Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Six Organs of Admittance


« Hexadic »



Six Organs of Admittance "Hexadic" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Noise Rock

Оценка

8

/10





N Название
1The Ram 2:50
2Wax Chance 5:31
3Maximum Hexadic 2:21
4Hesitant Grand Light 3:08
5Hollow River 3:26
6Sphere Path Code C 3:41
7Future Verbs 5:36
8Vestige 4:44
9Guild 6:51
Состав группы->
Ben Chasny - all instruments
Информация
Label: Drag City Records



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот так начинаешь слушать «Hexadic» — и никак не поймешь: то ли это, простите, говно тифозное, то ли объект высокого искусства. И, вероятно, до конца так и не определишься, даже когда вспомнишь: да это же Бен Чесни, он же дол-ба-ну-тый! — а следовательно, ему позволительно все, и любая вещь из-под его кислотного “пера” — уже шедевр; вопрос только в аудитории, на которую он предназначен.
Тех, кто знаком с нойзовыми творениями Бена в рамках других проектов, услышанное на «Hexadic» вряд ли шокирует. Но если Вы начинали слушать “шесть органов” с чего-нибудь фолково-акустического, вроде все еще относительно свежего «Asleep..» или большей части ранних работ, или даже с категорически эйсид-рокового «Ascent», — то впечатления от данной работы Мастера Всех Жанров сведутся главным образом к глубочайшему изумлению, пережитию интенсивного когнитивного диссонанса и непередаваемому потрясению, подобно шоку, ошеломляющему и заставляющему застыть на месте, разинув рот пошире. Только и сможете, что приговаривать: “это ж чем надо было так упороться?” или, верней: "это ж чем вообще мог человек так упороться?"
И, главное, «Hexadic» и вправду не столь прост, как может показаться на первый (второй, третий... n-ный) взгляд. Чесни играет со слушателем, как довольный жизнью сытый кот с инфантильной мышью-дауном с неокрепшей психикой. То есть, довольный сытый кот под дозой мескалина. Обрушит на голову пару громких, дребезжащих и в высшей степени аритмичных кусков нойза, приправленных зафильтрованным речитативом вместо привычного мелодичного вокала, потом медленно зальет мозг параноидальным полу-эмбиентом, в котором одна композиция плавно и незаметно переходит в другую, а спустя пару-тройку бесконечностей прослушивания одного и того же гитарного аккорда, повторяющегося эхом, словно в глубокой подводной пещере, то в правом, то в левом наушнике, когда Вы начнете ясно видеть перед собой блестящий узор этой музыки, подобный переливам мутной и затхлой речной воды на холодном мартовском солнце, и разум будет отчаянно умолять только об одном: “пожалуйста, заправьте меня чем-нибудь менее какофоническим”, — Чесни добивает несчастного меломана-воннаби сплошной стеной дисторшна на протяжении нескольких минут, вызывающей физически подлинную зубную боль, — непрерывной волной звуков, которая лишь постепенно сходит на нет и, отступая, дает возможность проявиться наконец всей подноготной этой музыки: причудливой, но вполне по-человечески звучащей линии баса, аккуратно отчеканенным битам ударных, гулким, словно колокола, клавишным малой октавы, — как если бы в сплитовский «Assyrian Blood» (все того же авторства) запихнули черный Steinway & Sons. Целиком.
Ну, а после — тишина. Вернее даже, пустота.
graillyc8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 авг 2016


~



просмотров: 7009    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом