Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 фев 2013 : SAVAGE CIRCUS продолжают работу над материалом
19 апр 2012 : THOMEN STAUCH вернулся в SAVAGE CIRCUS
22 дек 2011 : Piet Sielck ушёл из SAVAGE CIRCUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Savage Circus


« Dreamland Manor »



Savage Circus "Dreamland Manor" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Speed Power Metal


Dockyard 1
СОЮЗ

Оценка

7

/10





N Название
1Evil Eyes 06:58
2Between The Devil And The Seas 05:25
3Waltz Of The Demon 06:56
4Tomorrowland 06:27
5It - The Gathering 06:15
6Beyond Reality 05:23
7When Hell Awakes 07:34
8Ghost Story 07:05
9Born Again By The Night 05:16
Total playing time: 57:19
Состав группы->
Jens Carlsson - vocals
Emil Norberg - guitars
Piet Sielck - bass
Thomen Stauch - drums
Тексты песен
Evil Eyes


Beaten, defeated and grinded to dust
The flame of life extinct
Legions of death
Have left their grim inprint

Nothing is like it's been before
Blinded by the light
Crossing the land
In everlasting night

Paralyzed in pain – what will remain?
Will existence rise again?
PaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНе знаю, каким образом скажется уход из группы Blind Guardian их бессменного барабанщика Томена Стауха (об этом мы сможем узнать не раньше следующего года), но столь быстрый релиз дебютного альбома со своей новой группой вселяет серьезный оптимизм в то, что Томен и без гвардейцев никуда не пропадет, и успех Savage Circus - это лишь дело времени. Помимо Томена в коллективе участвует еще один хорошо известный по многочисленным проектам музыкант Пит Силк, в начале 90-х сотрудничавший с Blind Guardian на записи их, как многие считают, лучших альбомов. Вторую пару музыкантов составили гитарист Emil Norberg и вокалист Jens Carlsson из молодой и незаслуженно обойденной вниманием шведской группы Persuader, чей дебютный альбом увидел свет аж в 2000 году и поразил большинство его слышавших очень похожим на Ханзи по манере исполнения вокалистом. На этот диск так и просится наклейка: “для всех фанатов Blind Guardian, разочарованных последними работами группы”. И это не случайно, ибо с первых аккордов Dreamland Manor слушатель попадает во временя начала 90-х когда увидели свет альбомы BG Tales From The Twilight World & Somewhere Far Beyond. Хорошо узнаваемые барабанные партии, практически полная копия гитарных приемов Андре и вокалист, безумно напоминающий молодого Кюрша – так в двух словах можно описать открывающий альбом трек Evil Eyes, великолепную по драйву и мелодике композицию на 6 минут. Но Томен не стал в своем альбоме повторять судьбу первого альбома Iron Savior, где его партнером также выступал Пит. Уже со второго трека музыканты дают понять, что они, помимо виртуозного владения инструментами, обладают еще и хорошими сочинительскими навыками – Between The Devils & The Seas строится не только на наследии и копировании BG. Вот оно, нарождающееся лицо Savage Circus: длинные драйвовые куплеты с варьированием вокала, неизменными соляками и хуковостью в припевах, кардинально меняющей рисунок композиции. Последующие композиции нисколько не сбавляют оборотов как в плане драйва, так и в плане любопытных музыкальных находок – 55 минут настоящего наслаждения и ностальгии по золотым годам BG. Плохих песен тут нет – все либо хороши, либо очень хороши: прекрасно сбалансированная Waltz Of The Demon; проникновенная, мгновенно цепляющая баллада Beyond Reality, и настоящий эпик Ghost Story, как нельзя лучше подчеркивающий все достоинства нового коллектива. Томен со-товарищи пролили настоящий бальзамирующий дождь на открытые раны всех тоскующих по временам, когда пиво было пенестее, хаер плотнее и длиннее, и каждый новый день готовил новые открытия. Эталонный и мало достижимый результат для большинства посредственных коллективов, изрядно наводнивших рынок power metal в последние годы.
P.S. Лимитированное издание диска выходит в формате дигипак с бонусным видео, а японский диск, по традиции, будет содержать на один трек больше европейского релиза.
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 сен 2005

Судя по содержанию "Dreamland Manor" Томен Стаух покинул свою обитель именно по причине недовольства нынешним курсом Blind Guardian. Иначе и не объяснить, почему дебютный альбом Savage Circus является почти 100%-ой технически усовершенствованной копией BG времен "Tales From The Twilight World". Присутствие в составе Пита Силка добавляет в вокальные партии нотки Iron Savior, хотя основным вокалистом значится Йенс Карлссон, весьма правдиво изображающий из себя двойника Ханси Кюрша. Ждать каких-либо откровений от этой работы не приходится, она скорее предназначена для ностальгирующих по спид-металу фэнов BG.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 фев 2006

Захватывает дух! Мрак, мощь и великолепные переливы гитар. Диск открывает ударная Evil Eyes - вещичка в духе ранних Блайндов и некоторых вещей Iron Savior. Жесткие риффы, техничные жирные ударные, навороченный бас, гипнотизирующие соло и ревущий вокал - бальзам на сердце любого поклонника пауэра в чистом виде. Томен, Пит, Йенс и Эмиль не дают расслабиться ни на секунду. Дальше следует не менее жесткий, но чуть более медленный Between the Devil and the Seas. Waltz of the Demon, Tomorrowland, The Gathering - композиции выстраиваются в мрачную рок-оперу, но, увы, не объединены общей концепцией. Все это пролетает в один миг, оставляя один вопрос - что это было? Вещи сложны, ненавязчивы, красивы и не стремяться запомниться, что особенно ценно - значит не надоест. Баллада Beyond Reality разряжает напряжение, но тут же вступает скоростная When Hell Awakes. Ghost Story - эпик о потерянном призраке. Совсем нетипичная вещь для столь "рубильного" состава - все звуки того самого Поместья Страны Грез (Dreamland Manor) сопровождают слушателя в этом путешествии призрака по заброшенному дому. Концовка - Born Again by the Night выстреливает напоследок.
На всем альбоме почти фоном присутствуют клавишные добавляющие немалую долю той мрачной атмосферы. Вокал Йенса можно спутать с Питом Силком - столь они похожи. Да и сам Пит вклинивается на припевах низким ревом. Дуэт столь мощной связки просто срывает башню. Молотобойные сбивки барабанов Томена не оставят равнодушными барабанщиков. Бас традиционно для Силька хорошо различим, а местами коварно подменяет ритм-гитару. И сами гитары - то мелодично поющие, то взвывающие волком на Луну. Ну и отменный чистый звук, естественно...
Эх, черт с ним - 10 из 10. Это надолго. Альбом можно смело включать поздними вечерами, когда темнота берет свое. Вряд ли он надоест и через год - разве что слушать его не выключая.
PS: лимитированное издание содержит видео на песню Evil Eyes. Ничего особенного - четыре мужика и куча аппаратуры в громадном бетонном помещении. Снято неплохо, но без особых изысков. Впрочем, фэны Iron Savior наконец-то смогут посмотреть на Пита в действии.
deadshooter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 сен 2005

Всем известно, что зачастую новое – это хорошо забытое старое. А иногда – и не слишком хорошо забытое. Представленный вашему вниманию проект – лишнее тому доказательство, т.к. он представляет собой абсолютный клон Blind Guardian. Ведь что такое клон? Клон, как сообщает нам Большая Энциклопедия, это «ряд следующих один за другим поколений наследственно однородных потомков одной исходной особи (растения, животного, микроорганизма), образующихся в результате бесполого размножения» И в данном случае в роли «клеточки», из которой родился абсолютно идентичный организм, выступил Томен Стаух, участник классического состава Blind Guardian, отыгравший с группой около 20 лет (так что, можно сказать, что клетка стволовая). Безусловно, многие ожидали, что музыка его нового коллектива будет похожа на Blind Guardian, тем более, что и сам Томен неоднократно об этом заявлял, но чтобы настолько… По сути, Savage Circus – это чистый, оригинальный, неразбавленный симфонично-прогрессивными «тониками» Blind Guardian разлива “Somewhere Far Beyond”. Даже вокал Ханси Кюрша скопирован здесь просто «в копейку», я уж не говорю о мелодике, звучании и т.д. Вот тут и растеряешься, как оценивать такой диск, ведь если воспринимать Savage Circus как самостоятельную группу, то альбом заслужит очень невысокую оценку, так как оригинальности здесь ни на грош, а если рассмотреть Savage Circus как альтернативный путь развития Blind Guardian, то материалу немного не хватает хитовости, которая всегда была присуща классике «исходной особи». Самые ударные песни с “Dreamland Manor” – “Evil Eyes” и “Ghost Story” – уже были изданы на промо-сингле, а остальные треки хороши, но столь же сильно не цепляют. Так что приходится ограничиться «семеркой» с пометкой «любопытно».
P.S. Поставить оценку выше мне не дал не только сам материал диска, но и его оформление, которое практически полностью списано с альбома “Poets And Madmen” Savatage. Как говорится, оформителя на мыло… (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)
Наталья Хорина7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 окт 2005

Чтобы относится к Savage Circus более объективно, я благодушно закрою глаза на то, что некоторые музыканты на всех парах заявляли будто это будет 100% саунд в духе блайндов и отнесусь к этому творению как к совершенно отдельному явлению. Итак, что имеем? Отличный, качественный звук. Простенькие и незамысловатые аранжировки. Соло гитара то там, то здесь, звучащая тютелька в тютельку как у блайндов. Прогрессивность? Забудьте, ибо если принимать за прогрессивность те потуги которые здесь были созданы благодаря изменению ритма, выглядит это всё, мягко говоря, по-детски. Вокалист вытащенный из Persuader является несомненно самым светлым пятном на общем фоне – его сходство с Кюршем также очевидно, как и то что земля круглая. Но вот незадача! Товарищ Пит Силк так усиленно продвигает свой вокал в массы что всё чаще и чаще приходится вспоминать его основной коллектив, что я считаю абсолютно неправильным – играет на гитаре, ну и пусть дальше играет себе! Тексты песен настолько же наивны как и сама идея создания альбома-клона. И вот мелодическая сторона. Всё бы нечего, если бы не опять товарищ Пит Силк, хотя с другой стороны тоже нельзя винить полностью его в достаточно большой посредственности музыкального материала. Там где песни обладают хоть каким-то умом, запоминаемостью и оригинальностью сразу же приходит на ум сравнение с Blind Guardian и кое-где с Persuader, там же где песни характеризуются поистине тупой и простейшей мелодикой - сразу же вспоминаешь о последних творениях Iron Savior. Конечно, в целом диск не совсем пропащий, вот например открывающий боевик «Evil Eyes» цепляет отлично, следующий за ним номер «Between The Devil And The Seas» вообще получился великолепным, «When Hell Awakes» обладает нешуточной энергетикой, однако остальной материал сделан из точки зрения «давайте срубим пауэр метал!». Что-то я не припоминаю чтобы у блайндов были настолько простенькие композиции, даже на первых чисто спид металических альбомах. И вот они клоны, чтобы показать каково величие оригинала. Непонятно только одно – зачем такому отличному барабанщику как Томен Стаух так низко падать?
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 ноя 2005

Просматривая информацию о предстоящих релизах в лицензии, я случайно наткнулся на эту неизвестную группу. Каково-же было мое удивление, когда в ее составе увидел людей очень известных и очень уважаемых:

Thomas "Thomen" Stauch- из Blind Guardian
Piet Sielck - из Iron Savior
Jens Carlsson- Persuader
Emil Norberg- Persuader

Насчет Blind Guardian/Iron Savior думаю комментарии не нужны, а Persuader это немецкая группа, играющая speed metal в духе Iron Savior, но с большей агрессией и энергетикой, получившая наивысшие оценки в рецензиях по всему миру.
Что же мы получаем при прослушивании материала? Думаю, что не сложно догадаться -Blind Guardian/Iron Savior/Persuader в очень удачном миксе, более всего приближенном к Blind Guardian. Надоело видать сидеть без дела товарищу Thomas`у "Thomen" Stauch`у, вот он решил сделать собственный проект и хоть и клялся-божился что не будет делать из проекта "новый альбом Blind Guardian", но получилось с точностью до наоборот, при чем Jens Carlsson является лучшей заменой Хенси Кюршу и даже создается такое впечатление, что на некоторых треках поет лично Кюрш (даже смотрел буклет, ища подтверждение этому предположению, но не нашел). Причем, ближе всего к альбому Blind Guardian "Tales from the Twilight World". Даже оформлением обложки к диску занимался художник, оформлявший диски Blind Guardian. Сравнивая же безупречный дебют группы и новый альбом Demons&Wizards, отдаю явное предпочтение дебютантам! С нетерпением ждем новый альбом!
Snower10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 янв 2006

Действительно - это ранний БГ. Альбом в духе времён "Историй из сумрачного мира" . Диск прослушал на одном дыхании - понравился. Для поклонников раннего БГ(включая меня ) - лишний повод понастальгировать. Но к сожалению я не вижу путей развития...
С одной стороны, такая музыка всегда найдёт своего слушателя. Но ведь в музыке должна быть оригинальность, изюминка, выделяющая группу. У Savage Circus я такого не заметил.
Feanor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 мар 2006

Savage Circus. Проект бывшего барабанщика Blind Guardian Thomen`a Stauch`a. Очевидно, что Томен относится к ударникам высшей лиги, и его стиль игры вовсе не банален, а скорее очень техничен и сложен. Без угрызений совести скажу, что это один из сильнейших драммеров power-speed-metal. Его работу в Blind Guardian, в принципе, можно назвать эталоном в стиле. Но… Начнем именно с его проекта. Кроме него, туда входят музыканты из Persuader Jens Carlsson и Emil Norberg, а также басист Iron Savior Piet Sielck. Теперь по порядку. Уйдя из Гвардиан, Томен быстренько сколотил новую контору, пригласив к себе мужиков из шведской группы клонов великих Блайндов, выдав демо-запись, а позже и полноценный альбом, который дополнил и без того чрезмерно загруженные полки музыкальных магазинов. Так, поехали. Обложка диска представляет все те же вариации на тему евро-павер-спид-метал: полуголая эльфийка на фоне мрачного замка и такого же мрачного неба. Альбом украшает буклет с текстами группы (тексты довольно слабенькие). Только вставил диск в проигрыватель, как на меня обрушилась лавина скоростного лесоповала. И так почти с каждой песней. Мчатся шустрые риффы; поливают техничные гитарные соло, сыгранные с использованием кучи приемов; грохочут ударные. А теперь главный вопрос? Где там дух Блайндов? Не спорю, вокал местами напоминает Кюрша, да и то, только в припевах. Сразу видно, что Jens не дотягивает до оригинала ни по мощи, ни по красоте. На гитаре малоизвестный Emil Norberg. Во-первых, в своей группе он так не играет, во-вторых, какого черта передирать Андре Ольбреха? У Андре свой собственный стиль, а это жалкая (но качественная) пародия вызывает только улыбку. Про басиста ничего плохого сказать не могу. Но главное разочарование – это игра Томена. Куда подевались его фирменные шквальные, но при этом мягкие ударные? Где былой напор и драйв? Сейчас его манера и звучание ничем не отличается от тьмы других power ударников. Эта ситуация не напоминает вам одного когда-то славного барабанщика Lars`a (Metallica), который растерял все свое мастерство? Про сам материал диска я вообще молчу. Невозможно различить ни одной песни, сплошная каша. В интернете я прочитал, что это продолжение традиций Гвардианского "Somewhere Far Beyond". Лично я не нахожу ничего общего с тем выдающимся творением. Подводя итоги скажу, что я постепенно прихожу к мысли, что Томен не зря покинул Гвардиан (или его выперли). Музыка Savage Circus не тянет до нового творения Гвардейцев, а мусолить подобное SC Кюршу и Ольбреху совсем не актуально. 4/10, и это только ради памяти прошлого Томена.
Aramis4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 9 мар 2007

Проект бывшего барабанщика Blind Guardian Томена Штауха и основателя Iron Savior Пита Силка представляет собой достаточно гремучую смесь из скоростных риффов, надрывного вокала в духе ранних "гвардейцев" и некой помпезности, эпичности и хоровых вокалов, свойственных уже, собственно, Iron Savior. Нужно отметить, что влияние Силка на этом альбоме, безусловно, преобладает. Таким образом, мы получаем очень хороший альбом для поклонников Iron Savior и достаточно посредственный для любителей Blind Guardian.
Из списка композиций сложно выделить какие-то отдельно: все они получились достаточно ровными и в меру хитовыми, но, пожалуй, трек "Between the Devil and the Seas" вышел наиболее удачным. Что касается баллад, то на альбоме всего лишь одна медленная композиция - "Beyond Reality", но она совершенно не цепляет. В итоге, мы имеем вполне крепкий альбом для ценителей скоростного пауэра в духе Iron Savior и отчасти Blind Guardian.
RaulSP6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 авг 2009


~



просмотров: 17882    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом