Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2024 : Жизнь вокалиста CHILDREN OF BODOM в шести частях
31 авг 2024 : Клавишник CHILDREN OF BODOM провел экскурсию по ба...
14 фев 2024 : Музыканты CHILDREN OF BODOM: «Алекси был так плох,...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Children of Bodom


« Are You Dead Yet? »



Children of Bodom "Are You Dead Yet?" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Spinefarm Records

Оценка

8

/10





N Название
1Living Dead Beat 05:03
2Are You Dead Yet? 03:56
3If You Want Peace... Prepare for War 03:57
4Punch Me I Bleed 04:51
5In Your Face 04:12
6Next in Line 04:19
7Bastards of Bodom 03:25
8Trashed, Lost & Strungout 04:02
9We're Not Gonna Fall 03:17
Total playing time: 37:24
Состав группы->
Alexi Laiho - vocals, guitars
Roope Latvala - guitars
Janne Wirman - keyboards
Henkka Seppala - bass
Jaska Raatikainen - drums
Тексты песен
1. Living Dead Beat

[Music & Lyrics by: Alexi Laiho]

Once again waiting for the darkness, beat up
Spun and scarred. Prepare for another war.
Day by day we decay. Sunlight, get out of my way.
Dig up yourself from your grave.

Bad to the bone, raised in the gutter,
Not exactly a muthafuckiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 45 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 май 2013
А альбом относительно неплох. Элементов пауэра ещё меньше, коровая жёсткость и индустриальная атмосферность им к лицу пришлись. Но они и это просрали.
13 май 2013
Индустриальная атмосферность. Да, это тот же самый альбом. Да, всё верно, индустриальная.
13 май 2013
Мы с Максом слушали одно и то же. Наверняка.
13 май 2013
MAX DE SADE, все правильно сказал)
18 апр 2021
>>>MAX DE SADE, все правильно сказал)

Теперь да.
18 апр 2021
Только сегодня переслушивал этот альбом, и тут же вижу рецензию от Макса. Вспоминал с утра, что на момент знакомства с ЧоБом это был последний из вышедших альбомов, и все поголовно (в том числе и я) его поносили, мол Дети скатились, модноту какую-то играть начали, мелодику просрали... В 2021 переслушиваю и понимаю, насколько классный был релиз, и более того - это был последний по-настоящему хороший альбом от них.
P.S. - рецензию не читал
18 апр 2021
Заебатый альбом, никакой деградацией и не пахнет, как и металкором.
18 апр 2021
"все поголовно (в том числе и я) его поносили, мол Дети скатились, модноту какую-то играть начали, мелодику просрали"
Ну всё по делу, ващемто.
Кто ж виноват, что они потом навыпускали такого, что AYDY начал казаться годнотой на контрасте?
18 апр 2021
>>>P.S. - рецензию не читал

:(
18 апр 2021
Помню в 2005 блевал от него, типо опопсели, коммерция, мдя))))
18 апр 2021
Собственно, с этого альбома я и перестал их слушать.
18 апр 2021
О, ебать, это ж тот самый Хитмейкер, который срался с Йотуном в 2017 году под рецензией Пиллагера Магнуса на Ин Флеймсовский "Soundtrack to Your Escape". Почему я вообще это запомнил?
19 апр 2021
МАХ - молоток! Спасибо за рецу на мой любимый альбом Children Of Bodom!
19 апр 2021
Сколько ни пытался послушать - засыпал на второй песне.
19 апр 2021
>Soundtrack to Your Escape

Вроде, хороший альбом. Но надо переслушать.
19 апр 2021
Оя вернулся сучки!
19 апр 2021
Soundtrack to Your Escape 2004г.худший из 2002,2006 и 2оо8.
  Dislike!1
19 апр 2021
На всякий случай, господа и дамы модераторы.
Все боты с никнеймом разряда "Дебил.Долбоёбский" - это всё тот же Александр.Июнь (Вова.Упоров), следовательно, всю его шизофазию можно отправлять ровно в ту же топку.
19 апр 2021
Мне недавно и Blooddrunk вкатил. Включил, проникся. Хотя умом понимаю, что этот альбом очень средний, что-то в нём есть ещё хуковое и злое, что потом Бодуны утратят навсегда. Так что мой акцент в плане "а после всё пошло по бороде" сместился именно на этот опус.

Что по данному сабжу - In your face вне конкуренции.
19 апр 2021
>>>Оя вернулся сучки!
>>>Soundtrack to Your Escape 2004г.худший из 2002,2006 и 2оо8.

...и сразу обосрался.
19 апр 2021
>...и сразу обосрался.
Макс, лучше не начинай. В любом обсуждении Ин Флеймс ты выглядишь упоротее любого упорова. STYE не просто худший из этой четверки, а потенциально худший их альбом вообще.
19 апр 2021
>>>STYE не просто худший из этой четверки, а потенциально худший их альбом вообще.

Ты тоже обосрался.
19 апр 2021
Если только тебе в уши, это многое бы объяснило.
19 апр 2021
Нет, не мне в уши.
19 апр 2021
"Мне недавно и Blooddrunk вкатил."
Вот, кстати, за Бладдранк готов отстреливаться до последнего патрона. Да, понятно, что максимально уёбищный звук. И риффы в целом слабее, чем здесь. Но, во-первых, там вернули кое-чего от изрядно кастрированной мелодики. Местами даже не просто вернули, а с горкой насыпали. Во-вторых, там всё ещё такой приятный рок-н-ролльный кач и расколбас, которому на смену придут разве что корявые попытки в брейкдауны.
19 апр 2021
А я ведь хотел после смерти Алекси освежить в памяти и 2008-й, да что-то забылся.
19 апр 2021
А написать про новый каннибалкорпс ты не хотел??
19 апр 2021
Думаю над этим. А что?
19 апр 2021
Патамушта надо тянуться к новому и свежему, а не жить подвигами замшелых легенд!
19 апр 2021
Ну альбомчик-то Коннебалов местами звучит реально свеженько!
20 апр 2021
Ну прошлый был бодрее и свежее. Этот скорее на бисайды от прошлого потянет, но это все еще DECENT ALBUM так сказать.
20 апр 2021
Последний альбом канибаловгавно.
20 апр 2021
Вот прям сейчас слушаю 20000 одинацелетний альбом. И он звучит очень неплохо. Явно лучше всех батлов взятых и всратых 2004.
20 апр 2021
Господи, что же он несёт...
20 апр 2021
>>>Ну прошлый был бодрее и свежее.

Как раз-таки за счёт Рутана новый альбом звучит свежее, одна только 4-я песня чего стоит (подсказываю: многого).
20 апр 2021
>одна только 4-я песня чего стоит
Понятно все с тобой)
Мне меньше всего понравилась с первой половины альбома, где собственно сконцентрирована самая годнота.
20 апр 2021
На фоне первых двух она действительно слабо выглядит, но уже на фоне третьей вполне топ.
20 апр 2021
Третья так то одна из двух лучших хитов альбома, шо ты несешь.
20 апр 2021
>>>Третья так то одна из двух лучших хитов альбома

Нет, хотя из категории балласта альбома (а это все песни после 4-й, кроме "Сверхторчи") она, пожалуй, одна из самых вменяемых.
20 апр 2021
Я только сейчас разглядел на обложке лицо в капюшоне. Мда.
20 апр 2021
Surround, Kill, Devour лучшая песня на альбоме, держу в курсе.
21 апр 2021
Песня как песня, ничего необычного.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОчередной альбом Children Of Bodom. Музыка как-то посерела. Чилдрены, конечно, пилят в своем фирменном стиле, но радости это им уже, очевидно, не приносит. Раньше был хотя бы оптимистический мелодик-дэт, теперь же это дэт с затемненной мелодикой и каким-то тревожным настроением. Риффы в некоторых песнях какие-то бесхитростные, но структура композиций такова, что они не очень-то запоминаются. Спасают дело клавишные пассажи, редкие, но меткие. Вокалисту определенно пора завязывать истязать связки, так как на впечатление от музыки его голос не влияет.
“Are You Dead Yet?” – несомненный прокол альбома, по моему мнению, самая невыразительная песня за всю творческую деятельность Children Of Bodom. В “If You Want Peace...Prepare for War” я, к своему удивлению, обнаружил элементы техно-индастриэла (такое и раньше замечалось мною, но тут уж совсем бросается в глаза) - ребята заимствуют у ранней «Фабрики Страха». “Punch Me I Bleed” рассматриваю как балладу, но, естественно, выполненную в фирменном стиле COB (в духе “Everytime I Die”). Определенно понравилась мне “In Your Face” с тяжеленным прямолинейным риффом, старыми добрыми клавишными и мощным припевом (хотя в куплетной части там творится хрен знает что, и барабанщик иногда стучит как тупой грайндкорщик). Очень неплоха и “Bastards of Bodom”, и в этот раз COB не упустили возможности прославить озеро запоминающейся мелодией (в моей памяти ярко запечатлелись “Silent Night, Bodom Night”, “Bodom After Midnight”, “Bodom Beach Terror”). Остальные песни трогать не буду.
Итог. А вообще, пусть простят меня фанаты данного коллектива, чувакам пора на боковую, так как велосипед они уже не изобретут. Кому охота слушать еще и шестой студийный альбом, который будет выполнен в таком же стиле? Вероятно, только задвинутым на финском power-е, который именуется мелодик-дэтом. Несмотря на всю критику, по заявкам слушателей ставлю неплохую оценку.
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 окт 2005

Darkside.ruВ стане "Детишек" отчетливо запахло металкором. Причем запах уже довольно далеко распространился от их места обитания. Финны решили пойти по давно проторенной дорожке их ближних шведских собратьев по оружию - In Flames и Soilwork, как то: уклон в хардкоровые дебри, иной строй гитар, частичная смена вокала, увеличение доли электроники и другой подход к сочинению и записи композиций.
А с другой стороны - это все те же Children of Bodom, мелодически почти не отличимые от предыдущих альбомов. Дет-н-ролл во плоти, с солирующим синтезатором (мерзость какая), с верещанием вокалиста, хоровым покрикиванием и с тем самым, почти рок-н-рольным, ритмом. Любители пафоса не разочаруются: его тут в избытке.
Привнесение в музыку нового звучания немного добавило новизны, но не избавило от самоплагиата: композиции хоть и новые, но предыдущие вещи явственно слышатся невооруженным ухом.
Итого: новое - звук, интонации, более мягкий вокал (имхо); старое: музыкальное полотно и мелодические построения, идеи.
Вывод: высококачественная фоновая жвачка. Для любителей рафинированного продукта.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 окт 2005

Очень уж тянет начать рецензию с разбора если не мифа, то определенно заблуждения, в котором долгое время пребывал и ваш непокорный слуга — о якобы сильном влиянии на альбом так называемого металкора. Не знаю, чем руководствовались люди, когда писали такое, но «Are You Dead Yet?» является собой закономерное завершение тех тенденций, что имели место на «Hate Crew Deathroll», то есть, окончательное укоренение саунда группы в трэшевой нише, с эпизодическими всплесками былого мажора. Смещение акцентов с лидов в сторону ритм-гитары и, как результат, шумный, долбящий, “укороченный” риффинг, не менее долбёжная, прямолинейная работа Яски и низведение клавиш до роли подносчика папирос - если это металкор, то я латинос. Пусть и глупо тут отрицать наличие грувовых фишек, индустриального оттенка клавиш (и звука в целом) и “прыгающих” ударных в «If You Want Peace...», но удельный вес всего этого добра таков, что писать о том, что финны пошли по пути, например, In Flames нельзя.

Пусть «Are You Dead Yet?» звучит поистине деревянно и на нём под корень выкорчевали все те краски, которыми славились его предшественники, а невзрачная, серая атмосфера отлично иллюстрируется обложкой, у меня он стоит плотно позади «Something Wild» в списке любимых у группы. Несмотря на бОльшие профессионализм и усердие, с которым были записаны эпохальные «Hatebreeder» и «Follow The Reaper», для меня эти составляющие были, скорее, отталкивающим фактором в отношении них, ибо у группы меня больше подкупала эмоциональность, прущая вперёд рационального, а не, собственно, рациональное, которым полнились указанные альбомы. Но это-то ещё ладно, ведь сабж тоже далеко не образец эмоциональности, а в плане рационализма он и вовсе, пожалуй, лидер в дискографии. Главным фактором, из-за которого я до сих пор со скрипом принимаю «Hatebreeder» и вообще не выкупаю «Follow The Reaper», является их слишком уж финское звучание. Если быть чуть проще — power'ность и сопряжённая с этим мажорность, которую я способен воспринимать положительно исключительно в мизерных дозах. Поэтому неудивительно, что когда CoB окончательно махнули пауэр на трэш, задушили неоклассические пассажи, написали пару хуковых припевов, сменили задор на угрюмость, в общем, стали апеллировать к простейшим инстинктам (ох, как же тут уместна песня, с название «In Your Face»!), то у меня, что называется, взлетело.

В свете всего вышесказанного любопытна (но при этом логична) одна деталь: хоть внешне альбом по степени разнообразия материала внутри себя стоит где-то на одном уровне с суровыми буднями рабочего из Магадана, практически про каждую песню я мало того, что могу отозваться комплиментарно, так ещё и способен выделить в них отличительные черты. «Are You Dead Yet?» проседает лишь в двух местах: «Punch Me I Bleed» и «We're not Gonna Fall», и если первая относится к категории медляков, которые у группы мне никогда не нравились, то вторую просто закопали тем, что сделали её закрывашкой, на роль которой она ну никак не тянет. Ну и отмеченная уже выше «If You Want Peace...», с одной стороны, радует мощной куплетной частью и соло, но огорчает совсем уж дубильным припевом. Остальное значимое только попесенным разбором и описывать:

1) «Next in Line». Парни побоялись совсем уж угробить мелодику во имя мощи и раскидали её рудиментами по альбому, и именно эту песню выбрали в качестве козла отпущения на этом поприще. Скажу честно — через такого козла я бы попрыгал, благо вот этот вот, чуть ли не олимпийский в плане вызываемых ощущений, мотив заряжает положительной энергетикой по самое могу, и так и подстёгивает то ли горы сдвинуть, то ли турник поунижать.
2) «Bastards of Bodom». Самая сумасбродная телега здесь, что заметно как чуть ли не по дискотечно-танцевальным фокусам Вирмана, так и в принципе по общему состоянию. Жаль только, что на этом “чуть ли” они остановились и не стали докручивать эту гайку до конца, ибо добавь сюда больше подобной электроники и “оквадрать” риффы до состояния долбежа, то мы могли бы получить от CoB самый настоящий модерн-мелодик. На альбоме подобного рода это было бы логично. Да и попытка сыграть брэйкдаун тут звучит как-то уж слишком неуверенно, хотя...
3) «Trashed, Lost & Strungout» находясь в конце альбома уже мало на что претендует, представляя собой крепкого середняка, но вот именно брэйк там удался на славу: размашисто, смело, качёво — вишенка на торте тех модных поползновений, коими альбом то и дело выстреливает.

Остальное тоже не пальцем делано, точнее, «Are You Dead Yet?» именно им и делана, но её это только красит.

Я готов принять мнение тех, кто считает, что именно здесь группа окончательно деграднула, потеряв свои лицо и харизму, какие следовали за ней с самого её основания, и променяли их на динамичное дребежжание и грохот, но, как говорится, каждому своё: если мне больше по душе “дешёвая хитовость ню-метала”, типа Slipknot, In Flames и прочего фэйспалма, какой упоминали в контексте альбома, то я готов в очередной раз признать за собой нестандартность мышления и скромно откланяться. Обидно только за то, что в дальнейшем Children of Bodom не смогли не только вернуть былые кондиции (хотя честно пытались сделать это, например, в 2013-м), но и даже удержать то простейшее, что было движущей силой для «Are You Dead Yet?».
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 апр 2021

«Эх, Алекси, где ж твои былые годы...». Ах, где те воздушные мелодии, где те мастерство, задор и фантазия, за которые финны и снискали такую широкую известность... Было время. А вот после одноимённого сингла начался форменный downfall.

Понять, что не всё ладно в финском королевстве, дал уже предыдущий «Hate Crew Deathroll». Ну и конечно, ни для кого из радеющих или сочувствующих не секрет, что уж кто-кто, а Лайхо и компания выпить никогда были не дураки (преимущественно в многочисленных турах). Но всему приходит конец. Однако нельзя просто взять и стать посредственной поп-группой. Особенно если у тебя такая прорва таланта. «Оскотинивание» Детей произошло постепенно: сначала, на упомянутом выше альбоме от 2003-го года, мы лишились по-настоящему незабываемых композиций, которых раньше хватало, количество и качество гитарных соло снизилось, а получившаяся пустота была частично заполнена соло клавишными (местами всё такими же чудными, как и раньше).

Нынче же озеро Бодом совсем близко к тому, чтобы заполучить в длинный список жертв своих собственных деток. CoB натурально стоят одной ногой в могиле. И словно искренне удивляются этому: «Are You Dead Yet?». Хотя искренне или фальшиво — это дела не меняет. Потому что метафорическое тело ансамбля начинает свою трансформацию в труп: в воздухе отчётливо завеяло уже обыкновенным в наш век для этого процесса запахом металкора (особенно тут вспоминается слабоватая «In Your Face»), некогда крепкие и гибкие кости молодцеватых риффов то тут то там норовят сломаться (взамен мы получаем дебильное дёргание приглушённой шестой струны), да и вообще гитары уже не единятся в страстном порыве с клавишными, прежде свежая кожа общего впечатления потускнела, а кое-где и пошла пятнами. Тенденция разменивать гитарные соло на клавишные получила продолжение и первых мы слышим совсем мало. Что забавно — приближаясь к смерти, группа вовсе стала использовать в песнях больше «смертельного металла». Я бы не рискнул назвать их стилистику даже дэт-н-роллом (не говоря уж о невесть как приставшей к ним бирке «мелодик-дэт»), потому что для того чтоб это был правомочный термин, дэт как раз должен преобладать. А что тут? Как всегда, мешанина из блэка, трэша, пауэра и хэви с 2-3 дэтовыми риффами на весь альбом. А вот неоклассический ключик совершенно иссяк.

Слабо помогает и высокий общий уровень хитовости, демонстрируемый почти всеми песнями («Living Dead Beat» чуть выделяется в положительном смысле). В любой можно найти что-то хорошее, ни одну нельзя назвать откровенно провальной. Беда в том, что всё это «хорошее» — отголоски прежних альбомов Children of Bodom. Лучших, менее приземлённых Children of Bodom. А ещё хитовость «Are You Dead Yet?» весьма дешёвая. Ну, как в ню-металле. Или у In Flames в XXI веке. Короче, если начать знакомство с командой с этого альбома, впечатление будет нормальным. Я вообще в своё время их начал слушать с «Blooddrunk» — и ничего, живой. А сейчас главным достижением финнов за их карьеру я могу назвать даже не прекрасные альбомы на рубеже тысячелетий, а то, как они с каждым следующим альбомом каким-то образом открывают всё новые горизонты для деградации. Потому что вместо логичного отхода в мир иной какая-то злая сила (бабло?) поддерживает группу в не живом и не мёртвом состоянии, и теперь этот зомби продолжает ковылять по миру, жаждая ваших мозгов.
Shmu6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 май 2013

«Are You Dead Yet?» - не побоюсь этого слова, вершина творчества Children of Bodom. Эпохальный альбом. Материал здесь собран хитовей некуда, обдуманный, содержит лучшее из старого багажа группы и новые для них влияния а-ля Слипкнот и Пантера. Клавишник, наконец, понял, что копировать во всем стиль Йенса Йохансонна круто, конечно, но это пройденный этап. Он уже вырулил свои звуки и манеру и пользует на этом диске уже свои характерные штампы, благодаря чему, с закрытыми глазами безошибочно узнаешь, кто играет. Лайхо петь получше, стал (именно петь, а не шипеть как на всеми любимых первых альбомах). Барабаны превосходные, лучше не могло и быть. Качество тоже на высоте, продюсирование только преумножило впечатление от материала. Скорость сбавили парни, это вовсе не плохо, а наоборот слушается более свежо, что ли. Даже по сравнению с «Hate Crew Deathroll». Так же радует, что влился в банду Рупе Латвала, тем самым звук поинтереснее стал, именно его гитара сочная и, таким образом, его вклад в саунд тоже есть. Единственный минус, на мой взгляд – то, что песня «Trashed Lost & Strungout» записана за год до основной записи и отличается по звуку. В общем, вердикт - абсолютный монолит, с чумовыми риффами, клавишами и мелодикой, на мой взгляд, самый прогрессивный в финском мелодик-дэте альбом. Маст-хэв, если вы не слышали этот альбом, мне вас жаль! =)

Что касается Норзера и остальных - это всё жалкая попытка что-то там состряпать на основе первых работ ЧоБ. Даже если взять относительно неинтересные риффы (которых у “Бодом” очень мало), и склеить, получилось бы гораздо интересней. Никто из подражателей никогда даже близко не подходил и, вряд ли такие найдутся.
VladiMirror10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2009

Этот альбом я послушал после "Follow The Reaper" и "Hate Crew Deathroll". На мой взгляд, он хуже первого, но все же лучше второго. Безусловно стиль немного изменился. Хотя, этот тот же мелодик-дэт. Просто раньше у Бодом было много павера, а теперь его практически нет! Дальше буду разбирать по песням:
1) "Living Dead Beat" мне очень понравилась! Одна из лучших композиций на альбоме. Нестандартная, нештамповая. Действительно оригинальная и, чего не так много на этом альбоме, содержит несколько цепляющих тем!
2) От "Are You Dead Yet?" я ждал большего. В итоге получилась псевдо-мелодичная (ну и словечко!) композиция. Имею ввиду, что мелодий много, но они все положены на аккорды, которые не дружат с гармонией. Поэтому песня слушается очень странно. В целом, неплохо.
3) "If You Want Peace...Prepare For War" является для меня худшей песней на альбоме. Тупая долбежка! Была бы неплохим саундтреком к мотогонкам! Даже не знаю, что еще о ней написать. Тем, кто тащится от старых альбомов - не слушать!
4) "Punch Me I Bleed" - практически медляк! Хорошая песня, но не более... Мне кажется, она немного затянута, но это уже к вопросу о ее средне темповости.
5) Я иногда путаю "In Your Face" со второй композицей, хотя эта песня мне нравится больше. Проблема в том, что если бы здесь не было такого классного припева, то она превратилась бы в огромную посредственность!
6) "Next In Line" - моя любимая композиция! Не знаю почему, но это так! Здесь классно все: и звук, и ритм, и соло, и вокал, и в особенности, припев! Честь и хвала Алекси!
7) "Bastards Of Bodom", по сути, в плане мелодий является продолжением предыдущего трэка, но здесь более высокий темп. Довольно средненькая песенка. Ничем мне не запомнилась, но и ничего плохого сказать не могу...
8) "Trashed, Lost & Strungout" была написана раньше всех остальных, да и слушается она как-то не так. Мне понравилась, но нет в ней какой-то хитовости, что-ли?! Мне кажется, что она будет любимой песней многих слушателей, но у меня другой фаворит!
9) "We Are Not Gonna Fall". Название каким- то рэпом отдает! После первого прослушивания она мне совсем не понравилась, но в дальнейшем я понял, что песня в общем-то является даже очень стоющей. Много эмоций! Дается некая надежда на будущее, что мол, мы будем еще круче и т.д.
В целом, казалось бы, ничего особенного Лайхо не сделал! Но почему-то я уже месяц слушаю этот диск каждый день! Что-то это значит!
Silencer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 янв 2006

Вы мертвы? Или еще нет? Вот так вот финские мелодик-дэтстеры заявляют о себе вновь. Альбома этого поклонники ждали слишком долго, чтоб разочаровываться в нем. Было ли разочарование – судить тяжело. Прежде всего, хочется отметить оживление и более ритмичное и энергичное звучание по сравнению с прошлым альбомом. Эдакую трешевую составляющую, из-за которой произошло некоторое снижение темпа, но соответственно, увеличение драйвовости материала. Материал в основном выдержан в духе прошлоальбомной «Sixpounder», которая является одной из моих любимых вещей в «Hate Crew Deathroll». Теперь стиль можно определить как melodic-thrash-death, но никак ни хадкор – ритмы чистые и четкие, в отличие от оного. Одним из минусов хочу отметить приглушенный и неестественный вокал Лайхо, который не дает мне покоя – уж слишком нехорошая тенденция. А вот к плюсам альбома можно отнести бОльшее количество мелодичных соло и лучшую слышимость бас-гитары. Вопреки сказанному раннее возражу, что альбом более мелодичный, чем предшественник, и более драйвовый, но медленный. В связи с такой характеристикой выходит, что, несмотря на все за и против, он остается в той же оценочной категории на уровне с прошлым альбомом – хороший… очень хороший, но до классики недотягивает. Еще одно, с чем я не согласен с предыдущими рецензентами, это наличие клавиш и их звучание. По моему мнению, их не мало, а просто достаточно – они занимают достойное, весомое, но уже не лидирующее место. Среди вещей отмечу сразу три хита. Ими являются очень хорошенькие боевики, отличающиеся запоминаемыми текстами, шустрыми ритмами и сногсшибательными гитарными и клавишными соло (почти на уровне 99-2000гг.) - «Are You Dead Yet», «In Your Face» и «Trashed, Lost & Strungout». Очень близко рядом стоят отличная заключительная супермощная вещь с чистейшим классным солом в конце «We're Not Gonna Fall», а также вступительная среднетемповая «Living Dead Beat». Остальные вещи принципиально не хуже, но менее запоминаемые. Итог таков – альбом хорош. Не разочаровал, это точно. Приятно, что ребята немного поэкспериментировали, и довольно удачно – утяжелили звук, и сделали его более чистым, простым и понятным. Если бы еще темп увеличили, то балл был бы выше. Альбом заслуживает восьмерки, но из-за слабого вокала и принципиальной непродвинутости по сравнению с предшественником – минус один балл.
joe7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 сен 2005

Никогда не был сверхъярым слушателем группы. Буду, по возможности, объективен. Звук кристаллизован, в этом он перегнал предшественников. Композиции в целом просто профессиональнее. Атмосферы почти нет, но её недостаток неощутим - есть драйв, есть отдельные гениальные фрагменты и непревзойдённые темы. Сравнивать, собственно, не нужно. Это прорыв. Да, стало меньше клавиш. Они, проклятые, группам развиваться не дают. По мне, так вообще можно без них команде. Да их, слава богу, в 2005 году немного, не успевают они своей непродолжительностью как-либо подпортить метал. Да, это можно назвать модерн-трэшем, но это и мелодик-дэт как никак. Новоизбранный путь более чем удачен. Каждый трэк по-своему хорош.
Вокал совсем не уставший, зря вы так. И фирменность ни в чём не потерялась, наоборот.
Вокал теперь неповторим абсолютно, теперь это фишка драйва Лайхо. А музыкальные навороты и перевороты, присущие группе не оставили без внимания и этот альбом. Он переполнен духом банды.
Вслушайтесь и поймите. С тех пор, как пару раз послушал 2005, стёр всё ушедшее их творчество, не тянет, - возможно, группа действительно прорвалась на новый уровень.
Альбом исполнен мастерски, задуман тончайше и это, простите меня, фанаты клавиш и старых вещей чилдренов, лушчий альбом Children Of Bodom, какой бы это ни был "модный звук", "молодёжный саунд", "сумбурный экспериментализм", "медленный грайндо-скучный надоедливый ню-метал".

Обратите внимание на начало "Punch Me I Bleed" после прослушивания корновской "Did My Time".
Endru8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 янв 2008

Хотя многие и ругают этот альбом Детей, по-моему не всё так плохо. К основному минусу альбома можно отнести однообразные (а вернее, практически одинаковые) композиции песен, что меня в определённой степени бесит. Также огорчает уменьшение количества клавишных. Но в альбоме и много хорошего. По сравнению, с "Hate Crew Deathroll" (2003), альбом вышел более медленным, но в то же время, как бы ни ругали Бодомов за смену направления, он ближе к трём первым альбомам, чем "Hate Crew Deathroll". В нём больше мелодичности и в то же время он определнно более трэшевый. Гитарные соляки как всегда на высоте, их можно слушать и слушать. Вокал Laiho звучит немного замученно, но мне кажется, что это как раз то, что нужно для этого альбома. Есть на альбоме небольшие влияния металлкора (любителем которого я как раз не являюсь), но так как сделано в меру и вполне интересно, то претензий не имею. Особо выделить из всех песен можно: "In your face" (просто шедевр), "Punch me I bleed" (достойный продолжатель предыдущих медляков), "Bastards of Bodom" (куда ж без незабвенного озера). А вцелом дух группы никуда не делся, и драйв, и агрессия по-прежнему присутствуют, так что хоть альбом и незамысловатый, но мне он понравился.
Итог: альбом неплохой и называть его регрессом ни в коем случае нельзя. Но, к сожалению, это и не прогресс, а просто топтание на одном месте. За это, а ещё за композиции балл всё-таки сниму.
Downfall9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 янв 2008

Каким-то странным образом я все время проходила мимо дисков этой группы в музыкальных магазинах, пока они все не оказались у меня, можно сказать, насильно. Знакомство решила начать с самого последнего альбома, то есть с того, что группа представляет собой в данный момент. А представляет она собой довольно интересное явление: с одной стороны - довольно грубый вокал, который в припевах превращается в нечто чуть ли не божественное, с другой стороны - опять же грубые басы, которые однако не становятся каким-то фоном рядом с просто волшебными, гипнотизирующими клавишными и завораживающими соло (особенно в "Punch Me I Bleed"). Так что сравнить все это можно с какой-то, на первый взгляд, неприступной и устрашающей скалой, покорение которой оказывается не столь уж и сложным препятствием, а приятным времяпрепровождением.
А вообще если говорить о том, какие трэки понравились, то можно перечислить почти весь альбом. Только вот, каюсь, так и не дошла до меня заглавная песня с альбома и "If You Want Peace...Prepare For War". На мой взгляд, как то в них все скомкано.
А так в целом, альбом очень даже! Ну хоть вы-то не повторяйте моих ошибок - не проходите мимо! ;)
Infernal_NRG8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 окт 2005

Как я и ожидала, группа пошла еще дальше прошлого альбома. Если там хардкоровые ноты хоть и присутствовали, но не доминировали, то эта пластинка представляет собой самый что ни на есть «модный» альбом. Это уже далеко не тот Бодом, который мы слышали, например, в 1999 году. Достоинство это или недостаток – каждый решает сам, но лично мне подобные преображения совсем не по вкусу. Не хочется думать, что наступит время, когда мастера мелодичного дэта начнут штамповать похожие друг на друга ню-металлические диски. Даже теперь заметно, что у группы начали иссякать творческие идеи, альбом 2005 года – практически клон предыдущего, если не считать этой модной подростковой атмосферы, которая на сей раз звучит просто до неприличия явно. Да и в отношении мелодий диск явно уступает предыдущему. Конечно, здесь тоже можно услышать фирменные залихватские гитарные соляки, но они кажутся уже почти ностальгией по былым временам. Вообще же мастерство музыкантов, конечно, никуда не делось. Но то, как оно нам преподносится, способно отпугнуть очень многих преданных поклонников группы. Впрочем, наверняка найдутся новые, соответствующие новому музыкальному направлению знаменитых финнов. Думаю, о качестве записи говорить не имеет смысла: такая группа, как СОВ, может позволить себе все сделать по высшему разряду. Изменение традиционному «цветному» стилю оформления буклетов с непременным мрачным персонажем на обложке тоже можно считать признаком нового этапа жизни группы. Теперь мы можем видеть нечто урбанистическое, в бледных зелено-желтых тонах… Очень жаль, но еще одну замечательную некогда группу мне приходится занести в личный «черный список», поскольку совершенно не понимаю этих товарищей, решивших превратиться из супер-профессионалов и почти первооткрывателей определенного (и довольно сложного) стиля в стандартную развлекалочку для американских тинейджеров.
Viasol5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1028 мар 2006

Достаточно средний альбом. Более того, даже не средний, а "никакой". Придирок к "модному" и "современному" звучанию у меня нет, благо слушаю много современных направлений металла, и, к примеру, переход тех же In Flames чуть ли не в металкор на последнем альбоме воспринял спокойно, а сам альбом считаю почти шедевриальным. Но у COB получилось как-то сумбурно. Главное не то, в каком стиле ты играешь, "продался" ты или нет, а главное, на мой взгляд, писать хорошие, запоминающиеся, "цепляющие" песни. А на "Are You Dead Yet?" их набралось всего 3 - "Living Dead Beat", "Are You Dead Yet?" и "Punch Me I Bleed" - вот и всё, что стоит слушать на этом альбоме. Больше там "ловить" нечего - песни, конечно, сделаны весьма крепко, боевички присутствуют, но всё это похоже на "заполнитель"; настолько бледного и вторичного материала я от СОВ не ожидал, хотя повторюсь, сделано всё со знанием дела, но без всякой толики души. Удивляет лично меня также то, что синглами были выпущены самые проходные из всех проходных песен альбома. Насчёт клавиш: они тут всё больше не в тему, честнее было бы вообще от них избавиться, раз стали играть такого рода музыку. Ну а в целом, хоронить группу пока ещё рано, всё покажет следующий альбом, но за этот - только 5/10.
black stone wielder5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 янв 2007

Рецензий и без меня хватает, так что буду субъективной (до простят мне это!) и буду оценивать данное произведение искусства по собственному опыту...
Прежде всего, хочу сказать, что для меня ожидание этого альбома было более чем томительным: я являюсь уже не один год ярой фанаткой Бодунов и мне, естессно, хотелось как можно скорее услышать их новоиспечённое творение. Мало того, что ждать релиза пришлось долго, так ещё и у нас в городишке этот альбом достать было нельзя! Я просто неистовствовала! К тому же, читая комментари к данному альбому самих товарисчей Лайхо и ко, ожидала услышать о-о-очень интэрэсную вещь! Ведь, как заявлял Лихой, этот альбом самый лучший! Так что, когда наконец-таки я достала вожделенную пластинку, у меня было немного (да что там немного!), у меня было абсолютно предвзятое суждение. Итак, я стала слушать... Начало, мягко говоря, было медленным, но это-таки понравилось...
Не буду описывать подробно первые ощущения, скажу только: да! Альбом оправдал все мои ожидания! Но это чувство полной удовлетворённости улетучилось в неизвестном направлении, стоило мне послушать альбом... дайте подумать... ну максимум с неделю. Затем всё притупилось и я стала оценивать Лайховское и ко творение более трезво: нет! Альбом мне разонравился на все 200 процентов! Куда делся этот гениальный неоклассический (не побоюсь этого слова) мелодик-дет?! В корне не соглашусь с теми, кто утверждает, что они убрали мелодику для большей тяжести. Я думаю, что как раз-таки с мелодичностью ушла вся мощь и экспрессия, а появились только тупые, совершенно не свойственный детишкам риффы.
Спасает альбом лишь творение «Избей Меня Я Истекаю Кровью» (или как там сиё переводится?!) "Punch Me I Bleed". Эта песня продолжает линию E.T.I.D. и A.D.K., этаких медленных (для детишек с озерца) и сентиментальных композиций. Эта песня проникает в самую глубину души. Особенно мне понравился контраст между тяжёлым началом и красивым припевом. Кстати, я вычитала мнение одного гражданина, насчёт того, что с вокалом того же Брюса Дикинсона песня была бы лучше. А вот и нет! Именно рёв Лайхо в сочетании с сентиментальностью самой песни делает её такой, хм, трогательной.
Итак, подведём итоги: Бодуны моих ожиданий не оправдали, больше всего расстроил факт окончательного отказа от неоклассики (т.к. на предыдущем альбоме она всё же хоть где-то да была), и всего одна песня по-настоящему понравилась. Остальные же, даже если и неплохие, всё же приедаются причём довольно быстро. Оценка моя: 5. Вещь в любом случае интересная, потому что, сами понимаете, Чилдрен оф Бодом остаются Чилдрен оф Бодом, но с грубыми недочётами (об этом я уже поведала).
Ну не идёт им такой стиль и всё!
Алёна Коса5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1020 сен 2007

Я отношусь к тем удачливым (или неудачливым) любителям СОВ, которые начали слушать эту команду, имея в своем распоряжении все альбомы сразу, влючая этот. Посему у меня нет особой привязанности к ранним работам группы, хотя я и не считаю их слабыми.
Начиная знакомиться с творчеством группы, я прежде всего открыл для себя "Hatebreeder" (1999), но это многих славный путь. "Are You Dead Yet?" поначалу показался мне каким-то хаотичным и брутальным, но мое мнение быстро поменялось: я расслушал его и оценил по достоинству.
Итак, что мы имеем? Гитарный звук стал более жестким по сравнению с тем же "Hatebreeder"-ом, но по отношению к предыдущему "Hate Crew Deathroll" изменился не сильно. Замедлился общий темп песен, но они стали более качевыми, интересными и цельными, на мой взгляд.
И - самое главное: здесь полно настоящих хитов! Любая песня на альбоме содержит интересные мелодии и запоминающиеся моменты, при этом все они выдержаны в одном стиле (что придает альбому цельность), но легко узнаваемы.
Еще одна черта, характерная для всей музыки "Детей Бодома", которая ярко проявилась на этом диске - песни воспринимаются не сразу, но и не надоедают долго, постепенно меняясь местами в личном хит-параде...
В общем - лучший альбом СОВ, на мой взгляд.
Fromhell8510/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 авг 2009

Children Of Bodom новым релизом еще раз подтвердили свое право на звание одной из гениальнейших групп человечества. По правде сказать, мало кому удается писать от альбома к альбому разную музыку и при этом сохранять собственный почерк. С каждым релизом Дети теряли и приобретали новых фэнов, но неизменным было одно - число их аудитории неуклонно росло. Не боясь экспериментов и чихая на стандарты, эти ребята все делали так, как хотели.
Вот и новый альбом подтвердил тенденцию. Он совершенно отличается от всех предыдущих. Больше агрессии, больше энергии, музыка более сложная. Конечно, найдутся люди, которые воспримут все в рамках своего укороченного ума, но тогда я просто покажу средний палец и скажу то, что наверное бы сказал по такому поводу сам Алекси Лайхо: "Наша музыка не для вас!" Давайте вспомним, что "упадок" был отмечен еще после выхода Follow The Reaper в 2001году. А уж после HCDR многие вообще отреклись от Детей. Что уж говорить сейчас. Пережить резкие скачки в стиле не всем под силу. Но это и есть суть COB, И ПУСТЬ ОНИ ЗНАЮТ!
Мне понравились все без исключения песни, где музыканты просто борзеют в своем профессионализме. Взять хотя бы соло из Next In Line. Кто так сыграет? Кто? А, выучили, тогда придумайте что-нибудь хоть отдаленно похожее. Я предупрежу ваши старания - у вас ни хрена не выйдет. По крайней мере, если вы не закончили консерваторию, не создали группу в 14 лет, не записали лайв в 19, и теперь, сидя дома вы не говорите, что ваш новый релиз No. 1 в чартах вашей страны.
Я ставлю 10 не задумываясь, жаль, что эта оценка слишком мала!

Not afraid of crying, sorrow and foe.
Not afraid of falling down below.
To the night, recklessly we fly.
Like living dead, we'll never die
Ranger Z10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 ноя 2005

Являясь преданным фэном творчества Алекси Лайхо и Children Of Bodom, даже я не ожидал такого поворота в их музыке. Сначала мне понравилась только одна песня, только потом я стал признавать старых добрых "Деток"... Альбом "Are You Dead Yet?" - альбом, где клавиши попытались маленько убрать подальше, да и вообще использовать их чуть-чуть поменьше. Но разница даже между "Hate Crew Deathroll", их предыдущей работой, которая уже была подвержена влиянию трэша, и новым опусом чувствуется очень отчётливо, хотя и некоторые песни звучат практически так же. Жаль, что Алекси стал больше времени уделять агрессивной стороне своей музыки, а не мелодиям, которыми изобиловали прежние релизы COB. Просто поражаюсь - они стали в некоторых местах однообразными! Иногда мелодичные линии звучат очень похоже, хотя находятся в разных песнях. Я всегда считал Лайхо одним из величайших композиторов Финляндии, но на "Are You Dead Yet?", кажется что он немного схалявил. В целом, конечно, хорошо, но с первого раза альбом может не прокатить. Не разочаруетесь, но испугаетесь порядочно.
Blaze8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 янв 2006


~



просмотров: 75307    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом