|
|
|
Defiled
« Ugliness Revealed »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 00:32
|
| 2 | Lies for a Lie 02:53
|
| 3 | Intro 00:12
|
| 4 | Decimate with Hysteria 02:51
|
| 5 | Intro 00:16
|
| 6 | Uncovered Plots 03:26
|
| 7 | Intro 00:11
|
| 8 | To Zero 03:46
|
| 9 | Intro 00:25
|
| 10 | Disguised 02:39
|
| 11 | Intro 00:13
|
| 12 | Fatal Intrigue 04:14
|
| 13 | Intro 00:19
|
| 14 | Embodiment of Jealousy 03:15
|
| 15 | Crush the Enemy Rising 02:42
|
| 16 | Nihilism 03:04
|
| 17 | Defeat of Sanity 03:13
|
| 18 | Ugliness Revealed (Outro) 02:20
|
| | Total playtime: 36:31 |
|
Yusuke Sumita - Guitars
Norihisa Fukuda - Bass
Naoki Akamatsu - Drums
Hideki Fujimoto - Vocals |
|
Label: Baphomet Records
Produced by Defiled.
Recorded at Yellowknife Studio, Tokyo, Japan, July 1999.
Mixed at Morrisound Studio, Tampa, FL, USA, August 1999.
Tom Morris - Mixing, Mastering
Yusuke Sumita - Logo art
Wes Benscoter - Cover art |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
К 2001 году техно-дэт давно оформился как самостоятельный поджанр, вышло большинство основополагающих альбомов, поэтому здесь было достаточно сложно записать что-то такое, что действительно привлечёт внимание. Но японцам Defiled это, кажется, удалось. К моменту выхода “Ugliness Revealed” Defiled добились определённого авторитета на экстремальной сцене и вполне успешно осваивали международный музыкальный рынок. Было бы ошибочно утверждать, что группа воспринималась только с позиции восточной экзотики. К выходу своего второго альбома Defiled уже полноценно впряглись в смертельную повозку брутального дэт-метала.
Предыдущие записи группы давали ясное представление о её творческих устремлениях, но именно на “Ugliness Revealed” окончательно сложился стиль Defiled. И если до этого музыка японцев, в общем-то, укладывалась в привычное ложе брутального дэта, то на втором полноформате они решили полностью избавиться от любого намека на «нормальность», буквально вывернув свою музыку наизнанку. Приняв за основу техничный брутал в духе Suffocation, Gorguts, Cryptopsy, а также грайндкор по заветам ранних Napalm Death, японские музыкальные маргиналы всё это старательно нашинковали, подробили и перемешали. В итоге получился самый экстремальный фри-джаз в мире! Шутка конечно, но “Ugliness Revealed” это действительно какой-то чудовищный водоворот взвинченного, больного сознания, истерзанного паранойей и жуткими образами, которое оно само и рождает. Здесь нет компромиссов и ничего нормального: никаких привычных структур, никаких мелодий и уж тем более соло, никаких ровных размеров и ритмических рисунков – только хаотичная резня! Нездоровые интро между темами на самом деле очень уместны – они придают альбому болезненную, потустороннюю атмосферу и чувство концептуальности. Они словно короткие передышки перед очередным припадком безумия – каждый следующий трек как болезненный спазм. Всё это крошилово выплескивается ядовитыми брызгами гнили и разложения, когда хаос распада поглощает материю и плоть. Обложка Уэса Бенскотера отлично передаёт суть альбома, она его неотъемлемая часть. На мой взгляд, это одна из самых выразительных работ художника вообще.
В Defiled все музыканты экстракласса и демонстрируют чрезвычайную сыгранность и техничность. Пульсирующий бас, скорострельные очереди барабанов и эксцентричные, ломаные гитарные риффы вырываются из колонок остервенелой сворой бешеных тварей. Дёрганые интервалы, не подчиняющиеся никакой логике, кроме прихоти самих музыкантов, порождают сумасшедший калейдоскоп, который в своей непредсказуемости не даёт ни малейшего намека на то, куда в итоге выведет тема. Ко всему прочему, в музыке присутствуют элементы нездоровой психоделии. В таких треках, как “Uncovered Plots”, “To Zero”, “Fatal Intrigue” всплывают какие-то атональные заезды и словно плавящийся звук. Может и укачать. Впрочем, какое-то подобие мелодий всё же наблюдается в “Nihilism” и “Defeat of Sanity” – это относительно более доступный для восприятия ранний материал Defiled. Но и здесь это куда больше напоминает больное кривляние и издевательство над мелодиями. Кстати, гитарные риффы, даже при всей своей запутанности, звучат весьма отчётливо и отточено, не сливаясь в низкочастотное пюре.
Несмотря на то, что за сведение отвечал известный флоридский фирмач Том Моррис, типичным «моррисаундовским» звук не назовешь. Немного звенящий звук альбома избегает сверхнизких частот и ближе к олдовому дэту и грайнду в духе Napalm Death и Repulsion. Да и вообще, как ни странно, в музыке Defiled можно легко угадать олдскульные корни. Взять хотя бы вокал – несмотря на свою 100% брутальность, это не гуттурал, а низкий гроул в духе Immolation. Что касается текстов, то они весьма далеки от инфантильного сатанизма и больной кровожадности. Нет. Здесь описывается кошмар, когда твой собственный разум становится для тебя камерой пыток. По твоей же вине. Что тут скажешь, реальная жизнь – опасное место, которое регулярно подбрасывают такие образы, от которых можно враз поседеть…
Подводя итог, я не могу сказать, что “Ugliness Revealed” зайдёт всем и каждому. Не для слабонервных. Эта музыка не может быть особо популярной даже среди фанатов дэт-метала, поскольку мало кто захочет вникать в этот хаос. Такие понятия, как предсказуемость и упорядоченность явно не про Defiled. Но если вы ищете чего-то странного, экстремального, яростного и в высшей мере техничного, то этот альбом должен вам понравиться. |
|
|
| |
| | | |
| |
В октябре 2001 года японская дэт-метал банда Defiled разродилась своим вторым полноформатным альбомом «Ugliness Revealed». Сведением пластинки занимался легендарный Джим Моррис в Morrisound Studio.
Эта работа получила хвалебные отзывы по всему миру и за Defiled закрепилась репутация группы, играющей хаотичную, но качественную и брутальную музыку.
В целом, диск продолжает линию дебютника. В песнях прослеживается влияние таких команд, как Gorguts, Cryptopsy, Immolation и Cannibal Corpse, при этом музыканты не боятся экспериментировать в рамках разумного, пробовать что-то новое, и пытаются найти свой собственный узнаваемый стиль.
Материал очень техничный и в то же время по-настоящему тяжелый. Вычурные и замороченные гитарные риффы музыканты явно позаимствовали из джаза, тем более что тогдашний басист группы Норихиса и ударник Юити были большими поклонниками такого жанра, как джаз-фьюжн.
Вокал Хидэки Фудзимото как всегда на высоте.
Единственное, что меня действительно очень сильно раздражает на данном опусе – это короткие инструментальные интро, которые ничего интересного в себе не несут, а только захламляют альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6312 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет