DT. Тогда-то вы осознаете, насколько мало усилий шведы приложили к созданию "Atoma". Ничтожно мало, на самом деле. Они вообще никуда не сдвинулись с позиций "Construct". Вот про "Haven" говорят, дескать, он опошлил и примитивизировал идеи "Projector" - с чем я, кстати, несогласен. Но если бы и был согласен - что ж "Haven", сделал хотя бы что-то. К тому же, там была "At Loss For Words". Или вот "The Mundane And The Magic" на "Fiction". Чуете, к чему я? Нестандартные ходы, редко используемые приемы, вроде того же женского вокала, даже просто сложность задумки. Тот же "Construct" удивлял звуковыми панорамами "Uniformity" и "None Becoming". "Atoma" лишь думает, как бы не слишком выбиться из четырехминутного формата. Очень вторичный и невероятно примитивный именно по рамкам группы альбом, ситуация даже хуже, чем на последнем Kreator.

Тут понимаете, какая штука. Если я выйду на футбольное поле, обведу троих защитников и отдам голевой пас пяткой, а потом не буду забивать в десяти матчах кряду, люди по-прежнему будут вспоминать, как лихо я обвел тех защитников и отпасовал нападающему. Если Лионель Месси в одном матче выдаст феерию, а в следующих десяти начнет считать кочки на поле, его засвистят и закидают навозом. Так давайте же судить Dark Tranquillity не как аматоров, а как взрослых людей и профессионалов, которыми они... наверное... когда-то... были.

О бонусах говорить не хочу. В текущем году вышел неплохой, кто бы там что ни говорил, депешмод от самих Depeche Mode, и совсем уж отличный депешмод от норвежцев Ulver. На таком фоне унылый вялый депешмод от DT можно смело выбрасывать в урну.
Pillager Magnus2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 3 май 2017


~



просмотров: 86289    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом